Программа 6класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Вингерт Ольга Ивановна

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_v.g_kl._biboletova_fgos_2013-2014.doc301 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №1г. Советский

«Согласовано»                                                                                                                         «Утверждаю»

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе                                              и. о. директора МБОУ СОШ№1 г. Советский

________________________ Т.В.Дидич                                                                                ________________А.В. Бричеев

«30» августа 2013 г.                                                                                                                «31» августа 2013 г.

Программа учебного предмета

«Английский язык»

6 в, г класс

2013 - 2014 учебный год

Учитель: Вингерт Ольга Ивановна

Квалификационная категория: первая

Программа составлена в соответствии с  Примерной  программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» -  Москва, «Просвещение», 2010 г.

Количество  часов по учебному плану на 2013-2014 учебный год: 105 часов

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол № 1 от «29» августа 2013г.

г. Советский

2013 г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной  программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» -  Москва, «Просвещение», 2010 г. и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений», изд. Титул, 2007 г.

 Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Учебник для 6 класса» – Обнинск: Титул, 2012 г.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: 
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
  • в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в     том числе с использованием новых информационных технологий.
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Общая характеристика учебного предмета

В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, осознание места и роли родного и иностранных языков. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, патриотизм, толерантное  отношение к проявлениям иной культуры.           -2-

Место предмета в учебном плане

              Количество часов в 6 классе  по учебному плану на 2013-2014  учебный год 105 часов из расчета 3 часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного образования.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.

- развитие смыслового чтении,включая умения определять тему, выделять главную мысль, главные факты.

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Говорение:

- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.

- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.

- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.

Чтение:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным пониманием прочитанного.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры.

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения.

-3-

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи:

1.  Международный клуб исследователей.

2. Совместное времяпровождение.

3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве.

4. Приключения и спорт в жизни подростков.

Виды речевой деятельности:

Говорение - Диалогическая речь

- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 3 реплик. Продолжительность диалога – 1- 1,5 минут.

Говорение - монологическая речь

- развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с  использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания : не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.

Аудирование

- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.

- понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 1 мин.

- понимание текстов , содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Чтение:                    

Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения- до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 70 слов.

Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.

Письменная речь:

- писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 6-8 слов, включая адрес)

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)

- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около 20 слов, включая адрес)

-4-

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Кол-во часов на изучение

1.

Международный клуб исследователей.

27

2.

Совместное времяпровождение.

21

3.

Узнаем больше о Соединенном Королевстве.

30

4.

Приключения и спорт в жизни подростков.

27

-5-

Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 1 четверть. 2013-2014 уч. год.

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

Дата по плану

Дата по факту

1

Добро пожаловать на международную исследовательскую конференцию.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания . Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.  Развивать навыки диалогической речи.

Упр.1-5 с.8,9

Д.з. выписать слова с.41.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

2

Определенного артикля с географическими названиями.

1

Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Развитие навыков  изучающего чтения и лексико- грамматических умений.

Упр.6-9 с.10-11

Д.з. упр.1 с.38

Учебник, карточки, таблицы.

3

Настоящее простое и продолженное время.

1

Контрастирование настоящего простого и продолженного времен.

Формирование  грамматических навыков.

Упр. 10-13 с.11-12 Д.з у.2 с.38

Грамматические таблицы.

4

Анкета участника международного клуба.

1

Заполнение анкеты участника международной конференции. Парная работа.

Развитие навыков письменной речи. Формирование навыка работы в паре.

Упр. 14-17 с.12-13

Д.з.3 с. 38

Бланки анкет, карточки с вопросами.

5

Характеристика участника клуба.

1

Устная речь. Самостоятельная работа.

Формирование навыков устной речи.

Упр.18-20 с.13

Самостоятельная работа

Картинки, фотографии, карточки.

6

Мы любим путешествовать

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.21-24 с.14

Д.з. 4 с. 38

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

7

Путешествие  на велосипеде.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Монологическая речь.

