Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Михайлова Елена Владимировна

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

- Цели курса

- Основные содержательные линии

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

- Предметное содержание речи

- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

- Языковые средства и навыки пользования ими

- Социокультурная осведомлённость

- Общеучебные умения

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

- Языковые средства и навыки пользования ими

4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе»

Языковые средства и навыки пользования ими

Формы и способы контроля и самоконтроля

5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

6. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  7 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7-1_klass_novaya.doc403 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа №3»

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор _________________________

Приказ № __от «___» ________200 __ г.

Рабочая программа

по     английскому языку

(учебный предмет)

для базового уровня      класс 7

(уровень: базовый, профильный)

2012-2013 учебный год

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе Примерных программ основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения») и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.

 (указать точное название программы и её выходные данные)

Разработчик программы:

______Михайлова Елена Владимировна_______

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

                                      (занимаемая должность, квалификационная категория)

«РАССМОТРЕНА»:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____20_г.

Руководитель ________________

                         (подпись, расшифровка)

«СОГЛАСОВАНА»:

Зам. директора по УВР _________________________

         (подпись, расшифровка)

«___» ______________20 __г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

- Цели курса

- Основные содержательные линии

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 

- Предметное содержание речи

- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

- Языковые средства и навыки пользования ими

- Социокультурная осведомлённость

- Общеучебные умения

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

- Языковые средства и навыки пользования ими

4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе»

Языковые средства и навыки пользования ими

Формы и способы контроля и самоконтроля

5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

6. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  7 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010 года  и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г. рассчитана на 102 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.

Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, «Английский в фокусе—7» отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. УМК «Английский в фокусе—7» предназначен для учащихся седьмого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). «Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний). Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно_познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно ис желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

-аутентичность значительной части языковых материалов;

-адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материаламодулей полной структуре психологической

деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — поста_

новка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;

-современные, в том числе компьютерные, технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

-личностная ориентация содержания учебных материалов;

УМК «Английский в фокусе—7» состоит из:

-учебника;

-рабочей тетради;

-книги для учителя;

- книги для чтения;

-языкового портфеля;

-CD для работы в классе;

-CD для самостоятельной работы;

-веб_сайта курса (companion website);

-сборника контрольных заданий.

Содержание рабочей программы

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)- 10 часов

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) – 9 часов

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 9 часов

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 9 часов

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 9 часов

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 9 часов

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) 9 часов

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 9 часов

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) 9 часов

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) 9 часов

Резерв – 11 часов

Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними (с их участием) целей.В структуре каждого модуля есть разделы и рубрики, описанные ниже.

- Вводная страница модуля

Следует обратить особое внимание на вводную страницу каждого модуля, которая вводит учащихся в лексико_грамматическое содержание модуля, знакомит их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Эта страница играет важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих все содержание модуля: Look at Module …; Find the page numbers for …; Listen, read and talk about …; Learn how to …; Practise …; Write/Make …. Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.

- Задания к упражнениям Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятен каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не

исключается. Варианты работы с заданием:

— Read the task (to yourselves). How did you understand it?

Ученики говорят по_русски, как они поняли задание.

— Masha, read the task! Class, say what we should do first/then? Etc.

Ученики по_английски пошагово проговаривают алгоритм выполнения задания.

Учащиеся сами поясняют задание для тех, кто не понял его.

-Чтение

Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них

электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет

в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания,

с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации).

-Аудирование

Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико_грамматический материал модуля в

контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

-Лексика

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи

предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др.Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная часть лексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду с новыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтому учителя не должен пугать объем активного лексического материала.

-Грамматика

Грамматический 8Й материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

-Устная речь

В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе

организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога_образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет функцию наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.

После выполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.

-Произношение

Задания на развитие произносительных умений обеспечивают развитие фонематического слуха, умений узнавать и различать звуки английского языка и правильно их воспроизводить.

-Everyday English

Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико_грамматический материал.

-Песни

В конце учебника помещены песни, связанные с темой модуля, и задания к ним. Слушание современных, хороших песен относится к заданиям гуманистического характера — их выполнение способствует активизации и развитию эмоциональной сферы ребенка, более быстрому и эффективному восприятию и более легкому запоминанию языкового материала.

- «Учись учиться» (Study Skills)

Короткие советы, объяснения и памятки в отношении различных видов деятельности в процессе изучения английского языка помещены в каждом модуле. Они способствуют развитию холистических учебных умений и навыков у учащихся, умений самостоятельной работы при изучении английского языка.

-Письмо

Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе

всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст_образец и организуется его тщательный анализ.

