Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка в 7 «А» классе по теме «Asking the way»
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Урок по теме "Asking the way" к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ «Enjoy English-7» под ред. М.З. Биболетовой.М.З. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл asking_the_way_7_klass.docx32.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока английского языка в 7 «А» классе по теме

    «Asking the way»

    Урок разработал учитель английского языка ГБОУ СОШ №958

    Бахарев Владимир Викторович

    УМК: Учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных школ «Enjoy English-7» / под ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2000.

    Тема урока: «Asking the way».

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции и культуры общения учащихся.  

    Формирование личностных умений:

    - Формирование мотивации к изучению английского языка и стремление к совершенствованию речевой культуры школьников.

    - Развитие креативности, инициативности, дисциплинированности у учащихся.

    Формирование метапредметных умений:

    - Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

    - Овладение навыками диалогической речи.

    - Умение договариваться о распределении функций.

    - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

    Формирование предметных умений:

    - Активизация в речи лексических единиц по изучаемой теме.

    - Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного текста.

    - Развитие навыков диалогической речи.

    Задачи урока:

    Образовательный компонент:

    • Формирование лексических и грамматических знаний, навыков распознавания и употребления в речи предлогов места и направления.
    • Формирование речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в аудировании с полным пониманием содержания информации и говорении: в диалогической речи – овладение умением вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями через развитие механизмов диалогического общения с опорой на ключевые слова и речевые клише.
    • Совершенствование произносительных навыков: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания.
    • Формирование социокультурной компетенции через углубление  лингвострановедческих знаний (фразы речевого этикета «Asking the way»).

    Развивающий компонент:

    • Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного языкового материала.
    • способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания учащихся.

    Воспитательный компонент:

    • Расширить общий кругозор школьника, опираясь на межпредметные связи и страноведческие реалии.
    • Развивать любознательность, познавательную активность и самостоятельность.
    • Способствовать воспитанию положительного отношения к английскому языку как средству общения.

    Основное предметное содержание: Город. Дорога до школы. Ориентация в городе (It takes me…; to do smth.; round / around; across / through; go straight ahead; on the right / left; next to; up / down; at the end, at / on the corner; at the traffic lights. Excuse me. Could you tell me… I’m afraid, I can’t. By bus, by train, by car, on foot).

    Универсальные учебные действия (УУД):

    Регулятивные:

    - Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на иностранном языке с учетом конечного результата – способности использовать иностранный язык как средство общения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

    - Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

    Познавательные:

    - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

    - Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на иностранном языке.

    - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

    Коммуникативные:

    - Учет позиции партнеров по общению.

    - Умение слушать и вступать в диалог.

    Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

    Тип урока: комбинированный.

    Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

    Оснащение урока: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки с заданиями), ЭОР (ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru, ЕК ЦОР  http://school-collection.edu.ru).

    Ход урока:

    1. Организационный этап (мотивирование учащихся на урок, постановка учебных задач).

    - Good morning! How are you?

    - Can you tell me what date is it today?

    - What is the weather today?

    - Good. Let’s start our lesson.

    - Please, watch a video and say what we are going to study (определение целей и задач урока, презентация, слайд 2).

    - Right. Today we are going to practice our communication skills and learn how to ask for and give directions. We’ll practice the usage of prepositions and make short dialogues.

    II. Основной этап (фонетическая и речевая разминка, повторение изученного материала, закрепление изученного в выполнении коммуникативных упражнений).

    Фонетическая зарядка.

    • Let’s continue our lesson. Look at the blackboard and read the words (suburb, district, avenue, crossroad, bus stop, railway station, church, cathedral, restaurant, café, shopping center, department store, supermarket , monument, museum, art gallery, theater, cinema, circus, university, bank, hospital, the ambulance, police station, fire station, post office) (практика в произношении слов по изучаемой теме) (презентация, слайд 4).

    Повторение изученного материала (актуализация лексических единиц, совершенствование лексических навыков, развитие умений и навыков диалогической речи).

    - Boys and girls, look at the blackboard and answer the questions (отвечаем на вопросы) (презентация, слайд 5).

