Программа 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Вингерт Ольга Ивановна

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_vg_kl._biboletova_fgos_2014-2015.docx77.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №1г. Советский

«Согласовано»                                                                                                                         «Утверждаю»

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе                                               Директор МБОУ СОШ№1 г. Советский

________________________ Т.В.Дидич                                                                                ________________А.В. Бричеев

«30» августа 2014 г.                                                                                                                «31» августа 2014г.

Программа учебного предмета

«Английский язык»

7 в, г класс

2014 - 2015 учебный год

Учитель: Вингерт Ольга Ивановна

Квалификационная категория:  первая

Программа составлена в соответствии с  Примерной  программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» -  Москва, «Просвещение», 2010 г.

Количество  часов по учебному плану на 2014-2015 учебный год: 105часов

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол № 1 от «29» августа 2014г.

г. Советский

2014 г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена в соответствии сПримерной  программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» -  Москва, «Просвещение», 2010 г. и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений», изд. Титул, 2007 г.

 Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Учебник для 7 класса» – Обнинск: Титул, 2012 г.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
  • в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в     том числе с использованием новых информационных технологий.
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Общая характеристика учебного предмета

В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, речевой инициативы учащихся, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, осознание места и роли родного и иностранных языков. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, патриотизм, толерантное  отношение к проявлениям иной культуры.

-2-

Место предмета в учебном плане

              Количество часов в 7 классе  по учебному плану на 2014-2015  учебный год 105 часов из расчета 3 часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного образования.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие и самостоятельность, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.

- совершенствование техники чтения и выработка различных стратегий  чтения, - изучающего и ознакомительного.

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Говорение:

- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.

- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.

- выражать свое отношение к прослушанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.

- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.

Чтение:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным пониманием прочитанного.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры.

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи:

1. Международное соревнование подростков.

2.Встреча с победителями виртуального соревнования подростков.

3. Проблема подростков: школьное образование.

4. Спорт как отдых.

Виды речевой деятельности:

Говорение - Диалогическая речь

- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 6-8 реплик. Продолжительность диалога –до 2-х минут.

Говорение - монологическая речь

- развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с  использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания : не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.

Аудирование

- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.

- понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 2 мин.

- понимание текстов , содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Чтение:                    

Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения- до 250слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 350 слов.

Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.

Письменная речь:

- писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 10-15 слов, включая адрес)

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)

- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около50-60 слов, включая адрес)

-4-

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Кол-во часов на изучение

1.

Международное соревнование подростков.

27

2.

Встреча с победителями международного соревнования подростков.

21

3.

Проблема подростков: школьное образование.

30

4.

Спорт как отдых.

27

                                                                                                              Итого: 105 часов

-5-

Календарно – тематическое планирование

1 четверть

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Международное соревнование подростков

1

Добро пожаловать  на соревнование подростков.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания . Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.  Развивать навыки диалогической речи.

Упр.1-3

Д.з. 1,4.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

02.09

2

Что бы вы хотели изменить в себе?

1

Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Развитие навыков  изучающего чтения и лексико- грамматических умений.

Упр.1-5

Д.з. упр.2.3

Учебник, карточки, таблицы.

04.09

3

Британские подростки.

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания.

Самостоятельно запрашивать информацию, отвечать на различные вопросы.

Упр. 3,23 Д.з у.5-6

06.09

4

Описываем людей, описываем себя.

1

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Различать способы образования прилагательных, образовывать о употреблять прилагательные.

Упр. 16,10

Д.з.8-9

Грамматическая таблица.

9.09

5

Суффиксы прилагательных.

1

Использование ознакомительного чтения.

Определять тему, выделять главные факты, догадываться о значении незнакомых слов.

Упр.10

Д,з. 11

тексты

11.09

6

Что бы вы хотели изменить в себе?

1

Использование поискового чтения.

Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.21-23

Д.з. 4 ,1.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

13.09

7

Настоящее простое, длительное, совершенное.

