Главные вкладки

    Рабочая программа Spotlight 8
    рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

    Округина Ирина Александровна

    Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spotlight_8_klass_planirovanie_novoe.docx29.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Столбовская  средняя общеобразовательная школа

                                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Директор МКОУ Столбовская СОШ ____________

                                                                                            /К.В.Значков/

                                                                                       от «   » __________ 2013   года

    Рабочая программа по английскому языку

    8 класс

     (базовый уровень)

    Составитель: Округина Ирина Александровна,

    учитель английского языка

    2013

    Пояснительная записка

    к рабочей программе по английскому языку

    8 класс

    («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

    Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ  В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

           Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.

            Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

          Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

    Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

    В число основных задач входят:

    - Формирование речевой компетенции:

    - Формировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

    - Формирование языковой компетенции:

    - Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

    - Формирование социокультурной компетенции:

    - Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

    - Формирование компенсаторной компетенции:

    - Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

    - Формирование учебно-познавательной компетенции:

    - Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

    - Развитие и воспитание школьников:

    - Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

    В конце учебного года учащиеся должны:

    - понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, компенсируя недостающую информацию за счет языковой догадки

    - вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию

    - читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

    - овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени, формами пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени.

    - овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

    - уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию

    № п/п

    Тема

    Кол-во часов в авторской программе

    Кол-во часов в данной теме

    1

    «Общение»

    13

    13

    2

    «Продукты питания и покупки»

    12

    12

    3

    «Великие умы человечества»

    12

    12

    4

    «Будь самим собой»

    12

    12

    5

    «Глобальные проблемы человечества»

    12

    12

    6

    «Культурные обмены»

    12

    12

    7

    «Образование»

    12

    12

    8

    «На досуге»

    13

    13

    9

    Повторение

    4

    4

    10

    Проверочные работы

    9

    9

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

    № урока

    № урока в теме

    Тема урока

    Сроки прохождения программы

    По плану

    фактически

    Модуль 1 «Общение» (13 ч.)

    1

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов»

    2

    2

    Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера»

    3

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

    4

    4

    Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время

    5

    5

    Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных

    6

    6

    Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки»

    7

    7

    Словообразование – прилагательные от сущ. Лексические упражнения

    8

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в Великобритании»

    9

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в России»

    10

    10

    Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения»

    11

    11

    Лексико-грамматические упражнения

    12

    12

    Повторение. Обобщение.

    13

    13

    Проверочная работа№1

    Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (12 ч)

    14

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи»

    15

    2

    Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?»

    16

    3

    Грамматические упражнения – способы выражения количества

    17

    4

    Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Сущ, имеющие только форму ед. или мн. числа»

    18

    5

    Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера»

    19

    6

    Словообразование – прилаг отрицательного значения.. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

    20

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким»

    21

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни»

    22

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый»

    23

    10

    Развитие навыков письменной речи

    24

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    25

    12

    Проверочная работа№2

    Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 ч.)

    Развитие навыков чтения. Книга для чтения (эпизод 1)

    26

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки»

    27

    2

    Отработка лексики по теме «Профессии, работа»

    28

    3

    Грамматические упражнения – прошедшее время глагола

    29

    4

    Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»

    30

    5

    Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилаг и наречия в описаниях

    31

    6

    Словообразование – глаголы от сущ  Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

    32

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Английскиу банкноты»

    33

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса»

    34

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей»

    35

    10

    Развитие навыков письменной речи

    36

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    37

    12

    Проверочная работа№3

    Модуль 4 «Будь самим собой» (12 ч.)

    38

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка»

    39

    2

    Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

    40

    3

    Грамматические упражнения – страдательный залог

    41

    4

    Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела

    42

    5

    Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста».

    43

    6

    Словообразование – прилаг с отрицательным значением.  Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог

    44

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов»

    45

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы»

    46

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде»

    47

    10

    Развитие навыков письменной речи

    48

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    49

    12

    Проверочная работа№4

    Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.)

    50

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

    51

    2

    Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы»

    52

    3

    Грамматические упражнения – Инфинитив

    53

    4

    Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

    54

    5

    Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы».

    55

    6

    Словообразование – сущ от глаголов.  Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

    56

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы»

    57

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш»

    58

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

    59

    10

    Развитие навыков письменной речи

    60

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    61

    12

    Проверочная работа№5

    Модуль 6 «Культурные обмены» (12 ч.)

    62

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

    63

    2

    Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе»

    64

    3

    Грамматические упражнения – Косвенная речь

    65

    4

    Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта

    66

    5

    Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки».

    67

    6

    Словообразование – сущ.  Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

    68

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза»

    69

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи»

    70

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

    71

    10

    Развитие навыков письменной речи

    72

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    73

    12

    Проверочная работа№6

    Модуль 7 «Образование» (12 ч.)

    74

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»

    75

    2

    Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.»

    76

    3

    Грамматические упражнения – Модальные глаголы

    77

    4

    Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

    78

    5

    Развитие навыков письменной речи «Современные технологии».

    79

    6

    Словообразование – сущ, образованные путем сложения.  Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы.

    80

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории»

    81

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования»

    82

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

    83

    10

    Развитие навыков письменной речи

    84

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    85

    12

    Проверочная работа№7

    Модуль 8 «На досуге» (13 ч.)

    86

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения»

    87

    2

    Отработка лексики по теме «Виды спорта.»

    88

    3

    Грамматические упражнения – Условные предложения

    89

    4

    Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта

    90

    5

    Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)».

    91

    6

    Словообразование – прилаг, образованные путем сложения.  Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

    92

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы»

    93

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера»

    94

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.»

    95

    10

    Развитие навыков письменной речи

    96

    11

    Повторение. Обобщение материала по теме.

    97

    12

    Проверочная работа№8

    98

    13

    Итоговый тест

    Повторение (4 ч.)

    99

    1

    Повторение

    100

    2

    Повторение

    101

    3

    Повторение

    102

    4

    Итоговый урок

    В учебно-методический комплект входит:

    1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

    2. Рабочая тетрадь

    3. Книга для учителя

    4. Контрольные задания

    5. CD диски с аудиозаписями

    СОГЛАСОВАНО

    Руководитель ШМО

    ()

    Протокол от

    «___» ___________ 2013г № ___

    СОГЛАСОВАНО

    Зам.директора по УР

    ()

    Протокол от

    «___» ___________ 2013г. № ___


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

    Рабочая программа Spotlight 9

    Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...

    Рабочая программа Spotlight (Ваулина), 5 класс

    Рабочая программа Spotlight (календарно-тематическое планирование, пояснительная записка) 5 класс, Ваулина...