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Формирование навыков монологического высказывания.

Упр.25-28 с.15-16

Д.з. выучить слова с.41

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

8

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1

Контрастирование настоящего совершенного и прошедшего простого времени.

Формирование  грамматических навыков.

Упр.29-31 с.16-17

Д.з. у.5 с.39

Грамматические таблицы.

9

Как мы проводим свободное время.

1

Устная речь. Парная работа.

Формирование навыков устной речи и парной работы.

Упр 32-35 С.17

Д.з. подготовить устное сообщение

Учебник, рабочая тетрадь.

     

      - 6-

10

Суффиксальный способ словообразования.

1

Повторение способов словообразования. Работа с текстом.

Формирование навыков работы с текстом и развитие дексико- грамматических навыков.

Упр.36-38 С.18

Д.з.39 с.18 ,упр.6 с. 39

Грамматическая таблица, учебник.

11

Чудеса света.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.40-44 С.19-20

Д.з  упр.7 с. 39

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

12

Места, которые я мечтаю посетить.

1

Устная речь. Заполнение таблицы.

Формирование навыка монологического высказывания. Развитие навыка заполнения таблиц.

Упр.45-50 с.20-21

Д.з. у.8 с.39

Учебник, рабочая тетрадь.

13

Неисчисляемые существительные

1

Правила употребления неисчисляемых существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.51 -53 С.22

Д.з. упр.  (р.т.)

Учебник, рабочая тетрадь.

14

Характеристика британской семьи.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.54-57 С.23-24

Д.з. упр. 9 с.40

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

15

Структуры, используемые для сравнения.

1

Работа со структурами, используемыми для сравнения.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.58-64  С.24-25

Д.з. упр.63 с.25

Грамматическая таблица, учебник

16

Внешность и личностные характеристики.

1

Парная работа, диалогическая речь. Заполнение таблицы.

Формирование навыка диалогической речи.. Развитие навыка заполнения таблиц.

Упр.65-69 с.26

Д.з. упр.10. с. 40

Учебник, рабочая тетрадь.

17

Лучший подарок.

1

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.70-74 с.27

Д.з. упр.11 с.40

Учебник.

18

Дом англичанина – его крепость.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр. 75-79  С.28-29

Д.з. упр.12 с. 40

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

19

Сложные существительные.

1

Способы образования сложных слов. Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.

Формирование лексико- грамматических навыков. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Упр. 80-84 С. 29-31

Д.з. упр.13 с.40

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

20

Дом в котором я живу.

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Диалогическая речь. Заполнение таблицы.

Формирование навыка полного понимания текста на слух. Развитие навыка диалогиче5кской речи заполнения таблиц.

Упр.85-88 с.31-32  

Д.з. .составить диалог-интервью

Учебник, аудиоприложение

CD MP3, рабочая тетрадь.

21

Условные- определительные предложения.

1

Изучение правил построения условных-определительных предложений. Выполнение6 упражнений.

Формирование навыка построения предложений.

Упр. 89-94 С. 33

Д.з.14 с.40

Учебник.

22

Британские национальные праздники.

1

Работа с текстами, таблицей. Монологическое высказывание.

Формирование навыка работы с текстом и таблицей. Развитие навыка устной речи.

Упр. 95-98  С. 34-35

Д.з. упр.15 с.41

Картинки, фотографии, учебник.

23

Структура «не только..., но также».

1

Работа со структурой «не только..., но также». Выполнение упражнений на ее использование.

Формирование навыка работы со структурой «не только..., но также».

Упр.99-103  С. 36

Д.з. упр.16 с.41

Учебник.

24

Гай Фокс.

1

Работа со страноведческим текстом. Составлять вопросы.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.104-107  С. 36-37

Д.з.  (р.т.)

Учебник.

25

Лексико- грамматический тест.

1

Аудирование. Чтение. Грамматика. Заполнение анкеты.

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

Задания 1-6 с.42-44

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,

26

Мое последнее путешествие

1

Монологическое и диалогическое высказывание.

Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи.

Задания 7-8 с.44-45

Учебник, карточки.

27

Международная исследовательская конференция

1

Работа над проектом «Международная исследовательская конференция начинается».

Формирование навыков работы над проектом.

Рабочая тетрадь.

Учебник, рабочая тетрадь.

-8-

Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 2 четверть. 2013-2014 уч. год.

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

План

Факт

1 (28)

Развлекаемся в выходные.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.1- 4 с.46-47

Д.з. с.72 выписать слова

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

2 (29)

Модальный глагол «must».

1

Изучение правил употребления модального глагола «must» и его эквивалента «have to» выполнение грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.5- 10 с.48-49

Д.з. упр.1 с.69

Грамматическая таблица, учебник.

3 (30)

Глагол «have» и его функции в предложении.

1

Повторение  значений и функций глагола «have» и выполнение тренировочных упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.11-17  с.49-50

Д.з. упр.2 с.70

Грамматическая таблица, учебник

4 (31)

Стоунхендж и его история.

1

Работа со страноведческим текстом.

Формирование навыков работа со страноведческой информацией.

Упр.18-20  с.51

Д.з. подготовить сообщение

Картинки, фотографии, учебник.

5 (32)

Лондонский зоопарк.

1

Работа с публицистическим текстом. Парная работа.

Формирование навыков работа с публицистическим текстом. Развитие навыков парной работы.

Упр. 21-24 с. 52-53

Д.з. упр.3 с.70

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

6 (33)

Правила поведения в зоопарке.

1

Устная речь. Парная работа.

Формирование навыков монологического и диалогического высказывания и работы в паре.

Упр. 25-29 с..53-54

Д.з. упр.4 с.70

Учебник, рисунки.

7 (34)

Випснейдский заповедник.

1

Работа с текстом, анализ и сравнение зоопарка и заповедника.

Формирование навыка работы с текстом и развитие умений анализировать и сравнивать.

Упр. 30-33 с.55

Д.з. упр.5 с.70

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

8 (35)

Сохранение животного мира.

1

Работа с текстом и рисунком. Пишем эссе.

Формирование навыка работы с текстом и письменной речи.

Упр. 34-36 с.56

Д.з. упр. 6 с.70

Учебник, рабочая тетрадь.

9 (36)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Повторение правил использования исчисляемых и неисчисляемых существительных и выполнение лексико-грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр. 37-40 с.57

Д.з.  (р.т.)

Грамматическая таблица, учебник.

10 (37)

Что и как едят британцы?

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр. 41-43 с.58-59

Д.з. упр.7 с.71

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

11 (38)

Чем вы питаетесь?

1

Парная работа и диалогическая речь. Заполнение таблицы.

Формирование навыков  диалогического высказывания и работы в паре. Развитие навыка заполнения таблиц.

Упр. 44-47  с.60

Д.з. (р.т.)

Учебник, рабочая тетрадь.

12 (39)

Неопределенные местоимения.

1

Повторение правил использования неопределенных местоимений «some, any» и выполнение лексико- грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр. 48-52  с.60-61

Д.з. упр.8 с. 71

Грамматическая таблица, учебник.

13 (40)

Британская школа.

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Парная работа.

Понимать содержание услышанного. Формировать навыки парной работы.

Упр. 53-56 с.62

Д.з. (р.т.)

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

14 (41)

 Отрицательная форма модальных глаголов.

1

Повторение значений и правил употребления отрицательных форм модальных глаголов и выполнение лексико- грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр. .57-59  с.63-64

Д.з .упр.9 с.71

Грамматическая таблица, учебник.

15 (42)

Вежливые просьбы.

1

Повторение правил построения вежливых просьб. Аудирование. Диалогическая речь.

Формирование навыка построения вежливых просьб, восприятия речи на слух и  диалогической речи.

Упр. 60-63  с..64-65

Д.з. выучить слова

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

16 (43)

Новый способ обучения.

1

Работа с юмористическим текстом.

