Главные вкладки

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    Округина Ирина Александровна

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spotlight_7_klass_planirovanie_novoe.doc177.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Столбовская  средняя общеобразовательная школа

                                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Директор МКОУ Столбовская СОШ ____________

                                                                                            /К.В.Значков/

                                                                                       от «   » __________ 2013   года

    Рабочая программа по английскому языку

    7 класс

     (базовый уровень)

    Составитель: Округина Ирина Александровна,

    учитель английского языка

    2013

    Пояснительная записка

    к рабочей программе по английскому языку

    7 класс

    («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

    Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

    Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.

    Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

    Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

    Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

    В число основных задач входят:

    - Формирование речевой компетенции:

    - Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

    - Формирование языковой компетенции:

    - Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

    - Формирование социокультурной компетенции:

    - Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

    - Формирование компенсаторной компетенции:

    - Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

    - Формирование учебно-познавательной компетенции:

    - Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

    - Развитие и воспитание школьников

    - Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

    В конце учебного года учащиеся должны:

    - понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций

    - вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию

    - читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

    - овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.

    - овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

    - уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию

    № п/п

    Тема

    Кол-во часов в авторской программе

    Кол-во часов в данной теме

    1

    «Образ  жизни»

    10

    10

    2

    «Время рассказов»

    9

    9

    3

    «Внешность и характер»

    9

    9

    4

    «Об этом говорят и пишут»

    9

    9

    5

    «Что ждёт нас в будущем»

    9

    9

    6

    «Развлечения»

    9

    9

    7

    «В центре внимания»

    9

    9

    8

    «Проблемы экологии»

    9

    9

    9

    «Время покупок»

    9

    9

    10

    «В здоровом теле – здоровый дух»

    9

    9

    11

    Повторение

    11

    11

    12

    Проверочные работы

    11

    11

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс

    № урока

    № урока в теме

    Тема урока

    Сроки прохождения программы

    По плану

    фактически

    Модуль 1 «Образ  жизни» (10 ч.)

    1

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»

    2

    2

    Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время

    3

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

    4

    4

    Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных

    5

    5

    Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»

    6

    6

    Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро»

    7

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико»

    8

    8

    Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение.

    9

    9

    Лексико-грамматические упражнения

    10

    10

    Проверочная работа №1

    Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.)

    11

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.

    12

    2

    Лексико-грамматические упражнения  по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени

    13

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»

    14

    4

    Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»

    15

    5

    Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»

    16

    6

    Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»

    17

    7

    Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду»

    18

    8

    Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

    19

    9

    Проверочная работа №2

    Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.)

    20

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

    21

    2

    Лексико-грамматические упражнения  по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения

    22

    3

    Развитие навыков чтения «Вопреки всему»

    23

    4

    Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

    24

    5

    Развитие навыков чтения «После уроков»

    25

    6

    Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

    26

    7

    Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»

    27

    8

    Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

    28

    9

    Проверочная работа №3

    Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.)

    29

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

    30

    2

    Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.

    31

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»

    32

    4

    Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

    33

    5

    Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»

    34

    6

    Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

    35

    7

    Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»

    36

    8

    Повторение. Обобщение материала.

    37

    9

    Проверочная работа №4

    Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)

    38

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

    39

    2

    Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

    40

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения

    41

    4

    Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»

    42

    5

    Развитие навыков чтения «Музей космоса»

    43

    6

    Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»

    44

    7

    Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»

    45

    8

    Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи

    46

    9

    Проверочная работа №5

    Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.)

    47

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

    48

    2

    Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.

    49

    3

    Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»

    50

    4

    Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.

    51

    5

    Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»

    52

    6

    Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

    53

    7

    Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»

    54

    8

    Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

    55

    9

    Проверочная работа №6

    Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.)

    56

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.

    57

    2

    Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

    58

    3

    Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.

    59

    4

    Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

    60

    5

    Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»

    61

    6

    Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

    62

    7

    Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»

    63

    8

    Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

    64

    9

    Проверочная работа №7

    Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.)

    65

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

    66

    2

    Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.

    67

    3

    Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными»

    68

    4

    Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»

    69

    5

    Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»

    70

    6

    Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных

    71

    7

    Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»

    72

    8

    Повторение. Обобщение материала.

    73

    9

    Проверочная работа №8

    Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.)

    74

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»

    75

    2

    Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.

    76

    3

    Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»

    77

    4

    Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»

    78

    5

    Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»

    79

    6

    Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

    80

    7

    Развитие навыков чтения, письменной речи  «Выбор»

    81

    8

    Повторение. Обобщение материала.

    82

    9

    Проверочная работа №9

    Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух»  (9 ч.)

    83

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»

    84

    2

    Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения

    85

    3

    Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи  «Вызов врача»

    86

    4

    Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов

    87

    5

    Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»

    88

    6

    Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»

    89

    7

    Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»

    90

    8

    Повторение. Обобщение материала.

    91

    9

    Проверочная работа №10

    Повторение (11 ч.)

    92

    1

    Повторение темы «Образ  жизни»

    93

    2

    Повторение темы «Время рассказов»

    94

    3

    Повторение темы «Внешность и характер»

    95

    4

    Повторение темы «Об этом говорят и пишут»

    96

    5

    Повторение темы «Что ждёт нас в будущем»

    97

    6

    Повторение темы «Развлечения»

    98

    7

    Повторение темы «В центре внимания»

    99

    8

    Повторение темы «Проблемы экологии»

    100

    9

    Повторение темы «Время покупок»

    101

    10

    Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»

    102

    11

    Итоговый урок

    В учебно-методический комплект входит:

    1. Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

    2. Рабочая тетрадь

    3. Книга для учителя

    4. Контрольные задания


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочие программы с пояснительными записками

    рабочие программы по истории., обществознанию и МХк 5,7,8,10,11 классы...

    Рабочая программа с пояснительной запиской. Русский язык 8 класс. (В. В. Бабайцева)

    Рабочая программа по русскому языку, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы курса русского языка для 8 классов общеобразовательный учрежд...

    Рабочая программа с пояснительной запиской. Литература 8 класс. (В. Я. Коровина)

    Настоящая программа по литературе для 8 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература»...

    Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

    Рабочая программа с пояснительной запиской по физической культуре для 1 класса

    Пояснительная записка и рабочая программа по физической культуре для 1 класса...

    Рабочая программа и пояснительная записка по курсу "История" в 6 классе

    В пояснительной записке представлены задачи и цели курса "История" в 6 классе...

    Рабочая программа и пояснительная записка индивидуальных занятий по химии 8 класс

     Рабочая программа  и пояснительная записка индивидуального обучения ,  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса хи...