рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Колюбанова Юлия Анатольевна

Данная рабочая программа написана с учетом ФГОС второго поколения. Рабочая программа состоит из пояснительной записка, тематического пдланирования, календарно-тематического планирования

Скачать:


Предварительный просмотр:

7. Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса.

Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к организации образовательным процессом, и обеспечивает реализацию учебной программы.

8. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 5 классе.

Личностные результаты

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;

2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

1) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

3) смысловое чтение;

4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции);

1) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

3)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь.

- вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 3 реплик.

Говорение. Диалогическая речь.

- брать и давать интервью;

Монологическая речь.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.

Объем монологического высказывания — от 8 фраз.

Монологическая речь.

- делать сообщение на заданную тему;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Чтение.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение);

- читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение.

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение);

Письменная речь.

- писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

- составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова;

- писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность).   Объем  личного   письма — 50-70   слов, включая адрес.

Письменная речь

- письменное сообщение, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Фонетическая сторона речи.

- выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

- правильно писать изученные слова (108 ЛЕ)

Орфография.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция.

Лексическая сторона речи.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики;

- соблюдать существующие в АЯ нормы лексической сочетаемости (устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.));

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:

- аффиксация:

*существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement);

*прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);

-словосложение:

* существительное + существительное (N+N - sea + shore = seashore); (Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);

- конверсия:

*образование существительных от неопределенной формы глагола (a smile – to smile);

Лексическая сторона речи.

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики (многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);)

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • распространенные простые предложения; соблюдать порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas.);
  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

Имя существительное

- притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alice’s farm).

- c определённым/неопределённым / нулевым артиклем (с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano);

Местоимения

- личные, притяжательные, неопределённые ((some/any/every) и их производные);

Наречия

- выражения частотности (once a week, three times a day, etc.);

 Числительные

- составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

Глаголы

- в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to).

Грамматическая сторона речи

- сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы shall; might, must (для выражения уверенности);

- предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);

- предлоги времени (at, in, on, for, since, during);



Предварительный просмотр:

Номер урока

дата

Название темы урока

Основные виды учебной деятельности

Раздел 1. Досуг и увлечения»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. (15 ч.)

1

Знакомство. Приветствие

Воспринимать и понимать на слух аудиотексты с выборочным пониманием

2

Занятия в свободное время. Внеурочные занятия

Распознавать и употреблять в речи ле, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики

3

Летние каникулы

Оперировать в процессе устного и письменного  общения глаголами в прошедшем простом времени

4

Летние каникулы

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), сопорой на ключевые слова правильно писать изученные слова

5

Стартовая контрольная работа

  Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков за курс начальной школы

6

Школа. Предметы. Расписание. Внеурочные занятия

воспринимать и понимать на слух аутентичные аудиотексты с выборочным  пониманием содержания текста

7

Школа. Изучаемые предметы и отношение к ним

Рассказывать о фактах и событиях используя основные коммуникативные типы общения(сообщение) с опорой на ключевые слова, используя будущее простое время

8

Урок чтения. Любимая игра

читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

9

Переписка с зарубежными сверстниками

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос

10

Ярмарка.

Соблюдать интонацию в словах и фразах различных типов предложений, читать и понимать с целью полного понимания

11

Урок закрепления

Закреплять и обобщать изученный материал

12

проект

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу

13

Презентация проекта

Излагать результаты проектной деятельности

14

самоконтроль

Самостоятельно оценивать учащимися себя в разных видах речевой деятельности

15

самоконтроль

Самостоятельно оценивать учащимися себя в разных видах речевой деятельности

Раздел 2«Правила поведения»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет.

(12 ч.)

1

Правила поведения дома

распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики

2

Правила поведения в школе

распознавать и употреблять в модальный глагол have to,  писать личное письмо с опорой на ключевые слова

3

Правила пользования интернетом

воспринимать и понимать на слух аутентичные аудиотексты: с пониманием основного содержания, распознавать и употреблять в речи модальные глагола may/might, must

4

Средства массовой коммуникации. интернет

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова

5

Урок чтения. Правила поведения в школе

читать и понимать аутентичные тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение); распознавать и употреблять в речи основные способы словообразования: словосложение (сложные существительные).

