SPORT
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

SPORT PARTY

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport.doc191 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        

ТЕМА:                

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:  

Ц

ЕЛИ:        

  1. познавательные-
  • приобретение исторических знаний об Олимпийских играх;
  • расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию;
  1. воспитательные-
  • эстетическое и духовное развитие личности;
  • развитие командного духа;
  • физическое развитие личности.
  1. развивающие-
  • формирование уважительного отношения к иностранному языку как средству межкультурного общения;
  • развитие памяти, логики, эмоций, активности, целеустремлённости.

З

АДАЧИ: - активизация иноязычного материала по теме "Олимпийские игры".

О

БОРУДОВАНИЕ:  магнитофон, шарики, листы бумаги, стулья.

Используемая литература: 1. Энциклопедия семейных

                                                торжеств.-М, Из-во Эскмо-2005

2.Учебник английского языка 8

кл. Кузовлев В.П.

3.Журнал „И Я в школе 

- Good afternoon! I'm glad to see you!

Today we gather together to train ourselves in sport. During our party we'll train our bodies, our hands and legs &, of course, our brains, because, as you know, sport builds our character, it makes men out of boys & women out of girls, sport helps to meet people, it helps to become good friends, sport helps to work off our extra energy, sport teaches you to win & to lose, sport makes you strong, it teaches you to be disciplined.

        

-And today we are going to check these arguments, aren't we?

Pupils: Yes, we are.

        -First of all let's introduce your teams.

( в качестве домашнего задания команды готовили

        -Do you remember our test about the Olympic Games?

Pupils: Yes!

-Let's train our brains. I'll ask you some questions according to this text. If you know the answer- rise your hand as quickly as you can.

        

1)  Where were the 1st Olympic Games held?

 \in Greece\

2)  Why were they organized?

 \in honour of  the god   Zeus\

3)  Why were they abolished?

 \a non-Christian god Zeus\

4)  When were the 1st Modern Olympic Games held?

\1896\

5)  When were the Winter Olympic Games held?

\1924\

6)  When were the Moscow Olympic Games held?

\1980\

7)  What is the symbol of the Olympic Games?

\five coloured rings\

8)  What is the motto of the Olympic Games?

 \faster, higher, stronger\

  1. What sport event can people of different countries enjoy in Sochi now?

\the XXI Olympic Games\

        T

he Olympic Games were first held in Greece in ancient times. Athletic festivals played a great role in the life of Greece, and the Olympic Games were one of those. Olympics were organized every fourth year in honour of the god Zeus in Olympia. No woman was allowed to take part, and although there thousands of spectators no woman was even allowed to watch the events. The Games lasted for five days. The athletes competed in running, wrestling, horse riding, throwing the discus, boxing. The Games were held over the period of 200 years, and then they were abolished by a Christian Emperor because they were held in honour of Zeus, a non-Christian god. The temple at Olympia was destroyed.

        The first modern Olympic Games took place in Athens in 1986.There is the custom to start the competitions with the arrival of a runner carrying a lighted torch. Then at the Olympic stadium an Olympic flame is lit and continued to burn for all the Games long as a sign that peace will be kept all the year.

        

T

he International Olympic Committee decides which town will be the host.

        

W

inter Olympic Games were held in 1924.Now they take place every four years. During these Games the athletes compete in skiing, figure skating, skating, ice-hockey, toboganning, etc.

        

T

he winners of the Olympics get gold, silver and bronze medals and the title of the OLYMPIC CHAMPIONS.

Many countries hosted the Olympic Games and our state was not an exception. XXII Summer Olympic Games were held in Moscow in 1980. And now as you know the XXI Winter Olympic Games are taking part in Sochi.

-Now, it will be the physical competition. It is called ’RACING OF BALLOONS".

