Тематическое планирование по анг яз 7 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику  Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovoe_plan_7_kl_2.doc217.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование темы/ раздела

Кол ч.

Примерные сроки изучения

Форма контроля

Коррекция плана

 

 

Unit 1 Are you happy at school? Каникулы. Школа и школьная жизнь

8

1 четв

27ч

 

 

1

1

Каникулы. Развитие навыков устной речи (диалог). Повторение Past Simple.

 

 

 

 

2

2

Школа. Школьные предметы. Развитие навыков монологовой речи. Present Simple.

 

 

 

 

3

3

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Повторение предлогов.

 

 

 

 

4

4

Обратно в школу. Введение косвенной речи.

 

 

 

 

5

5

Я люблю школу, а ты? Развитие монологовой речи: описание событий Neither? Do I/So do I.

 

 

 

 

6

6

Что это значит? Развитие навыков устной речи. Повторение всех типов вопросов.

 

 

 

 

7

7

Самая лучшая школа. Работа над проектом.

 

 

 

 

8

8

В какую школу ты бы пошел? Защита проектов.

 

 

 

 

 

 

Unit 2 What are you good at? Мои достижения:успехи в школе

8

 

 

9

1

Достижения. Правило Present Perfect. Развитие монологовой речи: повествование.

 

 

 

 

10

2

Достижения. Введение наречий образа действий.

 

 

 

 

11

3

Достижения. Степени сравнения наречий. Практика образования степеней сравнения наречий.

 

 

 

 

12

4

Урок чтение. Повторение послелогов.

 

 

 

 

13

5

Достижения. Развитие монологовой речи: передача прочитаного/прослушанного

 

 

 

 

14

6

Достижения. Обучение правильному поддержанию диалога

 

 

 

 

15

7

Достижения. Развитие навыков чтения с целью выбора нужной информации

 

 

 

 

16

8

Ваш кумир. Обучение выражению собственног о мнения по прочитанному.

 

 

 

 

 

 

Unit 3 Can people do without you? Взаимоотношения:в семья , с друзьями

11

 

 

17

1

Помощь людям. Занимаешься ли ты благотворительностью? Развитие навыков чтения основного содержания

 

 

 

 

18

2

За что мы празднуем эти дни? Введение V-ing после by, For. Монолог.

 

 

 

 

19

3

Чем я могу вам помочь? Complex Objective/ Развитие монологовой речи: эмоциональные и оценочные суждения.

 

 

 

 

20

4

Мы делаем по разному? Развитие устной речи: выражение согласия/несогласия с партнером

 

 

 

 

21

5

Развитие навыков работы с текстом. Отработка грамматических навыков (V-Ing, for V-ing)

 

 

 

 

22

6

Проверочная работа по говорению "Помощь/Школа/Достижения".

 

 

 К р

 

23

7

Проверочная работа по чтению «Известные люди»

 

 

 К р

 

24

8

Проверочная работа по  грамматике: простые и сложные предложения, предлоги и союзы

 

 

 К р

 

25

9

Проверочная работа по аудированию «Мой кумир»

 

 

 К р

 

26

10

Благотворительные организации России. Доклад (индивидуальная работа)

 

 

 

 

27

11

Как Мы можем помочь окружающему миру. Дискуссия

 

 

 

 

 

 

Unit 4 How do you treat the Earth? Экология

10

2 четв

21ч

 

 

28

1

Экология. Повторение модальных глаголов. Закрепление V-ing. В качестве сложного дополнения.

 

 

 

 

29

2

Экология. Что происходит в твоем родном городе? Введение Simple Present Passive.

 

 

 

 

30

3

Экология. Введение Present Simple Passive. Развитие навыков правильно делать выписки из текста

 

 

 

 

31

4

Развитие навыков чтения (осн/спец понимание). Повторение союзов/ союзных слов.

 

 

 

 

32

5

Экология. Развитие навыков выделять основыне факты и опускать второстипенные из прослушанного текста. Модальные глаголы.

 

 

 

 

33

6

Экология. Развитие монологовой речи: сообщение. Отработка сложного дополнения.

