Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 554.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алтайская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ
________/___________/ МБОУ ________/_____________/
Протокол № ___от «___» __________/_______________/ Приказ № ____от
_____________20____г. «____»______________20___г. «___»______20___г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 класса
(Базового уровня)
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Составитель:
Антипова В.А., учитель английского языка, высшая категория
Алтай 2014
Пояснительная записка.
Нормативные правовые документы, программы, на основании которых разработана рабочая программа:
Настоящая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов, программ и методических рекомендаций:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».
3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.
4.Базисный учебный план МБОУ Алтайская СОШ.
5.Программа курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы
Выбор данной программы обусловлен следующими причинами:
1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для основной школы;
2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между всеми ступенями обучения;
3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю).
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующей цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования –
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимarь основное содержание коротких, несложных аутентичных ;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вьделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно -тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | |
Unit 1 | “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” | 27 | I Четверть |
Unit 2 | “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON” | 21 | II четверть |
Unit 3 | “FACES OF LONDON” | 30 | III четверть |
Unit 4 | “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” | 27 | IV четверть |
Итого часов: | 105ч |
Перечень контрольных работ ( Progress check)
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 I четверть |
2. | Контрольная работа № 2 II четверть |
3. | Контрольная работа № 3 III четверть |
4. | Контрольная работа № 4 IV четверть. |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Проектная работа № 1 «Welcome to our school website». |
2. | Проектная работа № 2 «New Year celebration». |
3. | Проектная работа № 3 «Welcome to our town». |
4. | Проектная работа № 4 «Let’s act out the story». |
Содержание тем учебного курса.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
Объём диалога этикетного характера – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
Объём диалога-расспроса до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог побудительного xapактeра: обратитъся с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
Объём диалога побудительного характера – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Объём диалога – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес); .
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурные знания и умения
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом Великобритании.
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non;
имен существительных: -er,-or,-ist;
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли
- причастия I и II для образования Present Perfect Active, Past Perfect Active;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never bееn to Britain, have they?
- глагольные конструкции типа:
verb + doiпg sтth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give uр + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ уро-ка | Тема для | Тема | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | Лингвострано- материал | Тип урока | Вид конт- | Д/з | Дата | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (27 часов) | |||||||||||
1 | 1. Учебно- трудовая | Давайте познакомимся! | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений | Г – представиться – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 8 | |
2 | Обучение в школах Великобритании | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 8 упр. с. 4 | ||||
3 | Школьное образо- | Интонация вопросительных предложений | Лексика | Будущее простое | Пресс-конференция | Текущий | Упр 10 стр.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4 | Закрепление лексических | Интонационные | Активизация лексики | Образование отрицательных и вопро- | – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии Ч – соотносить графический образ слова – читать текст с пониманием основного содер- А – воспринимать и понимать на слух текст П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3,4 с. 5 | |||
5 | Учебные предметы. Распи- | Произношение слов | Art, Drama, History, Information Technology | Past Simple | Комбиниро-ванный | Текущий | Упр. 13 с.10 | ||||
6 | Повторение времен группы Simple | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 6 с. 6(р.т) | ||||
7 | Закрепление лексических | Лексика и школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Г – представиться – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предмета-ми, которые | Обобщающий | Текущий | Упр. 18 с. 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
8 | Первое | Соблюдение уда- | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на крат- Ч – соотносить графический образ слова – читать текст с пони- А – воспринимать и по- П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | изучают – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Комбинированный | Текущий | Упр. 27 с. 14 | ||
9 | Классная комната | Интонация, уда- | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Комбинированный | Текущий | р.т.стр.6 упр.7,8 | ||||
