Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Пономарева Анна Александровна

Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_2014.docx45.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное - тематическое  планирование

По английскому языку  для 7 класса

На основе «Примерной основной общеобразовательной программы

Образовательного учереждения»

(Основная школа Стандарты второго поколения)

По учебнику М.З Библетова Н.Н. Трубанева

«Английский с удовольсствием»

 Издательство Титул 2012

102 часа в год , 3 часа в неделю

№ урока

по

по-

рядку

Урока

в раз-

деле,

теме

Пла-

ниру-

емые

сроки

                  Тема урока

           Языковая

         компетенция

                            Речевая компетенция

  Лексика

Грамматика

   Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

                   

                                                                                           1 четверть – 9 недель при 3 часах в неделю – 27 часов.

                                 

                                                                                1  раздел – Мир подростковых соревнований.

1

  1

01.09

05.09

Добро пожаловать в мир подростковых

соревнований. Вводный урок.

Chance, luck, competition в

Словарных сочетаниях.

Диалог о конкурсе.

Диалог о конкурсе.

2

   2

Новая волна юности.

Информация

о британских

подростках.

Диалог о

Конкурсе.

3

    3

Входная контрольная работа.

4

   4

08.09

13.09

Описание людей.

Прилагатель-

ные внешно-

сти, характера.

Conditional 0.

Суффиксы прилагательных.

Произнесение.

Виды деятельности.

Прилагатель-

ные в словосочета-

ниях.

5

  5

Описание самого себя.

Прилагатель-

ные внеш-

ности, харак.

 

Conditional 0.

Монолог о друге.

6

  6

Что ты хотел бы изменить в себе.

Контроль ЛЕ.

Наречия once, twice, many times.

Новогодние

Обещания.

Рассказ по

теме урока с опорой.

7

  7

15.09

20.09

Девиз, который мы выбираем.

Фразовые глаголы.

Повторение

осн. видовр.

конструкций.

Предложения

в разных грам.формах.

Граммати-

ческие

Упражнения.

8

   8

Что ты думаешь о своем будущем.

Словосочета-

ния по теме.

Подростки о планете.

Студенты о

своем будущем.

Каким я буду

Через 10 лет.

9

   9

Какими мы будем через 10 лет.

Ударения

Прилагательных.

Диалог о бу-

дущем земли.

Ответы на вопросы .

 10

   10

22.09

27.09

 Мини-проект

«В раздумьях о будущем».

Контроль ЛЕ.

 11

  11

Давайте попробуем!

Слова на тему «Увле-

чения».

Тексты об увлечениях.

Слова, которые

Начинаются

с WH.

Монолог «Мои увле-

чения».

Заполнение

Карточки о

Катке в Диснейлэнде.

  12

   12

Конкурс , в котором я принимал

участие.

Диалог-

Расспрос  об

увлечениях.

  13

  13

29.09

03.10

Мини-проект

«Создадим новый конкурс».

  14

   14

Числительные и даты в жизни

Трех столиц.

Сложные

числительные.

Степени сравнения

прилагательных.

Забавные шутки.

Сложные

числительные.

Произнесение

числительных.

  15

  15

Поговорим о знаменитых

людях.

Глаголы  за которым сле-

дует герундий.

  16

   16

06.10

10.10

Мини-проект

«Знаменитости».

Контроль ЛЕ.

 

  17

  17

Есть ли у тебя суеверия?

ЛЕ по теме «Суеверия».

  Хэллоин.

История о суевериях.

Таблица о суевериях.

  18

   18

Предупредить об опасности.

Приметы.

Повелительное наклонение.

Рассказ про Хэллоин.

Пугающая история.

   19

   19

Как мы общаемся друг с другом.

ЛЕ на тему

«Средствасвязи»

Текст о средствах

связи.

Буквосочетания

GH, PH со слуха.

  20

  20

13.10

17.10

История возникновения разных средств связи.

Each other, one another.

Буква «С» в

Букво-

сочетаниях.

Пересказ текста о средствах связи.

 

  21

   21

Позвоним друг другу.

Повторение

сложных

числительн.

Текст о

Телефонной

Будке.

Преимущества

и недостатки

телефона.

  22

  22

20.10

24.10

Телефонный разговор.

Контроль ЛЕ.

Разговор по

Телефону.

 

  23

  23

Зачем мы используем компьютеры для общения.

ЛЕ по теме «Компьютеры».

Что думают

Люди о компьютерах.

