Рабочая программа по внеаудиторной деятельности. Английская литература для детей.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Беликова Ольга Николаевна

Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и рекомендуемую методическую литературу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 Пояснительная записка

              Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писателей, с их биографией и историей создания их книг.
Предлагаемый курс углубит лингвострановедческие знания в области английской литературы учащихся 6 класса, избравших английскую литературу в качестве внеаудиторного занятия.
              Знакомство с английской детской литературой поможет поддержать интерес к изучаемому предмету, развить художественно-эстетический вкус учащихся, также и улучшить их познания в изучении английского языка.

      Основные цели:

  •          1.Расширение языкового кругозора и навыка, 2.Духовное и эстетическое развитие учащихся. 3.Знакомство учащихся с детской литературой Великобритании и США. 4. Формировать устойчивый интерес к изучению предмета, гуманитарному образованию 6.Формировать общекультурную, читательскую и речевую компетенции.

          Основные задачи

  • дать представление об английской литературе
  • развить навыки чтения и понимания адаптированных и неадаптированных литературных текстов
  • развить навыки речевой деятельности (пересказ, высказывание, дискуссия, диалог)
  • развить навыки письменной речи (составление сочинений)
  • пополнить словарный запас

          Английская литература для детей обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и в соответствии с этим служит формированию качеств личности, ее направленности, что обеспечит использование творческих возможностей каждого школьника. Данный курс способствует развитию учебно-познавательных способностей учащихся, необходимых для дальнейшего изучения английского языка и для самообразования.
Курс рассчитан на 34часа. В неделю- 1 час  В конце курса каждый ученик представит проект по одной из пройденных тем.

Программа курса «Английская литература»  рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) аудиторных занятий  ознакомления с основными этапами развития англоязычной литературы в рамках специализации по английскому языку в 10 классе. При разработке курса были учтены требования базовой программы к обучению английскому языку в школе с углубленным изучением английского языка.

                               Методы/приемы обучения

     

  1. Домашний разбор отрывков из художественных текстов с целью выработки и учащихся навыков самостоятельного анализа художественных произведений и работы с дополнительными источниками информации.
  2. Выполнение различных творческих заданий с целью закрепления навыков работы с художественным текстом.
  3. Проведение ролевых игр и драматических постановок отрывков из произведений.
  4. Разбор отрывков из произведений с целью выработки собственного взгляда на поставленную для обсуждения проблему.

          Используются два вида контроля усвоения знаний учащимися: текущий и итоговый.

Учащиеся выполняют

викторины;

творческие работы

устные отчеты: обсуждения и дискуссии по различным литературным

темам в форме диалога, группового обсуждения проблемы;

проектные задания: драматизация отрывков, оформление газет,             выставок, буклетов, журналов;

развернутые монологические высказывания по определенной теме;

переводы отрывков из оригинальных художественных произведений.

                                Планируемые результаты

           Формирование творческого отношения к прочитанному, а так же способности учащихся отстаивать свою точку зрения о прочитанном и обсуждать определенную проблему.

      Формирование умений рассматривать художественный текст как средство коммуникации.

          Развитие у учащихся умений читать оригинальную художественную прозу, используя разные типы чтения.

Совершенствование языковых навыков учащихся.

Развитие межпредметных связей и повышение общего уровня общей культуры и образованности.

Повышение мотивации к овладению иностранными языками.

  Уметь понимать художественное, нравственно-философское и общественное      значение литературных произведений;

выносить развернутые оценочные суждения об образах литературных героев, делая это аргументировано, с привлечением информации из текста;

оперировать основными функционально-смысловыми типами речи: описанием, повествованием,  рассуждением;

  уметь  аргументировать и контраргументировать мысли и суждения;

      уметь раскрыть содержания текста, высказать суждение об образах  литературных героев.

- уметь участвовать в обсуждениях или дискуссиях на литературные темы;

- уметь анализировать  отрывки из  литературных произведений;

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Планируемые результаты 

(личностные, предметные

 и метапредметные)

1

«Мило и волшебная будка»

Нортон Джастер

5

Личностные результаты:

.

 Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

 Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

7. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

 Обучение монолог. речи (составление рассказа на основе прочитанного,  с опорой на словосочетания, составление собственного сообщения о себе, о своих преференциях, обычных занятиях (с опорой)

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив.  задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

7. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

9. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

2

Спасибо Уинн-Дикси

Кейт ДиКамилло

5

Личностные результаты:

1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формир-е чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадл-ти

3. Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов

4. Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире

5. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

6. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах

7. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

8. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству.

9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение монолог.

Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

7. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан; излюбленные места отдыха англичан – Озерный край)

8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

10. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

3

«Чарли и шоколадная фабрика»

Роальд Даль

5

Личностные результаты:

1. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

2. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах

3. Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

4. Формир-е эстетич. потребностей, ценностей и чувств

5. Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета

6. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

7.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти

8. Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов

9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив.  задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

9. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам )

10. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

11. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

4

Маленькая принцесса

Фрэнсис Бернетт

5

Личностные результаты:

1. Формир-е целостного, социально ориентирован. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества

3. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

4. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

6. Умение выделить нравственный аспект поведения.

7. Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения

8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

10. Интерес к способам решения новой задачи

Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я, чт-я с выделением основного сод-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

7. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования  Англии)

8.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти

10. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

5

«Алиса в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье»

Льюис Кэрролл

5

Личностные результаты:

1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Умение соотносить поступки с нормами поведение.

3. Примеряют на себе роль социально активной личности

4. Формир-е уважит. отн-я к иному мнению, истории и культуре других народов.

5.Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей

6. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

7. Формир-е установки на здоровый образ жизни

8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

10. Интерес к способам решения новой задачи

 Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков чтения с различными стратегиями .

Формир-е навыков письмен. речи

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

8. Социокультурная осведомленность  (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)

9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти

10. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

6

«И грянул гром, услышь крик мой...»

Милдред Тэйлор

5

Личностные результаты:

1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

2. Осознание роли англ. языка как нового средства общения

3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

4. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

5. Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

6. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

9. Интерес к способам решения новой задачи

  Предметные результаты:

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5.Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

6. Готовность слушать собеседника и вести диалог

7. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти

9. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

7

«Ветер в ивах»

Кеннет Грэм

4

Личностные результаты:

1.Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

2. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

3. Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

4. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

6. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

9. Интерес к способам решения новой задачи

  Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков выполн-я проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

7. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

8. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

              Всего                 Всего:

34



Предварительный просмотр:

                                 Пояснительная записка

              Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писателей, с их биографией и историей создания их книг.
Предлагаемый курс углубит лингвострановедческие знания в области английской литературы учащихся 6 класса, избравших английскую литературу в качестве внеаудиторного занятия.
              Знакомство с английской детской литературой поможет поддержать интерес к изучаемому предмету, развить художественно-эстетический вкус учащихся, также и улучшить их познания в изучении английского языка.

      Основные цели:

  •          1.Расширение языкового кругозора и навыка, 2.Духовное и эстетическое развитие учащихся. 3.Знакомство учащихся с детской литературой Великобритании и США. 4. Формировать устойчивый интерес к изучению предмета, гуманитарному образованию 6.Формировать общекультурную, читательскую и речевую компетенции.

          Основные задачи

  • дать представление об английской литературе
  • развить навыки чтения и понимания адаптированных и неадаптированных литературных текстов
  • развить навыки речевой деятельности (пересказ, высказывание, дискуссия, диалог)
  • развить навыки письменной речи (составление сочинений)
  • пополнить словарный запас

          Английская литература для детей обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и в соответствии с этим служит формированию качеств личности, ее направленности, что обеспечит использование творческих возможностей каждого школьника. Данный курс способствует развитию учебно-познавательных способностей учащихся, необходимых для дальнейшего изучения английского языка и для самообразования.
Курс рассчитан на 34часа. В неделю- 1 час  В конце курса каждый ученик представит проект по одной из пройденных тем.

Программа курса «Английская литература»  рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) аудиторных занятий  ознакомления с основными этапами развития англоязычной литературы в рамках специализации по английскому языку в 10 классе. При разработке курса были учтены требования базовой программы к обучению английскому языку в школе с углубленным изучением английского языка.

                               Методы/приемы обучения

     

  1. Домашний разбор отрывков из художественных текстов с целью выработки и учащихся навыков самостоятельного анализа художественных произведений и работы с дополнительными источниками информации.
  2. Выполнение различных творческих заданий с целью закрепления навыков работы с художественным текстом.
  3. Проведение ролевых игр и драматических постановок отрывков из произведений.
  4. Разбор отрывков из произведений с целью выработки собственного взгляда на поставленную для обсуждения проблему.

          Используются два вида контроля усвоения знаний учащимися: текущий и итоговый.

Учащиеся выполняют

викторины;

творческие работы

устные отчеты: обсуждения и дискуссии по различным литературным

темам в форме диалога, группового обсуждения проблемы;

проектные задания: драматизация отрывков, оформление газет,             выставок, буклетов, журналов;

развернутые монологические высказывания по определенной теме;

переводы отрывков из оригинальных художественных произведений.

                                Планируемые результаты

           Формирование творческого отношения к прочитанному, а так же способности учащихся отстаивать свою точку зрения о прочитанном и обсуждать определенную проблему.

