Урок во втором классе по теме "В зоопарке"
методическая разработка по английскому языку по теме

Гущина Марина Владимировна

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме "Let's go to the Zoo" к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_urok_po_fgos.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  «LET’S GO TO THE ZOO», 2 б класс

 Цели: развивать умения и навыки устной речи с использованием множественного числа существительных, утвердительных и вопросительных предложений.  Расширение понятийной базы, формирование умения самостоятельно строить и применять новое знание.

Задачи:  практически знакомить с механизмом образования множественного числа существительных, развивать умения различать на слух звонкие и глухие звуки, формирование навыков монологической и диалогической речи, формирование произносительных навыков (произношение звонких согласных в конце слова), формирование навыков построения утвердительных и вопросительных предложений, повторение числительных и существительных названий животных. Развивать речь,  внимание, умения ставить учебные цели, анализировать и обобщать; отрабатывать каллиграфию письма; воспитывать умения общаться.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок – начинается урок.

Посмотрите на себя, на свою парту. Все ли в порядке? Готовы ли вы к уроку? Посмотрите на своего соседа и его парту. Подскажите, если что-то у него не так.

Посмотрите на соседа, улыбнитесь.

Начинаем урок.

Дети приводят в порядок рабочее место.

Дежурные усаживают только тех учеников, которые не только готовы сами, но и их сосед по парте тоже готов.

Регулятивные  УУД (самоконтроль)

Коммуникативные УУД (согласованность действий с партнером)

  1. Формулирование темы урока. Постановка целей и задач.

Ребята давайте откроем с вами учебники и посмотрим, что же мы сегодня будем с вами делать и чему научимся.

Учитель помогает детям сформулировать тему, цели и задачи урока, записывает тему на доске «Let’s go to the zoo!»

Дети открывают урок 13 в учебнике. Рассматривают задания, предлагают название темы урока, с помощью учителя формулируют цели и задачи.

Коммуникативные УУД (построение речевых высказываний)

Регулятивные УУД (внимание)

Регулятивные  УУД (целеполагание, прогнозирование - умение ставить учебные цели, анализировать и обобщать)

  1. Фонетическая зарядка.

Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в зоопарк. Там Мы вспомним с вами названия животных; узнаем, как называть животных во множественном числе,  посчитаем их. Но сначала давайте подготовимся к произношению английских звуков и слов.

Дыхательная гимнастика. Хорошее произношение начинается с правильного дыхания. Сегодня у нас в зоопарке пролетал попугай – a parrot- и потерял пёрышки давайте с вами подуем на эти пёрышки : вдыхаем носом, а выдыхаем ртом.

В зоопарке можно услышать много разных звуков, я буду произносить, а вы закройте глаза и постарайтесь догадаться, кто же это, а потом произнесём вместе.

Woof-woof

Buzz

Drip-drip

Meaw-meaw

H-H-H

ʃ

knock-knock-knock

Зрительная опора – значки транскрипции

Дети выполняют дыхательную гимнастику.

Дети закрывают глаза слушают, отгадывают звуки, произносят их.

Коммуникативные УУД (различать на слух звуки, чётко произносить их)

Актуализация знаний. Лексическая зарядка

Ребята, давайте с вами посмотрим  на упражнение 1 в ваших учебниках, что же мы должны с вами сделать?

Повторяем названия животных и числительные.

Дети открывают упражнение – мы должны помочь кукле Тилли-вилли посчитать и назвать животных в зоопарке.

Нам нужно вспомнить названия животных и числительные.

Один из учеников выходит к доске, показывает картинки, просит учащихся назвать животных.

Один учащийся выходит к доске и вместе с другими считает от 1 до 10, затем показывает карточки с цифрами и просит класс назвать их.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Метапредметные УУД (умение взаимодействовать с окружающими при выполнении различных ролей)

Личностные УУД

Постановка проблемы при выполнении задания. Пробное учебное действие. Выявление места и причины затруднения.

