Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-8"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

тематическое планирование на 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8b.docx36.05 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование раздела программы

Кол-во часов

Тема урока

Дата

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

по плану

факт

1

Модуль 1.

Socialising.

Социализация.

12 часов

Межличностные отношения

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых  грамматических единиц (употребление настоящего простого ,продолженного времени, настоящего совершенного продолженного времени ,прошедшее простое время, прошедшее продолженное время, степени сравнения прилагательных и наречий, образование прилагательных от существительных при помощи –ful, - able);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую

 информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  писать микромонологи этикетного характера, писать  письмо о себе, оформить поздравительную открытку, заметку в      международный журнал для школьников  о правилах этикета в России по плану,  составление стихотворения на основе пар антонимов

2

 Общение в семье и в школе.

3

Повседневный английский.

4

Кто есть кто? Грамматика: настоящие времена.

5

Выражение будущего времени, прошедшие времена

6

Описание внешности человека, степени сравнения

7

Входная контрольная работа «Степени сравнения, простые времена».
Написание поздравительной открытки.

8

Общение. Словообразование, фразовый глагол «get»

9


Общение в Британии.

10

 Как справляться с конфликтами

11

Тест №1 по теме «Прошедшие времена глагола. Словообразование»

12

Работа над ошибками.
Способы урегулирования конфликтов.

13

Модуль 2.

FOOD & SHOPPING

Продукты питания и покупки

11 часов

 Обенто-японская традиция.

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение определенного и неопределенного артиклей, исчисляемых и неисчисляемых сущ-ых, порядок имен прилагательных в предложении ;

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать  о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

   писать  неофициальные электронные письма личного характера, писать  письмо о себе, составлять меню из блюд русской кухни.  

 

14

Еда. Способы ее приготовления.

15

Грамматика: перфектные времена настоящего времени

16

Повседневный английский: посещение ресторана

17

Идиоматические выражения о еде, аудирование

18

Неформальное письмо.
Правила написания.

19

Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги

20

Уголок культуры «Благотворительность в Британии»

21

Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста

22

Тест №2 по теме «Предлоги места и времени, артикль»

23

Работа над ошибками.
Особенности русской национальной кухни.

24

Модуль 3.

GREAT MINDS

Великие умы человечества

13 часов

Животные в воздухе.

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых  грамматических единиц (употребление прошедшего совершенного, прошедшего совершенного продолженного времени), значение слов «слишком» и «достаточно», страдательный залог, употребление инфинитива, -ing форма глагола);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать  о стилях жизни, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

     писать письмо-приглашение личного характера, электронные письма, порядок написания письма-рассказа.

25

Работа, виды занятости.

26

Изобретения, научные открытия

27

Повседневный английский «Подача новости»

28

Грамматика: перфектные времена прошедшего времени.

29

Мария Кюри. Чтение

30

 Еда. Идиоматические выражения.

31

Биография. Написание истории по образцу.

32

Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол bring

33

Уголок культуры «Английские банкноты»

34

Железный пират неоткрытых морей (текст о Френсисе Дрейке).

35

Контрольная работа №1 по теме «Профессии. Глаголы действия»

36

 Работа над ошибками.
Выдающиеся умы России.

37

Модуль 4.

BE YOURSELF

Будь самим собой!

13 часов

Внешность, характер, самооценка.

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых  грамматических единиц (значение слов «слишком» и «достаточно», употребление страдательного залога, употребление каузативной формы);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать  о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

     писать письмо-совет другу, описать национальный костюм народов России.

38

Одежда и мода. Ее роль в жизни современного подростка.

39

Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?

40

Создание собственного стиля. Грамматика: пассивный залог

41

Пассивный залог. Закрепление грамматического материала.

42

Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело»

43

Письмо-совет. Правила написания.

44

Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put»

45

Тест №3по теме «Пассивный залог»

46

Работа над ошибками. Традиции и обряды Британских островов

47

Национальный костюм народов России.   

48

Проектная работа «Экологическая одежда». Подготовка.

49

Проектная работа «Экологическая одежда». Защита.

50

Модуль 5.

