Главные вкладки

    Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    В архиве представлены рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. Данные материаля разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО и могут быть использованы в работе с УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon 7_klass.zip131.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    VIII. Календарно-тематическое планирование УМК “Enjoy English” (серия УМК 2-11)

    Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    (рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 105  уроков)

     7 класс

    № урока

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы основного (обязательного) содержания

    Планируемые результаты

    Вид контроля. Измерите

    ли

    Дата

    Примечание

    Предметные

    УУД

    Личностные

    Раздел 1. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья. 28 ч.

    Тема 1. Добро пожаловать в мир соревнований подростков. 2ч.

    Реклама конкурса «Мы живём на одной планете!

    Изучение нового материала

    Ведение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах.

    Знать:слова chance, tour. competition,

    luck, planet,

    waste of time, to lose, to take a chance

    Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

    Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

    Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

    Познавательные:

    Владеть основами поискового чтения

    Знакомство с миром зарубежных сверстников

    Предварительный контроль

    Диалоги о конкурсе.

    Комбинированный

    Активизация лексических УН;

    - обучение диалогической речи. 

    Знать: To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe…

    I hate… Nonsense!

    Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

    Коммуникативные: владение монологи

    ческой речью в соответствии с нормами английского языка

    Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Знакомство с миром зарубежных сверстников через  образцы детской художественной литературы

    Текущий, фронтальный

    Тема 2. Рассказываем о людях, рассказываем о себе. 2ч.

    Описываем характер людей

    Комбинированный

    Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики.

    Знать:слова Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

    Уметь:

    читать английские слова, используя правила чтения

    Коммуникативные: 

    умение коллективно обсуждать проблему

    Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Характер моего друга

    Комбинированный

    Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в УР.

    Знать: слова Hospitable, serious, educational, fantastic, naughty…

    Уметь: задавать вопросы в настоящем совершенном времени

    Коммуникативные: владение диалоги

    ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

    Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение представлять родную культуру

    Текущий, фронтальный

    Тема 3. Что бы хотел изменить в себе? 2 ч.

    Что ты хочешь изменить в себе?

    Комбинированный

    Развитие навыка чтения АТ с пониманием основного содержания;

    -активизация ЛГ УН устной речи;

    -контроль изученных ЛЕ.

    Знать: слова Communication cures for…Cancer;

    In this year time;

    Space discoveries, To be optimistic about,

    They  say…

    To control,

    Disease,

    I’m looking forward to…

    Уметь: Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Повторение видо-временных форм глагола

    Комбинированный

    Обучение грамматике;

    -активизация навыка монологической речи.

    Знать:

    Don’t worry!

    Live and let live.

    Luck goes in cycle.

    Уметь: Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Подготовка к административной контрольной работе

    Урок совершенствования знаний умений и навыков

    повтор лексики и грамматики за 6 класс

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

    Урок контроля знаний, умений и навыков

    лексика и грамматика курса за 6 класс

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Итоговый контроль

    Тема 4. Каким ты представляешь свое будущее? 3 ч.

    Что ты думаешь о своём будущем?

    Комбинированный

    Обучение аудирова-

    нию АТ с полным пониманием прослушанной информации.

    Знать:

    Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery.

    Уметь: соотносить графический

    образ слова со звуковым.

    Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

    Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Умение представлять родную культуру

    Текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Планы на будущее»

    комбинированный

    разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, индивидуальный

    Защита проекта «Планы на будущее»

    Урок защиты проектов

    представление и защита проектов

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффектив

    ных способов решения задач

    Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Периодический, индивидуальный

    Тема 5. Давайте используем свой шанс! 3 ч.

    Соревнования на международном конкурсе

    комбинированный

    Презентация НЛЕ;

    -развитие  ЛФ УН чтения АТ  с пониманием основного содержания .

    Знать:слова

    Chance, competition, luck, phone, mean, lose, win 

    Уметь: Произношение новых слов   и выражений

    Коммуникативные: 

    умение коллективно обсуждать проблему

    Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Учимся заполнять анкету.