Диалог о компьютер-

ном общении.

Описание

самого

важного

средства

связи.

   24

  24

Подготовка к контрольной работе.

   25

   25

27.10

31.10

Контрольная работа.

   26

   26

Работа над ошибками.

   

   27

   27

Ролевая игра.

                                                                         Осенние каникулы с 02.11.2014 по 09.11.2014.

                                                                                     2 четверть – 7 недель, при 3 часах в неделю – 21 час.

                                    Раздел 2 – Знакомство с победителями международного подросткового конкурса.

  28

   1

10.11

14.11

Познакомимся с победителями международного конкурса.

ЛЕ по теме урока.

Беседа участников конференции.

Беседа участников

Конференции.

Вопросы к участникам конференции.

Заполнение

карточки

участника.

   29

  2

Откуда приехали финалисты.

Названия

стран.

Артикль «THE».

Расспрос одноклассника.

   30

     3

Поговорим о странах и национальностях.

Артикль «THE».

Названия мест и национальностей.

Рассказ «Чем знамениты страны»

   31

    4

17.11

21.11

Как представиться и рассказать о себе.

Названия нацио-

Нальностей.

Суффиксы

прилагательных,

обозначающих

национальность.  

Джорж встречает группу

иностранных

участников.

Джорж встречает группу иностранных участников.

Личные характеристики

людей, живущих в разных странах.

  32

    5

Люди говорят по-английски по всему миру.

Местоимения

WHO, THAT.

Англоговорящие

страны.

Англоговорящие

страны.

  33

    6

Эсперанто –  язык для всех.

Контроль ЛЕ.

Доктор Заменгоф и Эсперанто.

Сочинение «Что означает  мое имя»

  34

    7

24.11

28.11

Что англоговорящие люди думают о собственных странах.

Фразы о странах и государствах.

Тексты о странах.

 

  35

    8

Столицы англоговорящих стран.

Факты о России.

Рассказ о России.

  36

    9

Зачем учить английский?

The Present Perfect.

Разговор студентов.

Разговор студентов о языках.

Диалоги с использованием

The Present Perfect.

   

  37

  10

01.12

05.12

Профессии, которым необходим английский.

Словообразование

Существительных

(суффиксы).

The Present Perfect.

Текст  о значении  английского языка.

Рассказ «Почему я учу  английский?»

Причины изучения иностранного языка.

  38

   11

Сколько языков ты

знаешь?

Контроль ЛЕ.

How high?

How big?

Текст  о  знании

языков.

Произнесение буквы G и ее буквосочетаний.

  39

   12

Почему знать  язык так важно в наши дни?

Названия иностранных языков.

Произнесение названий языков.

Обсуждение-диалог  темы урока.

Сочинение с опорой «Простейший способ изучить язык».

  40

  13

08.12

12.12

Является ли русский межд. языком

Глаголы

To award

To collect.

Выдержка из статьи о студентах.

«Зимнее утро»

по-английски.

Обсуждение значения русского языка .

   41

   14

Страдательный

Залог.

Активный и пассивный залог.

Устные упражнения по произнесению предложений в активном и пассивном залоге.

Письменные грамматические упражнения.

  42

  15

Мы должны изучать  Passive Voice.

Неправильные глаголы.

Активный и пассивный залог.

Стихотворение «Мы должны изучать Passive Voice».

Стихотворение …

  43

  16

15.12

19.12

Кругосветное путешествие.

Слова по теме «Путешествие».

Исключения

Plural nouns.

Письмо от Тимоти.

  44

  17

Проблемы подростков   21 века.

Контроль ЛЕ.

Диалог-обсуждение проблем подростков 21 века.

Письмо «Как победители собираются ездить из страны в страну.

  45

   18

Подготовка к контрольной

работе.

  46

   19

22.12

Контрольная

Работа.

  47

  20

26.12

Работа над ошибками.

  48

   21

Ролевая игра.

                                                                                                Зимние каникулы с 29.12.2014 по 11.01.2015

                                                                 3 четверть – 10 недель при 3 часах в неделю – 30 часов.

                                                3 раздел – взгляд на подростковые проблемы – школьное образование.

    1

    2

  3

              4

             5

              6

           7

               8

               9

            10

  49

   1

12.01

16.01

Взгляд на проблемы подростков – школьное образование.

ЛЕ по теме урока.

Участники подростковой конференции о проблемах.

Джорж говорит о своих

Проблемах.