-Развитие умений продуктивного письма

Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста_модели. Проверенные письменные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.

-Уроки культуроведения (Culture Corner)включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалыдля чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, из готовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

-Spotlight on Russia

Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

-English in Use

Этот раздел позволяет учащимся познакомиться с языком повседневного общения в функциональных диалогах в реальных жизненных ситуациях, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка. Раздел также содержит коммуникативные задания, позволяющие учащимся освоить в речи изученный языковой материал.

-Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Этот раздел дает возможность учащимся связать тему модуля с одним из предметов школьной программы, помогает учащимся использовать изученный языковой материал в новом контексте, часто в соответствии с их личными интересами и склонностями. Раздел включает в себя интересные творческие задания, мотивирующие учащихся и позволяющие им лучше освоить языковой материал модуля.

Требования к уровню подготовки выпускников

Знать

-употребление артикля;

-порядок слов в косвенных вопросах;

-отрицательные предложения с I don’t think;

-структуры настоящего завершенного времени;

-предложения уловного наклонения;

-структуры If I were you I would.

-структуры настоящего простого в пассиве;

-прилагательные с –ed, -ing;

-правило оформления прямой речи.

-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

-структуры с can/can't;

 -структуры прошедшего простого  в пассиве.

-структуры настоящего  завершенно-длительного времени;

-структуру с used to

- структуру so … /neither … .

Уметь

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

-выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

-выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письмо

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен ческого этикета в англоязычной среде в услови ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-глаголы с префиксами re- (rewrite);

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

-наречия с суффиксом - ly (quickly);

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Отличительные особенности

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

аутентичность языковых материалов;

адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

современные, в том числе компьютерные технологии;

интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

личностная ориентация содержания учебных материалов;

включенность родного языка и культуры;

система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

Перечень учебно-методического обеспечения

(РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»)

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебники «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

«Английский в фокусе» для 5 – 9 классов:

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Печатные пособия

Книги для чтения на английском языке

Элективные курсы, пособия по страноведению

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Карта России

Плакаты по англоговорящим странам.

Символика родной страны, стран изучаемого языка

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Телевизор.

Видеомагнитофон/видеоплеер.

Интерактивная доска.

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе*

CD для самостоятельных занятий дома*

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

*Входят в УМК «Английский в фокусе».

Список литературы

1.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2.  Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.  В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М,  «Просвещение»,2010

4.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

5.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

6. Примерные  программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

7. Примерная  государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.


.__ Календарно – тематическое планирование

на 2012/2013 учебный год

Предмет английский язык

Класс 7

УМК «Английский в фокусе-7» Верджиния Эванс,  Джени Дули и др. 

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1

Вводный урок Активизация лексического материала в речи.Развитие навыка говорения

обзорное повторение- опрос

стр. 5 – ознакомительно

2

1a

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7 формирование лексических навыков говорения по теме Город и Деревня.

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

 (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

1a

3

1b

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9 Совершенствование навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

 аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

1b

4

1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10 Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

1c

5

1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Аудиосопровождение текста;

1d

6

Spotlight on Russia  1

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3 Развитие навыков монологической речи.

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Spotlight on Russia  1

7

English in Use  1

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12 Развитие навыков диалогической речи по теме

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

English in Use  1

8

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13 Развитие навыков чтения с пониманием

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Extensive Reading 1

9

Progress Check 1**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) Книга для чтения (эпизод 1)

Progress Check 1**

10

Тест 1 Контроль изученного материала

тестирование

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

11

2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17  Формирование лексических и грамматических навыков по теме

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2a

12

2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19 Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

2b

13

2c

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

2c

14

2d

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21 Совершенствование страноведческих навыков

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение

2d

15

Spotlight on Russia 2

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4 Развимтие нпаыыков говорения по теме Писатель

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Spotlight on Russia 2

16

English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

Развитие навыков монологической речи по теме

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

English in Use 2

17

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23 - Развитие навыков чтения и говорения по теме

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Extensive Reading 2

18

Progress Check 2**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) Книга для чтения (эпизод 2)

Progress Check 2**

19

Тест 2 Контроль изученного материала

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

20

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

Формирование лексических навыков по теме Внешность

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 3

3a

21

3b

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр.3;

3b

22

3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30 Совершенствование навыков чтения

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

3c

23

3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

3d

24

Spotlight on Russia 3

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5 Развитие навыков монологической и диалогической речи

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Spotlight on Russia 3

ИТОГО ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ  по КТП – 24 урока  Дано:

25

English in Use 3

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

Совершенствование навыков монологической речи по теме

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

English in Use 3

26

Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33 Совершенствование навыка чтения с пониманием

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Extensive Reading 3

27

Progress Check 3**

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) Книга для чтения (эпизод 3)

Progress Check 3**

28

Тест 3 Контроль изученного материала по теме

тестирование

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

29

4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37 Формирование лексических навыков по теме «СМИ»

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

30

4b

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39 Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2

31

4c

Take action!

