Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-8"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Наименование раздела программы | Кол-во часов | Тема урока | Дата | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | |||
по плану | факт | ||||||
1 | Модуль 1. Socialising. Социализация. | 12 часов | Межличностные отношения | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических единиц (употребление настоящего простого ,продолженного времени, настоящего совершенного продолженного времени ,прошедшее простое время, прошедшее продолженное время, степени сравнения прилагательных и наречий, образование прилагательных от существительных при помощи –ful, - able); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать микромонологи этикетного характера, писать письмо о себе, оформить поздравительную открытку, заметку в международный журнал для школьников о правилах этикета в России по плану, составление стихотворения на основе пар антонимов | |||
2 | Общение в семье и в школе. | ||||||
3 | Повседневный английский. | ||||||
4 | Кто есть кто? Грамматика: настоящие времена. | ||||||
5 | Выражение будущего времени, прошедшие времена | ||||||
6 | Описание внешности человека, степени сравнения | ||||||
7 | Входная контрольная работа «Степени сравнения, простые времена». | ||||||
8 | Общение. Словообразование, фразовый глагол «get» | ||||||
9 |
| ||||||
10 | Как справляться с конфликтами | ||||||
11 | Тест №1 по теме «Прошедшие времена глагола. Словообразование» | ||||||
12 | Работа над ошибками. | ||||||
13 | Модуль 2. FOOD & SHOPPING Продукты питания и покупки | 11 часов | Обенто-японская традиция. | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение определенного и неопределенного артиклей, исчисляемых и неисчисляемых сущ-ых, порядок имен прилагательных в предложении ; страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать неофициальные электронные письма личного характера, писать письмо о себе, составлять меню из блюд русской кухни.
| |||
14 | Еда. Способы ее приготовления. | ||||||
15 | Грамматика: перфектные времена настоящего времени | ||||||
16 | Повседневный английский: посещение ресторана | ||||||
17 | Идиоматические выражения о еде, аудирование | ||||||
18 | Неформальное письмо. | ||||||
19 | Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги | ||||||
20 | Уголок культуры «Благотворительность в Британии» | ||||||
21 | Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста | ||||||
22 | Тест №2 по теме «Предлоги места и времени, артикль» | ||||||
23 | Работа над ошибками. | ||||||
24 | Модуль 3. GREAT MINDS Великие умы человечества | 13 часов | Животные в воздухе. | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических единиц (употребление прошедшего совершенного, прошедшего совершенного продолженного времени), значение слов «слишком» и «достаточно», страдательный залог, употребление инфинитива, -ing форма глагола); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о стилях жизни, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать письмо-приглашение личного характера, электронные письма, порядок написания письма-рассказа. | |||
25 | Работа, виды занятости. | ||||||
26 | Изобретения, научные открытия | ||||||
27 | Повседневный английский «Подача новости» | ||||||
28 | Грамматика: перфектные времена прошедшего времени. | ||||||
29 | Мария Кюри. Чтение | ||||||
30 | Еда. Идиоматические выражения. | ||||||
31 | Биография. Написание истории по образцу. | ||||||
32 | Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол bring | ||||||
33 | Уголок культуры «Английские банкноты» | ||||||
34 | Железный пират неоткрытых морей (текст о Френсисе Дрейке). | ||||||
35 | Контрольная работа №1 по теме «Профессии. Глаголы действия» | ||||||
36 | Работа над ошибками. | ||||||
37 | Модуль 4. BE YOURSELF Будь самим собой! | 13 часов | Внешность, характер, самооценка. | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических единиц (значение слов «слишком» и «достаточно», употребление страдательного залога, употребление каузативной формы); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать письмо-совет другу, описать национальный костюм народов России. | |||
38 | Одежда и мода. Ее роль в жизни современного подростка. | ||||||
39 | Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? | ||||||
40 | Создание собственного стиля. Грамматика: пассивный залог | ||||||
41 | Пассивный залог. Закрепление грамматического материала. | ||||||
42 | Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» | ||||||
43 | Письмо-совет. Правила написания. | ||||||
44 | Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put» | ||||||
45 | Тест №3по теме «Пассивный залог» | ||||||
46 | Работа над ошибками. Традиции и обряды Британских островов | ||||||
47 | Национальный костюм народов России. | ||||||
48 | Проектная работа «Экологическая одежда». Подготовка. | ||||||
49 | Проектная работа «Экологическая одежда». Защита. | ||||||
