Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Антипова Вероника Анатольевна

Данная рабочая программа   составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc554.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алтайская средняя общеобразовательная школа

          «Согласовано»                                     «Согласовано»                                                 «Утверждаю»

        Руководитель МО                       Заместитель директора по УВР                                Директор МБОУ

     ________/___________/                                       МБОУ                                                   ________/_____________/

     Протокол № ___от «___»              __________/_______________/                                 Приказ № ____от

      _____________20____г.               «____»______________20___г.                                «___»______20___г.

                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                               

   

Рабочая программа

по английскому языку

для 5 класса

(Базового уровня)

на 2014-2015 учебный год

 Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.

                                                                     

Составитель:

                                                                     Антипова В.А., учитель английского языка, высшая категория

                                                                                                              Алтай 2014

                                                                 Пояснительная записка.

Нормативные  правовые документы, программы, на основании которых разработана рабочая программа:

 Настоящая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов, программ и методических рекомендаций:

1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.

4.Базисный учебный план МБОУ Алтайская СОШ.

5.Программа курса английского языка  Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Обоснование выбора  авторской программы для разработки рабочей программы

Выбор данной программы  обусловлен следующими причинами:

1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для основной школы;

2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между всеми ступенями обучения;

     3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.

                    Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю).

    Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

 • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

 • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

   Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

         В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению         английскому языку. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

                                                                   

                                                                 Цели обучения

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующей цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

 - речевая компетенция - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к иным языкам и культуре.

                                                       Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

знать / понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования –

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

- понимarь основное содержание коротких, несложных аутентичных ;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вьделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

                     

                                                               Учебно -тематический план

Тема

Кол-во часов

Unit 1

“HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!”

27

I

Четверть

Unit 2

“WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON”

21

II четверть

Unit 3

“FACES OF LONDON”

30

III четверть

Unit 4

 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER”

27

IV четверть

Итого часов:

105ч

Перечень контрольных работ ( Progress check)

Тема

1.

Контрольная работа  № 1   I четверть

2.

Контрольная работа  № 2   II четверть

3.

Контрольная работа  № 3  III четверть

4.

Контрольная работа  № 4   IV четверть.

Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Welcome to our school website».

2.

Проектная работа № 2 «New Year celebration».

3.

Проектная работа № 3 «Welcome to our town».

4.

Проектная работа № 4 «Let’s act out the story».

                                    Содержание тем учебного курса.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

 

                                                                 Продуктивные речевые умения.

                                                              Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;

Объём диалога этикетного характера – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

Объём диалога-расспроса до 4 реплик со стороны каждого учащегося.  

- диалог побудительного xapактeра: обратитъся с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

Объём диалога побудительного характера – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Объём диалога – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

                                                               Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью  школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);         .

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

                                                    Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно     понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Социокультурные знания и умения

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом Великобритании.

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

Языковые знания и навыки

                                     

                                       Графика и орфография, произносительная сторона речи

 Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи

Учащиеся  должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non;

имен существительных: -er,-or,-ist;

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли

- причастия I и II для образования Present Perfect Active, Past Perfect Active;

 - разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:

     She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never bееn to Britain, have they?

- глагольные конструкции типа:

verb + doiпg sтth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give uр + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!                                                           

                                                            КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ уро-ка

Тема для
изучения

Тема
раздела

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),
чтение
(Ч), говорение
(Г), письмо (П)

Лингвострано-
ведческий

материал

Тип

урока

Вид

конт-
роля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (27 часов)

1

1. Учебно-

трудовая
сфера. Школьная жизнь

Давайте познакомимся!

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г – представиться
(представить своего
друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его
с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,  

с. 8

 

2

Обучение в школах Великобритании

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 8

упр.
1,2

с. 4
(р.т)

3

Школьное образо-
вание
в России
и Велико-британии

Интонация вопросительных предложений

Лексика
по теме «Моя
школа»

Будущее простое
время

Пресс-конференция

Текущий

Упр

 10 стр.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

Интонационные
паузы

Активизация лексики
по теме «Моя
школа»

Образование отрицательных и вопро-
сительных форм
в Future Simple

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии
с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова
со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содер-
жания;

А – воспринимать и понимать на слух текст
с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,4

с. 5
(WB)

5

Учебные предметы. Распи-
сание

Произношение слов
по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Past Simple
(прошедшее простое
время)

Комбиниро-ванный

Текущий

Упр. 13

с.10

6

Повторение времен группы Simple

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 6

с. 6(р.т)