1

Ознакомление с разными по типу высказывания предложений(-,+.?)

Понимать и различать предложения, употреблять в устных высказываниях и письменных.

Упр.18.21

Д.з. 14-15.

Грамматические таблицы.

16.09

8

Прошедшее простое, будущее простое время.

1

Контрастирование будущего  простого времени.

Формирование  грамматических навыков.

Упр.22.25

Д.з. у.16-17

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

18.09

9

Что вы думаете о будущем?

1

Устная речь. Парная работа.

Формирование навыков устной речи и парной работы.

Упр 24-28

Д.з. 18.

Учебник, рабочая тетрадь.

20.09

10

Наша планета через 10 лет.

1

Повторение способов словообразования. Работа с текстом.

Формирование навыков работы с текстом и развитие дексико- грамматических навыков.

Упр.29-30

Д.з.19.30.

 учебник.

23.09

11

Давайте попытаем удачу.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.31-34

Д.з  упр.20.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

25.09

12

Соревнование, в котором вы принимали участие.

1

Устная речь. Заполнение таблицы.

Формирование навыка монологического высказывания. Развитие навыка заполнения таблиц.

Упр.34-35

Д.з. у.21-22.

Учебник, рабочая тетрадь.

27.09

13

Чтение числительных и дат.

1

Правила образования числительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.36-40

Д.з. упр. 23.26.

Грамматическая таблица.

30.10

14

Образование степеней сравнения прилагательных.

1

Ознакомление с образованием степеней сравнения прилагательных и наречий.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи.

Упр.41.

Д.з. упр. 25.26.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

02.10

15

Факты о больших городах.

1

Восприятие и понимание на слух иноязычных текстов.

Распознавать и понимать на слух текст , используя языковую догадку.

Д.з. упр25.

Грамматическая таблица, учебник

04.10

16

Знаменитые люди.

1

Использование поискового чтения.

Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.43-46.

Д.з. упр.27-29.

Учебник, рабочая тетрадь.

07.10

17

Герундий.

1

Неличные формы глагола- герундий.

Распознавать, понимать и  образовывать герундий.

Упр.47-50,

Д.з. упр.30-31.

Грамматическая таблица, учебник

09.10

18

Верите ли вы в суеверия?

1

Неличные формы глагола - герундий.

  образовывать герундий.

Упр. 51-55,

Д.з. упр.32-36.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

11.10

19

Хеллоуин.

1

Ознакомление с лексикой.

Формирование лексико- грамматических навыков.Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Упр.56-60,

Д.з. упр.33-35.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3

14.10

20

Как мы общаемся друг с другом?

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Диалогическая речь. Заполнение таблицы.

Формирование навыка полного понимания текста на слух. Развитие навыка диалогиче5кской речи заполнения таблиц.

Упр.62-65,  

Д.з. упр.37-38.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3, рабочая тетрадь.

16.10

21

Употреблениеслов eachother,one another

1

Ознакомление с лексикой.

Формирование навыка построения предложений.

Упр. 66-70.

Д.з.39.

Учебник.

18.10

22

Разговор по телефону.

1

Работа с текстами, таблицей. Монологическое высказывание.

Формирование навыка работы с текстом и таблицей. Развитие навыка устной речи.

Упр. 71-75.

Д.з. упр.40-41.

 учебник.

21.10

23

Чтение телефонных номеров.

1

Ознакомление с лексикой.

Употребление лексики в устных и письменных высказываниях.

Упр.76-81.

Д.з. упр.42-44.

Учебник.

23.10

24

Почему мы пользуемся компьютером для общения?

1

Работа со страноведческим текстом. Составлять логически последовательный текст.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.82-87,

Д.з.  45-46.

Учебник.

25.10

25

Контрольная работа по теме «Соревнование подростков».

1

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

тест

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,

28.10

26

Что люди думают о компьютерах?

1

Ознакомление с лексикой.