Формирование навыка работы с  юмористическим текстом.

Упр. 64-67  с..65-66

Д.з. упр.10 с.71

Учебник.

17 (44)

Сложное задание.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.  68-71 с..66-68

Д.з. упр.11 с.71

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

18 (45)

Учимся писать эссе.

1

Изучение правил написания эссе. Составление плана. Написание эссе.

Формирование навыков письменной речи.

Упр. 72-76  с..68-69

Д.з. написать эссе

Учебник, рабочая тетрадь.

19 (46)

Лексико- грамматический тест.

1

Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма.

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

Задания 1-6 с.73-74

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

20 (47)

Рассказ о школе.

1

Монологическое и диалогическое высказывание.

Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи.

Задания 7-8 с.44-45

Учебник, карточки.

21 (48)

Готовим Рождественский обед.

1

Работа над проектом

Формирование навыков работы над проектом.

Рабочая тетрадь

Учебник, рабочая тетрадь.

-10 -

Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 3 четверть. 2013-2014 уч. год.

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

План

Факт

1 (49)

Участие в международном интернет проекте.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Диалогическая речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Устанавливать логическую последовательность в диалогическом  тесте.

Упр.1-6 с. 76-77

Д.з.с.122 (выписать слова)

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

2 (50)

Вебсайт международного клуба исследователей.

1

Работа с текстом электронного письма. Составление диалога.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.7-12 с. 77-78

Д.з. упр.1 с.119

Учебник, рабочая тетрадь.

3 (51)

Узнаем больше о мире, который нас  окружает.

1

Устная и письменная речь.

Рассказать о вебсайте  составить рекламу вебсайта.

Упр.13-18 с. 78-80

Д.з. упр.2 с.119

Учебник. карточки

4 (52)

Прошедшее простое время.

1

Повторение правил построения всех типов предложений в прошедшем простом времени. Выполнение грамматических упражнений.

Выполнять упражнения на употребление прошедшего простого времени.

Упр.19-23 с. 80

Д.з. упр.3 с.119

Грамматическая таблица, учебник.

5 (53)

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.24-29 с. 81-82

Д.з. упр.4 с.119

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,Ю политическая карта.

6 (54)

Сложные чяислительные.

1

Повторение образования сложных числительных

Уметь произносить, читать и использовать в устной и письменной речи сложные числительные.

Упр. 30-34 с. 82-83

Д.з. упр. с. (р.т.)

Таблицы с числительными, учебник.

7 (55)

Добро пожаловать а Великобританию.

1

Чтение публицистического и стихотворного текста.

Уметь находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать произносительные навыки.

Упр.35-39 с. 84

Д.з. выучить стихотворение

Учебник,  физическая карта.

8 (56)

Флаги и национальная  символика Королевства.

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Парная работа.

Понимать на слух английскую речь. Развивать навыки работы в паре.

Упр.40-43 с. 84-85

Д.з.  подготовить сообщение

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

9 (57)

Определенный артикль с географическими названиями.

1

Повторение правил употребления определенного артикля с названиями континентов, городов, стран. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Научиться использовать определенный артикль с названиями континентов, городов, стран.

Упр.44-49 с. 85-86

Д.з. упр. 6. с.119

Учебник. Таблица..

10 (58)

Суффиксальный способ образования прилагательных.

1

Правила образования прилагательных суффиксальным способом. Выполнение упражнений на словообразование..

Научиться образовывать прилагательные при помощи суффиксов.

Упр.50-55 с. 87-88

Д.з. упр. с. (р.т.)

Таблицы. Учебник.

11 (59)

Условные придаточные нулевого типа.

1

Знакомство со структурой построением условных придаточных предложений н6улевого типа. Выполнение упражнений..

Научиться переводить, строить условно придаточные предложения нулевого типа.

Упр.56-62 с. 88-90

Д.з. упр.7 с.119

Грамматическая таблица, учебник

12 (60)

Путешествие в Англию.

