Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Кузнецова Анна Андреевна

Использование кейс-технологий на уроках английского языка
А.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». 
(Case study) - метод анализа ситуаций. 
Осмысление реальной жизненной ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений

Открытый урок проведен в 11А классе ГБОУ СОШ №657 на тему: "Are you a city mouse or a country mouse?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_tekhnologii_angliyskiy_yazyk_1.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  в   кейс – технологии

Учитель: Кузнецова Анна Андреевна

Класс: 11а1

Тема: “Are you a city mouse or a country mouse?”

Цели  урока:

- формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся и использовать их для решения конкретной задачи, смоделированной на занятии; расширение лексического запаса и общего кругозора.

- развитие критического мышления, развитие навыков устной речи (монологической и диалогической) на английском языке, формирование умения работать в группе.

- воспитание уверенности в своих силах.

 Форма  кейса, используемого  на  уроке: case-study

Учащиеся заранее распределены поровну по группам в соответствии с уровнем знаний английского языка. Каждой группе дано название: 1 проблемная группа “Городская мышь”, 2 проблемная группа “Деревенская мышь”, фокус группа.

Этап  урока

Используемый  метод

Содержание  этапа

Деятельность  учителя

Деятельность  ученика

Постановка  проблемы

Видео визуальный (мультфильм)

Good morning pupils! Sit down. Let’s divide into groups of 4-5 pupils: 1st problem group, 2nd problem group and focus group. Let’s watch a small cartoon and you will guess the topic of our lesson. So what is the topic of our lesson?

 (Организационный момент урока, рассаживание по группам; выбор лидера группы. Просмотр мультфильма и выявление проблемы, постановка темы.)

The topic of our lesson is “Are you a city mouse or a country mouse?”

 (Учащиеся называют тему урока.)

Актуализация  знаний

Фронтальная беседа

What associations do you have with the topic of our lesson?

 (Ассоциации с темой урока у учащихся.)

We will discuss the living in the city and in the country. We will compare these two places and say pros and cons of living there.

(Ассоциации учащихся.)

Открытие  новых  знаний

Работа в группах

Nowadays many people face such a choice as where they would like to live: a city or a country. So, I think this problem is worth discussing. I will give you a case which contains all the necessary files and information for your answer: different articles, polls, useful expressions. Now you will work in groups. Everyone in your group should take part in the discussion . Your answer should consist of  the local public opinion, pros and cons of living in the city/country and you should study the people’s opinions and picked out the main points of people choice. Show the results in percentages. I give you 20 minutes to study your case and be ready with your speech. (Вводное слово учителя. Представление кейса, знакомство учащихся с ним. Рекомендации по составлению ответа и выступления. )

Problem groups study the case with the information and prepare their speech: the local public opinion, pros and cons of living in the city/country, the people’s opinions. They picked out the main points of people choice and show the results in percentages.

(Учащиеся  изучают кейс и готовят выступление по проблеме.)

Применение  новых  знаний

Выступление в форме монолога

Your time has run out.

Let’s listen to the 1st group.

Let’s listen to the 2nd group.

Let’s listen to the focus group. What group was more argumentative and gave convincing examples and what will be the decision.

Next lesson we will have the opportunity to use your knowledge. We will write an essay on this problem.

(Выступление проблемных групп и заключение фокус группы. Последующее применение знаний в написании эссе по этой теме в соответствии с ЕГЭ задание С2)

Two problem groups make a speech concerning this question, give examples and arguments.

Focus group comes to a conclusion.

(Выступление проблемных групп и заключение фокус группы.)

Рефлексия

Выявление настроения и эмоционального состояния учащихся

Let’s rate your work. You have 4 criteria and 4 markers of different colours. So paint the square opposite the criteria. Put your paper on the blackboard. You work hard. Thank you very much. The lesson is over. Good bye.

(Оценка группы: разукрашивание квадратиков в соответствии с критериями.)

Pupils paint the square opposite the criteria according their work in the group.

(Учащиеся оценивают работу своей группы.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе « Развитие устной речи с использованием мультфильма The City Mouse and the Country Mouse »

Цели:- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;- развивать у уч...

Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"

Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...

игра Лото 7 класс по теме A city mouse or a country mouse?

учебная игра на повторение лексики 1 урока 1 модуля в 7 классе по УМК Spotlight...

"A city mouse or a country mouse ?"

Презентация к уроку по учебнику Spotlight 7  "A city mouse or a country mouse ?"...

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"...

Конспект урока по теме "A city mouse or a country mouse?" Spotlight 7

Развернутый конспект и раздаточный материал для урока по теме "A city mouse or a country mouse?". Spotlight 7. Module1....

План-конспект английского урока в 7 классе A city mouse or a country mouse?

Класс: 7_____Тема урока: Тема: A city mouse or a country mouse? «Жизнь в городе и за городом»·Цель урока: Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и д...