6

Работа по дому

вести комбинированный диалог:  диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

7

Урок закрепления и обобщения

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты:may, might, must, have to, should

8

Проект по темам

1. Правила поведения в классе.

2. правила для родителей

3. мои обязанности в семье

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей; контролировать уровень сформированности речевых умений

9

самоконтроль

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (аудирование, чтение)

10

самоконтроль

 Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности( письмо-70-80 слов, говорение)

11

Контрольная работа по циклам 1-2

Контролировать уровень сформированности речевых умений (аудирование, чтение)

12

Контрольная работа

Контролировать уровень сформированности речевых умений (письмо, говорение)

Раздел 3 Школьная жизнь Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками 10ч

1

Помощь окружающему миру. Благотворительные организации

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы и рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы(сообщение) с опорой на ключевые слова, картинки

2

Благотворительные акции. Помощь окружающим

Воспринимать на слух аутентичные аудиотексты с выборочным пониманием и рассказывать о фактах и событиях с опорой на образец

3

Благотворительные концерты. Достижения детей

Распознавать и употреблять в речи глаголы Present Perfect с предлогами since, for

4

Достижения детей

Распознавать и употреблять в речи глаголы Present Perfect с предлогами since, for и указателями времени just, yet, already, вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос, словообразование с суффиксом -tion

5

Урок чтения. Свободное время. Рождественский сценарий

Прогнозировать содержание текста по заголовку, устанавливать причинно-следственный связи фактов и событий, читать с пониманием основного содержания

6

Достижения детей. Компьютерные программы

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог расспрос, словообразование с new-

7

Урок повторения и обобщения

Повторять и закреплять пройденный материал

8

Проект по темам:

1. «Школьный концерт».

2. «Мои любимые занятия».

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, представлять результаты проектной деятельности

9

Самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

10

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Раздел 4 Виды отдыха, путешествия. Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками

1

Обычаи Уэльса. Свободное время зарубежных сверстников

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на образец, соблюдать порядок слов в предложении

2

Путешествия. Традиция путешествия по Британии автокараваном

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщения ) с опорой на зрительную наглядность, распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Progressive

3

Страна изучаемого языка. Северная Ирландия

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения настоящего времени: PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect

4

Урок чтения. Школьное образование в британской школе-интернате

Читать и понимать аутентичные тексты с полным пониманием содержания( изучающее чтение) и поиском нужной информации (поисковое чтение)

5

Традиции и обычаи Шотландии

Воспринимать  и понимать на слух аутентичные тексты с выборочным пониманием услышанного, вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос , Писать личное письмо с опорой на образец, выражать пожелания

6

Урок повторения и закрепления

Повторять и закреплять пройденный материал

7

Проект по темам:  1. Мой самый лучший день,

2. Деятельность, которую я люблю больше всего

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые  сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска, представлять результаты проектной деятельности

8

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

9

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

10

Контрольная работа

Контролировать уровень сформированности речевых умений (аудирование, чтение)

11

Контрольная работа

Контролировать уровень сформированности речевых умений ( говорение, письмо)

Раздел 5 Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, обычаи, традиции) Переписка с зарубежными сверстниками 13 ч

1

Национальные праздники

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы и распознавать, употреблять в речи предлоги времени

2

Традиция празднования Рождества в Британии

Воспринимать на слух и понимать аутентичные аудиотексты с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием содержания текста

3

Праздничные традиции в Британии и США

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова

4

Покупки к празднику

Распознавать и употреблять в речи вопросительные формы времени PastProgressive

5

Культурные особенности проведения китайского нового года в Лондоне

Распознавать и употреблять в речи формы выражения прошедшего времени: PastSimple, PastProgressive

6

Урок чтения Празднование. Рождество-культурные особенности в странах ИЯ

читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

7

Любимый праздник

Вести комбинированный диалог:  диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями

8

Урок повторения и закрепления материала

Писать личное письмо с опорой на ключевые слова

9

Творческие проекты по темам:

1.Праздники в России.

2.Праздники в Британии.

3.Праздники в США.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности, формировать собственное информационное пространство, создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в интернете.