    комбинированный

    Совершенствование навыка письменной речи - обучение заполнения анкеты

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: заполнять анкету

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Мини-проект «Придумай свой конкурс»

    комбинированный

    Лексика цикла 1

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать и реализовывать творческий проект; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Периодический, индивидуальный

    Тема 6. Как читать цифры и даты. 1 ч.

    Учимся читать числа и даты.

    комбинированный

    Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым.

    Знать:

     I was born…

    Left to…

    Moved to…

    Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

    Уметь: адекватно произносить зв.англ. яз., соблюдая ударения в слове и фразе, применение правил чтения

    Коммуникативные: 

    умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

    Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Тема 7. Поговорим о знаменитых людях. 3 ч.

    Знаменитые люди

    комбинированный

    Введение страноведческой информации

    Знать: Unlike, advantage, disadvantage, devote, war, participate, freedom, death, remember

    Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение

    Коммуникативные: 

    умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

    Регулятивные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

    Познавательные:

    извлечение информации в соответствии с целью аудирования \ чтения

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Глагол + -ing

    комбинированный

    Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление в УР

    Знать:

     Mind +Ving,

     give up + Ving

    Уметь: использовать НГМ в УР

    Коммуникативные: 

    Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

    Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

    Познавательные:

    развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Мини-проект «Знаменитые люди»

    комбинированный

    разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные: 

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности 

    Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, индивидуальный

    Тема 8. Веришь ли ты в предрассудки? 2 ч.

    Суеверия

    комбинированный

    Повелительное наклонение

    Знать:

    Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!

    Уметь: адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях

    Коммуникативные: 

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию.

    Дисциплинированность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Хэллоуин

    комбинированный

    Введение страноведческой информации

    Знать:

    Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore

    over the door, look for a four-leaf clover,

    luck lantern, pumpkin, the souls

    of the dead, decorate

    with, candle, trick or

    treat, scary.

    Уметь: владение навыками чтения и перевода

    Коммуникативные: 

    развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение 

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    извлечение информации в соответствии с целью чтения.

    Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Текущий, фронтальный

    Тема 9. Как мы общаемся друг с другом. 1 ч.

    Виды коммуникации

    Комбинированный

    Развитие навыков изучающего чтения

    Знать:

    Means, phone by means of, means of communication, to communicate, to ring up.

    Уметь: вести диалог по заданной теме

    Коммуникативные: 

    умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

    Регулятивные: умение работать в парах

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

    Текущий, индивидуальный

    Тема 10. Общаемся по телефону. 2 ч.

    Телефонный разговор

    Комбинированный

    Сравнение и классификация объектов по выделенным признакам

    Знать:

    To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment

    Уметь: анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

    Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Периодический, индивидуальный

    Разговор по телефону: за и против.

    Комбинированный

    Обучение диалогической речи,

    -активизация лексических и произносительных навыков.

    Знать: слова Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone

    Уметь: логически строить диалогическую речь

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

    Предварительный, фронтальный

    Тема 11. Использование компьютера для общения. 2 ч.

    Компьютер в нашей жизни.

    Комбинированный

    умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Знать: Computer,

    Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat

    Уметь:

    Сравнивать объекты по определенному признаку

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Компьютер. За и против.

    Комбинированный

    построение логической цепи рассуждений

    Знать: слова skype call, fax message, network, store, send, receive, distance, use, chat, opportunity

    Уметь:

    четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

    Ценностное отношение к  учебе

    Текущий, фронтальный

    Контрольная работа №2 по циклу 1.