Употребление лексики в устных и письменных высказываниях.

Упр.88-89.

Д.з.47-48.

Учебник, карточки.

30.10

27

Мой компьютер.

1

Монологическая речь

Делать сообщение на заданную тему.

Сообщение.

Учебник,

01.11

-8-

Календарно – тематическое планирование

2 четверть

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

План

Факт

Раздел 2. Знакомимся с победителями международного соревнования подростков.

1 (28)

Говорим «Привет» победителяммеждународного соревнования.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.1- 6,

Д.з. упр.1-4.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

12.11

2 (29)

Правила употребления определённого артикляthe с географическими названиями.

1

Ознакомление с артиклями английского языка

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.7-12.

Д.з. упр.5-6.

 учебник.

14.11

3 (30)

 Страны мира, национальности, языки.

1

Чтение с полным пониманием содержания ( изучающее чтение)

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.12-17,

Д.з. упр.7

Грамматическая таблица, учебник

16.11

4 (31)

Английский- язык международного общения.

1

Сложноподчиненные предложения.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.18-24  

Д.з.8-9

Грамматическая таблица, учебник

5 (32)

Употребление союзных слов.

1

Ознакомление с союзными словами.

Узнавать и употреблять союзные слова в речи.

Упр. 20-28.

Д.з. упр.10-11.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

6 (33)

Англоязычные страны.

1

Устная речь. Парная работа.

Формирование навыков монологического и диалогического высказывания и работы в паре.

Упр.29-35,

Д.з. упр.12-13.

Учебник, рисунки.

7 (34)

Факты о России.

1

Работа с текстом, анализ и сравнение.

Формирование навыка работы с текстом и развитие умений анализировать и сравнивать.

Упр. 30-37

Д.з. упр.14-15.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

8 (35)

Зачем мы изучаем английский язык.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр. 38-43.

Д.з. упр. 16-17.

Учебник, рабочая тетрадь.

9 (36)

Образование существительных.

1

Повторение правил использования исчисляемых и неисчисляемых существительных и выполнение лексико- грамматических упражнений.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.44-49.

Д.з.  18-19.

Грамматическая таблица, учебник.

10 (37)

Сколько языков может знать человек?

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр. 50-54.

Д.з. упр.20.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

11 (38)

Специальный вопрос.

1

Типы вопросов в английском языке - специальный вопрос.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр. 51-61.

Д.з. 21.

Учебник, рабочая тетрадь.

12 (39)

Русский – это международный язык?

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр. 62-63.

Д.з. упр.64.

 учебник.

13 (40)

Русская поэзия.

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Парная работа.

Понимать содержание услышанного. Формировать навыки парной работы.

Упр. 22.

Д.з. 21.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

14 (41)

Страдательный залог.

1

Страдательный залог  простых английских времен.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр. .67-70.

Д.з .упр.26-28.

Грамматическая таблица, учебник.

15 (42)

Употребление страдательного залога.

1

Тренировка образования страдательного залога.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр. 71-72.

Д.з. 29.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

16 (43)

Путешествие.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр. 73.

Д.з. упр.30.

Учебник.

17 (44)

Насущные проблемы 21 века.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.  74-78.

Д.з. упр.31-32.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

18 (45)

Виды транспорта.

1

Изучение правил написания эссе. Составление плана. Написание эссе.

Формирование навыков письменной речи.

Упр. 79-84.

Д.з. 33-34.

Учебник, рабочая тетрадь.

19 (46)

Популярные виды транспорта в различных странах.

1

Высказывание по теме без опоры.

Делать сообщение на заданную тему.

Упр.85-89.

Д.з.35-36.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

20 (47)

Контрольная работа по теме «Знакомство с победителями».

1

Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи.

тест

Учебник.

21 (48)

Мой любимый транспорт.

1

Умение вести диалог и монолог.

Формирование навыков  различных типов высказывания.

Упр.1-7.стр.101.