1

Работа с страноведческим текстом. Парная работа.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Формировать навыки парной работы.

Упр. 63-67 с.. 90-92

Д.з. упр.8 с.119

Учебник,  физическая карта.

13 (61)

Крупные индустриальные и культурные центры Англии.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.68-74 с.92-93

Д.з. упр. с. (р.т.)

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

14 (62)

Путешествие в Уэльс.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.75-78 с. 95-96

Д.з. упр. 9 с.120

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

15 (63)

Настоящее длительное время.

1

Повторение правил построения предложений разных типов в настоящем продолженном времени. Выполнение тренировочных упражнений.

Научиться  строить и использовать предложения в настоящем продолженном времени в устной и письменной речи.

Упр.79-83 с. 95-96

Д.з. упр.10 с.120

Грамматическая таблица, учебник.

16 (64)

Путешествие в Северную Ирландию.

1

Работа с страноведческим текстом. Заполнение таблицы. Повторение правил образования степеней сравнения  прилагательных.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться заполнять таблицы. Использовать различные степени сравнения прилагательных в речи.

Упр.84-89 с. 96-98

Д.з. упр.11 с.120

Таблица. Учебник.

17 (65)

Посещение Шотландии.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.90-98 с. 99-101

Д.з. упр. 12 с.120

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

18 (66)

Шотландская народная сказка.

1

Чтение художественного текста. Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Устная речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.99-104 с. 101-102

Д.з. упр.13 с.120

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

19 (67)

Возвратные местоимения.

1

Знакомство с правилами образования возвратных местоимений. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Научиться образовывать использовать возвратные местоимения.

Упр.105-114 с. 102-103

Д.з. упр.14 с.120

Грамматическая таблица, учебник.

20 (68)

Великие британцы

1

Диалогическая речь. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.

Формировать навыки диалогической речи. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.

Упр. 115-119 с. 104-106

Д.з.  подготовить сообщение.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

21 (69)

Суффиксальный способ образования существительных.

1

Повторение правил образования существительных при помощи суффиксов. Выполнение  упражнений н7а словообразование.

Формировать навыки образования существительных. при помощи суффиксов.

Упр.120-124 с.106-107

Д.з. упр.15 120

Таблица. Учебник.

22 (70)

Джозеф Радьед Киплинг.

1

Чтение биографического и стихотворного  текстов. Устная речь..

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Формирование навыков устной речи.

Упр.126-129 с. 108

Д.з. упр.16 с.120

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

23 (71)

Как мы проводим свободное время.

1

Устная речь. Заполнение таблицы. Работа с диаграммой.. Аудирование.

Развитие навыков монологического высказывания. Формирование навыка заполнения таблиц. Формирование умений восприятия речи на слух. И работы с диаграммой.

Упр.130-132 с. 109-110

Д.з. упр.17 с.121

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

24 (72)

Популярные виды деятельности в России и в Британии.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Устная речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие навыков устной речи.

Упр.133-135 с. 111-112

Д.з. упр.18 с.121

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

25 (73)

Рецензия на фильм «Хроники Нарни».

1

Правила написания рецензии. Работа с рецензией.

Анализировать рецензию. Составлять план написания рецензии.

Упр.136-144 с. 112-114

Д.з. упр. 19 с.121

Учебник.

26 (74)

Хроники Нарни.

1

Работа с художественным текстом.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.145-152 с. 114-116

Д.з. упр. с. (р.т.)

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

27 (75)

Что мы любим читать?

1

Устная речь. Составление плана пересказа.

Составлять план пересказа. Формировать навык пересказа..

Упр.153-157 с.

Д.з. упр. с. (р.т.)

Учебник. Картинки.

28 (76)

Лексико- грамматический тест.

1

Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма.

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

Задания 1-6 с. 123-126

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

29 (77)

Как я провожу свободное время.

1

Монологическое и диалогическое высказывание

Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи.

Задания 7-8 с.126-127

Учебник, карточки

30 (78)

Любимые книги британских авторов.