    урок контроля и знаний, умений и навыков

    лексика и грамматика раздела

    Знать: лексика и грамматика раздела

    Уметь: лексика и грамматика раздела

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    трудолюбие

    Периодический, индивидуальный

    Подготовка проекта «Современные средства связи»

    комбинированный

    разработка проекта

    Знать:

    Лексику и грамматику раздела

    Уметь:

    Рассказывать о любимом животном

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    уметь принимать решение в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    трудолюбие

    Периодический, индивидуальный

    Защита проекта «Современные средства связи»

    Урок защиты проектов

    Представление и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные:

    умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к  учебе

    Текущий, индивидуальный

    2 четверть

    Раздел 2. “Знакомимся с победителями международного конкурса среди подростков» - 22 часа 

    Тема 12. Знакомимся с победителями. 2 ч.

    Знакомство

    Изучение нового материала

    знакомство с названиями некоторых стран, рек, континентов

    Знать: How do you do? Pleased to meet you. Let me introduce

    Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные: пре

    образование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Артикль с географическими названиями

    комбинированный

    знакомство с правилом употребления определенного артикля с географическими названиями

    Знать: правила употребления артикля с географическими названиями

    Уметь: пользоваться правилом употребления артикля с географическими названиями

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    владеть основами усваивающего чтения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    текущий, фронтальный

    Тема 13. Страны и национальности 1 ч.

    Язык и национальности.

    комбинированный

    Введение страноведческой информации.

    Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны.

    Знать: названия языков

    Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    текущий, фронтальный

    Тема 14. На английском говорят по всему миру. 2 ч.

    Английский язык в современном мире.

    комбинированный

    Придаточные предложения со словами who, which, that

    Знать: Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

    Уметь: вести диалог-обсуждение

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Ценностное отношение к семейным традициям

    текущий, фронтальный

    Язык эсперанто

    комбинированный

    Слова - омофоны

    Знать: Native speaker, mother tongue, community, express thoughts, feelings, artificial, pronunciation

    Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Элементарные представления о культурном достоянии

    текущий, фронтальный

    Тема 15. Мнения людей об их странах. 2 ч.

    Англоговорящие страны

    комбинированный

    Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Знать: Powerful, advanced, financial, cultural

    Уметь: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Ценностное отношение к учебе

    текущий, фронтальный

    Разговор о России

    Комбинированный

    Обучение составлению монологического высказывания по образцу на заданную тему

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать свою точку мнения

    Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Текущий, индивидуальный

    Тема 16. Для чего мы изучаем английский? 2 ч.

    Для чего мы изучаем английский?

    комбинированный

    знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании

    Знать: слова

    The only, neither…nor

    Уметь: вести диалог

    Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения

    Регулятивные:

    осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

     Познавательные:

    иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка

    Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

    Текущий фронтальный

    Словообразование. Существительное.

    комбинированный

    Знать: суффиксы имен существительных: -tion, -sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing

    Уметь:

    Образовывать существительные от разных частей речи при помощи суффиксов

    Коммуникативные:

    оказывать взаимопомощь

    Регулятивные:

    Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке 

    Познавательные:

    владеть основами изучающего и поискового чтения

    Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

    Текущий фронтальный

    Тема 17. Сколько языков ты знаешь? 2 ч.

    Сколько языков ты знаешь?

    комбинированный

    знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка

    Знать: настоящее длительное время

    Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

    Коммуникативные:

    строить монологическое высказывание

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

    Текущий фронтальный

    Как можно выучить ИЯ?

    комбинированный

    Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

    Знать: Success, successful, to be successful in, to succeed in 

    Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания)

    Коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Текущий фронтальный

    Тема 18. Русский как международный язык. 2 ч.

    Русский как международный язык

    комбинированный

    Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

    Знать:

    To award, to be awarded, the award ceremony, the award for smth goes to, to collect oneself to do smth, to collect your thoughts, to collect tickets from the teacher 

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, индивидуальный

    Мини-проект «Русский как язык международного общения»

    Урок защиты проектов

    Подготовка и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий, индивидуальный

    Тема 19. Страдательный залог. 2 ч.

