Pirate’s Fruit Salad!
план-конспект урока по английскому языку на тему

конспект урока с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл root_spotlight-4_pirates_fruit_salad.rar534.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!

Практические задачи урока:

  1. организовать повторение лексики урока 5а,
  2. организовать ознакомление и тренировку в употреблении much, many, a lot;
  3. организовать ознакомление учащихся с правилом чтения буквы g;
  4. развивать умения аудирования, чтения, говорения, письма; развивать навыки диалогической речи

Средства обучения: картинки с изображением лексика урока 5а, карточки с написанными словами, компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

1.Мотивационный момент.

- Hello, boys and girls! I`m glad to see you.

- Thank you.

- How are you?

- How are you?

- And you?

- Hello! Hello!   Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!

P1: I`m fine, thank you.

P2: I`m OK.

P3: Fine. Thank you.

Фронтальная работа

2.Формулирование темы и задач урока.

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll speak about food and we’ll speak about our likes and dislikes.

Фронтальная работа

3.Речевая зарядка

4.Активизация изученного лексического материала.

But before we start look at the blackboard! Match the pictures with the words! Read the word! Make up sentences using this words!

Let’s speak about your likes and dislikes (your favourites in food)

Answer my questions, please!

Do you like mango?

Do you like coconut?

Do you like tomatoes?

Do you like beans?

Do you like lemons?

Do you like pineapples? Thank you children! Now I know your favourites in food!

Учащиеся соотносят картинки со словами и читают слова, составляют предложения

Yes, I do/No, I don’t

Фронтальная работа

5.Введение и закрепление лексики и структур.

6.Физминутка

Now, boys and girls,

Look at me and listen to me!

One lemon, two lemons, three lemons. (Слайд2)

We can count lemons. Лимон -исчисляемое существительное, мы можем его посчитать.

Look hear! Its sugar. (Слайд3)

Can we count sugar?

Сахар относится к неисчисляемым существительным.

And now, look at the pictures and say which food is countable and wich is uncountable. (Слайд3,4,5,6,7,8,9)

How many lemons do we need? T, T-cl, p1, p2..

How much sugar do we need? (слайд 10)

Итак, с какими существительными употребляется How many

How much

На доске много лимонов (Слайд 11)

How many lemons do we need? A lot

How many lemons do we need? Not many! (Слайд 12)

How much sugar do

we need? (Слайд13)

A lot/ Not much (слайд 14)

Сейчас я вам буду показывать картинки и называть их, а вы у меня спрашивать How many или how much

Well done!

And now, open your books at p.44, lets read the table.

And now, let’s do ex 1

Aleksei, read the task and translate it.

Let’s do this exercise!
Well done!

Stand up! Let’ have a rest and move a little.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Ex2  Sasha, read the task and translate it. Let’s chit-chat!

Read the example, please!

Now, I give you 2 minutes. Complete your dialogs!

(Составление диалогов по образцу)

Ex 3 (по командам)

Я даю вам  минуту, внимательно рассмотрите картинки и запомните количество еды. (Учебники

закрываются.)

Ex 4 (CD) Прослушайте запись, обратите внимание на чтение буквы g. Как диктор прочитал эту букву в словах?

Буква g имеет два варианта чтения. Кто может сформулировать правило чтения этой буквы? (Слайд 15 + аудиозапись)

Ex5 Dasha, read the task and translate it.

Запишите слова в 2 колонки по правилам чтения буквы g

And now let’s check your work!

No

С исчисляемыми

С неисчисляемыми

P1 How many   P2 How much   P3 How

much    P4  How many    P5  How many

Учащиеся повторяют движения и команды за учителем (темп постепенно увеличивается)

1 A: How much olive oil is there?

B: Not much!

2 A: How many eggs are there?

B: Not many!

3 A: How much cheese is there?

B: A lot!

Команды A и B говорят предложения по очереди, получая

одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков

[dз ] [g]

Перед гласными `e,i,y  читается как [dз ] во всех остальных случаях [g]

Учащиеся записывают слова в тетради

/ dз /                 /g /

Geography      good

sausage          garden

Фронтальная работа

Фронтальная

работа

Работа по учебнику

Работа в парах

Работа по командам

Фронтальная работа

Самостоятельная работа

7. Заключительный этап. Подведение итогов,

Домашнее задание.

Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your work. 

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson?

What would you like to do at our next lesson?


Your homework:  с. 44 выучить вопросы, с.168 выучить правило,  Р.Т. с 23 упр 2,3(Слайд16)

Our lesson is over, you may be free. Good bye! (Слайд17)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме: “How to make a fruit salad?” (5 класс)

Конспект урока английского языкапо теме: “How to make a fruit salad?”в 5 классе...

Презентация к уроку по модулю Pirates fruit salad Spotlight 4

Презентация к уроку по модулю Pirates fruit salad Spotlight 4...

Использование Fruit or Fruits?

Краткая шпаргалка по случаям использования слов Fruit or Fruit...

Конспект+самоанализ урока в 4 классе Fruit salad

Конспект + самоанализ открытого урока...

Презентация к уроку англ.яз. в 4 кл "Pirate\'s fruit salad"

Презентация к уроку 4 класса УМК "Spotlight" " "Pirate's fruit salad"...

Технологическая карта урока 4 В класс по теме "The Pirate\'s Salad" 2021

Тема урока: «Pirate’s fruit salad” – Фруктовый салат пиратаТип урока: урок ознакомления с новым материаломЦели урока:Образовательные:Познакомить с новыми лексическими единицами...