Учебник, рабочая тетрадь.

Календарно – тематическое планирование

3 четверть

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

План

Факт

Раздел 3.  Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

1 (49)

Проблемы подростков.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Диалогическая речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Устанавливать логическую последовательность в диалогическом  тесте.

Упр.1-4 .

Д.з.с.1-3

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

2 (50)

Структура:be-look–feel+adj.

1

Ознакомление со структурой-be-look-feel+adj.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.5-11.

Д.з. упр.4-6.

Учебник, рабочая тетрадь.

3 (51)

Дорога в школу.

1

Устная и письменная речь.

Употреблять новую лексику и конструкцию в устной и письменной речи.

Упр.12-14.

Д.з. упр.7-9

Учебник. карточки

4 (52)

Предлоги места и направления.

1

 Выполнение грамматических упражнений.

Выполнять упражнения на употребление предлогов места и направления..

Упр.15-19.

Д.з. упр.10-12.

 учебник.

5 (53)

Структура: It takes smb….togetto

1

Структура-It takes smb…..togetto

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.20-25.

Д.з. упр.13-14.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

6 (54)

Маршрут путешествия по карте(города, села).

1

Устная речь. Парная работа.

Формирование навыков монологического и диалогического высказывания и работы в паре.

Упр. 26-29.

Д.з. упр. 15-16.

Карта. план города.

7 (55)

Школьная жизнь.

1

Восприятие  на слух текста с полным пониманием  содержания. Парная работа.

Уметь находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать произносительные навыки.

Упр.30-34.

Д.з. 17-18.

Учебник.

8 (56)

Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

Модальные глаголы и их эквиваленты

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.35-40.

Д.з.  19-20.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

9 (57)

Каким должен быть хороший ученик?

1

Умение строить последовательную монологическую речь.

Передать основное содержание и выразить свое отношение.

Упр.41-44.

Д.з. упр. 21-22.

Учебник. Таблица..

10 (58)

Школьная жизнь в англоязычных странах.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.45-50.

Д.з. упр. 23-24.

Таблицы. Учебник.

11 (59)

Слова-синонимы:tolearn, to study.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.50-56.

Д.з. упр.25-26.

 учебник

12 (60)

Моя школа будущего.

1

Умение строить последовательную монологическую речь.

Передать основное содержание и выразить свое отношение.

Упр. 57-59.

Д.з. упр.27-29.

Учебник.

13 (61)

Частная, платная школа.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.60-65.

Д.з. упр. 29-30.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

14 (62)

Школьная форма.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.66-70.

Д.з. упр. 31-33.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

15 (63)

Школы в Австралии, Великобритании, США.

1

Умение вести диалог- обмен мнениями.

Выражать согласие- несогласие, выражать эмоциональную оценку.

Упр.71-73.

Д.з. упр.34-35.

 учебник.

16 (64)

Страдательный залог.

1

Страдательный залог  простых английских времен.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.74-78.

Д.з. упр.36-41.

Таблица. Учебник.

17 (65)

Употребление страдательного залога.

Страдательный залог  простых английских времен.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.81-84..

Д.з. упр. 38-39..

18 (66)

Книги о жизни подростков.

1

Группы глаголов в английском языке.

Различать правильные и неправильные глаголы.

Упр.85-90...

Д.з. упр. 42-44.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

19 (67)

Формы глаголов - правильные и неправильные.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.91-94.

Д.з. упр.45-47.

 учебник.

20 (68)

Школьные правила.

1

Диалогическая речь.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.

Формировать навыки диалогической речи.Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания.

Упр. 94-95.

Д.з.  подготовить сообщение.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

21 (69)

Условные придаточные.

1

Повторение правил образования условных придаточных.. Выполнение  упражнений н7а словообразование.

Формировать навыки образования  условных предложений.

Упр.95-99.

Д.з. упр.47-49.

Таблица. Учебник.

22 (70)

Употребление условных придаточных предложений.