    Do you go to school every day? Is your school far from your house? How do you get to school? When do you usually leave home for school? Do you go to school by yourself or with any of your classmates?

    Now answer the next question: «How long does it take you to get to school?» (Повторение ранее изученной структуры, ответы на вопросы учителя, составление диалогов с использованием образца, работа в парах) (презентация, слайд 6).

    - Now let’s review the prepositions of movement and place (go straight on, go down, go up, turn right, turn left, go around, stop, go past, go through, go over, behind, in front of, across, near, next to, between) (повторяем предлоги) (презентация, слайды 7-9).

    Закрепление изученного материала (употребление изученных лексических единиц в коммуникативных и грамматических упражнениях).

    - Good. Please look at the blackboard and do the exercise (выполнение упражнения на употребление предлогов в речи) (слайд 10, ЭОР, http://www.fcior.edu.ru/card/11275/how-to-get-there-exercise-1-p.html).

    - Let’s do the next exercise (выполнение упражнения, направленного на практику употребления предлогов в речи) (слайд 11, ЭОР, http:// www.fcior.edu.ru/card/247/how-to-get-there-exercise-4-p.html

    - Now, please, look at the map and point the place where the following buildings are situated (работа с картой, описание местоположения зданий) (презентация, слайд 12).

    Very good. It’s time to watch a video. Please watch a video and be ready to answer the questions (просмотр видеоролика с последующим ответом на вопросы к просмотренному видео) (презентация, слайды 13-16).

    Video 1. What are the people talking about? Where is the cafe? Where is Grand Hotel?

    Video 2. Where did the consultant advise the tourist to go? Is the National Art Gallery opened every day? Is the admission to the gallery free? How much is the ticket to the art gallery?

    - You are very clever boys and girls. Now we are going to read the dialogue. Please, listen to the dialogue very attentively and be ready to do some tasks (прослушивание диалога на полное понимание прослушанного текста и выполнение упражнения на карточках, индивидуальная и парная работа) (презентация, слайды 17-19, задание 1 в карточках).

    - Good. It’s time to repeat some phrases you should know if you need to ask the way (читаем вслух фразы) (презентация, слайд 20).

    Excuse me. How can I get to …? Would you tell me how to get to …? Is it far from here? How  long does it take to get to …? Is that on this side? Will you show me the way to the …? Which way is the …? Should I go straight? It’s about ten minutes of walk. It’s a short walk. It’s right across the street. It’s not so far. You can’t miss it.

    - Well, you have the cards with the dialogues on your desks. Read the dialogues in pairs. Let’s read the dialogues aloud. Be careful with your intonation «How can I get to…?»        (читаем диалоги, данные в карточках, задание 2 в карточках).

    - Now, please, make your own dialogues. Do task 3 in your cards (учащиеся составляют собственные диалоги в соответствии с заданиями в карточках, затем учащиеся воспроизводят диалоги в парах перед картой (презентация, слайд 23, задание 3 в карточках).

    Проект.

    Now I am going to divide you into 3 groups. Then I’ll give you the sheets of paper and the markers. Make your own map and route. Use the following words (создание карты с городскими объектами, описание своего маршрута, защита проекта в диалогической форме) (презентация, слайды 23-24).

    III. Заключительный этап.

    Children, our lesson is over. I’ve enjoyed your work at the lesson today. You are very active and attentive. Now, let’s analyze our work. What have you learnt at the lesson? Right you are. We have learnt how to ask for and give directions. Your marks are … . Your home task is … . Thank you. You may be free. See you soon! Good-bye! (рефлексия, анализ выполненной работы, выставление отметок и запись домашнего задания).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

    Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

    План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

    Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

    План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

    План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...

    План-конспект открытого урока английского языка в 3А классе на тему «Продукты» Дата:25.04.2009

    План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе на тему "Продукты"...

    План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Покупка одежды»

    План конспект открытого урока английского языка по теме "Покупка одежды" с учётом требований ФГОС. Использован языковой материал учебника "Enjoy English" дпя 4 класса Биболетовой М.З....

    План-конспект комбинированного урока английского языка в 8 классе по теме:"Packaging and recycling."

    Конспект урока английского языка в 8 классе в разделе по экологии к УМК "Spotlight"....