10 | Закрепление лек- | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: child – children, mouse – mice, | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Текущий | Упр. 37, с. 17 | ||||
11 | 2. Взаимоот- | Письмо любимой учительницы | Bright, photo, to miss | Притяжа- | Комбинированный | Текущий | Упр. 45, с. 19 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
12 | уча- | Правила поведения учащихся | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы can/could/ may | Комбинированный | Текущий | выучитьслова | ||||
13 | Идеальный | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными | Комбинированный | Текущий | Упр. 12,14 с. 8 | |||||
14 | Мой | That, who, what, where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Г – представиться – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен | Знакомство: – с тем, где – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Комбинированный | Текущий | Упр. 54, с. 22 | |||
15 | Моя | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок-экскурсия | Текущий | Упр. 18, с.10 (WB) | |||||
16 | Закрепление лексических | Повторение | Специальный вопрос к подлежащему | Обобща-ющий | Текущий | Упр. 57 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
17 | 3. Социально-культурная сфера. Кани- | Каникулы в международном | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предло- | мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии Ч – соотносить графический образ слова – читать текст с пони- А – воспринимать и по-нимать на слух текст П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | в британских школах | Комбинированный | Текущий | Упр. 78, | ||
18 | Каникулы за городом | Country, trip | Побудительные предло- | Комбинированный | Текущий | Упр. 19,20,21 с. 10,11 (WB) | |||||
19 | Каникулы в городе | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 86, с. 29 | |||||
20 | Как я провел лето | Was great, so-so, not bad | Краткие | Комбинированный | Текущий | Упр. 23, с.11 с.13 упр.28 | |||||
21 | Закрепление лексических | Закрепление лексики | Past Simple Tense | Обобщающий | Текущий | Упр. 32, с. 15 | |||||
22 | Работа | Dream | Future Simple Tense | Мини-проект | Текущий | Стр.136 у.124 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
23 | Контроль лексико-грамматических | Лексика всего раздела | Present Simple Future Simple Past Simple | Контроль | Словарный диктант, Pro-gress Check, c. 23 | Стр.37 у.127 | |||||
24 | Защита | Лексика | Future Simple Tense | Г – составить выска- Ч – читать текст | Защита проекта | Тематический | Стр.37 у.128,стр.15 у.34 | ||||
25 | Контроль техники чтения | Контроль | Периодический | Стр.22,23 (WB) | |||||||
26 | Чтение в удовольствие. | Ч-Совершенствование навыков чтения. | Стр.25 у.5 (WB) | ||||||||
27 | Обобщение по теме: «Hello! Nice to see you again!» | Обобщение | Неправильные глаголы | ||||||||
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON” – II четверть (21 час) | |||||||||||
1 | 4. Учебно-трудовая сфера. Между-народ-ные школьные | Письмо-приглашение из Англии | Group, invitation, programme | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г – обсудить планы – запросить информацию (о приезжающей группе английских – рассказать о планах на выходные дни/ | Знакомство: – с тем, как – с некоторыми английскими традициями; | Комбинированный | Текущий | Упр. 1–2, Стр.26 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | обме- | Обсуждение приглашения | Head master social programm | Специальные вопросы | неделю/ месяц (to be – взять интервью – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со зву- – извлечь из текста А – воспринимать и по- | – с сюжетом – с некоторыми формами | Комбинированный | Текущий | Стр.52 диалог | ||
3 | Разделительные вопросы | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грам- | Текущий | Стр.27 у.4 (WB) | |||||
4 | Подготовка к школь- | To stay with, to be agree | Tag-questions | Комбинированный | Текущий | Стр.28 у.6 (WB) | |||||
5 | Закрепление лексических | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Обобща-ющий | Текущий | Стр.54 у.6,7 | |||||
6 | Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for; to be respon-sible for | To be going to… | Грам-мати-чески ориентированный | Текущий | Стр.56 у.18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ | |||||||||||
7 | 5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения | Составляем план | Week days, weekends | To be going to | Г – обсудить планы – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах – взять интервью – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного | Знакомство: – с тем, как – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом – с некоторыми формами | Комбинированный | Текущий | Стр.28 у.6 (WB) | ||
8 | Закрепление лексических | Дни недели | Употребление to be going to | Комбинированный | Текущий | Стр.78 у.1 | |||||
9 | Правила | Weekend, partner; Not a bad | Вопросительные конст- | Комбинированный | Текущий | Стр.32 у.14 | |||||
10 | Обсуждение планов на выходной день | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Стр.59 у.27 | |||||
11 | Выходной день Мери | Have a good time | Вопросы разного типа | Комбинированный | Текущий | Стр.32 у.16 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
12 | Как моя семья проводит выходные дни | Time, in time, how many times | Present Simple | – соотносить графический образ слова со зву- – извлечь из текста А – воспринимать П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ | Комбинированный | Текущий | Стр.61 у.33 | ||||
13 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | Комбинированный | Текущий | Стр.63 у.40 | |||||
14 | Правила | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий | Стр.79 у.6 | |||||
15 | Наши | Custom tradition | I would do smth., is I | Комбинированный | Текущий | Стр.33 у.17,19 (WB) | |||||