7

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

Лексика
по теме «Школа

и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Г – представиться
(представить своего
друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе,

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предмета-ми, которые

Обобщающий

Текущий

Упр. 18

с. 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8

Первое
сентября. Мое отношение
к нему

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе

Nickname;

Any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его
с расписанием в английской школе), правила
поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на крат-
кий план, составлять
высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова
со звуковым;

– читать текст с пони-
манием основного
содержания;

А – воспринимать и по-
нимать на слух текст
с извлечением выбо-
рочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

изучают
британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах

Комбинированный

Текущий

Упр. 27

с. 14

9

Классная комната

Интонация, уда-
рение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

Комбинированный

Текущий

р.т.стр.6

упр.7,8

10

Закрепление лек-
сических и грамматических навыков
(WB)

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

child – children,
man – men, woman – women,

mouse – mice,
tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

Повторение:

множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий

Упр. 37,  с. 17

11

2. Взаимоот-
ношения

Письмо любимой учительницы

Bright, photo,

to miss

Притяжа-
тельный падеж существительных

Комбинированный

Текущий

Упр. 45,

с. 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

уча-
щихся и учи-
телей
 

Правила поведения учащихся
в школе

To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/could/ may

Комбинированный

Текущий

выучитьслова

13

Идеальный
ученик

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными
глаголами

Комбинированный

Текущий

Упр. 12,14

с. 8
(WB)

14

Мой
любимый учитель

That, who, what, where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

Г – представиться
(представить своего
друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его
с расписанием в английской школе), правила
поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние кани-
кулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

Комбинированный

Текущий

Упр. 54,

с. 22

15

Моя
школа

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

Урок-экскурсия

Текущий

Упр. 18,

с.10

(WB)

16

Закрепление лексических
и грамматических навыков
(WB)

Повторение
и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему
(Who?)

Обобща-ющий
и систематизирующий

Текущий

Упр. 57
с. 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

3. Социально-культурная сфера.

Кани-
кулы. Проект «Школа
моей мечты»
 

Каникулы в международном
летнем
лагере

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предло-
жения

мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии
с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова
со звуковым;

– читать текст с пони-
манием основного
содержания;

А – воспринимать и по-нимать на слух текст
с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

в британских школах

Комбинированный

Текущий

Упр. 78,
с. 27

18

Каникулы за городом

Country, trip

Побудительные предло-
жения с отрицанием

Комбинированный

Текущий

Упр. 19,20,21

с. 10,11

 (WB)

19

Каникулы в городе

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 86,

с. 29

20

Как я провел лето

Was great,

so-so,

not bad

Краткие
ответы
на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

Упр. 23,

с.11 с.13 упр.28
(WB)

21

Закрепление лексических
и грамма-
тических навыков
(WB)

Закрепление лексики
раздела

Past Simple Tense

Обобщающий

Текущий

Упр. 32,

с. 15
(WB)

22

Работа
над проектом «Добро пожаловать на наш школьный сайт!»

Dream

Future Simple Tense

Мини-проект

Текущий

Стр.136 у.124

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Контроль лексико-грамматических
знаний

Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple

Past Simple

Контроль

Словарный диктант, Pro-gress Check, c. 23

Стр.37 у.127

24

Защита
проекта « Добро пожаловать на наш школьный сайт!»

Лексика
по теме
«Школа» School

Future Simple Tense

Г – составить выска-
зывание о школе
будущего;

Ч – читать текст
на контроль умений
и навыков чтения

Защита проекта

Тематический

Стр.37 у.128,стр.15 у.34

25

Контроль техники чтения

Контроль

Периодический

Стр.22,23 (WB)

26

Чтение в удовольствие.

Ч-Совершенствование навыков чтения.

Стр.25 у.5 (WB)

27

Обобщение по теме: «Hello! Nice to see you again!»

Обобщение

Неправильные глаголы

Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON” – II четверть (21 час)

1

4. Учебно-трудовая сфера. Между-народ-ные школьные

Письмо-приглашение из Англии

Group, invitation, programme
to arrange,
to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы
на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию (о приезжающей группе английских
учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

Комбинированный

Текущий

Упр. 1–2,  

Стр.26

(WB)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

обме-
ны
 

Обсуждение приглашения
из Лондона

Head master social programm

Специальные вопросы

неделю/ месяц (to be
going to...);

– взять интервью
(расспросить) у одно-
классников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог
с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

– извлечь из текста
необходимую информацию и использовать ее
в собственном выска-
зывании;

