Урок по теме "Лондон"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Вингерт Ольга Ивановна

разработка урока по теории критического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport.rar115.74 КБ
Файл semya.rar147.32 КБ
Файл london.rar1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №1г. Советский

“Sports in Britain”

6 класс

( Разработка урока по английскому языку

 по методике РКМ «Кластер»)  

                                                                 Учитель английского языка

                                                              Вингерт Ольга Ивановна

                                                                                      первой квалификационной категории.

        

г. Советский

2013г.

Тема урока:  Спорт  в Британии.

Цель урока:  активизация речи и закрепление лексики по теме «Спорт»

Задачи урока:

Образовательные задачи:

 - развивать умения и навыки устной речи по теме «Спорт в Британии».  

 - развивать диалогическую речь;

 - стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке.

Развивающие задачи:

- учить сравнивать, анализировать, делать выводы; 

- развивать умения применения полученных знаний в конкретной обстановке.

Воспитательные задачи:

- учить работать в группах, парах;

- учить планировать учебное сотрудничество с одноклассниками;

- прививать интерес к культуре, традициям англоязычных стран.

 Тип урока: урок закрепление имеющих знаний и получение новых знаний.

 Формы урока: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 Учебные пособия: - слайды, учебный  текст.

                                     

План урока.

1. Организационный момент.

2. Вызов:  «мозговой штурм» по теме спорт, спорт в Британии.

3.Осмысление:

-чтение  текста «Спорт в Британии»;

- заполнение таблицы «Знаю», «не знаю»;

- заполнение  «Кластера».

4. Рефлексия: обработка информации -  свободное высказывание учащимися своей точки зрения.

5. Итог:- систематизация новой информации,

              -постановка новых целей - домашнее задание.

Ход урока:

1. Hello! How are you? How do you do?

    Good! Fine.

2. Please, answer my questions: Do you like sport?

                                                     What kinds of sports do you know?

   Now, give me your associations of the phrase “Sports in Britain” (слайд №1)

   Our theme of the lesson is “Sports in Britain”.

3. As you know, the British like sports very much.

    Read the text and fill in the table. Приложение (№1,№2)

    Make up the cluster.

4. Your time is over. ( разбор кластера - по группам)

5. The table. (обработка информации – возврат к кластеру: известная информация зачеркивается, неизвестная – задается на дом).

P .E.  Do you want to look attractive?

         Do physical exercises with music. (слайд №2, №3)

         What kind of sport is this? (aerobics).

 

             

 

Приложение №1

                              Sports

Millions of people all over the world go in for sports. It is interesting and good for health. Sports help people to keep fit, to be healthy,  to look attractive.

The British like sports very much. Cricket, football, rugby, squash, tennis, badminton, running, racing, canoeing and snooker were invented in Britain.

The fist rules for boxing, golf, hockey and horse- racing came from Britain. Cricket match can last five days and end in a draw.

Football began as a contest between two villages without serious rules. Golf was probably invented in Holland but people in Scotland played it for 400 years. At first it was played with wooden balls.

There are a lot of sports and games which are popular both among youngsters and grownups. Sports are included in all educational programmers in schools and universities. Sport is a part of everyday life in Britain.

Words

all over the world – во всем мире

health - здоровье

to keep fit  - быть в хорошей физической форме

 to be healthy – быть здоровым

to invent  - изобретать

end in a draw – закончиться вничью

 Holland  - Голландия

wooden - деревянный

youngsters - молодежь

 grownups – взрослые

squash - сквош

canoeing – гонки на байдарках

 snooker – снукер

attractive - привлекательный

Приложение №2

Well- known

unknown



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №1г. Советский

“Family”

6 класс

( Разработка урока по английскому языку

 по методике РКМ «Кластер»)  

                                                                 Учитель английского языка

                                                              Вингерт Ольга Ивановна

                                                                                     первой квалификационной категории.

        

г. Советский

2011г.

Тема урока:  Семья.

Цель урока:  обучение коммуникативному общению по теме «Семья»

Задачи урока:

Образовательные задачи:

 - развивать умения и навыки устной речи по теме «Семья».  