    Изучаем пассивный залог

    комбинированный

    Причастие прошедшего времени

    Знать: причастие прошедшего времени

    Уметь: адекватно применять правило

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения

    Регулятивные: информационный поиск, знаково - символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Базовое представление о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Стихотворение «Страдательный залог»

    комбинированный

    Активизация и закрепление навыков грамматики

    Знать: причастие прошедшего времени

    Уметь: читать, переводить и образовывать причастия прошедшего времени

    Коммуникативные:

    использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Тема 20. Кругосветное путешествие. 3 ч.

    Путешествие по англоговорящим странам

    комбинированный

    Произношение

    новых слов и выражений.

    Знать: People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

    Уметь: делать краткие сообщения, описывать события

    Коммуникативные:

    передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

     Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Различные виды транспорта

    комбинированный

    повторение степеней сравнения прилагательных

    Знать: On foot, Travel by,

    Go by, Travel across America,

    Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike);

    Travel round the world, To drive, to cycle, To sail, to fly,

    To hitchhike; Solution, crucial, vital, go sightseeing

    Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания)

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий, индивидуальный

    Мини-проект «Лучший вид транспорта для  нашей местности»

    Урок защиты проектов

    Разработка и защита проектов

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Итоговый, индивидуальный

    Тема 21. Письменная речь. 4 ч.

    Административная контрольная работа №3

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: решать типовые упражнения

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Периодический, индивидуальный

    Эссе «Что важнее для успешного изучения ИЯ – талант или трудолюбие?»

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: строить логические цепи рассуждений

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Самостоятельность

    Периодический, итоговый

    Систематизация изученного ЛГМ 2 раздела

    комбинированный

    Обобщение изученного материала 2 раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: читать слова, используя правила чтения

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    КВН «Изучение английского языка»

    Урок-игра

    Активизация лексики, воспитание толерантности, расширение кругозора

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: составлять вопросы, построение логической цепи рассуждений, адекватно выражать эмоции и чувства

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий, индивидуальный

    3 четверть

    Раздел 3. “Рассмотрим проблемы подростков: школьное образование» - 30 часов

    Тема 22. Проблемы подростков. 3 ч.

    Легко ли быть молодым?

    Изучение нового материала

    знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Знать: To be allowed, frightened, sad, upset, angry, earn money, to be able

    Уметь: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

    Текущий, фронтальный

    Что нам разрешается и  не разрешается?

    комбинированный

    знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Знать: Аrgument, to trouble, to stay out of trouble, to cause trouble, to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you

    Уметь: использовать перефраз, синонимические средства в процессе устного общения

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

    Познавательные:

    структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

    толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

    Текущий, фронтальный

    Поговорим о проблемах подростков.

    комбинированный

    построение речевых высказываний

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: строить монологическое высказывание

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Тема 23. По дороге в школу. 3 ч.

    Дорога в школу.

    комбинированный

    Предлоги места

    Знать: It takes me…to get to; by bus; on foot; To do smth; Round/ around; Across/ through; Go straight ahead;

    Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me;

    Could you tell me…?

    I’m afraid I can’t…

    I don’t know…

    To leave home for;

    To go to school by myself.

    Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий, фронтальный

    Учимся объяснять маршрут.

    комбинированный

    Совершенствование ЛГ УН ДР этикетного характера

    Знать: Up\down; along; (a)round, through, across, at the end of, at|on the corner, at the traffic lights

    Уметь: строить диалогическое высказывание

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий, фронтальный

    Встречаем гостей нашего города.

    комбинированный

    Формирование ЛГ УН аудирования и поискового чтения

    Знать: How long does it take you to …?

    Уметь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

    Коммуникативные:

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

    Регулятивные:

    адекватно оценивать свои возможности достижения цели

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

    Текущий, фронтальный

    Тема 24.  Смотри на школу с оптимизмом. 3 ч.

    Почему тебе нравится твоя школа?

    Изучение нового материала

    Введение в проект  «Как сделать  школу более привлекательной?»

    Знать: слова strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

    Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Любовь к малой родине

    Текущий, фронтальный

    Изучаем модальные глаголы.