А – воспринимать и по-
нимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

– с сюжетом
популярной английской
сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону,
в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

Стр.52

диалог

3

Разделительные вопросы

Word combinations: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грам-
матически ориентированный

Текущий

Стр.27 у.4 (WB)  

4

Подготовка к школь-
ному об-
мену

To stay with,

to be agree

Tag-questions

Комбинированный

Текущий

Стр.28 у.6 (WB)  

5

Закрепление лексических
и грамма-
тических
навыков
(WB)

A group of,

to arrange time

Четыре типа вопросов

Обобща-ющий
и систематизирующий

Текущий

Стр.54 у.6,7

6

Конструкция  to be going to do smth…

To thank smb. for; to be respon-sible for

To be going to…

Грам-мати-чески ориентированный

Текущий

Стр.56 у.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ
о прошедших выходных

7

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения

Составляем план
на неделю

Week days, weekends

To be going to

Г – обсудить планы
на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах
на выходные дни/
неделю/ месяц (to be
going to...);

– взять интервью
(расспросить) у одно-
классников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог
с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом
популярной английской
сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону,
в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

Стр.28 у.6 (WB)

8

Закрепление лексических
и грамма-
тических
навыков
(WB)

Дни недели

Употребление to be going to 

Комбинированный

Текущий

Стр.78 у.1

9

Правила
речевого этикета
(разговор по теле-
фону)

Weekend, partner;

Not a bad
idea, I think that will be OK

Вопросительные конст-
рукции

Комбинированный

Текущий

Стр.32 у.14
(WB)

10

Обсуждение планов на выходной день

Stay at home,

to be in,

to be out

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.59 у.27

11

Выходной день Мери
Поппинс

Have a good time

Вопросы разного типа

Комбинированный

Текущий

Стр.32 у.16 (WB)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Как моя семья проводит выходные дни

Time, in time, how many times

Present Simple

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

– извлечь из текста
необходимую информацию и использовать
ее в собственном
высказывании;

А – воспринимать
и понимать на слух
тексты с извлечением выборочной инфор-
мации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ
о прошедших выходных

Комбинированный

Текущий

Стр.61 у.33

13

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

Комбинированный

Текущий

Стр.63 у.40

14

Правила
поведения в гостях
и дома

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

to play sports

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

Стр.79 у.6

15

Наши
добрые
традиции
и обычаи

Custom tradition

I would do smth., is I

Комбинированный

Текущий

Стр.33 у.17,19

(WB)

16

Контроль лексико-граммати-ческих
знаний

Активизация лексики всего
раздела

Побудительные пред-
ложения
с
would you

Г – обсудить планы
на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию (о приезжающей группе английских

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

Комбинированный

Cловарный диктант,Pro-gress

Стр.67 у.52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

учащихся);

– рассказать о планах
на выходные дни/
неделю/ месяц (to be going to...);

– взять интервью
(расспросить) у одно-
классников;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

– извлечь из текста
необходимую информацию и использовать ее
в собственном выска-
зывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты
с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ
о прошедших выходных

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом
популярной английской
сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета
в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону,
в гостях,
при встрече

Check ,

c. 38– 39  

17

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Лексика
раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Мини-проект

Текущий

Стр.35 у.24(а)

(WB)

18

Контроль техники чтения

Контроль

Периодический

Стр.73

19

Защита
проекта

Лексика
раздела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта

Тематический

Стр.36 у.1 (WB)

20

Встречаем Рождество

Комбинированный

Текущий

Стр.44 у.2,3(46) (WB)

21

Обобщение раздела’We are going to travel to London”

Комбинированный

Текущий

Неправильные глаголы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 3. “FACES OF LONDON” – III четверть (30 часов)

1

6. Социально-культурная сфера.

Страна изучаемого языка и родная страна 

Конкурс рассказчиков.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого пове-
дения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку,
соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего о том, как пройти
к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различ-

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто-
примечатель-
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Комбинированный

Текущий

Стр.133 у.1

2

Учим стихи и диалоги

Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Стр.87 у.6

3

Изучаем достопримечательности Лондона

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.48 у.3 (WB)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Аукцион по теме:Лондон

In the city,

in the country

Present Simple, Present Continuous

ные речевые клише;

– строить логически  связные высказывания;

– вести диалог-
расспрос;

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

– читать отдельные
слова с помощью
транскрипции

Комбинированный

Текущий

Стр.90 у.17

5

Учимся описывать Лондон

Лексика
раздела

Present Continuous,  Present Simple

Грамматически ориентированный

Текущий

Стр.49 у.4 (WB)

