Тематическое планирование по УМК "Английский с удовольствием" - 4 класс (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме

                                                             Программа по английскому языку по курсу “Enjoy English”, 4 класс.

                                                      Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012

                                                         Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко

                                                                                  

 

                                                                                        Тематическое планирование.

Данное планирование разработано в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ и в соответствии федеральным государственным стандартом нового поколения, рассчитанным на изучение английского языка в 4 классе по 2 учебных часа в неделю. Учебный план МБОУ «Нахабинская гимназия» №4 предполагает обучение английскому языку по 2 часа в неделю в начпльной школе, т.е. 68 часов в учебном году.

 

      Тема для изучения

                                      Планируемые результаты

Языковой и речевой материал

         Коли-чество  уроков

 

Личностные

Предметные

Метапредметные

 

 

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.

«Поговорим о временах года и о погоде».

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с FUTURE SIMPLE.

Развитие изучающего чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту.

Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

Обучение диалогической и монологической речи по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Спортивные занятия.

Утвердительные и вопросительные предложения в настоящем времени.

Погодные явления.

Безличные предложения.

Формулы речевого этикета, используемые в разговоре о погоде.

FUTURE SIMPLE.

                              9 часов

Unit 2. Enjoying your home.

«Твой дом».

 

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Мой дом/моя комната», «Предлоги места».

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развитие орфографических навыков.

Обучение выполнению проектных заданий.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

There is/ There are

There is no/ There are no

9 часов

Unit 3. Being happy in the country and in the city.

«Город и село».

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Город и село», «Животные», «Среда обитания».

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Развитие навыков диалогической речи по темам: «Погода», «Домашнее животное».

Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

Формирование навыков орфографии.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

 

 

Множественное число имён существительных.

 Лексическая сочетаемость: прилагательное + существительное.

Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу

10 часов

Unit 4. Telling stories

«Рассказываем рассказы».

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Ознакомление с правильными и неправильными глаголами.

Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени.

Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Прошедшее время.

«Спутники – маркеры» простого прошедшего времени.

Личные формы глагола в Past Simple.

Вспомогательный глагол to do в  Past Simple. Порядок  слов в вопросительном предложении.

 

 

10 часов

Unit 5. Having a good time with your family

«Хорошо проводить время в своей семье».

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени».

Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов».

Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения».

Обучение диалогической и монологической речи.

Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнения вопросно – ответной работы по тексту.

Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

 

Члены семьи и их занятия на досуге.

Речевые клише для введения диалога побудительного характера.

Речевые клише для ведения этикетного диалога за столом.

Личные местоимения в именительном падеже и притяжательные местоимения.

10 часов

Unit 6. Shopping for everything.

«Покупки».

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Одежда», «Продукты питания».

Развитие

навыков аудирования на материале диалогов.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Введение нового материала по теме «Неопределённые местоимения».

Тренировка навыков чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту.

Развитие навыков письменной речи.

Обучение выполнению проектных заданий.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметы одежды.

Речевые клише, используемые для введения диалога между покупателем и продавцом.

Множественное число слов: trousers, jeans, shorts, clothes.

Названия ёмкостей: чашка чая, стакан сока и др.

Неопределённые местоимения some и any (для выражения количества)

10 часов

Unit 7. School is fun.

«Школа – это весело».

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы».

Совершенствование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно – ответной работы.

Развитие навыков диалогической речи и совершенствование навыков монологической речи.

Ознакомление с указательными местоимениями.

Тренировка грамматических навыков.

Формирование навыков письменной речи.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

 

 

Названия школьных предметов.

Школьные принадлежности.

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

10 часов

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             Программа по английскому языку по курсу “Enjoy English”, 4 класс.

                                                      Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012

                                                         Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко

                                                                                 

                                                                                        Тематическое планирование.

Данное планирование разработано в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ и в соответствии федеральным государственным стандартом нового поколения, рассчитанным на изучение английского языка в 4 классе по 2 учебных часа в неделю. Учебный план МБОУ «Нахабинская гимназия» №4 предполагает обучение английскому языку по 2 часа в неделю в начпльной школе, т.е. 68 часов в учебном году.

      Тема для изучения

                                      Планируемые результаты

Языковой и речевой материал

         Коли-чество  уроков

 

Личностные

Предметные

Метапредметные

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.

«Поговорим о временах года и о погоде».

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с FUTURE SIMPLE.

Развитие изучающего чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту.

Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

Обучение диалогической и монологической речи по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Спортивные занятия.

Утвердительные и вопросительные предложения в настоящем времени.

Погодные явления.

Безличные предложения.

Формулы речевого этикета, используемые в разговоре о погоде.

FUTURE SIMPLE.

                              9 часов

Unit 2. Enjoying your home.

«Твой дом».

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Мой дом/моя комната», «Предлоги места».

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развитие орфографических навыков.

Обучение выполнению проектных заданий.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

There is/ There are

There is no/ There are no

9 часов

Unit 3. Being happy in the country and in the city.

«Город и село».

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Город и село», «Животные», «Среда обитания».

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Развитие навыков диалогической речи по темам: «Погода», «Домашнее животное».

Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

Формирование навыков орфографии.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Множественное число имён существительных.

 Лексическая сочетаемость: прилагательное + существительное.

Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу

10 часов

Unit 4. Telling stories

«Рассказываем рассказы».

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Ознакомление с правильными и неправильными глаголами.

Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени.

Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Прошедшее время.

«Спутники – маркеры» простого прошедшего времени.

Личные формы глагола в Past Simple.

Вспомогательный глагол to do в  Past Simple. Порядок  слов в вопросительном предложении.

 

10 часов

Unit 5. Having a good time with your family

«Хорошо проводить время в своей семье».

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени».

Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов».

Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения».

Обучение диалогической и монологической речи.

Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнения вопросно – ответной работы по тексту.

Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Члены семьи и их занятия на досуге.

Речевые клише для введения диалога побудительного характера.

Речевые клише для ведения этикетного диалога за столом.

Личные местоимения в именительном падеже и притяжательные местоимения.

10 часов

Unit 6. Shopping for everything.

«Покупки».

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Ознакомление с новой лексикой по темам: «Одежда», «Продукты питания».

Развитие

навыков аудирования на материале диалогов.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Введение нового материала по теме «Неопределённые местоимения».

Тренировка навыков чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту.

Развитие навыков письменной речи.

Обучение выполнению проектных заданий.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметы одежды.

Речевые клише, используемые для введения диалога между покупателем и продавцом.

Множественное число слов: trousers, jeans, shorts, clothes.

Названия ёмкостей: чашка чая, стакан сока и др.

Неопределённые местоимения some и any (для выражения количества)

10 часов

Unit 7. School is fun.

«Школа – это весело».

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы».

Совершенствование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно – ответной работы.

Развитие навыков диалогической речи и совершенствование навыков монологической речи.

Ознакомление с указательными местоимениями.

Тренировка грамматических навыков.

Формирование навыков письменной речи.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Названия школьных предметов.

Школьные принадлежности.

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

10 часов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по анг яз 7 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику  Биболетова...

Тематическое планирование по англ языку 8 класс Биболетова

Календано-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику Биболетова...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.

   Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З. ...

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...