10

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

11

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

12

Контрольная работа

Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков

13

Контрольная работа

Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков

Раздел 6 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками.

(17 ч.)

1

Столицы страны ИЯ. Лондон

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на план

2

Столица страны ИЯ. Лондон

Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple

3

Выдающиеся люди и страницы истории. Традиции и обычаи в британской школе

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения  прошедшего времени: PastSimple, PastContinuous

4

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. День книги

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на план

5

Страны ИЯ. Путешествия

Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию

6

Страны ИЯ. Путешествия

, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на ключевые слова

7

Достопримечательности Лондона

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения  прошедшего времени: PastSimple, PastContinuous, PresentPerfect;

8

Урок чтения. Страницы истории выдающиеся люди. Их вклад в мировую науку

читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

9

Страны изучаемого языка: достопримечательности, путешествия

Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог побуждение к действию, писать письмо с опорой на ключевые слова

10

Путешествие по стране изучаемого языка

Читать с полным пониманием (изучающее чтение), заполнять пропуски

11

Урок повторения пройденного материала

Повторять и обобщать пройденный материал

12

Творческие проекты по темам:

1.Экскурсия по Москве.

2.Экскурсия по Лондону.

3.Экскурсия по Ярославлю.

Планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных

13

Презентация проектной деятельности

представление результатов  проектной деятельности, Выступать с аудиовидеоподдержкой

14

самоконтроль

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

15

самоконтроль

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

16

Контрольная работа к циклам 5-6

Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков (аудирование, чтение)

17

Контрольная работа к циклам 5-6

Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков (говорение, письмо)

Раздел VII «Каникулы в различное время года».

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.Переписка с зарубежными сверстниками.

(10 ч.)

1

Путешествие по Британии. Достопримечательности Шотландии

Устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(рассказ) с опорой на ключевые слова

2

Каникулы в различное время года

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог расспрос, распознавать и употреблять в речи грамматическую структуру  to be going to

3

Каникулы летом. Музыка. Музыкальные инструменты. Занятия спортом

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова;

4

Каникулы. Достопримечательности Испании

оперировать в процессе устного и письменного общения глаголами в будущем времени:Present Progressive, to be going to, Future Simple

5

Урок чтения.

Догадываться о значении слов по контексту, соблюдать интонацию в словах и фразах в различных типах предложения

6

Морское путешествие.

Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями

7

Урок повторения

Обобщать и систематизировать пройденный материал

8

Творческий проект по темам:

1. Мои будущие каникулы

2. Мои планы на предстоящий уик-енд

Представление результатов проектной деятельности, Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые  сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;

9

Самоконтроль по темам Путешествие по разным странам и за рубежом, Каникулы

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (аудирование, чтение)

10

Самоконтроль по темам Путешествие по разным странам и за рубежом, Каникулы

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности(говорение, письмо)

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди»

Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками.

(12 ч.)

1

Страны. Столицы. Лондон – традиции, обычаи, праздники, ярмарки, конкурсы

Рассказывать о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова, распознавать и употреблять в речи ле, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики

2

Достопримечательности Лондона и страницы истории

Вести комбинированный диалог: диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос

3

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру и науку

Распознавать и употреблять в речи основные способы словообразования: аффиксация, глаголы во времени Past Simple

4

Достопримечательности крупных городов. Страны ИЯ и родная страна. Тематический парк отдыха

Распознавать и употреблять в речи основные способы словообразования: аффиксация (-ment), рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на план, вопросы

5

Досуг и увлечения. Виды отдыха – день в Диснейленде

Соблюдать интонацию в словах и фразах различных предложения, читать с целью полного понимания прочитанного

6

Школьная жизнь. Каникулы в разное время года

Вести комбинированный диалог: диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос

7

Урок повторения и закрепления

Повторять и закреплять изученный материал

8

Урок-игра. Квест по Британии

Осуществлять межличностное общение, используя знания о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка

9

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

10

самоконтроль

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

11

Итоговая контрольная работа/интегрированный зачет

Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков ( аудирование, чтение)

12

Итоговая контрольная работа/интегрированный зачет

Контролировать уровень сформированности речевых умений и навыков (говорение, письмо)



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела (кол-во часов)

Предметное содержание речи.

