технологическая карта урока "моя семья" в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

тимошенко наталья владимировна

Введение и закрепление новых слов по теме "Семья". Разработка урока по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_semya_6_klass.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Формируемые УУД

Личностные:

формировать интерес (мотивацию) к учению, уметь адаптироваться к сложным ситуациям. Ценить и принимать следующие базовые ценности:   «семья», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.  Осваивать личностный смысл учения, желания учиться, адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке.

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

I.Оргмомент

2 мин.

-Good morning, my dear boys and girls, our guests and teachers!

-I am glad to see you too and to meet you at our lesson! Sit down, please!

(Вопросно-ответное упражнение-разминка)

-What is your name?

-What is your surname?

-How old are you?

-Where are you from?

-Where do you live?

-What form are you in?

- How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best.

-What do you feel before the lesson?

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

 -50-50                 -interesting

 -dull                    -lovely

 -bad                     - nice

 -so-so                   -excellent

                             -OK

(slide 1)

(slide 2)

II.Речевая подготовка.

1 мин.

Listen to a story about English girl. Her name is Diana. Be ready to repeat the words.

(slide 3)

III.Актуализация знаний, формулирование темы урока.

-What is the theme of our lesson?

Let's  speak about the family.

Family.

(slide 4)

IV.Фонзарядка.

1 мин.

-Listen to the poem.

-Read it aloud.

Mother, father

Sister, brother

Hand in hand

With one another.

(slide 5)

V.Актуализация лексических навыков.

5 мин.

Let' s read the new words.

  • Niece                    
  • Nephew
  • Husband
  • Wife
  • Cousin
  • Aunt
  • Uncle

(slide 6)

VI.Актуализация навыков чтения и устной речи.

5 мин.

Let' s read all  words about family.

These are male and female people.

MALES              FEMALES

Father             Mother  

Grandpa          Grandma

Brother           Sister

Cousin            Cousin

Son                  Daughter

Nephew             Niece

Uncle                 Aunt

Husband            Wife

                   

(slide 7)

VII.Физминутка.

2 мин.

I see you are tired. It is time to have a rest.

Head and shoulders, knees and toes

Зарядка для глаз.

(slide 8)

(slide 9)

VIII.Актуализация навыков диалогической речи.

5 мин.

Now let' s work in pairs. Ask and answer your classmates about your families.

Is your family large or small?

Have you got a mother/ a father?

What is her/ his name?

What does she/ he like to do?

What is she/ he?

(slide 10)

(разыгрывают диалоги).

IX Закрепление.

20 мин.

IX Введение нового грамматического материала.

4 мин.

X.Подведение итогов.

Задание на дом.

Рефлексия.

Итого: 45 минут.

Match the words and the phrases  

Today we have learnt:

- You've worked very well today.

 I give you the next marks…

- How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best.

-What do you feel about the lesson?

Thank you for the lesson.

1.parents                3.aunt           5.cousin            7.niece  

2.grandparents       4.uncle         6.nephew          8.grandchildren

  1. the brother of your mother or father
  2. the sister of your mother or father
  3. the son of your brother or sister
  4. a mother and a father
  5. a grandson and a granddaughter
  6. the daughter of your brother or sister
  7. a grandmother and a grandfather
  8. the child of your uncle or aunt

As…as

Not as…as

  1. New words.
  2.  as...as, not as…as
  3. Talking about your family.

-boring                 -interesting

 -dull                    -lovely

 -bad                     - nice

                             -excellent

                           

(slide 11)

(slide 12, 13)

(slide 14)

(slide 15)

(оцени работу)

(slide 16)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока 8 класс тема "Бюджет семьи"

Тип урока: урок новых знанийЦель: сформирование представления о планировании семейного бюджета.Задачи: - образовательные: ознакомление учащихся со статьями  семейного бюджета, планированием семей...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока 5 класса "Семья"

Технологическая карта 5 класса на тему "Семья" по УМК Н.И.Быковой "Спотлайт"...

Технологическая карта "Моя семья"

Технологическая карта 2 класс "Моя семья" УМК Спотлайт...

Методическая разработка: технологическая карта урока "Семья – хранитель духовных ценностей".

Методическая разработка: технологическая карта урока "Семья – хранитель духовных ценностей"....