      Формирование умений рассматривать художественный текст как средство коммуникации.

          Развитие у учащихся умений читать оригинальную художественную прозу, используя разные типы чтения.

Совершенствование языковых навыков учащихся.

Развитие межпредметных связей и повышение общего уровня общей культуры и образованности.

Повышение мотивации к овладению иностранными языками.

  Уметь понимать художественное, нравственно-философское и общественное      значение литературных произведений;

выносить развернутые оценочные суждения об образах литературных героев, делая это аргументировано, с привлечением информации из текста;

оперировать основными функционально-смысловыми типами речи: описанием, повествованием,  рассуждением;

  уметь  аргументировать и контраргументировать мысли и суждения;

      уметь раскрыть содержания текста, высказать суждение об образах  литературных героев.

- уметь участвовать в обсуждениях или дискуссиях на литературные темы;

- уметь анализировать  отрывки из  литературных произведений;

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Планируемые результаты 

(личностные, предметные

 и метапредметные)

1

«Мило и волшебная будка»

Нортон Джастер

5

Личностные результаты:

.

 Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

 Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

7. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

 Обучение монолог. речи (составление рассказа на основе прочитанного,  с опорой на словосочетания, составление собственного сообщения о себе, о своих преференциях, обычных занятиях (с опорой)

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив.  задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

7. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

9. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

2

Спасибо Уинн-Дикси

Кейт ДиКамилло

5

Личностные результаты:

1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формир-е чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадл-ти

3. Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов

4. Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире

5. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

6. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах

7. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

8. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству.

9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение монолог.

Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

7. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан; излюбленные места отдыха англичан – Озерный край)

8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

10. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

3

«Чарли и шоколадная фабрика»

Роальд Даль

5

Личностные результаты:

1. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

2. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах

3. Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

4. Формир-е эстетич. потребностей, ценностей и чувств

5. Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета

6. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

7.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти

8. Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов

9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

11. Интерес к способам решения новой задачи.

Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив.  задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

9. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам )

10. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

11. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

4

Маленькая принцесса

Фрэнсис Бернетт

5

Личностные результаты:

1. Формир-е целостного, социально ориентирован. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества

3. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию

4. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

6. Умение выделить нравственный аспект поведения.

7. Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения

8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

10. Интерес к способам решения новой задачи

Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков изучающ. чт-я, чт-я с выделением основного сод-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

7. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования  Англии)

8.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти

10. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

5

«Алиса в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье»

Льюис Кэрролл

5

Личностные результаты:

1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Умение соотносить поступки с нормами поведение.

3. Примеряют на себе роль социально активной личности

4. Формир-е уважит. отн-я к иному мнению, истории и культуре других народов.

5.Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей

6. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

7. Формир-е установки на здоровый образ жизни

8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

10. Интерес к способам решения новой задачи

 Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя

 Развитие навыков чтения с различными стратегиями .

Формир-е навыков письмен. речи

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог

6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям.

8. Социокультурная осведомленность  (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)

9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти

10. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

6

«И грянул гром, услышь крик мой...»

Милдред Тэйлор

5

Личностные результаты:

1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

2. Осознание роли англ. языка как нового средства общения

3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

4. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

5. Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

6. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

9. Интерес к способам решения новой задачи

  Предметные результаты:

 Обучение выполн-ю проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5.Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

6. Готовность слушать собеседника и вести диалог

7. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами

8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти

9. Освоение способов решения заданий  творч. хар-ра

10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

7

«Ветер в ивах»

Кеннет Грэм

4

Личностные результаты:

1.Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

2. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

3. Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

4. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

6. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 

8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

9. Интерес к способам решения новой задачи

  Предметные результаты:

 Совершенств-е навыков выполн-я проектных заданий

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач

4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

7. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

8. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

              Всего                 Всего:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности в 6 классе. Английская детская литература.

Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писател...

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности «Юные спортсмены»

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности  «Юные спортсмены» ...

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности "Культура речи" Для 6 класса

Главная цель общения _ правильно понимать друг друга." Единственное средство умстенного общения людей есть слово, -  говорил Л.Н.Толстой, и для того чтобы это общение было возможно, нужно уп...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по литературе «Проектная деятельность по литературе» 8 класс

Программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность по литературе» рассчитана на учащихся 8 класса, составляет 35 часов в год. Основная идея программы: формирование у вось...

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности кружок «Рукодельница»

Данная программа представляет собой разработанный курс художественно-эстетического направления, работа с тканью, изготовление мягких игрушек.Количество учащихся в группе: 25 человек.Группа занима...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Современная литература для детей и подростков»

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности «Современная литература для детей и подростков» создана на основе собственного читательского опыта. Содержание программы протестирован...