Рабочая программа к УМК Happy English.ru 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Банбан Янина Михайловна

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_kaufman_2.docx48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к программе учебного предмета

«Иностранный язык»

Адаптированная программа К.И. Кауфман,

М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” 2 класс

Составила Банбан Я.М.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изучаемый

 материал

К-во

часов

Виды деятельности

учащихся

Формируемые УУД

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание               (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, увлечения/ хобби.

Семейные праздники:, Новый год/Рождество

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, слов)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Фонетическая сторона речи

Звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных).

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте аудиозаписи

Говорение

Задавать вопросы об имени, возрасте; отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор: приветствовать, прощаться, знакомиться

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Регулятивные

- осуществление контроля процесса и результатов деятельности;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Познавательные

- умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

Коммуникативные

инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения  работы с соседом по парте; коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника

-Совершенствование общеречевых коммуникатив-ных умений

Специальные учебные умения

-пользование двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией),

-пользование справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-ведение словаря (словарной тетради);

-систематизизация слов, (например, по тематическому принципу)

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым  признакам  слова  в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

 Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать существительные с определенным и неопределенным артиклем и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными и притяжательными местоимениями.

Употреблять количественные числительные до 10.

Использовать в речи предложения с необходимыми формами глагола to be.

Внутрипредметный модуль «Путешествуем по Великобритании»

Формирование социокультурной осведомленности: общие сведения о стране изучаемого языка- название, столица, культурные особенности, традиции, исторические факты.


Календарное тематическое поурочное планирование по иностранному языку (английский язык)

2 «……» класс, базовый уровень, ………  учебный год.

УМК «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»

68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 недели

Учитель  …………

Принятые сокращения:

КБ – карточка с буквой, КТ – карточка с транскрипционным знаком, КС – карточка со словами, ТА –таблица с алфавитом, МР3 – проигрыватель МР3 дисков, ММП – мультимедиапроектор,  РТ – рабочая тетрадь

пп

Тема/тема урока

Кол-во часов

Дата

Стандарт/ содержание

Оснащение

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Дом.

задание

личностные

метапредметные

предметные

I четверть

1

Путешествие в Королевство

Модуль 1

1

Знакомство с содержанием учебника; Первоначальные сведения о Соединенном Королевстве, его столице; восприятие на слух и определение значения незнакомых слов по сходству с русским языком; Поиск необходимой информации в тексте.

МР3, карта Европы, карта Великобритании

Урок введения нового материала

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа;

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Использование языковой догадки

Поиск необходимой информации в тексте.

Первоначальные сведения о Соединенном Королевстве, его столице

РТ упр.1,2

2

Уроки Ворона

Буквы Nn, Tt, звуки [n], [t]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.  

МР3, карта Великобритании

комбинированный

Положительное отношение к изучению английского языка;

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Буквы Nn, Tt, звуки [n], [t] адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв

РТ упр 1-3

3

Уроки Ворона

Бкува Pp,

звук [p]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Сведения о Соединенном Королевстве.

МР3, карта Великобритании, ММП

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Буква Pp, звук [p], адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв

РТ упр.1-3

4

Понятие закрытого слога. Буква Ii, звук [ i ]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии

МП3, КБ, КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Буква Ii, звук [i], адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц

РТ упр.1-5

5

Уроки Ворона. Буква Bb, звук [b]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии

МП3, КБ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Буква Bb, звук [b], адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц

6

Уроки Ворона. Буквы Dd- [d], Ee- [e]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии

МП3, КБ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Буква Dd, звук [d], Ee – [e] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц

7

Уроки Ворона. Буква Gg, звук [ g]

Модуль 2

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3, КБ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Буква Gg, звук [ g]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц

8

Уроки Ворона. Буква Aa,звук [æ], буква

Ll, звук - [l]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

МП3, КБ, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Буква Aa,звук [æ], буква

Ll, звук - [l]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц

РТ упр.1-5

9

Уроки Ворона. Буква  Aa, звук - [ ə],

Неопределенный артикль a\an

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений.

МП3, КБ, КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Буква  Aa,

 звук - [ ə],

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр.1-4

10

Уроки Ворона. Буква  Ff , звук -[f]

Модуль 3

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений

МП3, КБ, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов,

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Буква  Ff , звук -[f]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-5

11

Предлоги in, at  с словосочетаниями

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений

МП3,КБ

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов,

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

12

Уроки Ворона. Буква Mm, звук [m]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений

МП3, КБ

комбинированный

Развитие учебных мотивов познавательных интересов,

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Mm, звук [m]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр.1-6

13

Уроки Ворона. Буква Оо [o]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений

МП3, КБ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Оо [o]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-5

14

Уроки Ворона. Буква Hh, звук [h]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений.

 Сведения о Соединенном Королевстве.

МП3, КБ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Hh, звук [h]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-5

15

Уроки Ворона.

Буква Ss, звуки [s], [z]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

МП3, КБ, КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Ss, звуки [s], [z]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-5

16

Закрепление изученного материала

ИГРА

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Урок повторения изученного

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

17

Проверь себя

1

Урок контроля знаний

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

18

Резервный урок

1

II четверть

19

Структура It is…

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,ТА, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

РТ упр 1-3

20

Структура It is….

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Краткая характеристика персонажа.

МП3, КБ,ТА, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Уметь на элементарном уровне давать краткую характеристику персонажа.

РТ упр 1-3

21

Уроки Ворона. Буква Kk,звук [k]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,ТА, КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Kk,звук [k]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-6

22

Буквосочетание оо, оо+k

Модуль 4

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буквосочетание оо, оо+k

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-3

23

Чтение буквы Сс –[k]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Чтение буквы Сс –[k]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-5

24

Буквосочетание ck [k]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буквосочетание ck [k]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-5

25

Уроки Ворона.

