План-конспект английского урока в 7 классе A city mouse or a country mouse?
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Класс: 7_____

Тема урока: Тема: A city mouse or a country mouse? «Жизнь в городе и за городом»

·Цель урока: Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне.

·развить коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности

·способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока:

·активизировать изученную ранее тематическую лексику .

·Мотивировать учащихся на дальнейшую работу.

·Организовать работу с заголовком и с иллюстрациями

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Планируемые результаты:

Личностные –  знание о правильном поддержании беседе

Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей  точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению

Предметные – знание лексике по теме A city mouse or a coutry mouse, знать правила образования разных грамматических конструкций, уметь использовать их в речи.

Средства обучения и оборудования:

учебник Spotlight - 7

Компьютер

Доска

Аудиоматериалы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_konspekt.docx42.44 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 7_____

Тема урока: Тема: A city mouse or a country mouse? «Жизнь в городе и за городом»

  • Цель урока: Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне.

  • развить коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока:

  • активизировать изученную ранее тематическую лексику .

  • Мотивировать учащихся на дальнейшую работу.

  • Организовать работу с заголовком и с иллюстрациями

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Планируемые результаты:

Личностные –  знание о правильном поддержании беседе

Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей  точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению

Предметные – знание лексике по теме A city mouse or a coutry mouse, знать правила образования разных грамматических конструкций, уметь использовать их в речи.

Средства обучения и оборудования:

учебник Spotlight - 7

Компьютер

Доска

Аудиоматериалы

Ход урока

1. Организационный момент:

I. Организационный момент
Teacher: Good afternoon, boys and girls.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Teacher: who is on duty today? today i'm duty

Teacher: - What date is it today? - Who is absent?

Pupil - Today is the …- Nobody is…Today is absent…

Thank you. Sit down.

III. Речевая разминка все хором

Teacher: - What date is it today?

Pupil 1: Today is the ____________
Teacher: Fine. What season is it now?
Pupil 2: It’s autumn.
Teacher: Right you are. What’s the weather like today?
Pupil 3: It’s windy and cold. ветрено и холодно

                    hot and Sunny  жарко и солнечно

                    damp and rainy сыро и дождливо

                     snow  снег
Teacher: Thank you  ___________(name),  do you like autumn?
Pupil 4: Yes, I do.
Teacher: What can you say about autumn?
Pupil 4:
_______________________________.
Answer my questions, please. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Вводное слово

Teacher: Well done! Thank you.

I’m not going to name the subject of our discussion today. You should guess about it during our lesson. Today we are also going to read the text work on it and speak a lot

Now , look at the blackboard. What can you see there?

Учащиеся соответственно называют то , что они видят : город и деревню.

Right! So our subject today is about a city and country. Lifestyles.

Фонетическая зарядка

Some people live in the city
 Where the houses are very tall.
 Some peope live in the country
 Where the houses are very small.
 But in the country where the houses are small,
 The gardens are very big.
 And in the cities where the houses are tall
 There are no gardens at all.

Речевая зарядка

What can you say about a city?

Предполагаемый ответ:

It is big. There a lot of cars ,shops and different places of interests.

And what about the country?

Предполагаемый ответ:

It is not so big as a city. People know each other.They help each other in difficult situations. There are not so many shops in it.There aren’ t any theaters. How can you see /smell/hear in the city?How do they make you feel?( На доске слова stressed relaxed free worried happy lonely) Do you know all the words?( Слова переводим, закрепляем произношение)

Упр. 1 стр. 6 Now listen to the sounds.

How do you feel in the city (in the country)?

Отработка фраз: 

Упр. 1

don’t mind  не против, very important to me, терпеть не могу

Предполагаемый ответ: Peace and quiet are very important to me/ I can’t stand crowded streets, and heavy traffic! I think I’m a country mouse.

Who guessed about our subject? Кто догадался о нашей теме

Предполагаемый ответ: A lifestyle, Life in a city and a country.