 - активизировать и закреплять лексику по теме «Семья»

 - формировать навыки устной речи.

Развивающие задачи:

- учить ставить цель учебной деятельности;

- учить вырабатывать способ достижения поставленной цели;  

- развивать умения применения полученных знаний в конкретной обстановке.

Воспитательные задачи:

- учить работать в группах, парах;

- учить планировать учебное сотрудничество с одноклассниками;

- воспитывать уважение отношение к членам семьи, традициям семьи.

 Тип урока: урок закрепление имеющих знаний и получение новых знаний.

 Формы урока: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 Учебные пособия: - слайды, учебник для 5-6 класса М.З. Биболетова, изд-во Титул,2009г.

                                     

План урока.

1. Организационный момент.

2. Вызов:  «мозговой штурм» по теме «Семья».

3.Осмысление:

-чтение  текста «Семья»;

- заполнение таблицы «Знаю», «не знаю»;

- заполнение  «Кластера».

4. Рефлексия: обработка информации -  свободное высказывание учащимися своей точки зрения.

5. Итог:- систематизация новой информации,

              -постановка новых целей - домашнее задание.

Ход урока:

1. Good day! How are you? How do you do?

    Good! Fine.

2. Please, answer my questions: Do you have a family? (P1, P2…)

Now give me some words of members of the family and relatives. What are they?  (слайд №2,№3)

3. Do you know your members of family and relatives?  Fill in the cluster. ( слайд№4)

4. Your time is over. (разбор кластера - по группам)

5.  Fill in the table. (слайд №5)

 Make up the story about your family- дом.задание.

What does the family mean? ( слайд № 6)

- выполнение упр.18,стр.128.

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №1г. Советский

“Places of London”

5 класс

( Разработка урока по английскому языку

 по методике РКМ «Кластер»)  

                                                                 Учитель английского языка

                                                              Вингерт Ольга Ивановна

                                                                                     первой квалификационной категории.

        

г. Советский

2012г.

Тема урока:  Лондон.

Цель урока:  обучение коммуникативному общению по теме «Лондон»

Задачи урока:

Образовательные задачи:

 - развивать умения и навыки устной речи по теме «Лондон».  

 - развивать диалогическую речь;

 - стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке.

Развивающие задачи:

- учить ставить цель учебной деятельности;

- учить вырабатывать способ достижения поставленной цели;  

- развивать умения применения полученных знаний в конкретной обстановке.

Воспитательные задачи:

- учить работать в группах, парах;

- учить планировать учебное сотрудничество с одноклассниками;

- воспитывать уважение  к культуре, традициям англоязычных стран.

 Тип урока: урок закрепление имеющих знаний и получение новых знаний.

 Формы урока: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 Учебные пособия: - слайды, учебник для 5-6 класса М.З. Биболетова, изд-во Титул,2009г.

                                     

План урока.

1. Организационный момент.

2. Вызов:  «мозговой штурм» по теме «Лондон».

3.Осмысление:

-чтение  текста «Лондон»;

- заполнение таблицы «Знаю», «не знаю»;

- заполнение  «Кластера».

4. Рефлексия: обработка информации -  свободное высказывание учащимися своей точки зрения.

5. Итог:- систематизация новой информации,

              -постановка новых целей - домашнее задание.

Ход урока:

1. Hello! How are you? How do you do?

    Good! Fine.

2. Please, answer my questions: Do you like to travel?

                                                     Would you like to visit London?

Today we’ll speak about the capital of the UK (слайд №1)

 What do you know about London? ( слайд  №2),

3. As you know, there are many places of interests:

выполнение упр.15.стр.65. (слайд №3,№4)

 Read the text упр.16.стр.65 and fill in the table. Проверка новой информации - выполнение упр.18.стр.66.( слайд№5).    Make up the cluster.

4. Your time is over. (разбор кластера - по группам)

5. The table. (обработка информации – возврат к кластеру: известная информация зачеркивается, неизвестная – задается на дом).

  In conclusion London is the best place in the world.

Look some beautiful views of London. (слайд №6-18)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...