Ребята, а можем ли мы с вами сказать нашей кукле Тилли-вилли, сколько и каких животных у нас здесь гуляет?

Что нам нужно узнать, чтобы научиться это делать? Какая цель возникает перед нами?

Дети формулируют проблему (незнание правила образования множественного числа существительных).

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Введение нового материала. Построение проекта выхода из затруднения.

Сейчас я буду называть вам животных в единственном и множественном числе, а вы внимательно слушайте и попытайтесь сами сформулировать правило – что же нужно делать, чтобы говорить о животных во множественном числе.

 A bear- bears

A pig – pigs

A cock – cocks

A fox – foxes

Давайте проверим, правильно ли мы с вами решили или нет. Кто нам всегда рассказывает правила?

Дети слушают английские слова, смотрят на картинки, пытаются сформулировать правило образования множественного числа существительного и произношение окончания.

Фиксируют правило на доске при помощи картинок животных и карточек со значками транскрипции.

Дети находят в учебнике объяснения мистера Рула.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Выполнение упражнения. Применение полученных знаний.

А теперь, давайте, с вами выполним упражнение 1 урока 13. Назовём животных во множественном числе.

Дети выполняют задание.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Физкультминутка (Помогает проводить ученик)

Первичное закрепление полученных знаний.

Сейчас мистер Браун расскажет нам, какие же животные у него есть в зоопарке.

Посмотрите на доску здесь зашифровано предложение, давайте его расшифруем.

Дети смотрят условные обозначения на форзаце учебника и расшифровывают предложение. «У меня есть…»

Один из учащихся выходит к доске, в роли мистера Брауна он рассказывает о животных своего зоопарка.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Физкультминутка

Самостоятельная работа с самопроверкой.

А сейчас Мартин попробует посчитать и назвать животных. Давайте внимательно его послушаем и проверим.

Дети слушают запись на диске и показывают животных на картинке в учебнике. Говорят кого правильно и неправильно назвал Мартин.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Изучение новой буквы.

В начале урока, ребята, вы сказали, что сегодня мы должны с вами выучить новую букву. Посмотрите на неё в учебнике, на что она похожа? А как вам кажется, она гласная или согласная? А как это узнать? Как вам кажется, как эта буква читается, какие звуки нам даёт? Посмотрите, как она пишется. Давайте её пропишем в своих тетрадях и обведём ту букву, которая нам больше всех понравилась.

Дети отвечают на вопросы учителя, выполняют задание.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Рефлексия

 Какую цель вы поставили в начале урока?  

Выполнили вы цель? Научились писать слова на это правило?

Что сегодня вы унесёте у меня с урока английского языка?

Дети анализируют свою работу на уроке, подводят итог.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Домашнее задание Урок 13 упр. 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока для 7 класса по теме "Решение неравенств второй степени"

Конспект урока для 7 класса по теме "Решение неравенст второй степени"...

Открытый урок в 8 классе по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной».

Раздел программы:«Неравенства».Тип урока: урок алгебры с использованием ИКТ, теоретических ипрактических самостоятельных работ.Вид: урок обобщения и систематизации.Технология: личностно-ориентированна...

План-конспект урока в 9 классе на тему:"Неравенства,сводящиеся к неравенствам второй степени"

тип урока-новая тема с использованием ИКТ и соотвествующии к требованиям ФГОС...

Итоговый урок во втором классе по теме "Устройства компьютера"

Этот урок замечателен тем, что кроме серьёзных заданий на повторение данного раздела, есть комплекс развивающих упражнений, способствующий отдыху и расслаблению учащихся после напряженного занятия....

урок английского языка в 6 классе по теме "Зоопарки мира"

Урок проводится в ходе изучения темы "Свободное время". Строится на основе работы с текстом о Лондонском и Московском зоопарках. Такая работа позволяет развивать навыки чтения текста с различными стра...

методическая разработка урока в 6 классе "Посещение лондонского зоопарка"

план конспект урока, игра "цепочка слов", презентация к уроку...