   50

  2

Правила поведения – еще одна проблема.

To be allowed

в словосочет.

Глаголы

BE, FEEL, LOOK.

Рассказ о сложных

ситуациях.

Заполнение карточки.

   51

  3

Обязанности подростков в школе и дома.

Дискуссия о причинах проблем.

   52

  4

19.01

23.01

По пути в школу.

ЛЕ по теме урока.

Предлоги пространства.

Разговор дамы и полицейского

Разговор дамы и полицейского.

Короткий диалог – расспрос «Как пройти?»

   53

  5

Вы знаете как добраться до городской школы Лондона, где дети изучают  русский.

ЛЕ по теме урока.

Описание ситуаций  на улице.

Посетители из англоговорящих стран говорят…

Диалог – расспрос одноклассника.

Заполнение таблицы.

  54

  6

Школа – забавна, если ты – оптимист.

Контроль ЛЕ.

Must, Have to, Should

Слова со звуками е, i.

  55

   7

Что ты думаешь о работе учителя?

Интервью с Анжелой Брайан.

Рассказ о школе.

Письменные грам. упраж.

  56

   8

26.01

30.01

Что значит быть хорошим учеником.

ЛЕ по теме урока.

Диалоги, шутки.

Забавная история о школе.

Сочинение о школе.

  57

  9

Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах.

ЛЕ по теме образование – to learn to study.

Стихотворение «Школьные дни».

Стихотворение.

Обсуждение стихотворения.

Упражнения.

   58

  10

02.02

06.02

Помнят ли взрослые свои школьные годы.

Школьники о школе.

Описание картинок.

Заполнение карточки.

   59

  11

Мини-проект

«Совершенная школа».

   60

  12

Ты хотел бы посещать частную школу?

ЛЕ по теме урока.

Возвратно-усилительные

местоимения

Диалоги о вечеринке.

Диалоги…

Обсуждение школьных проблем.

   61

  13

09.02

13.02

Образование в Австралии.

Контроль ЛЕ.

Текст  об особеннностях обучения в Австралии

Текст  о частной школе.

Пересказ текста об Австралии.

   62

  14

Особенности образования в Великобритании.

To educate, to attend в словосочетаниях.

Текст  об образовании в Великобритании.

Диалоги с учителем по картинкам.

Творческая работа  «Идеальная форма».

   63

 15

Мини-проект «Школа для мальчиков или для девочек?»

   64

 16

16.02

20.02

Используем Страдательный залог.

Страдательный залог.

Рассказ по картинке.

Письмо вопросов к ответам.

   65

 17

Фразовые глаголы , которые часто используются в Passive Voice.

Фразовые глаголы.

Страдательный залог.

Рассказ о школе с исп. фр. глаголов.

  66

  18

16.02

20.02

Книги о жизни подростков, опубликованные в разных странах.

Контроль ЛЕ.

Отрывки из книг.

Обсуждение любой книги.

  67

  19

23.02

27.02

Мы не идеальные ученики,

 не так ли?

ЛЕ по теме урока.

Наказания для британских школьников.

Упражнения по словообразованию.

  68

 20

Самое эффективное наказание за плохую учебу.

ЛЕ по теме  урока.

Чтение правил поведения.

Обсуждение правил поведения.

«Правила моей школы» сочинение.

  69

  21

Условные предложения второго типа.

Второе условие.

Выполнение устных упражнений.

Выполнение письменных  упражнений.

  70

  22

02.03

06.03

Мини-проект  «Что я мог бы сделать, чтобы моя школа стала более привлекательной?»

  71

  23

Школьные друзья навсегда.

ЛЕ  на тему времяпрепровождение.

Разговор с друзьями.

Разговор с друзьями.

Обсуждение дружеских ссор.

Написание вопросов для викторины о дружбе.

  72

   24

Письмо от Джеффа Риксона.

Сложное дополнение

Письмо  Джеффа.

Обсуждение письма Джеффа.

Письмо друзьям 31 июля.

  73

   25

09.03

13.03

Как решить свои проблемы?

Контроль ЛЕ.

Слова  ONE,

ONES/

Письма в журнал.

Буквосочетания OO, OU, OW.

Обсуждение школьных проблем в группах.

   74

  26

Мини-проект «Не кури!»

   75

   27

Подготовка к контрольной работе.

   76

   28

16.03

20.03

Контрольная работа.

   77

  29

16.03

20.03

Работа над ошибками.

