Главные вкладки

    Рабочая программа Spotlight 9
    рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

    Округина Ирина Александровна

    Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spotlight_9klass_planirovanie_novoe.docx29.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    к рабочей программе по английскому языку

    9 класс

    («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

         Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.

         Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

        Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

        Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

        В число основных задач входят:

    -- Формирование речевой компетенции:

    - Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

    - Формирование языковой компетенции:

    - Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

    - Формирование социокультурной компетенции:

    - Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

    - Формирование компенсаторной компетенции:

    - Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

    - Формирование учебно-познавательной компетенции:

    - Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

    - Развивать и воспитание школьников:

    - Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

       В конце учебного года учащиеся должны:

    - понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст

    - строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)

    - участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета

    - читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

    - овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.

    - овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

    - уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке

    № п/п

    Тема

    Кол-во часов в авторской программе

    Кол-во часов в данной теме

    1

    «Праздники и фестивали»

    13

    13

    2

    «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

    12

    12

    3

    «Очевидное-невероятное»

    12

    12

    4

    «Современные технологии»  

    12

    12

    5

    «Литература и искусство»

    12

    12

    6

    «Город и горожане»  

    12

    12

    7

    «Проблемы личной безопасности»

    12

    12

    8

    «Трудности»

    13

    13

    9

    Повторение

    4

    4

    10

    Проверочные работы

    9

    9

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ  9 класс

    № урока

    № урока в теме

    Тема урока

    Сроки прохождения программы

    По плану

    фактически

    Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.)

    1

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»

    2

    2

    Отработка лексики по теме «Праздники»

    3

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»

    4

    4

    Грамматические упражнения – настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях

    5

    5

    Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения

    6

    6

    Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»

    7

    7

    Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения

    8

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки»

    9

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День

    студентов»

    10

    10

    Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти»

    11

    11

    Развитие навыков письменной речи

    12

    12

    Повторение. Обобщение.

    13

    13

    Проверочная работа №1

    Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.)

    14

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,

    город/деревня, образ жизни, работа по дому»

    15

    2

    Отработка лексики по теме «Родственные связи,

    отношения в семье»

    16

    3

    Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые

    насекомые»

    17

    4

    Лексико-грамматические упражнения – предлоги места

    18

    5

    Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.

    19

    6

    Словообразование – сущ от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

    20

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции

    премьер- министра Великобритании»

    21

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных

    русских деревнях»

    22

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»

    23

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    24

    11

    Повторение. Обобщение.

    25

    12

    Проверочная  работа №2

    Модуль 3 «Очевидное-невероятное»  (12 ч.)

    26

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные

    существа, чудовища»

    27

    2

    Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»

    28

    3

    Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время

    29

    4

    Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы

    30

    5

    Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы

    31

    6

    Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

    32

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый

    английский замок с привидениями»

    33

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках»

    34

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в

    живописи»

    35

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    36

    11

    Повторение. Обобщение.

    37

    12

    Проверочная работа №3

    Модуль 4 «Современные технологии»  (12 ч.)

    38

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»

    39

    2

    Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,

    проблемы с PC»:

    40

    3

    Лексико-грамматические упражнения – Способы выражения

    значения будущего

    41

    4

    Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»

    42

    5

    Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие

    технологии»

    43

    6

    Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги.

    44

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о

    новинках в мире высоких технологий»

    45

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России»

    46

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и

    экология»

    47

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    48

    11

    Повторение. Обобщение.

    49

    12

    Проверочная работа №4

    Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)

    50

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»

    51

    2

    Отработка лексики по теме «Виды музыки»

    52

    3

    Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных

    53

    4

    Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы»

    54

    5

    Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга»

    55

    6

    Словообразование – глаг с приставками. Лексические упражнения. Предлоги.

    56

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»

    57

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения

    искусства: Третьяковская галерея»

    58

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир

    «Венецианский купец»)

    59

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    60

    11

    Повторение. Обобщение.

    61

    12

    Проверочная работа №5

    Модуль 6 «Город и горожане»  (12 ч.)

    62

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в

    городе, животные, помощь животным»

    63

    2

    Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,

    Дорожные знаки»

    64

    3

    Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»

    65

    4

    Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения.

    66

    5

    Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места»

    67

    6

    Словообразование – сущ с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги.

    68

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в

    Сидней, Австралия»

    69

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Московский

    Кремль»

    70

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически

    Безопасные виды транспорта»

    71

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    72

    11

    Повторение. Обобщение.

    73

    12

    Проверочная работа №6

    Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  (12 ч.)

    74

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»

    75

    2

    Отработка лексики по теме «Службы

    экстренной помощи»

    76

    3

    Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения

    условия

    77

    4

    Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и

    здоровье». Модальные глаголы

    78

    5

    Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр»

    79

    6

    Словообразование – глаг от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги.

    80

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные

    животные США»

    81

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:

    телефон доверия»

    82

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об

    Основах личной безопасности и самообороны»

    83

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    84

    11

    Повторение. Обобщение.

    85

    12

    Проверочная работа №7

    Модуль 8 «Трудности» (13 ч.)

    86

    1

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,

    само преодоление»

    87

    2

    Отработка лексики по теме «Риски»

    88

    3

    Развитие навыков грамматики – Косвенная речь

    89

    4

    Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания;

    туризм». Разделительные вопросы

    90

    5

    Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу»

    91

    6

    Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

    92

    7

    Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»

    93

    8

    Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»

    94

    9

    Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»

    95

    10

    Лексико-грамматические упражнения

    96

    11

    Повторение. Обобщение.

    97

    12

    Проверочная работа №8

    98

    13

    Итоговая проверочная работа

    Повторение (4 ч.)

    99

    1

    Повторение

    100

    2

    Повторение

    101

    3

    Повторение

    102

    4

    Итоговый урок

    В учебно-методический комплект входит:

    1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

    2. Рабочая тетрадь

    3. Книга для учителя

    4. Контрольные задания

    5. CD диски с аудиозаписями

    СОГЛАСОВАНО

    Руководитель ШМО

    ()

    Протокол от

    «___» ___________ 2013г № ___

    СОГЛАСОВАНО

    Зам.директора по УР

    ()

    Протокол от

    «___» ___________ 2013г. № ___


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

    Рабочая программа Spotlight 8

    Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...

    Рабочая программа Spotlight (Ваулина), 5 класс

    Рабочая программа Spotlight (календарно-тематическое планирование, пояснительная записка) 5 класс, Ваулина...