                        

И

гроки становятся в две команды очень близко друг к другу. По сигналу первый игрок команды передаёт шарик назад через голову следующему игроку. Последний игрок, получив шарик в свои руки, бежит в начало колонны и становится лицом к команде, затем передаёт шарик следующему игроку и поворачивается в исходное положение. А следующий игрок продолжает передавать шарик над головой назад. Игра продолжается до тех пор, пока команда не займёт своё первоначальное положение. Команда, вернувшаяся в первоначальное положение первой, побеждает.

        

-Each team will get a list with a puzzle. Choose the letter according to its number and you will have the proverb about sport.

        A-1, B-2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8, I-9, J-10, K-11, L-12, M-13, N-14, O-15, P-16, Q-17, R-18, S-19, T-20, U-21, V-22, W-23, X-24, Y-25, Z-26.

(1)….(19)(15)(21)(14)(4)….(13)(9)(14)(4)….(9)(14)….(1)….

(19)(15)(21)(14)(4)….(2)(15)(4)(25)…!

-Right you are! It is "A sound mind in a sound body". No wit will be another interesting competition, that is called "Pass further".

        

Н

еобходимо 24 маленьких предмета и 2 стула. Игроки каждой команды встают в 2 ряда как можно ближе друг к другу. На каждый  стул положить по 12 предметов. Вещи на одном стуле должны отличаться друг от друга. Стулья поставить около первого игрока каждой команды.

        

П

о сигналу первый игрок каждой команды берёт любой предмет со стула и быстро передаёт его следующему игроку, стоящему рядом. Вещь передаётся дальше по ряду из рук в руки до замыкающего игрока, который начинает передавать её в обратном направлении. Тем временем первый игрок передаёт все остальные вещи по одной игроку, который стоит рядом. Но он должен быть внимателен: когда к нему возвращается предмет, который он передавал, он должен положить его на стул и уже не трогать. Та команда, которая передаст первой все  предметы туда и обратно, побеждает.

        

П

ередача должна происходить за спиной участников: они должны брать предметы на ощупь.


-This competition will be with balloons. It is called "Squash balloons"

        Приготовить воздушные шарики. Создать 2 команды. В зал бросить шарики 2х цветов(количество шариков должно соответствовать количеству участников). Затем каждый участник садится на шарик и пытается заставить его лопнуть. Причём участники одной команды должны давить шарики только одного цвета. Шарик выскальзывает, но помогать руками нельзя. Через минуту игра окончена. Подсчитываем количество лопнувших шариков в каждой команде. Побеждает та команда, которая "наxлопала" больше шариков.        

        -The next competition is called "Airpaper".

        Приготовить 2 листа бумаги со стороной =15 см., соломинки для питья для каждого участника.

        Каждая команда образует круг. Капитану команды дают лист бумаги, и он удерживает его тем, что втягивает воздух через соломинку.

        Таким образом лист бумаги передаётся от игрока к игроку по кругу. Помогать руками запрещается. Если лист падает, команда начинает всё с начала.

        

Teacher: Dear children! The party is over. I hope we've inspired some of you to be the champions. I am sure you 've enjoyed the competitions and some information about Olympic Games will be useful for you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 10 классе по теме "Sports and games"

Конспект урока и презентация к уроку по теме " Sports and games"...

Презентация "Sport, sport, sport..."

Это небольшая презентация, дающая представление о различных видах спорта. Её можно использовать, начиная со 2 класса, для ознакомления или закрепления нового материала или на дополнительных занятиях, ...

Lesson "Sports and sport activities"

Введение лексики по теме «Спорт»...

Конспект урока по английскому языку "Sport is Fun (Why people do sport)" по новой технологии ТДМ

Комплекс УУД, выполняемых учащимися на уроках по  Технологии Деятельностного Метода (ТДМ) каждого типа, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредм...

Конспект урок английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 2: Sport History.

Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 2: Sport History.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с различными с...

\'\'Sport. Sport in my life\'\'

Разработка урока по английскому языку по теме \'\'Sport. Sport in my life\'\' в 7 классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Конспект урока "Sport. Different events of sport"

Сценарий урока по ФГОС...