16 | Контроль лексико-граммати-ческих | Активизация лексики всего | Побудительные пред- | Г – обсудить планы – запросить информацию (о приезжающей группе английских | Знакомство: – с тем, как | Комбинированный | Cловарный диктант,Pro-gress | Стр.67 у.52 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
учащихся); – рассказать о планах – взять интервью Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со зву- – извлечь из текста А – воспринимать и понимать на слух тексты П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ | – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом – с некоторыми формами | Check , c. 38– 39 | |||||||||
17 | Работа над проектом «Организация дня рождения» | Лексика | Future Simple, Present Simple Tenses | Мини-проект | Текущий | Стр.35 у.24(а) (WB) | |||||
18 | Контроль техники чтения | Контроль | Периодический | Стр.73 | |||||||
19 | Защита | Лексика | Future Simple, Present Simple | Защита проекта | Тематический | Стр.36 у.1 (WB) | |||||
20 | Встречаем Рождество | Комбинированный | Текущий | Стр.44 у.2,3(46) (WB) | |||||||
21 | Обобщение раздела’We are going to travel to London” | Комбинированный | Текущий | Неправильные глаголы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 3. “FACES OF LONDON” – III четверть (30 часов) | |||||||||||
1 | 6. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна | Конкурс рассказчиков. | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого пове- – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различ- | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто- – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | Стр.133 у.1 | ||
2 | Учим стихи и диалоги | Sights, famous places | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Стр.87 у.6 | |||||
3 | Изучаем достопримечательности Лондона | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Стр.48 у.3 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4 | Аукцион по теме:Лондон | In the city, in the country | Present Simple, Present Continuous | ные речевые клише; – строить логически связные высказывания; – вести диалог- Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; – соотносить графический образ слова со зву- – читать отдельные | Комбинированный | Текущий | Стр.90 у.17 | ||||
5 | Учимся описывать Лондон | Лексика | Present Continuous, Present Simple | Грамматически ориентированный | Текущий | Стр.49 у.4 (WB) | |||||
6 | Описываем Лондон | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous исключения | Ч – соотносить графический образ слова – читать и понимать текст, содержащий – читать текст с пол- А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто- – с некоторы- | Грамматически ориентированный | Текущий | Стр.93 у.22 | |||
7 | Рассказ о Лондоне | Need, want, have, think | Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Стр.95 у.29 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
8 | Конкурс рассказчиков о Лондоне | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | созвучию с русским – прослушать текст – понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять пись- – составить план путешествия по родному | по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | Стр.50 у.8 ,9 (WB) | |||
9 | Известные люди | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Стр.51 у.10,11 (WB) | |||||
10 | Даниэль Дефо и Джозеф Тунер | Лексика | Специальные и общие | Комбинированный | Текущий | Читать по ролям | |||||
11 | Поговорим о знаменитостях | A guide | Утвердительные предло- | Комбинированный | Текущий | Стр.98 у.38 | |||||
12 | Неопределенный артикль | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Выучить слова,правило |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | Звездный час | First at first | Употребление и обра- | Урок-игра | Текущий | Повторить слова | |||||
14 | Определенный артикль | Lead, look for | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Стр.100 у.43 | |||||
15 | Хочешь ли ты быть известным? | Center, capital, to be famouse | Present | Комбинированный | Текущий | тексты | |||||
16 | Чарли Чаплин | Bet cost cut V3 hit hurt | Participle I, Participle II Образование и употреб- | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого пове- – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, | Знакомство: – с биографией известного актера; – с некоторы- | Грамматически ориентированный | Текущий | Стр.53 у.16-17 | |||
17 | Учимся предсказывать будущее | Build feed have V3 buy bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Обобща-ющий | Текущий | Стр.103 у.55 | |||||
18 | Разговор за столом | Лексика по теме «Этикет» | Participle II Вопросительные формы | Комбинированный | Текущий | Стр.104.у.58 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
19 | 7. Поведение в различных | Музей мадам Тюссо | Лексика | Употребление Participle I, Participle II | – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; – соотносить графический образ слова со зву- – читать отдельные – соотносить графический образ слова со зву- – читать текст с пол- А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским – прослушать текст | по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | Стр.106 у.66 | ||
20 | Правильные и неправильные глаголы | Контроль знаний лексики раздела | Present Simple, Present Perfect | Комбинированный | Тематический словарный диктант | Стр.108 у.72 | |||||
21 | Парки Лондона Работа над проектом. | Лексика по теме «Парки Лондона» | Present | Комбинированный | Тематический | Учить глаголы | |||||
22 | Приглашение на вечеринку | Текущий | Стр.58 у.32 (WB) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
23 | Лондонское колесо обозрения | презентация | Текущий | Стр.59 у.35,37 (WB) | |||||||
24 | Английская еда | Комбинированный | Текущий | Стр.114 у.91 | |||||||