    комбинированный

    Гласные звуки, дифтонги, глаголы долженствования

    Знать: Must- mustn’t, should- shouldn’t, needn’t

    Уметь:

    употреблять модальные глаголы в речи

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Текущий, фронтальный

    Учимся составлять диалоги.

    комбинированный

    Составление диалогов на заданную тему.

    Знать: Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to

    be on  time, it doesn’t matter Уметь: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Товарищество и взаимопомощь

    Текущий, фронтальный

    Тема 25. Что ты знаешь о жизни школьников в англоговорящих странах? 2 ч.

    Школьная жизнь в англоговорящих странах

    комбинированный

    знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своей школьной жизни

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

    Коммуникативные:

    осуществлять взаимный контроль

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    строить логические рассуждения

    Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей

    Текущий, фронтальный

    Идеальная школа

    комбинированный

    знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии

    Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии

    Уметь: обращаться с просьбой и благодарить

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    адекватно оценивать свои возможности достижения цели

    Познавательные:

    объяснять явления и процессы

    Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

    Текущий, фронтальный

    Тема 26. А ты хочешь посещать частную школу? 2 ч.

    Притяжательные местоимения (абсолютная форма).

    комбинированный

    информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Знать: Mine, yours, his, hers, ours, theirs

    Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения в группе

    Регулятивные:

    принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий, фронтальный

    Школа в Австралии

    комбинированный

    владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Патриотизм

    Текущий, фронтальный

    Школа в Великобритании

    комбинированный

    извлечение информации в соответствии с целью аудирования\чтения

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе и творчеству

    Текущий, фронтальный

    Тема 27. Употребляем пассивный залог в речи. 2 ч.

    Пассивный залог

    Изучение нового материала

    ознакомление с английскими фразовыми глаголами

    Знать: 3-я форма глаголов

    Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    строить логические рассуждения

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий фронтальный

    Фразеологические глаголы в пассивном залоге

    комбинированный

    Русские эквиваленты английских фразовых глаголов

    Знать:

    Hear of, take care of, laugh at, look at, look after, make fun of, rely on, depend on, send for, think of, provide for, look for, be proud of 

    Уметь: рассказывать о намерениях

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения в группе

    Регулятивные:

    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий фронтальный

    Книги в жизни подростков.

    комбинированный

    знакомство с информацией о жизни подростков в англоговорящих странах

    Знать: A detective story,

    a fantastic story, a biography, a horror  story, an adventure story, the title, the sort of a story, the main characters, to recommend,to hear (to listen) to…

    Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    адекватно оценивать свои возможности достижения цели

    Познавательные:

    владеть основами изучающего чтения

    Уважение к культуре других народов

    Текущий фронтальный

    Тема 28. Мы не идеальные ученики, не так ли? 3 ч.

    Наказания в британских школах

    комбинированный

    Способы словообразования существительных

    Знать: Detension, report, lines, punish, punishment, behave, behavior, exclude, unpleasant, rule, Code of Conduct

    Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    владеть основами ознакомительного чтения

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий фронтальный

    Кодекс правил поведения

    комбинированный

    Степени сравнения прилагательных (повторение)

    Знать: Is prohibited,

    To have much in common,

    to forbid, to permit,

    words and expression

    from the Role play

    Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий фронтальный

    Условные придаточные предложения

    Урок защиты проектов

    Знакомство с условными придаточными предложениями I и  II типов.

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

    Текущий фронтальный

    Тема 29. Школьные друзья – это навсегда. 4 ч.

    Как распознать настоящего друга?

    комбинированный

    Лексика и грамматика раздела

    Знать:

    Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

    Уметь: формулировать собственное мнение и позицию

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Текущий, фронтальный

    Трудно ли быть настоящим другом?

    комбинированный

    Лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Текущий, фронтальный

    Сложное дополнение

    изучение нового материала

    Знакомство со сложным дополнением

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

    Регулятивные:

    развитие исследовательских учебных действий

     Познавательные:

    собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Текущий фронтальный

    День друзей.

