рабочая программа по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Шамшурина Татьяна Михайловна

Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании учебно-методического комплекта — “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман,  издательство «Титул»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx54.49 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании следующих документов:                                                                                                                                                                                 - Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции),                                                                                                                      

- Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и  среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089),  

 - Приказа МО и Н РФ от 3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО и Н  РФ от 9 марта 2004 года№1312»,  

- Приказа МО и Н РТ от 23 сентября 2011 года №4620/11 «Об утверждении   примерных учебных планов для кадетских школ, кадетских школ-интернатов и кадетских классов в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан»,    

-Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Агрыз Республики Татарстан»  на 2014 – 2015 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от    августа 2014 года)

- Примерной программы по английскому языку для 7 класса, учебно-методический комплект — “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман,  издательство «Титул», включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение,                                                                                  Рабочая программа  рассчитана на 105  учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  (Республиканским)  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности                                                      Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. 

Основное содержание программ
Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Российская Федерация, Республика Татарстан и Великобритания. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Тематическое содержание:

  1. Заполнение формуляров
  2. Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах
  3. Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах
  4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду
  5. Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы
  6. Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе
  7. Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче
  8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс
  9. Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком
  1. История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен
  2. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг
  3. История Великобритании: римское завоевание Британских островов
  4. История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов
  5. История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола
  6. История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах
  7. История Великобритании: викинги на территории Британии
  8. История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе


УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы:

  1. Старые друзья.
  2. Отдых. Поход.
  3. Каникулы. Отдых.
  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
  5. Путешествие по Англии.
  6. Школа.
  7. Школы в Англии.
  8. Спорт. Виды спорта.
  9. Знаменитые люди.
  10. Друзья.

Синтаксис

   1.Восклицательные предложения, начинающиеся с What...!

   2. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.

           Морфология

  • основные способы словообразования:

а)        аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б)        словосложения: существительное + существительное (football)

в)        конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

  • уметь распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).

К концу 7 класса учащиеся должны научиться употреблять в речи:

  • артикли с географическими названиями и названиями городских объектов;
  • сравнительные обороты с as.. .as, not as.. .as
  • местоимения other, another, each other
  • наречия образа действия; just, yet, already, ever, never
  • III форму глагола
  • видо-временные формы глагола Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect
  • конструкцию used to
  • модальный глагол should

 Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:
говорение
В плане диалогического общения

  1. Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
  2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
  3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
    В плане монологического общения
  1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
  3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
  4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)
    Аудирование
  1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
  • Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
  • Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
  • Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
  • Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
    Чтение
  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
    Письменная речь
  1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. Составлять подписи к картинкам;
  3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
  5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
  6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
  7. Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  8. Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.

Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов+1 итоговый тест) 
и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)


Проекты                                                                                                                                                          «Летние приключения» - 1 четверть                                                                                        «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть                                                                                                     «Мой идеал» - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. 
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Учебно- методическая литература:

  1. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 7 класс. «»Титул, 201
  2. Книга для учителя «Титул», 201
  3. Рабочие тетради №1 и 2 с раздаточным материалом
  4. аудиоприложение (CD MP3)
  5. www.nsportal.ru 
  6. www.kurokam.ru 
  7. www.titul.ru

Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English.ru»

 

7 класс, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман                                                     Издательство: «Просвещение»,20    год

Количество учебных часов: 105

В неделю – 3

урока

Тема

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

1 четверть

Unit 1

1

Старые друзья. Повторение грамматических структур 6 класса (введение)

2

Встреча с друзьями. Аудирование текста (у.1,2)

3

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Названия языков, на которых говорят в разных странах (у.1,2)

4

Как правильно заполнить формуляр. (у.3)

5

Английские идиомы. (у.4)

6

Речевой этикет при встрече и прощании (у.4)

7

Употребление вводной фразы “I’m afraid...” (у.5)

8

Контроль навыков аудирования и письма

9

Резервный урок

Unit 2

10 (1)

Отдых. Поход. Введение лексики по теме.(с.23+ у. 1)

11 (2)

Отдых. Поход. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь (у.1)

12 (3)

Сборы в поход. Развитие навыков говорения (у.2)

13 (4)

Покупка походного снаряжения. Степени

сравнения прилагательных (у.3)

14 (5)

Сравнение прилагательных с помощью союзов as... as not as... as (у.4)

15 (6)

Абсолютная форма притяжательных местоимений (у.4)

16 (7)

Правила поведения в походе. Развитие навыков чт ения.(у.5)

17 (8)

Правила поведения в походе. Аудирование текста (у.6)

18 (9)

Контрольная работа №1 по теме «Друзья»

19 (10)

Работа над ошибками

Unit 3

20 (1)

Каникулы. Отдых. Введение лексики по теме.(с.44, 46, 47)

21(2)

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт- Петербурга. Артикль с географическими названиями и названиями городских объектов (у.1)

22(3)

Достопримечательности Москвы и Санкт- Петербурга. Отдых  за границей (у.2)

23(4)

Достопримечательности Москвы и Санкт- Петербурга. Префикс un- + прилагательное (у.3)

24(5)

Как ты проводишь каникулы (у.4)

25(6)

Как ты проводишь каникулы. Придаточные условия с союзом if (у,5)

26(7)

Работа с проектом My summer adventure

27(8)

Контроль развития навыков письма по теме «Каникулы. Отдых».