So…Today's topic lesson is - A city mouse or a country mouse?

Now look at the phrases on p.6 once more and repeat after me.

Do you like to live in a city ? Why? Why not?

2.Развитие умения просмотрового и поискового чтения

Упр.2

 Let’s read the titles on p. 6-7.

(Учащиеся читают только первый абзац). What is this text about? Think,please.

( Записываем ответы на доске).

Let’s work with the words now

3.Введение новой лексики

 Работа с картинками

guests (n) –people who are invited гости

swap (v-) exchange sth for sth else. something (кое-что). exchange something for something else.

farmyard (n)-an area of land near the farmhouse скотный двор

milk(v) -get milk from a cow

barn (n) -a building on a farm where we keep crops and animals сарай

feed (v) -give food to an animal кормить

isolated (ajd)- being alone

close at hand (exp.) – nearby под рукой

hustle and bustle(exp.) movement,activity and noise of a place  суета

huge(ajd.)- very big огромный

facilities (n)- buildings,equipment, or services provided at a place

be homesick(exp.) to feel bad because you are away from your home скучать по дому

miss (v) –feel sad because you don’t have sth any more грустить по кому-то

Now let’s read the text ,as if for a radio programme.

Mark , please, the sentences T(true) or F(false).

4.Развитие умений диалогической речи:

 Упр. 4

 It’s time for us to play now.One of you will be an interviewer and the other Sarah or Anabel. Interview outline. Это время для нас, чтобы играть сейчас.Один из вас будет интервьюером, а другой Сару и Анабель. План интервью.

interviewer

Sarah/Anabel

Introduce yourself and magazine. Представьтесь журналу

Ask if you can ask questions Ask if you can ask questions

Ask first question.

Thank interviewee for time. Thank interviewee for time.

Greet interviewer Приветствуйте интервьюера

Agree Согласитесь

Reply.

Reply politely. Ответ политические

Учащиеся работают в парах.

5.Физкульт. минутка.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

Десять маленьких пальчиков,

Десять маленьких пальцев,

Два маленьких уха и один нос.

Два маленьких глаза,

Они сияют так ярко.

Один маленький рот, чтобы сказать "спокойной ночи!”

6.Грамматика:

 Упр. 5

Look at the text again now. Find,please, the sentences: Найдите,пожалуйста, предложения:

  • Сегодня мы доим коров в сарае и кормим цыплят.
  • Мы собираемся по магазинам на Оксфорд стрит, а затем мы идем в кино.

В каком времени стоят глаголы в предложениях?

Present Continuous / Present Simple.

7.Письмо.

Now your task is to write about Sarah and Anabel’s life. Look here ,please ! Теперь ваша задача-написать про Сару и Анабель, жизни. Посмотрите здесь ,пожалуйста Where Sarah lives / Где Сара живет:

Where Anabel lives:

Sarah’s daily routine:

Anabel’s daily routine:

How do they feel:

8.Домашнее задание:

Your homework for the next lessson is 1.SB,ex. 7 p.7  / Write an e-mail to your English penfriend. Write about: Where you live:

  • Your daily routine:
  • What are you doing these/those days tonight:

8.Итог урока - рефлексия:

Now, our lesson is coming to the end.I want to ask you: what new words have you learnt? What are they? Make up sentences.

What have you learnt about the teenage life in England? What do you think about the swapping life ? Do you want to swap your life with someone for a week?

What new things have you learnt about Present Continuous?

Well, thank you for your work! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе « Развитие устной речи с использованием мультфильма The City Mouse and the Country Mouse »

Цели:- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;- развивать у уч...

Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"

Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...

Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"

Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...

Планы-конспекты по английскому языку 5 класс углубленное изучение

Планы-конспекты к урокам английского языка для 5 класса углубленного изучение за 1 четверть по теме: "Транспорт"...

Конспект урока по теме "A city mouse or a country mouse?" Spotlight 7

Развернутый конспект и раздаточный материал для урока по теме "A city mouse or a country mouse?". Spotlight 7. Module1....