1

Работа над проектом. Групповая работа.

Формирование навыков работы над проектом в группе.

Рабочая тетрадь

Учебник, рабочая тетрадь.

-14-

Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 4 четверть. 2013-2014 уч. год.

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

План

Факт

1 (79)

Приключенческие каникулы.

1

Устная речь. Заполнение таблицы.

Научиться давать  краткую  характеристику персонажа. Учиться заполнять таблицы.

Упр.1-6 с.128-129

Д.з. упр.1 с.159 с.

Учебник.

2 (80)

Первое приключение Бобби Бутсона.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.7-10 с.130-131

Д.з. выписать слова с.160

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

3 (81)

Категория числа английских существительных.

1

Повторение правил образования множественного числа существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Научиться образовывать множественное число существительных.

Упр.12-15 с.131-132

Д.з. упр.2 с.159

Грамматическая таблица, учебник

4 (82)

У природы нет плохой погоды.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение

стихотворного текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки устной речи. Развивать произносительные и интонационные умения.

 Формировать произносительные и Упр.16-19 с.133

Д.з.  выучить стихотворение

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

5 (83)

Загородная прогулка.

1

Работа с текстом.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.20-23 с.134-135

Д.з. рассказ о загородной прогулке

Учебник.

6 (84)

Планируем уикенд.

1

Устная и письменная речь.

Научиться в устной и письменной форме рассказывать о планируемом уикенде.

Упр.24-26 с.135

Д.з. упр.3 с.159

Учебник. Картинки.

7 (85)

Великие путешественники.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.27-30 с.136

Д.з.  сообщение о великом путешественнике

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

8 (86)

Джеймс Кук.

1

Работа с биографическим текстом.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.31-34 с. 137

Д.з. упр.4 с.159

Учебник.

9 (87)

Клуб путешественников.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Парная работа.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.35-38 с.138

Д.з. упр. с. (р.т.)

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

10 (88)

Дмитрий Шпаро.

1

Парная работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Научиться задавать вопросы партнеру по прочитанному тексту.

Упр.39-42 с.138-139

Д.з. упр.5 с.159

Учебник.

11 (89)

Средства транспорта.

1

Групповая работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Научиться обмениваться информацией по прочитанному тексту.

Упр.43-45 с. 139-140

Д.з. упр. с. (р.т.)

Учебник.

12 (90)

Послание в другую страну.

1

Устная и письменная речь.

Научиться в устной и письменной форме описывать картинку.

Упр.46-49 с. 141

Д.з.  описать картинку

Учебник. Картинки.

13 (91)

Популярные виды спорта в Британии.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Заполнение таблицы. Устная речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учиться заполнять таблицу и описывать информацию, содержащуюся в ней.

Упр.50-53с.142

Д.з. упр.6  с.159

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

14 (92)

Популярные виды спорта в России.

1

Работа с текстом. Диалогическая речь.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Составлять диалог по теме.

Упр.54-57 с.142-143

Д.з. упр.7 с.159

Учебник. Картинки.

15 (93)

Мой любимый вид спорта.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Работа с текстом интервью. Парная работа.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться отвечать на вопросы партнера.

Упр.58-61 с.144

Д.з.  подготовить презентацию

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

16 (94)

Активный образ жизни.

1

Работа с текстом. Устная и письменная речь.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться писать статью в школьную стенгазету.

Упр.62-65с.145

Д.з. упр.8 с.160

Учебник.

17 (95)

Исследуем подводный мир.

1

Работа с лексикой. Заполнение таблиц.

Выполнять лексические упражнения. Учиться заполнять таблицы.

Упр.66-69 с.146

Д.з. упр. с. (р.т.)

Учебник.

18 (96)

Жак Ив Кусто.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.70-73 с.147

Д.з. упр.9 с.160

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

19 (97)

Озеро Байкал- жемчужина Сибири.

1

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Выполнять лексические упражнения.

Упр.74-80 с.148

Д.з. упр.10 с.160

Учебник.