Основные виды учебной деятельности

Формы контроля

Виды речевой деятельности

(выбрать по теме)

Учебно-исследовательская и проектная

деятельность

Деятельность по формированию ИКТ-компетентности

Раздел I «Досуг и увлечения»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

 (15 ч.)

Диалогическая речь:

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), сопорой на ключевые слова.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: писать личное письмо сопорой на образец.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи: различать коммуникативные типы предложения по интонации.

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в рамках тематики, устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета;

Грамматическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный);

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple.

Творческие проекты по темам:

1. Мои любимые предметы.

2. Моя семья.

3. Летние каникулы.

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена

Стартовая контрольная работа.

Самоконтроль.

Проект

Раздел II«Правила поведения»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет.

(12 ч.)

Диалогическая речь:

вести комбинированный диалог:  диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: писать личное письмо сопорой на образец.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в рамках тематики, основные способы словообразования: словосложение (сложные существительные).

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты:may, might, must, haveto, should.

Творческие проекты по темам:

1. Правила поведения в классе.

2. правила для родителей

3. мои обязанности в семье

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете;

с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.

Самоконтроль.

Контрольная работа.

Проект

Раздел III «Школьная жизнь» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. (10 ч.)

Диалогическая речь:

вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: писать личное письмо сопорой на образец.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи глаголы PresentPerfect с предлогами since, for, указателями времени just, yet, already, thismonth, today.

Творческие проекты по темам:

1. «Школьный концерт».

2. «Мои любимые занятия».

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Самоконтроль.

Проект

Раздел IV«Виды отдыха, путешествия».

Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками.

(11 ч.)

Диалогическая речь:

вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план; описывать события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: писать короткие поздравления с  праздниками, выражать пожелания.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения  настоящего времени: PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect.

Творческий проект по темам:1. Мой самый лучший день,

2. Деятельность, которую я люблю больше всего

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые  сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска.

Контрольная работа за Iполугодие

Самоконтроль

проект

Раздел V«Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)»

Переписка с зарубежными сверстниками.

(13 ч.)

Диалогическая речь:

вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: Писать личное письмо сопорой на ключевые слова / по плану.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи глаголы в  PastContinuous; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный); неопределённые (anywhere, everything, everywhere, anything), личные (he, she, it, they) местоимения; предлогиместаинаправления (away, up, around, down, round,in); предлогивремени (at, on,in).

Творческие проекты по темам:

1.Праздники в России.

2.Праздники в Британии.

3.Праздники в США.

Формировать собственное информационное пространство, создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в интернете.

Самоконтроль.

Проект

Раздел VI «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками.

(17 ч.)

Диалогическая речь:

вести комбинированный диалог:  диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь:

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: писать личное письмо сопорой на образец.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения  прошедшего времени: PastSimple, PastContinuous, PresentPerfect;

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Творческие проекты по темам:

1.Экскурсия по Москве.

2.Экскурсия по Лондону.

3.Экскурсия по Ярославлю.

Выступать с аудиовидеоподдержкой

Самоконтроль.

Контрольная работа.

проект

Раздел VII «Каникулы в различное время года».

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.Переписка с зарубежными сверстниками.

 (12 ч.)

Диалогическая речь:

Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; писать личное письмо сопорой на ключевые слова.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения  будущего времени: PresentContinuous; tobegoingto; FutureSimple;

Творческий проект по темам:

1. Мои будущие каникулы

2. Мои планы на предстоящий уик-енд

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые  сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;

Самоконтроль.

Проект.

Раздел VIII «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди»

Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками.

(12 ч.)

Диалогическая речь:

вести комбинированный диалог:  диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь:

рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование - рассказ, сообщение), сопорой на ключевые слова.

Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо: писать личное письмо по плану.

Орфография: правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации суффиксы –er,-or,-ment) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect; различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous; количественные и порядковые числительные (даты).

Самоконтроль.

Контрольная работа по материалу 5 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику \'\'Up @ Up" 10 класс

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базово...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику FORWARD в 3 классе.

Календарное тематическое планирование к учебнику FORWARD в 3 классе.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой в двух частях. По плану 22 раздела: два...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС

    Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...