Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Округина Ирина Александровна

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spotlight_7_klass_planirovanie_novoe.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Столбовская  средняя общеобразовательная школа

                                                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:

                                                              Директор МКОУ Столбовская СОШ ____________

                                                                                        /К.В.Значков/

                                                                                   от «   » __________ 2013   года

Рабочая программа по английскому языку

7 класс

 (базовый уровень)

Составитель: Округина Ирина Александровна,

учитель английского языка

2013

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

7 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развитие и воспитание школьников

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В конце учебного года учащиеся должны:

- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций

- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию

- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.

- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

«Образ  жизни»

10

10

2

«Время рассказов»

9

9

3

«Внешность и характер»

9

9

4

«Об этом говорят и пишут»

9

9

5

«Что ждёт нас в будущем»

9

9

6

«Развлечения»

9

9

7

«В центре внимания»

9

9

8

«Проблемы экологии»

9

9

9

«Время покупок»

9

9

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

9

9

11

Повторение

11

11

12

Проверочные работы

11

11

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Образ  жизни» (10 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»

2

2

Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время

3

3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

4

4

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных

5

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»

6

6

Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро»

7

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико»

8

8

Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение.

9

9

Лексико-грамматические упражнения

10

10

Проверочная работа №1

Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.)

11

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.

12

2

Лексико-грамматические упражнения  по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени

13

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»

14

4

Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»

15

5

Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»

16

6

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»

17

7

Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду»

18

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

19

9

Проверочная работа №2

Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.)

20

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

21

2

Лексико-грамматические упражнения  по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения

22

3

Развитие навыков чтения «Вопреки всему»

23

4

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

24

5

Развитие навыков чтения «После уроков»

25

6

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

26

7

Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»

27

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

28

9

Проверочная работа №3

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.)

29

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

30

2

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.

31

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»

32

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

33

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»

34

6

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

35

7

Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»

36

8

Повторение. Обобщение материала.

37

9

Проверочная работа №4

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)

38

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

39

2

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

40

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения

41

4

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»

42

5

Развитие навыков чтения «Музей космоса»

43

6

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»

44

7

Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»

45

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи

46

9

Проверочная работа №5

Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.)

47

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

48

2

Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.

49

3

Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»

50

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.

51

5

Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»

52

6

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

53

7

Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»

54

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

55

9

Проверочная работа №6

Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.)

56

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.

57

2

Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

58

3

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.

59

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

60

5

Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»

61

6

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

62

7

Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»

63

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

64

9

Проверочная работа №7

Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.)

65

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

66

2

Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.

67

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными»

68

4

Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»

69

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»

70

6

Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных

71

7

Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»

72

8

Повторение. Обобщение материала.

73

9

Проверочная работа №8

Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.)

74

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»

75

2

Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.

76

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»

77

4

Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»

78

5

Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»

79

6

Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

80

7

Развитие навыков чтения, письменной речи  «Выбор»

81

8

Повторение. Обобщение материала.

82

9

Проверочная работа №9

Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух»  (9 ч.)

83

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»

84

2

Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения

85

3

Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи  «Вызов врача»

86

4

Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов

87

5

Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»

88

6

Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»

89

7

Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»

90

8

Повторение. Обобщение материала.

91

9

Проверочная работа №10

Повторение (11 ч.)

92

1

Повторение темы «Образ  жизни»

93

2

Повторение темы «Время рассказов»

94

3

Повторение темы «Внешность и характер»

95

4

Повторение темы «Об этом говорят и пишут»

96

5

Повторение темы «Что ждёт нас в будущем»

97

6

Повторение темы «Развлечения»

98

7

Повторение темы «В центре внимания»

99

8

Повторение темы «Проблемы экологии»

100

9

Повторение темы «Время покупок»

101

10

Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»

102

11

Итоговый урок

В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы с пояснительными записками

рабочие программы по истории., обществознанию и МХк 5,7,8,10,11 классы...

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

Рабочая программа с пояснительной запиской по физической культуре для 1 класса

Пояснительная записка и рабочая программа по физической культуре для 1 класса...

Рабочая программа и пояснительная записка по курсу "История" в 6 классе

В пояснительной записке представлены задачи и цели курса "История" в 6 классе...

Рабочая программа и пояснительная записка индивидуальных занятий по химии 8 класс

 Рабочая программа  и пояснительная записка индивидуального обучения ,  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса хи...

Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).

Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....