20 (98)

Обитатели морских глубин.

1

Диалогическая речь. Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Работа с текстом.

Учиться разыгрывать диалоги. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.81-83 с.149-150

Д.з. подготовить сообщение

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

21 (99)

Статья в стенгазете.

1

 Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Письменная речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Учиться писать статью в стенгазету.

Упр.84-87с.151-152

Д.з. упр.11 с.160

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

22 (100)

Легенды о подводном мире.

1

Групповая работа.  Работа с текстом.

Учиться работать над тестом в группе.

Упр.88-90 с.153

Д.з. упр.12 с.160

Учебник.

23 (101)

Национальные праздники Великобритании.

1

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой.

его содержание анализировать полученную информацию. Выполнять лексические упражнения.

Упр.91-97 с.154-156

Д.з. упр.(р.т.)

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

24 (102)

Российские национальные праздники

1

Составление плана. Устная речь.

Учиться составлять план.  Высказывать свое мнение, опираясь на план.

Упр.98-104 с.156-158

Д.з. упр.13 с.160

Учебник. Электронное приложение                 «Enjoy English»

25 (103)

Лексико- грамматический тест.

1

Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма.

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

Задания 1-6 с. 161-163

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

26 (104)

Национальные праздники.

1

Монологическое и диалогическое высказывание

Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи.

Задания 7-8с. 163-164

Учебник, карточки

27 (105)

Наш школьный вебсайт.

1

Работа над проектом. Групповая работа.

Формирование навыков работы над проектом в группе.

Рабочая тетрадь

Учебник, рабочая тетрадь.

-17-

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Литература для обучающихся:

1.   Учебник «Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова, ., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.

2.   Книга для чтения 5-6 классов    М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.- книга для чтения 5-6 классов

3.   Рабочая тетрадь   « Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.

Литература для учителя:

1.   Учебник «Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова, ., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.

2.   Книга для учителя М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.

3.   Книга для чтения 5-6 классов М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.

4.   Рабочая тетрадь  «Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.

5.  Аудиоприложение (СД МРЗ)

6.  Обучающие компьютерные программы «Enjoy English»

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

- обучающие компьютерные программы «Enjoy English»

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога

-18-

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Выпускник научится:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:                                                              -19-

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It's winter);

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional 1);

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Present  Continuous; Present Perfect, Past Simple, Past  Continuous. Future Simple

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы..

-20-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 6класс

рабочая программа по математике 6класс ориентирована на изучение по  учебнику Н. Я. Виленкина, 6часов в неделю,  составлена на основании программы Жохова В.И....

Русские народные песни . Презентация к уроку. 6класс ФГОС .Учебник под ред.Б.А.Ланина

Народные песни.Пришедшие к нами из глубины веков, они донесли до нас память о людях, об их чувствах, переживаниях, идеалах.Заунывные ямщицкие и весёлые  плясовые,тоскливые бурлацкие и задорные со...

Русские народные песни . Презентация к уроку. 6класс ФГОС .Учебник под ред.Б.А.Ланина

Народные песни.Пришедшие к нами из глубины веков, они донесли до нас память о людях, об их чувствах, переживаниях, идеалах.Заунывные ямщицкие и весёлые  плясовые,тоскливые бурлацкие и задорные со...

Рабочая программа по физической культуре 6класс ФГОС.

Программа по физической культуре  для 6 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ....

Рабочая программа по ФГОС (6класс)

календарно-тематическое планирование по ФГОС 6 кл...

Рабочая программа по математике (углубленный уровень) по учебнику Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 6класс. ФГОС

Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС для углубленного уровня на 210 учебных часов 6 класса...

Стартовая диагностическая работа по музыке 6класс ФГОС

Стартовая диагностическая работа проводилась с целью определения стартового уровня обучающихся 6-х классов программы по музыке в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основно...


 

Комментарии

Пироговская Екатерина Ивановна

Ольга Ивановна, огромное спасибо за программу 6 - 7 классов!