   78

  30

Ролевая игра.

                                                                                            Весенние каникулы с 23.03.2015 по 31.03.2015

                                                                                   4  четверть – 8 недель при 3 часах в неделю – 24 часа

                                                                                  Раздел 4 – Спорт  - это весело!

  79

  1

30.03

03.04

Спорт – это прекрасно. Виды спорта.

Названия видов спорта

Множествен-ное число   существительных.

Люди говорят о спорте.

Названия самых популярных видов спорта.

   80

   2

Где мы можем заниматься спортом.

ЛЕ по теме урока.

Множествен-

ное число су-

ществитель-ных.

Чтение предложений о спорте.

Рассказ о спорте.

   81

   3

Словообразование – суффиксы  наречий.

Наречия и исключения.

Письменные упражнения.

   82

   4

06.04

10.04

Почему мы занимаемся спортом?

Словосочета-

ния о спорте.

Подростки о спорте.

Рассказ «Почему  я люблю спорт».

   83

   5

Виды спорта, популярные в разных

странах.

Шутки о спорте.

Популярные

виды спорта.

Описание

картинки.

Сочинение о спорте.

   84

   6

Диагностическая работа.

   85

   7

13.04

17.04

Здоровый образ жизни.

Контроль ЛЕ.

Прилагатель-

ные – наречия.

Информация о здоровом образе жизни.

Обсуждение видов активного отдыха.

   86

    8

Викторина «Ты здоров?»

  87

   9

13.04

17.04

Что делать, чтобы сохранить хорошую физическую форму?

ЛЕ по теме Здоровый образ жизни.

Диалог в спортивном центре.

Диалог, проавила произношения.

Диалог по теме урока.

  88

   10

20.04

24.04

Плавательный бассейн предлагает.

Словосочетания по теме урока.

Текст  о бассейне.

Названия английских

денег.

Пословицы о здоровье.

Сочинение о прогулке.

  89

  11

Роббин-Боббин. Барабек.

Стихотворе-

ния.

Стихотворе-

ния.

Стихи наизусть.

  90

  12

Витамины и правильное

питание.

ЛЕ по теме

Еда и витамины

Should/

Shoudn`t.

Текст о витаминах.

Диалоги о еде и витаминах.

  91

   13

27.04

30.04

Мини-проект

«Поддерживай хорошую форму!».

Контроль ЛЕ.

  92

  14

Здоровье – больше, чем богатство.

Словарные комбинации по теме урока.

Диалог о самочувствии.

Причины пропустить школу.

Создание предложений по теме урока.

   93

  15

        Визит к доктору.

Диалог о визите к доктору.

Диалог и шутка о визите к доктору.

Диалоги «У доктора»,  «В  аптеке».

   94

  16

04.05

08.05

Опасные виды спорта.

ЛЕ по теме урока.

Герундий с глаголами.

Тексты об опасных видах спорта.

Пересказ одного из текстов.

   95

   17

Почему люди любят

соревноваться.

Текст о Пьере Декубертене.

Обсуждение текста.

Создание предложений с новыми ЛЕ.

   96

   18

Российские олимпийские чемпионы.

Словарные сочетания по теме Спорт.

Степени сравнения

наречий.

Диалог о спорте.

Диалог о спорте.

Обсуждение темы  урока.

   97

  19

11.05

15.05

Всемирные юношеские игры  в Москве.

Контроль ЛЕ.

Текст о юношеских играх.

Пересказ текста.

Сочинение по теме урока.

   98

   20

Пооект  «Всемирные юношеские

игры».

   99

  21

11.05

15.05

Подготовка к контрольной работе.

  100

  22

18.05

22.05,

25.05

Контрольная работа.

  101

  23

Работа над ошибками.

  102

  24

Ролевая  игра.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс

Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...

Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов

Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....

Рабочая программа. Календарно - тематическое планирование по английскому языку 2- 4 классы

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для учащихся 2 - 4 классов. Программа составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования в России...

Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 - 7 класс

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранным языкам Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Календарно - тематическое планирование для 5 - 7 классов предназначено для работы п...

Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8-9 класс

Данная рабочая программа рассчитана на 2 года и составлена на основе примерной программы по иностранным языкам Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Календарно - тематическое планирование для 8 -9 классов пред...

Рабочая программа по алгебре 7 класс. Учебник С.М.Никольского Календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа по алгебре  7 класс.Учебник С.М.Никольского .  Календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)...