(Действуй!)

стр. 40 Совершенствование навыков чтения и говорения по теме

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Полилог о событии: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

32

4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41 Развитие навыков монологической и диалогической речи

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

33

Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6 Совершенствование навыков монологической речи

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Spotlight on Russia 4

34

English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

Чтение с разными стратегиями

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

English in Use 4

35

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

Совершенствование навыков чтения и говорения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Extensive Reading 4

36

Progress Check 4**

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) / Книга для чтения (эпизод 4)

progress Check 4**

37

Тест 4 Контроль изученного материала

тестирование

        МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

38

5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

Формированиелексико-грамматических навыков говорения по теме

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

5a

39

5b

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49 Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

5b

40

5c

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50  Развитие навыков говорения по теме

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Аудиосопровождение текста: упр. 2

5c

41

5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51 – Совершенствование навыков говорения

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

5d

42

Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7 Развитие навыков монологической речи

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

Spotlight on Russia 5

43

English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

Формирование навыков диалогической речи по теме Инструкции

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

English in Use 5

44

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53 Совершенствование навыков говорения по теме, чтение с пониманием

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Extensive Reading 5

45

Progress Check 5**

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) Книга для чтения (эпизод 5)

Progress Check 5**

ИТОГО ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ     по КТП  -   21 УРОК    Дано:

ИТОГО ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ  по КТП – 45 уроков   Дано: 

46

Тест 5 Контроль изученного материала по теме

тестирование

        МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

47

6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Развлечения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Аудиосопровождение текста: упр. 3

6a

48

6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

6b

49

6c

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60 Совершенствование навыков чтения с пониманием

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2

6c

50

6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61 Развитие навыков говорения по теме Развлечения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

6d

51

Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере) Развитие навыков монологической речи по теме

Sp on R стр. 8

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Spotlight on Russia 6

52

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62 Развитие навыков диалогической речи по теме

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

English in Use 6

53

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63 Чтение с разными стратекгиями

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Extensive Reading 6

54

Progress Check 6**

Обобщение изученного материала

, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) Книга для чтения (эпизод 6)

Самоконтроль, самокоррекция

Progress Check 6**

55

Тест 6 Контроль изученного материала

тестирование

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания /В лучах славы)

56

7a

Walk of fame

Дорожка славы Формирование лексико-грамматических навыков по теме Известные люди

(стр.66-67)

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с  выборочным пониманием информации

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр.7

Аудирование с  выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр.2, 6

7a

57

7b

DVD frenzy!

DVD-мания!

 (стр.68-69) Совершенствование лексико-грамматическихх навыков в речи

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр.2, 3

Выражение предпочтений: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

7b

58

7c

In the charts!

На пике популяр-ности

(стр.70)

Совершенствование навыков говорения

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр.3, 4а

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр.1, 2b

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления):  упр.1

7c

59

7d

Culture Corner

The National Sport of England

Национальный вид спорта в Англии

(стр.71) Развитие навыков монологической речи по теме Спорт

Просмотровое и поисковое чтение: упр.2

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам:  упр.3а

Сообщение в связи в прочитанным (по 3.02тезисам): упр.3b

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

7d

60

Spotlight on Russia - 7

TV

ТВ в России Совершенствование навыков говорения и чтения с пониманием

(Sp on R стр. 9)

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Spotlight on Russia - 7

61

English in Use - 7

Buying tickets at the cinema

Приобретение билетов в кино Развитие навыков диалогической речи

(стр.72)

Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b

English in Use - 7

62

Extensive Reading  - 7

Across the Curriculum: Music

Does this sound familiar?