1

Упр.99-100..

Д.з. упр.49.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

23 (71)

Моя школа. Школьная форма, школьные правила.

1

Устная речь.

Развитие навыков монологического высказывания. Формирование навыка заполнения таблиц. Формирование умений восприятия речи на слух. И работы с диаграммой.

Упр.100-110.

Д.з. рассказ о своей школе.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

24 (72)

Школьные предметы.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Устная речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие навыков устной речи.

Упр.111-112.

Д.з. сообщение.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3,.

25 (73)

Школьные друзья.

1

Упр.113-119.

Д.з. упр. 54.

Учебник.

26 (74)

Мой лучший школьный друг.

1

Работа с художественным текстом.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.145-152 с. 114-116

Д.з.  Сообщение.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

27 (75)

Анкета для одноклассников.

1

Устная речь. Составление  и заполнение анкеты.

Составлять и задавать вопросы для анкеты.

Упр.153-157 с.

Д.з. упр. Вопросы для анкеты.

Учебник. Картинки.

28 (76)

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование».

1

Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма.

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

тест

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

29 (77)

Праздник  «День друга».

1

Монологическое и диалогическое высказывание

Развитие навыков монологического высказывания.

Учебник, карточки

30 (78)

Проблема курения.

1

Работа над проектом. Групповая работа.

Формирование навыков работы над проектом в группе.

Рабочая тетрадь

Учебник, рабочая тетрадь.

-14-

Календарно – тематическое планирование

4 четверть

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

План

Факт

Раздел 4.  Спорт- это весело

1 (79)

Почему люди занимаются спортом?

1

Устная речь. Заполнение таблицы.

Научиться давать  краткую  характеристику. Учиться заполнять таблицы.

Упр.1-5.

Д.з. упр.1-3.

Учебник.

2 (80)

Образование наречий.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.6-12.

Д.з. 3-4.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

3 (81)

Почему люди занимаются спортом?

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение

 текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки устной речи. Развивать произносительные и интонационные умения.

Упр.10-15.

Д.з. упр.5.

 учебник

4 (82)

Спорт, места для занятий спортом.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение

 текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки устной речи. Развивать произносительные и интонационные умения.

 Формировать произносительные и Упр.16-22.

Д.з.  6-7.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

5 (83)

Суффиксы:ly- у наречий и прилагательных.

1

Повторение правил образования  наречий и прилагательных с помощью суффиксов.

Формировать навыки образования  наречий и прилагательных.

Упр.23-26.

Д.з. 8.

Учебник. грамматическая таблица.

6 (84)

Употребление наречий и прилагательных.

1

Выполнение  упражнений на словообразование.

Формировать навыки образования  наречий и прилагательных.

Упр.27-31.

Д.з. упр.9-10.

Учебник..

7 (85)

Денежные единицы.

1

Умение делать последовательное монологическое высказывание.

Передавать содержание ,основную мысль прочитанного.

Упр.32-36.

Д.з.  11-12.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

8 (86)

Витамины.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания . Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.  Развивать навыки диалогической речи.

Упр.36.

Д.з. упр.13.

Учебник.

9 (87)

Здоровье- лучшее богатство.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Парная работа.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.37-42.

Д.з. упр. 14.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

10 (88)

Условные предложения.

1

Парная работа.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Научиться задавать вопросы партнеру по прочитанному тексту.

Упр.43-47.

Д.з. упр.14.

Учебник.

11 (89)

На приеме у доктора.

1

Групповая работа.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Научиться обмениваться информацией по прочитанному тексту.

Упр.48-52.

Д.з. упр. 15-16.

Учебник.

12 (90)

Соревнование по серфингу.

1

Устная и письменная речь.

Научиться в устной и письменной форме описывать картинку.

Упр.50-53.

Д.з.  17.

Учебник. Картинки.

13 (91)

Опасные виды спорта.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Заполнение таблицы. Устная речь.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учиться заполнять таблицу и описывать информацию, содержащуюся в ней.