50 | Модуль 5. GLOBAL ISSUES Глобальные проблемы человечества | 13 часов | Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами. | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических единиц (употребление инфинитива, употребление –ing формы глагола); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о стилях жизни, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать эссе по плану, письмо другу о недавней поездке, заметка в журнал. | |||
51 | Глобальные проблемы современности. | ||||||
52 | Проблемы современности. Грамматика: инфинитив, -ing-форма | ||||||
53 | Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме | ||||||
54 | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor | ||||||
55 | Эссе «Решения глобальных проблем». | ||||||
56 | Словообразование, фразовый глагол «call» | ||||||
57 | О торнадо и граде. Чтение. | ||||||
58 | Проектная работа «Создай своё торнадо» Уголок культуры «Шотландская корова» - анализ текста | ||||||
59 | Инфинитив. Повторение и закрепление. | ||||||
60 | Контрольная работа №2 по теме «Глобализация» | ||||||
61 | Работа над ошибками. Заметка в международный журнал об одном из животных, обитающих в России | ||||||
62 | Мир природы: Ландыш | ||||||
63 | Модуль 6. CULTURE EXCHANGES Культурные обмены | 13 часов | Путешествия. Виды необычных путешествий. | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических явлений (косвенная речь, высказывания в косвенной речи, вопросы в косвенной речи, косвенные вопросы; указания, просьбы, приказы и распоряжения в косвенной речи, модальные глаголы в косвенной речи); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать письмо-благодарность семье друга, заметку в журнал. | |||
64 | Проблемы в отпуске. Аудирование. | ||||||
65 | Грамматика: косвенная речь | ||||||
66 | Косвенные команды, идиомы по теме «Отпускные проблемы» | ||||||
67 | Принимающие семьи (обменные поездки) | ||||||
68 | Благодарственное письмо. | ||||||
69 | Фразовый глагол «set», зависимые предлоги | ||||||
70 | Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза» | ||||||
71 | «Мировые памятники в опасности», анализ текста | ||||||
72 | Презентация одного из памятников. Рассказ. | ||||||
73 | Тест №4 по теме «Косвенная речь» | ||||||
74 | Работа над ошибками. | ||||||
75 | Кижи-древнее поселение. | ||||||
76 | Модуль 7. EDUCATION Образование | 15 часов | Введение лексики по теме «Поколение М» | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических явлений (значение и употребление модальных глаголов); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать сочинение-рассуждение по заданной теме, заметку в международный журнал для школьников. | |||
77 | Новые технологии, современные средства коммуникации | ||||||
78 | Образование. Диалогическая речь по образцу | ||||||
79 | Повседневный английский «Просим совета – даём совет…» | ||||||
80 | Виды школ. Грамматика: модальные глаголы | ||||||
81 | Проектная работа «Моя школа» | ||||||
82 | «Спасение коалы» анализ текста | ||||||
83 | Лексика по теме «Медиа -профессии». Введение | ||||||
84 | Сочинение за и против. Правила написания | ||||||
85 | «Колледж Тринити в Дублине» Анализ текста | ||||||
86 | «Работа в сети» Экстенсивное чтение | ||||||
87 | Тест №5 по теме «Модальные глаголы» | ||||||
88 | Работа над ошибками. Страдательный залог | ||||||
89 | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории | ||||||
90 | Российская система школьного образования | ||||||
91 | Модуль 8. PASTIMES На досуге | 12 часов | За пределами ординарности. Введение лексики | Знать: значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета; значение изученных и новых грамматических явлений (придаточные предложения условия 1 2 3 типа); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение: вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические, использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать электронное письмо-запрос, заметку в журнал для школьников о любимом виде спорта, текст для журнала о спортивном празднике своего края/региона, буклет о содержании экологического мероприятия. | |||
92 | Внеаудиторные занятия. Аудирование, | ||||||
93 | Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…» | ||||||
94 | Грамматика: условные предложения | ||||||
95 | Спорт. Анализ текста | ||||||
96 | Идиоматические выражения по теме «Спорт» | ||||||
97 | Электронное письмо. Правила написания | ||||||
98 | «Маски». Анализ текста | ||||||
99 | Спасение моря и его обитателей. | ||||||
100 | Контрольная работа №3 по теме «Условные предложения» | ||||||
101 | Работа над ошибками. Талисманы. Чтение | ||||||
102 | Праздник Севера. |
I триместр- 36 часов
II триместр- 33 часа
III триместр- 33 часа
Всего-102 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержательные линии2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА- Предметное содержание речи- Коммуникативные умения...
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержательные линии2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА- Предметное содержание речи- Коммуникативные умения...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным уче...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным план...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным план...
Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений
УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...