Главные вкладки

    Конспект открытого урока во втором классе. Тема "Funny riddles"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Лазарева Ольга Алексеевна

    Урок систематизации предметных знаний по теме "Прилагательные"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_vo_vtorom_klasse.doc66 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Урок-презентация вo 2 классе

    «Funny riddles.»

    Выполнила: Юрьева О.А.

    учитель английского языка

    ГБОУСОШ№290

    2013


     


    Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний

    Цели: систематизация предметных знаний, универсальных учебных действий

    Предметные результаты: совершенствовать у учащихся речевые умения и навыки аудирования, говорения и чтения; проконтролировать степень усвоения прилагательных для описания характера;

    Метапредметные результаты:

    Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

    Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока;

    Познавательные УУД: работать со схемой-образцом;

    Коммуникативные УУД: работать в группе

     задачи урока: 

    1. Обучающие:

    • Формировать  деятельностно-коммуникативные умения учащихся;
    • учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы: I like the dog. The dog is funny.;
    • работать над техникой чтения вслух:
    • учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

    2. Развивающие:

    • развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;
    • развивать воображение и интеллектуальное развитие учащихся;
    • развивать креативные способности ;

    3. Воспитательные:

    • воспитывать интерес к учебе и  формированию познавательной активности;
    • пробуждать творческие начала личности, мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

    Применяемые технологии

    • коммуникативно-ориентированное обучение;
    • развитие познавательных интересов;
    • личностно-ориентированное обучение;
    • информационно-коммуникационные технологии;
    • проектные технологии.

    Методы и приемы:

    • по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;
    • по степени взаимодействия: самостоятельная работа, парная, индивидуальная;

    Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.

    Оборудование урока:

    • компьютер;
    • проектор;
    • экран;
    • компьютерная презентация;
    • игрушка

    Оформление доски:

    1. На  доске  записана дата проведения урока

                                               Структура урока

    Действия учителя

    Действия учащихся

     Оборудование и наглядность

    1. Организационный

    этап.

    Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today? There are a lot of guests at our lesson today. Let’s greet them

    2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Today we‘ll practice English sounds, remember the words to describe animals, solve riddles about them, sing songs and dance.

    3. Речевая зарядка.

    We have a special guest today. Let’s ask her some questions, but before let’s sing the questions song

    Now ask each other these questions, please.

    3.Фонетическая зарядка.

    Our Doggy knows many English sounds. Do you know them? Look at the screen.

    4. Совершенствование навыков чтения

    Now let’s read words with these sounds in your SB p. 89, ex 4

    6. Актуализация знаний. Персонализация изученной лексики.

    Let’s play Chinese whispers. (smart) What other words do we remember?

    Look at the screen.

    Let’s describe animals on page 89.

    Now tell us about yourself. What are you?

    5.Динамическая пауза.

    I see you’re a bit tired. Shall

    we sing our action song?

    7. Совершенствование навыков аудирования и чтения

    Let’s open our books on p. 90 Whom do you see? Tom, Tim and Tricky are watching Jim and Jill playing with pets. Let’s listen and do the tasks.

    Our guest wants you to solve a riddle about her friend. Look at the screen. Who can guess? At home you’ll make your own riddles about animals.

    8. Рефлексия. Анализ и содержание итогов работы.

    What have we done today?

    Open your diaries and write down the homework for the next lesson: WB ex.4        

    SB p.89 ex.8 по образцу придумать свои загадки, нарисовать картинки.

    You’ve worked hard today! Your marks are…

    I hope you like our lesson.  Goodbye.

    Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос: “Fine? Thank you”.

    Good morning. Glad to see you.

    Поют.

    Задают вопросы

    1. Who are you?
    2. What’s your name?
    3. How old are you?
    4. Where are you from?
    5. Can you speak English?
    6. Can you….?

    Спрашивают друг друга, передавая игрушку.

    Повторяют звуки.

    называют слова с этими звуками.

    читают

    happy, good, bad, kind, funny, merry, angry, sad, brave, fat, big, strong

    I like the monkey. The monkey is……she isn’t…..

    Hello! My name is….I am……I am not…..I can….but I can’t…..

    Слушают, выполняют задания, исправляют ошибки.

    Jim hasn’t got…

    The cat isn’t…..

    Читают загадку.

     Is it a (an)…? Yes, it is.                         No it isn’t.

    Составляют свои загадки в группах.

    Записывают д/з.

    звучит песня Good morning

    5

    звучит песня  “Basic questions”

    Игрушка

    7

    Слайд 1

    5

    5

    5 Слайд

    7

    Слайды презентаций учеников.

    Song “What can you do?”

    3-4

    Мультимед. приложение, проектор.

    Слайд

    Карточки.

    4

    3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого урока в 6 классе. Тема урока: голосеменные.

    Конспект открытого урока. 6 класс. Тема урока: голосеменные. ...

    Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

    Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

    Открытый урок во втором классе.УМК Биболетова М.З.

    Данный урок-урок обобщения, систематизации полученных знаний. Урок позволяет создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка...

    Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

    В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

    Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

    Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...