6

Описываем Лондон

To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

исключения

Ч – соотносить графический образ слова
со звуковым;

– читать и понимать текст, содержащий
незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

– читать текст с пол-
ным пониманием
прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто-
примечатель-
ностями;

– с некоторы-
ми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохо-
жего направление движения

Грамматически ориентированный

Текущий

Стр.93 у.22

7

Рассказ о Лондоне

Need, want, have, think

Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.95 у.29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8

Конкурс рассказчиков о Лондоне

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

созвучию с русским
языком;

– прослушать текст
с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять пись-
менное сообщение
по аналогии с образцом
(рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному
городу/селу

 по какому-либо маршруту

Комбинированный

Текущий

Стр.50 у.8 ,9

(WB)

9

Известные люди

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Стр.51 у.10,11 (WB)

10

Даниэль Дефо и Джозеф Тунер

Лексика
урока

Специальные и общие
вопросы
в Pr. Cont.

Комбинированный

Текущий

Читать по ролям

11

Поговорим о знаменитостях

A guide

Утвердительные предло-
жения
в Pr. Cont.

Комбинированный

Текущий

Стр.98 у.38

12

Неопределенный артикль

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм
в Present Cont.

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Выучить слова,правило

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Звездный час

First at first

Употребление и обра-
зование
наречий

Урок-игра

Текущий

Повторить слова

14

Определенный артикль

Lead, look for

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Стр.100 у.43

15

Хочешь ли ты быть известным?

Center, capital, to be famouse

Present
Simple

Комбинированный

Текущий

тексты

16

Чарли Чаплин

Bet

cost

cut        V3

hit

hurt

Participle I,

Participle II

Образование

и употреб-
ление

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого пове-
дения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку,
соотносить текст
с соответствующим рисунком (фотографией);

Знакомство:

– с биографией известного актера;

– с некоторы-
ми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

Грамматически ориентированный

Текущий

Стр.53 у.16-17

17

Учимся предсказывать будущее

Build

feed

have      V3

buy

bring

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

Обобща-ющий
и систематизирующий

Текущий

Стр.103 у.55

18

Разговор за столом

Лексика по теме «Этикет»

Participle II

Вопросительные формы

Комбинированный

Текущий

Стр.104.у.58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19


7. Поведение в различных
ситуациях
 

Музей мадам Тюссо

Лексика
раздела

Употребление

Participle I,

Participle II

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

– читать отдельные
слова с помощью
транскрипции;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

– читать текст с пол-
ным пониманием
прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским
языком;

– прослушать текст
с целью извлечения информации;

по какому-либо маршруту

Комбинированный

Текущий

Стр.106 у.66

20

Правильные и неправильные глаголы

Контроль знаний лексики раздела

Present Simple, Present Perfect

Комбинированный

Тематический словарный диктант

Стр.108 у.72

21

Парки Лондона

Работа над проектом.

Лексика по теме «Парки Лондона»

Present
Simple

Комбинированный

Тематический

Учить глаголы

22

Приглашение на вечеринку

Текущий

Стр.58 у.32 (WB)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Лондонское колесо обозрения

презентация

Текущий

Стр.59 у.35,37

(WB)

24

Английская еда

Комбинированный

Текущий

Стр.114 у.91

25

Чтение в удовольствие: « The Great Escape»(1 часть)

Урок чтения

Текущий

Стр.67.у.1 (WB)

26

Причастие I,II.

Защита проекта.

Стр.68 у.6 (WB)

27

Чтение текста : « The Great Escape»(2,3 части)

Стр.69,70

28

Тестирование по разделу

Контролирующий

Итоговый

повторение

29

Обобщение раздела

FACES OF LONDON

Урок обобщения и повторения

30

Повторение.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – IV четверть (27 часов)

1

8. Социально-бытовая сфера.