Упр.54-67.

Д.з. упр.18.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

14 (92)

Почему люди соревнуются?

1

наречия:hard-hardly

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.58-60.

Д.з. упр.19.

Учебник. грамматическая таблица.

15 (93)

Олимпийские игры.

1

Образование наречий и умения их различать.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.61-62.

Д.з.  20-21.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

16 (94)

Барон Пьер де Кубертен.

1

Работа с текстом. Устная и письменная речь.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться писать статью в школьную стенгазету.

Упр.63-68.

Д.з. упр.22-23.

Учебник.

17 (95)

Олимпийские чемпионы.

1

Умение делать последовательное монологическое высказывание.

Передавать содержание ,основную мысль прочитанного.

Упр.69-72.

Д.з. упр. 24.

Учебник.

18 (96)

Степени сравнения прилагательных.

1

Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.73-75.

Д.з. упр.25.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

19 (97)

Употребление прилагательных.

1

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Выполнять лексические упражнения.

Упр.76-77.

Д.з. упр26.

Учебник.

20 (98)

Мировые молодежные игры в Москве.

1

Диалогическая речь.Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Работа с текстом.

Учиться разыгрывать диалоги. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Упр.78-80.

Д.з. 27.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

21 (99)

Талисман  «Мишка».

1

 Восприятие  на слух текста с  пониманием основного содержания. Умение вести диалог –расспрос.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Учиться выражать эмоциональную оценку.

Упр.81-82.

Д.з. упр.1.

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

22 (100)

Диета спортсменов.

1

Ознакомление с  модальным глаголом «might»

Формирование лексико- грамматических навыков.

Упр.83-87.

Д.з. упр.42.

Учебник.

23 (101)

Простое прошедшее время.

1

Чтение с выборочнымпониманием содержания (поисковое  чтение). Работа с лексикой.

 анализировать полученную информацию. выбирать нужную информацию.

Упр.88-89.

Д.з. упр.47.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

24 (102)

Устная речь по теме «Спорт».

1

Составление плана. Устная речь.

Учиться составлять план.  Высказывать свое мнение, опираясь на план.

Упр.90-92.Д.з. упр.48.

Учебник. Электронное приложение                 «EnjoyEnglish»

25 (103)

Контрольная работа по теме «Спорт».

1

Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма.

Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи.

тест

Учебник, аудиоприложение

CD MP3.

26 (104)

Мой любимый вид спорта.

1

Монологическое и диалогическое высказывание

Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи.

Упр.138-140.

Д.з.58.

Учебник.

27 (105)

Обобщение пройденного материала

1

Работа над проектом. Групповая работа.

Формирование навыков работы над проектом в группе.

Рабочая тетрадь

Учебник, рабочая тетрадь.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Литература для обучающихся:

1. Учебник «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.

2.  Книга для чтения 7 класса    М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- книга для чтения 7 класса

3.   Рабочая тетрадь   « Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.

Литература для учителя:

1.   Учебник «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.

2.   Книга для учителя М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.

3.   Книга для чтения 7  класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.

4.   Рабочая тетрадь  «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.

5.  Аудиоприложение (СД МРЗ)

6.  Обучающие компьютерные программы «EnjoyEnglish»

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

- обучающие компьютерные программы «EnjoyEnglish»

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога

-18-

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;

Чтение

Выпускник научится:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:                      

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);

— предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It'swinter);

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;

• распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect,Past Simple, Past Continuous. Future Simple

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголыcan, could, mustи их отрицательные формы и заменители.

-20-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе Ладыженской (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования  (ФГОС: основное общее образование// Ф...

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа предназначена для изучения изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского в условиях внедрения ФГОС основного общего образования. Данная программа содержит темати...

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....


 

Комментарии

Пироговская Екатерина Ивановна

Огромное спасибо за программу! Очень долго искала соответствующую положению программку!