 

 

 

 

34

7

Экология. Развитие грамматических навыков.  Simple Present Passive.

 

 

 

 

35

8

Друзья планеты? Simple Present Passive.

 

 

 

 

36

9

Друзья планеты?: Simple Present Passive/ Complex Objective/

 

 

 

 

37

10

Закрепление навыков грамматики (простой тест)

 

 

 

 

 

 

Unit 5 Do you have any problems with your friends? Дружба, переписка

11

 

 

38

1

Дружба. Какие у нас друзья? Введение придаточных определительных.

 

 

 

 

39

2

Дружба. Что такое друг? Что такое дружба? Придаточное определительное предложение (Who, that, which)

 

 

 

 

40

3

Дружба. Какие у вас проблемы с друзьями? Закрепление придаточного предложения.

 

 

 

 

41

4

Счастливы ли вы с друзьями? Развитие монологовой речи: повествование

 

 

 

 

42

5

Можете ли вы быть другом по переписке? Развитие навыков написанию личных писем

 

 

 

 

43

6

Дружба между разными культурами. Развитие устной речи: выражение своей точки зрения

 

 

 

 

44

7

Что значит настоящий друг? Развитие творческих способностей.

 

 

 

 

45

8

Проверочная работа по чтению «Заповедники мира»

 

 

 К р

46

9

Проверочная работа по аудированию «Заповедники России»

 

 

 К р

47

10

Проверочная работа по говорению «Защита окружающей среды»

 

 

 К р

48

11

Проверочная работа по грамматике: модальные глаголы, придаточные предложения

 

 

 К р

 

 

Unit 6 Do you like living in your country? Россия: основные сведения, достопримечательности

9

3 четв

30ч

 

 

49

1

Достопримечательности. Повторение прилагательных и безличных предложений.

 

 

 

 

50

2

Достопримечательности. Повторение безличных предложений.

 

 

 

 

51

3

Что вы думаете о популярных вещах. Применение Инфинитива в качестве оценочного прилагательного.

 

 

 

 

52

4

Что вы можете сказать об улице, на которой вы живете? Повторение всех типов вопросов.

 

 

 

 

53

5

Любишь ли ты жить в своей стране? Развитие навыков понимания информации на слух с целью выбора необходимой информации для себя

 

 

 

 

54

6

Вы счастливы, жить в России? Развитие монологовой речи: передача основной мысли прочитанного/прослушанного

 

 

 

 

55

7

Экскурсия по Эрмитажу . Развитие монологовой речи: эмоциональные и оценочные суждения

 

 

 

 

56

8

Города Золотого кольца. Групповая работа

 

 

 

 

57

9

Сокровищницы России. Доклад (индивидуальная работа).

 

 

 

 

 

 

Unit 7 Do you have an example to follow? Известные люди России и Великобритании

9

 

 

58

1

Известные личности. Кем гордится ваша страна? Повторение употребление артиклей.

 

 

 

 

59

2

Первый? Последний? Введение инфинитива в качестве определения.

 

 

 

 

60

3

Известные личности. Повторение инфинитива в качестве определения. Придаточное определительное предложение. Практика перевода.

 

 

 

 

61

4

Кого вы можете назвать героем? Развитие монологовой речи: описание событий

 

 

 

 

62

5

Урок чтения. Закрепление предложений с инфинитивом и Whose.

 

 

 

 

63

6

Известность приносит вам счастье? Повторение фраз одобрения/ неодобрения/ согласия/ несогласия)

 

 

 

 

64

7

Как стать известным? Повторение определительных придаточных предложений (устная речь)

 

 

 

 

65

8

Чем прославились известные люди? Развитие творческих способностей.

 

 

 

 

66

9

Написание проекта: "Мой герой!"

 

 

 

 

 

 

Unit 8 How do you spend your free time? Хобби: книги, музыка, спорт, теарт, кино

12

 

 

67

1

Что вы делаете после школы? Повторение структуры V-ing (в устной речи)

 

 

 

 

68

2

Какое ваше хобби? Развитие устной речи. Отработка прилагательных на «-ing/-ed»

 

 

 

 

69

3

Ваши увлечения. Развитие устной речи: выражение своей точки зрения

 

 

 

 

70

4

Ваши праздники. Обучение правильному составлению поздравительных речей. Изучение способов выражения будущих действий.