Unit 4

28(1)

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.Образование существительных с помощью суффикса -tion (с.59+ у.1 упр.1,2)

29(2)

Загрязнение окружающей среды. (у.1)

30(3)

Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде (у.2)

31(4)

Защита  окружающей среды в Англии. Префикс re- + глагол (у.3)

32(5)

Последствия загрязнения окружающей среды. Конструкция used to (у.4)

33(6)

Последствия загрязнения окружающей среды.развитие навков говорения и чтения по теме.(у.5)

34(7)

Контроль развития лексических и грамматических навыков по теме

35(8)

Работа с проектом How can I help the environment

Unit 5

36(1)

Путешествие по Англии. Введение лексики по теме.  Время Past Progressive. Утвердительные и отрицательные предложения (у.1)

37(2)

Время Past Progressive. Вопросительные предложения (у.2)

38(3)

Вежливая просьба. Употребление Past Progressive (у.3)

39(4)

Путешествие в Англию.Союз while (у.4)

40(5)

Путешествие в Англию. Заполнение анкеты для поездки в Англию(у.4)

41(6)

Структура It takes me 4 hours to get to England. Аудирование текста(у.5)

42(7)

Структура It takes me 4 hours to get to England. Диалогическая речь по теме(у.6)

43(8)

Употребление Past Progressive.Развитие грамматических навыков по теме (у.7)

44(9)

Римское завоевание Великобритании. Развитие навыков чтения

45(10)

Римское завоевание Великобритании. Развитие навыков чтения

46(11)

Контрольная работа №2 по теме «Путешествие по Англии»

47(12)

Работа над ошибками

Unit 6

48(1)

Школа. Употребление прилагательных в значении существительных ()у.1

49(2)

Школа. Типы школ в Англии Public schools. (у.2)

50(3)

Школьные предметы. Местоимения other, another (у.3)

51(4)

Школьная форма в английских школах.Развитие навыков говорения (у.3)

52(5)

Правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Работа с текстом. (у.4)

53(6)

Взаимоотношения с одноклассниками. Глагол should (у.5)

54(7)

Взаимоотношения с одноклассниками. Глагол should (у.5)

55(8)

Как вести себя за столом. Развитие навыков говорения (у.6)

56(9)

Игра Manners, manners...

57(10)

Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Развитие навыков чтения.(у.8)

58(11)

Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. . Развитие навыков чтения. (у.9)

59(12)

Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 6)

Unit 7

60(1)

Школы в Англии.Время Present Perfect (у.1)

61(2)

Школы в Англии.Время Present Perfect. Образование утвердительных, отрицатель- ных  предложений (у.1)

62(3)

Время Present Perfect.Употребление наречий just, yet already (у.2)

63(4)

Время Present Perfect. Развитие грамматичес -ких навыков по теме (у.2)

64(5)

Время Present Perfect. Образование общих вопросов (у.3)

65(6)

Время Present Perfect. Образование специальных вопросов (у.4)

66(7)

Время Present Perfect. Употребление наречий ever, never (у.5)

67(8)

Игра Draggy

68(9)

Положение коренного населения при англосаксах. Развитие навыков чтения.(у.7)

69(10)

Положение коренного населения при англосаксах. Развитие навыков чтения.(у.8)

70(11)

Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 7)

Unit 8

71(1)

Спорт. Виды спорта. Как организовано соревнование между классами в английской школе (у.1)

72(2)

Спорт. Виды спорта. Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect (у.2)

73(3)

Клубы по интересам в английской школе. Наречия (у.3)

74(4)

Спортивные игры. Развитие навыков чтения и аудирования (у.4)

75(5)

На матче. Восклицательные предложения типа What а... (у.5)

76(6)

Викинги на территории Британии. Развитие навыков чтения.(у.6)

77(7)

Викинги на территории Британии. Развитие навыков чтения.(у.7)

78(8)

Контрольная работа №3 по теме «Спорт»

79(9)

Работа над ошибками

80(10)

Резервный урок

Unit 9

81(1)

Знаменитые люди. Образование Past Perfect (с.192, 193, у.1)

82(2)

Знаменитые люди. Образование Past Perfect (у.1)

83(3)

История покорения Южного полюса. Развитие навыков говорения (диалогическая речь) (у.2)

84(4)

История покорения Южного полюса. Развитие навыков чтения по теме (у.3)

85(5)

Биографии известных людей. Развитие навыков чтения и аудирования (у.4)

86(6)

Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком.

Развитие навыков чтения (у.5)

87(7)

Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком.

Развитие навыков  письма и аудирования (у.6)

88(8)

Работа с проектом A Role Model

89(9)

Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе. Развитие навыков чтения.(у.8)

90(10)

Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе. Развитие навыков чтения.(у.9)

91(11)

Контроль лексико-грамматических навыков (раздел 9)

Unit 10

92(1)

Друзья. Занятия английских подростков в свободное время. Введение лексики (с.214, 215, у.1)

93(2)

Друзья. Занятия английских подростков в свободное время. Повторение Present

Progressive (у.1)

94(3)

Друг познаётся в беде. Повторение Present Simple (у.2)

95(4)

Друг познаётся в беде.Каким  должен быть  настоящий друг Повторение Present Simple (у.3)

96(5)

Друзья. Возвратное местоимение each other (у.4)

97(6)

Взаимоотношения  друзей. (у.5)

98(7)

Взаимоотношения английских подростков. Повторение времён изученных в 7 классе (у.6)

99(8)

Взаимоотношения английских подростков. Повторение времён изученных в 7 классе (у.6)

100(9)

Контрольная работа №3 по материалу 7 класса (РТ с. 53)

101(10)

Работа над ошибками

102(11)

Итоговый тест (кн. для учит. с 54 )

103-105 (12-13)

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...