25 | Чтение в удовольствие: « The Great Escape»(1 часть) | Урок чтения | Текущий | Стр.67.у.1 (WB) | |||||||
26 | Причастие I,II. Защита проекта. | Стр.68 у.6 (WB) | |||||||||
27 | Чтение текста : « The Great Escape»(2,3 части) | Стр.69,70 | |||||||||
28 | Тестирование по разделу | Контролирующий | Итоговый | повторение | |||||||
29 | Обобщение раздела“ FACES OF LONDON” | Урок обобщения и повторения | |||||||||
30 | Повторение. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – IV четверть (27 часов) | |||||||||||
1 | 8. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья | Интервью | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; | Знакомство: – с некоторы-ми формами – с любимыми увлечениями британских | Комбинированный | Текущий | Стр.164 у.1 | ||
2 | Интерна- | Повторение лексики | 4 типа вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Стр.78 у.1,2 | |||||
3 | Моя визитная кар- | Лексика | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | Стр.78 у.4,5 | |||||
4 | Слова- омонимы to | To change – change | Present Simple Tense | Комбинированный | Текущий | Стр.144 у.8 | |||||
5 | Закрепление лексических | Лексика | Present Simple, Future Simple, Past Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Стр.145 у.9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
6 | 9. Социально-бытовая | Введение новой | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст – соотносить графический образ слова со зву- А – прослушав текст, П – заполнить анкету; – написать по плану – написать сценарий | Комбинированный | Текущий | Стр.147 у.18 | |||
7 | Такие разные семьи | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, | Present | Комбинированный | Текущий | Стр.80 у.8,9,11 | |||||
8 | Черты характера | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Стр.80 у.10 | |||||
9 | Моя семья | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present | Комбинированный | Текущий | Стр.164 у.4 | |||||
10 | Случаи употребления выра- | I’m sorry, I’m afraid | Образование to be-конструкций | Комбинированный | Текущий | Стр.148 у.22,24 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | Взаимоотношения в семье | Creative boring | Present | Комбинированный | Текущий | Стр.149 у.27 | |||||
12 | Закрепление лексических | Лексика | Специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Стр.164 у.2,3 | |||||
13 | Введение новой и увле- | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских | Комбинированный | Текущий | Стр.156 у.60 | |||
14 | Мои хоб-би и увле-чения | Лексика по теме «Мое хобби» | Present | Комбинированный | Текущий | Стр.83 у.19 | |||||
15 | У тебя есть питомец? | Past Simple | Урок чтения | Текущий | Стр.152 у.41 | ||||||
16 | Мой любимый питомец. | Урок чтения | Текущий | Стр.153 у.49 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
17 | 10. Учебно-трудовая сфера. Моя | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир про- | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Present | профессии, опираясь – составлять диалог – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст – соотносить графический образ слова со зву- А – прослушав текст, П – заполнить анкету; – написать по плану – написать сценарий | Комбинированный | Текущий | Стр.158 у.70 | |||
18 | Женские и мужские профессии | Лексика по теме «Профессии» | Present | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Стр.159 у.74 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
19 | Опасные профессии | Dangerous, hard, difficult | Present Simple Tense | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер – объяснить свое отношение (к разным про- – расспросить друзей – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, | Знакомство: – с некоторыми формами – с любимыми увлечениями британских | Комбинированный | Текущий | Стр.161 у.82 |
| ||
20 | Моя | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Стр.86 у.26 (WB) | |||||
21 | 11. Социально-бытовая сфера. Помощь по | Настоя- | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | Стр.166 у.9 | ||||
22 | Закрепление лексических | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Стр.91 (WB) | |||||
23 | Помощь | To help at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Стр.166 у.13 | |||||
24 | Работа над проектом «Сце-нарий для рекламного ролика» | Лексика всего раздела | Present Continuous | Мини-проект | Текущий | Проект |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
25 | Контроль лексико-грамматических | To make film | Present Continuous | пресс-конференции; Ч – читать текст – соотносить графический образ слова со зву- А – прослушав текст, П – заполнить анкету; – написать по плану – написать сценарий | Контролирующий | Тема-тический | Стр.93 (WB) | ||||
26 | Защита | Защита проекта | Текущий | ||||||||
27 | Обобщение раздела | Обобщающий | Текущий |
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения .
Компоненты | Автор | Название | Издательство | Год |
Учебник | Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. | “ Enjoy English” Учебник английского языка для 5 класса | Обнинск «Титул», | 2012. |
КДУ | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Книга для учителя с поурочным планированием | “Титул” | 2012 |
Рабочая тетрадь для учащегося | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English” | “Титул” | 2012 |
CD MP3 | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | “Титул” | 2012 | |
Презентации | Компьютерные программы | Перечень Интернет-ресурсов | ||
Школа. Предметы. Британские школы. Достопримечательности Лондона. Лондонские парки. Россия. Достопримечательности Москвы. Что любят британцы? Выдающиеся люди Британии. Профессии. | Диск «Английский язык с профессором Хиггинсом» ОКП для 5 класса ОКП «Интерактивные плакаты» | http://www.voanews.com/specialenglish |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...