    урок обобщения и систематизации знаний

    умение написать личное письмо, соблюдая нормы письменного этикета, принятые в англоговорящих странах

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: писать личное письмо с опорой на план

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

    Регулятивные:

    развитие умения выделять главное

     Познавательные:

    прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

    Самостоятельность, самоконтроль

    Текущий, индивидуальный

    Тема 30. Как решить наши проблемы? 2 ч.

    Проблемы подростков.

    комбинированный

    Совершенствование навыков изучающего чтения

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выражать свои мысли в соответствии с задачами

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

    Регулятивные:

    развитие умения выделять главное

     Познавательные:

    прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

    Уважение к культуре других народов

    Текущий, фронтальный

    Возможные пути решения проблем подростков.

    комбинированный

    Введение слов оne/ ones

    и их первичное закрепление в УР

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выражать свои мысли в соответствии с задачами

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Тема 31. Письменная речь. 6 ч.

    Подготовка к контрольной работе №4 по циклу 3

    Урок совершенствования знаний умений и навыков

    Обобщающее повторение материала, пройденного в разделе 3

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Самостоятельность, самоконтроль

    Текущий фронтальный

    Контрольная работа № 4

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Контроль знаний, умений и навыков

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Самостоятельность, самоконтроль

    Итоговый, индивидуальный

    Подготовка проекта «Как сделать школу более привлекательной?»

    Урок подготовки проекта

    Подготовка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: создавать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий фронтальный

    Защита проекта «Как сделать школу более привлекательной?»

    Урок защиты проектов

    Защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Самостоятельность, самоконтроль

    Итоговый, индивидуальный

    4 четверть

    Раздел 4. Спорт – это весело! 25 часов

    Тема 32. Почему люди занимаются спортом? 3 ч.

    Виды спорта

    Урок изучения нового материала

    Развитие умение соотносить графический

    образ слова со звуковым

    Знать: 

    Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fun, sport centre / club, to keep fit, to be sporty, stating ring, sports ground, Gym,to kick, to handle, net, healthy, sports and places.

    Уметь: строить монологическое высказывание

    Коммуникативные:

    строить монологическое высказывание

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Опыт постижения ценностей национальной культуры

    Текущий, фронтальный

    Наречия

    Комбинированный

    Введение в проект: «Всемирные юношеские игры»

    Знать: способы образования наречий

    Уметь: обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Почему люди занимаются спортом?

    комбинированный

    извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Знать: основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

    Уметь: построение логической цепи рассуждений

    Коммуникативные:

    строить монологическое высказывание

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Тема 33. Быть в хорошей спортивной форме. 4 ч.

    Как сохранить своё здоровье

    комбинированный

    знакомство с организацией системы здравоохранения в Великобритании

    Знать: слова To keep fit, hard/hardly, late/lately, near/ nearly, high/ highly, sport centre / club, pound, dollar, penny

    Уметь: извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    знать и использовать основы рефлексивного чтения

    Знакомство с реалиями системы здравоохранения в англоязычных странах

    Текущий, фронтальный

    Спорт и здоровье

    комбинированный

    систематизация, обобщение и использование полученной информации

    Знать: лексику и грамматику курса

    Уметь: вести диалог о летних каникулах

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения в группе

    Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Знакомство с реалиями англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Диалог «Как поддерживать хорошую спортивную форму?»

    комбинированный

    умение составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

    Знать: лексика и грамматика курса

    Уметь: слушать и вступать в диалог

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Знакомство с реалиями англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Мини-проект  «Как поддерживать хорошую спортивную форму?»

    Урок защиты проектов

    Представлять и защищать проект

    Знать: лексика и грамматика курса

    Уметь: защищать  проект

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Отношение к учебе как к творческому процессу

    Текущий, индивидуальный

    Тема 34. Здоровье превыше богатства. 4 ч.

    Проблемы со здоровьем

    Комбинированный

    Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах.