GLOBAL ISSUES Глобальные проблемы человечества 

13 часов

Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами.

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых  грамматических единиц (употребление инфинитива, употребление –ing формы глагола);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о стилях жизни, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения    (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

     писать эссе по плану, письмо другу о недавней поездке, заметка в журнал. 

51

Глобальные проблемы современности.

52

Проблемы современности. Грамматика: инфинитив, -ing-форма

53

Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме

54

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor

55

Эссе «Решения глобальных проблем».

56

Словообразование, фразовый глагол «call»

57

О торнадо и граде. Чтение.

58

Проектная работа «Создай своё торнадо» Уголок культуры «Шотландская корова» - анализ текста

59

Инфинитив. Повторение и закрепление.

60

Контрольная работа №2 по теме «Глобализация»

61

Работа над ошибками. Заметка в международный журнал об одном из животных, обитающих в России

62

Мир природы: Ландыш

63

Модуль 6.

CULTURE EXCHANGES Культурные обмены

13 часов

Путешествия. Виды необычных путешествий.

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых  грамматических явлений (косвенная речь, высказывания в косвенной речи, вопросы в косвенной речи, косвенные вопросы; указания, просьбы, приказы и распоряжения в косвенной речи, модальные глаголы в косвенной речи);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

      писать письмо-благодарность семье друга, заметку в журнал.

64

 Проблемы в отпуске.  Аудирование.

65

Грамматика: косвенная речь

66

Косвенные команды, идиомы по теме «Отпускные проблемы»

67

Принимающие семьи (обменные поездки)

68

Благодарственное письмо.

69

Фразовый глагол «set», зависимые предлоги

70

Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза»

71

 «Мировые памятники в опасности», анализ текста

72

Презентация одного из памятников. Рассказ.

73

Тест №4 по теме «Косвенная речь»

74

Работа над ошибками. 
История реки Темза

75

Кижи-древнее поселение.

76

Модуль 7.

EDUCATION Образование

15 часов

Введение лексики по теме  «Поколение М»

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых грамматических явлений (значение и употребление модальных глаголов);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

     писать сочинение-рассуждение по заданной теме, заметку в международный журнал для школьников.

77

Новые технологии, современные средства коммуникации

78

Образование. Диалогическая речь по образцу

79

Повседневный английский «Просим совета – даём совет…»

80

Виды школ. Грамматика: модальные глаголы

81

Проектная работа «Моя школа»

82

«Спасение коалы» анализ текста

83

Лексика по теме «Медиа -профессии». Введение

84

Сочинение за и против. Правила написания

85

 «Колледж Тринити в Дублине» Анализ текста

86

 «Работа в сети» Экстенсивное чтение

87

Тест №5 по теме «Модальные глаголы»

88

Работа над ошибками. Страдательный залог

89

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории

90

Российская система школьного образования

91

Модуль 8.

PASTIMES

На досуге

12 часов

За пределами ординарности. Введение лексики

Знать:

  значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;

значение изученных и новых  грамматических явлений (придаточные предложения условия 1 2 3 типа);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать  о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,

использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

      писать электронное письмо-запрос, заметку в журнал для школьников о любимом виде спорта, текст для журнала о спортивном празднике своего края/региона, буклет о содержании экологического мероприятия.

92

Внеаудиторные занятия. Аудирование,

93

Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…»

94

Грамматика: условные предложения

95

Спорт. Анализ текста

96

Идиоматические выражения по теме «Спорт»

97

Электронное письмо. Правила написания

98

 «Маски». Анализ текста

99

Спасение моря и его обитателей.

100

Контрольная работа №3 по теме «Условные предложения»

101

Работа над ошибками. Талисманы. Чтение

102

Праздник Севера.
Планы на лето.

I триместр- 36 часов

II  триместр- 33 часа

III триместр- 33 часа

Всего-102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"СОДЕРЖАНИЕ  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержательные линии2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА- Предметное содержание речи- Коммуникативные умения...

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"СОДЕРЖАНИЕ  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержательные линии2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА- Предметное содержание речи- Коммуникативные умения...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  уче...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...