Эта музыка вам знакома? Совершенствование навыков говорения по теме Музыка

(стр.73)

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.2, 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1b

Extensive Reading  - 7

63

Progress Check 7**

Обобщение изученного материала

рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.74)

Работа  с вводной страницей модуля 8 (стр.75) Книга для чтения (эпизод 7)

Самоконтроль, самокоррекция,

Progress Check 7**

64

Тест 7 Контроль изученного материала

тестирование

Тест 7

МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Немного об экологии

65

8a

Save the Earth

Спасем нашу планету! Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме Экология

(стр.76-77)

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение (множествен-ный выбор):  статья о кислотном дожде: упр. 2

Диалог: выяснение правил школы: упр.6

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Аудирование с  выборочным пониманием информации: упр.5

8a

66

8b

Eco-helpers

Помощники природы Совершенствование лексико-грамматических навыков  в речи

 (стр.78-79)

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр.3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Аудирование с  пониманием заданной информации: упр.6

8b

67

8c

Born free

Рожденные свободными

(стр.80) Совершенствование  навыков чтения и говорения по теме

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр.3, 4

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

8c

68

8d

Culture Corner

Scotland’s natural world

Мир природы в Шотландии

 (стр.81) Совершенствование навыков монологической речи

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение : упр.1, 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного:  упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

8d

69

Spotlight on Russia - 8

Eco-camping В экологическом лагере Совершенствование навыков чтения с пониманием

(Sp on R стр. 10)

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Spotlight on Russia - 8

70

English in Use - 8

 Donating money for a cause

Денежные пожертвования на благое дело Формирование навыков диалогической речи

(стр.82)

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

English in Use - 8

71

Extensive Reading  - 8

Across the Curriculum: Science

The Food Chain

Цепь питания/пищевая цепочка Совершенствование навыков монологической речи и чтения с разными стратегиями

(стр.83)

Ознакомительное и  изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему):  упр.4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Extensive Reading  - 8

72

Progress Check 8**

Обобщение изученного материала

рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.84)

Работа  с вводной страницей модуля 9 (стр.85) Книга для чтения (эпизод 8)

Самоконтроль, самокоррекция,

Progress Check 8**

73

Тест 8 Контроль изученного материала

тестирование

Тест 8

МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок

74

9a

You are what you eat

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Формирование лексических навыков по теме

(стр.86-87)

Изучащее чтение – тест о здоровом питании: упр.3

Микродиалоги по образцу: упр.4b

9a

75

9b

 Can I help you?

Чем могу помочь?

 (стр.88-89)

Совершенствоание лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр.6

Аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр.7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

9b

76

9c

Gifts for everyone!

Подарки всем! Совершенствоание навыков чтения с пониманием и аудирования

(стр.90)

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр.3b

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

9c

77

9d

Culture Corner

Let’s talk food!

Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде)Развитие навыков чтения с разными стратегиями

 (стр.91)

Изучающее чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках, тест: упр.1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного:  упр.4

9d

78

Spotlight on Russia - 9

Party Time

Прощальная вечеринка

(Sp on R стр. 11) Развитие навыков говорения

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Spotlight on Russia - 9

ИТОГО ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ  по КТП - 33 урока Дано:

79

English in Use - 9

Expressing thanks and admiration

Выражение благодарности восхищения

(стр.92) Совершенствование  навыков диалогической речи

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

English in Use - 9

80

Extensive Reading  - 9

Across the Curriculum:

Citizenship

Choices – you make them

Выбор за вами

(стр.93)Совершенствование навыка чтения спониманием

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Extensive Reading  - 9

81

Progress Check 9**

Обобщение изученного материала

рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.94)

Работа  с вводной страницей модуля 10 (стр.95) Книга для чтения (эпизод 9)

Самоконтроль, самокоррекция,

Progress Check 9**

82

Тест 9 Контроль изученного материала

тестирование

Тест 9

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

83

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97 Формирование лесических навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

84

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99 Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

85

10c

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100 Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

86

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии) Совершенствование навыков монологической речи

стр. 101

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

87

Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12 Формирование навыков монологической речи по теме Здоровье

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

88

English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102 – диалогическая речь по теме (развитие навыков по теме)

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

89

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103 Чтение с разными стратегиями

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

90

Progress Check 10*

Обобщение изученного материала

, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Книга для чтения (эпизод 10)

Самоконтроль, самокоррекция

Progress Check 10*

91

Тест 10 Контроль изученного материала

тестирование

Тест 10

92 –102

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем (см. материалы других компонентов УМК)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ИТОГО За 4 ЧЕТВЕРТЬ  по КТП– 24 урока            Дано:

ИТОГО за 2 ПОЛУГОДИЕ по КТП  -  57 уроков    Дано:

ИТОГО ЗА ГОД ПО КТП – 102 УРОКА                   Дано:  

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

10

1

2

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

9

1

3

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

9

1

4

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

9

1

1

5

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

9

1

6

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

9

1

1

7

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

9

1

8

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

9

1

1

9

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

9

1

10

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

9

1

1

11

Резерв (планирование по усмотрению учителя)

11

2

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

         Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год)....

Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...

Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс

Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД  5,6, 7 класс...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...