 

 

 

 

71

5

Самый лучший способ проведения времени  с пользой. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

 

 

 

 

72

6

Что вы думаете о просмотре хорошего фильма? Повторение вопросов в устной речи.

 

 

 

 

73

7

Развитие навыков выделять основные факты и опускать второстепенные из прослушанного текста

 

 

 

 

74

8

Мы собираемся в путешествие по Лондону. Развитие монологовой речи: эмоциональные и оценочные суждения

 

 

 

 

75

9

Проверочная работапо грамматике: предаточные предложения, прилагательные и наречия

 

 

 К р

76

10

Проверочная работа по аудированию «Досуг в Америке»

 

 

 К р

77

11

Проверочная работа по чтению «Досуг Британских детей»

 

 

 К р

78

12

Проверочная работа по говорению «Мой досуг»

 

 

 К р

 

 

Unit 9 What is special about your country? Россия и Англия: история, городская и сельская жизнь

17

4 четв

24 ч

 

 

79

1

Что вы думаете о столице вашей страны? Повторение Past Simple. Лексика.

 

 

 

 

80

2

История государства Российского. Развитие навыков перевода. Употребление артиклей а/the с профессиями.

 

 

 

 

81

3

Музеи нашей страны. Развитие навыков понимания сложных фраз

 

 

 

 

82

4

Преобразование в Passive Voice Past Simple.

 

 

 

 

83

5

Видели ли вы эти шедевры? Города Золотого кольца. Present Perfect (тест)

 

 

 

 

84

6

Отработка техники чтения (стихотворения). Повторение числительных

 

 

 

 

85

7

Развитие монологовой речи. «Моё путешествие» (Present Perfect)

 

 

 

 

86

8

Совершенствование навыков чтения. Обучение правильному завершению диалога

 

 

 

 

87

9

Предлог «В» в разных значениях. Развитие устной речи: выражение своей точки зрения

 

 

 

 

88

10

Развитие навыков диалоговой речи: фразы, выражающие различные диалоговые функции

 

 

 

 

89

11

Московский Кремль. Развитие навыков чтения основного содержания

 

 

 

 

90

12

Развитие навыков монологовой речи. Фразы-синонимы в английском языке

 

 

 

 

91

13

Систематизация страноведческих знаний: «Англия и Шотландия».

 

 

 

 

92

14

Закрепление страноведческих знаний «История Британии».

 

 

 

 

93

15

Отработка навыков грамматики: выполнение теста

 

 

 

 

94

16

Достопримечательности Англии. Доклад (индивидуальная работа).

 

 

 

 

95

17

Достопримечательности Америки. Доклад (индивидуальная работа).

 

 

 

 

 

 

Unit 10 Are we different or alike? Зарубежные друзья. Дружба. Переписка

7

 

 

96

1

Приняли бы вы участие в программе по обмену учащимися. Обучению правильному заполнению бланков

 

 

 

 

97

2

Вступили бы  вы в клуб друзей по переписке. Развитие навыков написанию личных писем

 

 

 

 

98

3

Что мы можем сделать чтобы мир стал лучше. Чтение стихотворений: выявление основной темы.

 

 

 

 

99

4

Проверка навыков работы с текстом «Достопримечательности Ирландии»

 

 

 К р

100

5

Проверка навыков по грамматике за курс

 

 

 К р

101

6

Проверка навыков аудирования «Музеи и галлереи мира»

 

 

 К р

102

7

Проверка навыков говорения «Достопримечательности Москвы/Сн-Петербурга»

 

 

 К р

 

 

Итого

102

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс

Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...

тематическое планирование по умк М.З. Биболетовой 2-11 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УМК М.З. Биболетовой2-11 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова

Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...

Тематическое планирование англ яз 9 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Кузовлева (большой формат)...

Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык

Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....