Буква Uu, звук [/\]

Модуль 5

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Uu, звук [/\]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-6

26

Уроки Ворона.

Буква Yy, звуки [j], [i]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Yy, звуки [j], [i]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-6

27

Уроки Ворона. Буква Ww, звук  [w]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Приобщение к культурным ценностям другого народа.

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Ww, звук  [w]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-6

28

Уроки Ворона. Буквосочетание th

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

 

МП3, КБ,КТ

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буквосочетание th

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-3

29

Структуры This\That is и It is……

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Описание сюжетных картинок.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Структуры This\That is и It is…… Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ упр 1-4

30

Уроки Ворона. Буква Jj, звук [ʤ], буква Xx, звук [ks]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Буква Jj, звук [ʤ], буква Xx, звук [ks]

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр 1-6

31

Рождество в Англии

Модуль 6

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

-

32

Проверь себя

1

Урок контроля знаний

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

-

III четверть

33

Уроки Ворона. Буква Rr, звук [r]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-5

34

Уроки Ворона. Буква Oo, звук [ əu]. Открытый слог.

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-4

35

Общие вопросы с глаголом is, интонация вопросительного предложения.

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Описание сюжетных картинок. Диалог-расспрос.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ упр. 1-5

36

Общие вопросы с глаголом is, интонация вопросительного предложения.

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

Диалог-расспрос.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ упр. 1-2

37

Уроки Ворона. o+ld [əuld]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-4

38

Уроки Ворона. Vv – [v], Zz – [z]

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-6

39

Уроки Ворона.

Буква Ee в открытом слоге - [i:], буквосочетания еа, ее

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи. Описание сюжетных картинок.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-5

40

Местоимения he, it

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ упр. 1-3

41

Уроки Ворона. Буквосочетания ch, tch, местоимение it

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

РТ упр. 1-6

42

Уроки Ворона. Qq [k],qu [kw]

Модуль 7

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Приобщение к культурным ценностям другого народа

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-5

43

Чему ты научился?

Праздник алфавита.

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие навыков сотрудничества.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Повторить буквы

44

Уроки Ворона.

Буква Ii в открытом слоге [ai], i+ld, i+nd, i+gh

1

Алфавит изучаемого иностранного языка,   звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-5

45

Числительные 5-9. Предлог at.

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ упр. 1-5

46

Уроки Ворона.

Глагол am

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ упр. 1-4

47

Уроки Ворона.

Буквосочетание sh [ʃ]

Модуль 8

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

Приобщение к культурным ценностям другого народа

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-6

48

Уроки Ворона.

Буквосочетание ng [ŋ]

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Описание сюжетных картинок.

Понимание на слух текстов аудиозаписи.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-6

49

Уроки Ворона

Буква Аа в открытом слоге  [ei]

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, КБ,КТ, ТА

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений

РТ упр. 1-4

50

Проверь себя.

1

Урок контроля знаний

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

-

51

Резервные уроки

52

IV четверть

53

Уроки Ворона. Буква Yy в открытом слоге.

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

РТ

упр.

1-4

54

Уроки Ворона. or [:]

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.  

РТ

упр.

1-5

55

Уроки Ворона.

er, ir [ɜ:].

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Рассказ о герое.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

 Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

РТ

упр.

1-5

56

Уроки Ворона.Притяжательный падеж имени существительного.

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Рассказ о себе, о друге на основе изученного лексико-грамматического материала.

РТ

упр.

1-4

57

Уроки Ворона. Чтение буквы Сс [s].

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Слушание с целью понимания основного содержания текста.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

РТ

упр.

1-3

58

Уроки Ворона. Буквосочетания ou, ow

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Слушание с целью понимания основного содержания текста.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

 Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

РТ

упр.

1-2

59

Конкурс инсценировок песни

1

Слушание с целью понимания основного содержания текста.

Инсценирование изученного песенного материала.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Освоение способов решения проблем творческого характера. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

РТ

упр.

1-6

60

Уроки Ворона. wa – [wo], wh [w]

Модуль 9

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

 Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

РТ

упр.

1-4

61

Специальный вопрос с глаголом to be.

1

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Диалог-расспрос. Описание картинки.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Диалог-расспрос.

РТ

упр.

1-4

62

Уроки Ворона. er, or в конце слова в неударном слоге.

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Диалог-расспрос.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Диалог-расспрос.

РТ

упр.

1-3

63

Уроки Ворона. буква Uu в открытом слоге.Глагол are.

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

 Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала.

РТ

упр.

1-3

64

ar = [a:]

oy [oi]

употребление форм глагола to be: am, is, are

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

МП3, ТА, КС

комбинированный

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

РТ

упр.

1-2

65

Проверь себя.

1

Урок контроля знаний

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

-

66

Чему ты научился?

Модуль 10 –игра «Что ты знаешь о Британии?»

1

Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Понимание на слух основное содержание аудиозаписи.

Урок повторения изученного

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

-

67

Чему ты научился?

1

Рассказ о себе на основе изученного лексико-грамматического материала.

Урок повторения изученного

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Рассказ о себе на основе изученного лексико-грамматического материала.

-

68

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 2 класс

Рабочая программа составлена к УМК "Enjoy English" - 2 класс (авт. Биболева и  Трубанева)...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман...

Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторов К. Кауфман, М. Кауфман для 7 класса

Рабочая программа для общеобразовательной школы по английскому языку....

Рабочая программа к УМК «Happy English. ru» 8 класс, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Данная программа направлена  на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку и  рассчитана н...