    Знать: feel fine\well\sick\ill\bad, have got a sore throat (eye, finger)\ a headache\ a stomachache\ a toothache\ a backache\ a runny nose\ a cough\ a cold\ a flu

    Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Диалог «В поликлинике»

    Комбинированный

    Адекватно выражать эмоции и чувства, вступать в диалог.

    Знать: feel fine \well \sick \ill\ bad, have got a sore throat (eye, finger)\ a headache\ a stomachache\ a toothache\ a backache\ a runny nose\ a cough\ a cold\ a flu

    Уметь: обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Толерантное отношение к культурным реалиям других стран

    Текущий, фронтальный

    Чтение «Спорт или просмотр соревнований?»

    Комбинированный

    развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

    Знать: лексика и грамматика раздела

    Уметь: извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий, фронтальный

    Чтение «Опасные виды спорта»

    Комбинированный

    развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

    Знать: лексика и грамматика курса

    Уметь: извлекать информацию в соответствии с целью чтения

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Тема 35. Почему люди любят соревноваться? 5 ч.

    История Олимпийских игр

    Урок изучения нового материала

    Знакомство с историей возникновения Олимпийских игр

    Знать: Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

    Уметь: рассуждать об Олимпийских играх

    Коммуникативные:

    построение логической цепи рассуждений 

    Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

    Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования

    Толерантное отношение к культурным реалиям других стран

    Текущий, фронтальный

    Чтение. П. де Кубертен

    Комбинированный

    Знакомство с жизнью и деятельностью П. де Кубертена

    Знать: The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

    Уметь: владение навыками чтения и перевода

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Диалоги о спорте

    Комбинированный

    Составление и драматизация диалогов

    Знать: The World youth games, a bear cub, to provide,

    marathon, a mascot

    Уметь: составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

     

    Коммуникативные:

    умение слушать и вступать в диалог 

    Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

    Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

    Текущий, фронтальный

    Степени сравнения наречий

    Урок изучения нового материала

    Знакомство со степенями сравнения наречий

    Знать: правило образования степеней сравнения наречий

    Уметь: адекватно использовать степени сравнения наречий в УР

    Коммуникативные:

    умение слушать и вступать в диалог 

    Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

    Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий, фронтальный

    Всемирные Юношеские Игры

    Комбинированный

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: владение навыками чтения и перевода

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Уважение к культуре других народов

    Текущий, фронтальный

    Тема 36. Письменная речь. 5 ч.

    Подготовка проекта «Всемирные Юношеские Игры»

    комбинированный

    Разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий, фронтальный

    Защита проекта «Всемирные Юношеские Игры»

    Урок защиты проектов

    Защита и представление проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Отношение к учебе как к творческому процессу

    Текущий, индивидуальный

    Подготовка к итоговой контрольной работе №5

    Урок совершенствования знаний умений и навыков

    Лексика и грамматика за курс 7 класса

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий, фронтальный

    Административная контрольная работа №5 на выходе

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика за курс 7 класса

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Итоговый контроль

    Работа над ошибками

    комбинированный

    Лексика и грамматика за курс 7 класса

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Систематизация полученных знаний за год.

    комбинированный

    Лексика и грамматика за курс 7 класса

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Виртуальная экскурсия по улицам Лондона.

    Урок-экскурсия

    Знать: лексику и грамматику курса

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Толерантное отношение к культурным реалиям других стран

    Текущий, фронтальный

    Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Великобритании.

    Урок-экскурсия

    Знать: лексику и грамматику курса

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Толерантное отношение к культурным реалиям других стран

    Текущий, фронтальный

    Виртуальная экскурсия в Оксфорд.

    Урок-экскурсия

    Знать: лексику и грамматику курса

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Толерантное отношение к культурным реалиям других стран

    Текущий, фронтальный


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».

    Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

    Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

    Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....

    рабочая программа 5 класс умк Комарова Ю.А."Английский язык"

    Рабочая программа с ктп  по Английскому языку УМК комаровой Ю.А....