Я и мои друзья 

Интервью

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер
человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей
о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог
с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

Знакомство:

– с некоторы-ми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:
в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Комбинированный

Текущий

Стр.164 у.1

2

Интерна-
циональные слова

Повторение лексики
по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Стр.78 у.1,2
(WB)

3

Моя визитная кар-
точка

Лексика
по теме “About Myself”

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

Стр.78

у.4,5
(WB)

4

Слова-

омонимы

to
change – change

To change – change

Present Simple Tense

Комбинированный

Текущий

Стр.144 у.8

5

Закрепление лексических
и грамма-
тических навыков
(WB)

Лексика
по теме “Personal information”

Present Simple, Future Simple,

Past Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.145 у.9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

9. Социально-бытовая
сфера. Я
и моя семья
 

Введение новой
лексики
по теме «Семья»

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

– вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст
с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

А – прослушав текст,
догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану
о человеке, которого
любят и уважают;

– написать сценарий
рекламного ролика

Комбинированный

Текущий

Стр.147 у.18

7

Такие разные семьи

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable,
(un)friendly

Present
Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.80 у.8,9,11
(WB)

8

Черты характера

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present

Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.80 у.10
(WB)

9

Моя семья

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present
Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.164 у.4

10

Случаи употребления выра-
жения «I’m sorry»

I’m sorry,

I’m afraid

Образование to be-конструкций

Комбинированный

Текущий

Стр.148 у.22,24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11

Взаимоотношения

в семье

Creative boring

Present
Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.149 у.27

12

Закрепление лексических
и грамма-тических навыков
(WB)

Лексика
раздела

Специальные вопросы
4-х типов

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.164 у.2,3

13

Введение новой
лексики
по теме «Хобби

и увле-
чения»

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening,
to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер
человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей
о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой
(о самой опасной)

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Комбинированный

Текущий

Стр.156 у.60

14

Мои хоб-би и увле-чения

Лексика по теме «Мое хобби»

Present
Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.83 у.19
(WB)

15

У тебя есть питомец?

Past Simple

Урок чтения

Текущий

Стр.152 у.41

16

Мой любимый питомец.

Урок чтения

Текущий

Стр.153 у.49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

10. Учебно-трудовая сфера. Моя
будущая про-фессия
 

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир про-
фессий»

 Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present
Simple

профессии, опираясь
на прочитанный текст;

– составлять диалог
с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст
с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

А – прослушав текст,
догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану
о человеке, которого
любят и уважают;

– написать сценарий
рекламного ролика

Комбинированный

Текущий

Стр.158 у.70

18

Женские

и мужские профессии

Лексика по теме «Профессии»

Present
Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.159 у.74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19

Опасные профессии

Dangerous, hard, difficult

Present Simple Tense

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер
человека;

– объяснить свое отношение (к разным про-
фессиям, увлечениям);

– расспросить друзей
о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог
с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог в форме интервью,

Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:
в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Комбинированный

Текущий

 Стр.161 у.82

 

20

Моя
будущая профессия

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.86 у.26 (WB)

21

11. Социально-бытовая сфера. Помощь по
дому

Настоя-
щее про-
долженное время

How, at the moment

Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

Стр.166 у.9

22

Закрепление лексических
и грамма-
тических
навыков
(WB)

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.91 (WB)

23

Помощь
родителям по дому
(в саду)

To help
smb.,

at home,

in the garden

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Стр.166 у.13

24

Работа над проектом «Сце-нарий для рекламного ролика»

Лексика всего раздела

Present Continuous

Мини-проект

Текущий

Проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

25

Контроль лексико-грамматических
знаний

To make film

Present Continuous
(отрицательные и вопро-
сительные формы)

пресс-конференции;

Ч – читать текст
с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;

А – прослушав текст,
догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану
о человеке, которого
любят и уважают;

– написать сценарий
рекламного ролика

Контролирующий

Тема-тический
словарный диктант

Стр.93

(WB)

26

Защита
проекта

Защита проекта

Текущий

27

Обобщение раздела

Обобщающий

Текущий

                                             Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

                 

 Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения .

Компоненты

Автор

Название

Издательство

Год

Учебник

Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н.

“ Enjoy English” Учебник английского языка для 5 класса        

Обнинск «Титул»,

2012.

КДУ

Биболетова М.З.

Трубанева Н.Н.

Книга для учителя с поурочным планированием  

“Титул”

2012

Рабочая тетрадь для учащегося

Биболетова М.З.

Трубанева Н.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English”

“Титул”

2012

CD MP3

Биболетова М.З.

Трубанева Н.Н.

“Титул”

2012

Презентации

Компьютерные программы

Перечень Интернет-ресурсов

 Школа. Предметы.

 Британские школы.

 Достопримечательности Лондона.

 Лондонские парки.

 Россия.

 Достопримечательности Москвы.

 Что любят британцы?

 Выдающиеся люди Британии.

 Профессии.

Диск «Английский язык с профессором Хиггинсом»

ОКП для 5 класса

ОКП «Интерактивные плакаты»

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

http://www.mes-english.com/

http://www.native-english.ru/topics

http://www.prezentacii.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...