Урок во 2 классе по программе М.З. Биболетовой "Буква Kk"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Неклюдова Елена Владимировна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                        Технологическая карта

        открытого  урока по ФГОС        

во 2 классе

по английскому языку

учителя иностранного языка

Неклюдовой Елены Владимировны

Тема урока:  В гостях у Алисы. Буква Кк.

Цели урока

Обучающие цели:

•        развитие умений и навыков монологической речи (рассказ о ком-то на основе клише; умение дать распоряжение, выразить просьбы Please, write!);

•        совершенствовать умения и навыки диалогической речи;

•        совершенствовать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания c опорой на иллюстрацию;

  • познакомить с буквой Kk.

•        совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

(глаголы can, be, have/has got);

•        совершенствовать лексические навыки по темам «Животные», «Счет до 10», «Алфавит».

Воспитательные цели обучения:

•        прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка;

•        прививать учащимся любовь к животным;

•        прививать умение работать в коллективе, общаться друг с другом;

•        воспитывать культуру поведения;

•        воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Развивающие цели обучения:

•        развивать мышление учащихся;

•        развивать творческие способности у детей;

•        развивать коммуникативные способности учащихся;

•        развивать фонематический слух у учащихся;

•        развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Цели для учителя

Содержательная – познакомить учащихся с новой согласной буквой Kk, развивать умения устной речи на основе речевых образцов, слушания, чтения и письма

Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на правильное составление простых предложений, диалогов.

Тип урока

Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Форма урока: урок-игра

Оборудование:

•        наглядность (геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-  10, карточки с буквами);

•        аудиозапись песни “What’s your name”;

•        аудиозапись c диска “Enjoy English”;

•        проектор;

•        интерактивная доска;

•        компьютер.

Новые слова и выражения

Walk; He (She) can …/ He (She) can’t ….; Please,……(write)!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: с.10, упр.1,2.

Оборудование:

№ п/п

Этапы урока

Используемые формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Результаты взаимодействия (сотрудничества)

1.

Этап мотивации к учебной деятельности

Warm –up 

Good afternoon, children! Today we have some guests, let’s say them «Good afternoon». Now sit down, please! Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок, урок – путешествие под названием «English Letter» в волшебную страну ABC-land, где живет девочка Элис. (слайд 1). 

Организованно приветствуют учителя и гостей хором. Отвечают на поставленный вопрос.

Внутренняя

готовность учащихся

к выполнению нормативных требований учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи

Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации.  

2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации нового учебного материала)

Давайте вспомним, что означает слово letter? Right. Правильно. Буква. А как вы думаете, чему сегодня будет посвящено наше путешествие под названием English Letter? (слайд 2) Букве.

 

 

Отвечают на поставленный вопрос.

Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование  каждым учащимся индивидуальных затруднений.

Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности

3.

Этап формулирования темы урока.

Постановка проблемы

В нашем путешествии мы познакомимся с новой согласной буквой. А чтобы познакомится с буквой, что нужно сделать? Ответ. Что еще мы будем делать в течение нашего путешествия (строить предложения по схемам, диалоги).

Планируют деятельность; аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации.

Подведение под понятие; структурировании знаний; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Осознание темы и плана урока.(

4.

Этап открытия нового знания.

Установление причинно-следственных связей

Boys and girls, look! Наш знакомый Mr Smile принес письмо от Элис. Ах… в нем говорится, что произошло непоправимое: новая буква была украдена дракошей и нам нужно срочно помочь отыскать  и освободить ее , и здесь прилагается карта волшебной страны (слайд 3)  Look at the map!

Let’s help Alice! And go to this country! And the 1 task: (слайд 4). Mr Tongue расскажет нам что случилось с буквой – делаем фонетическую зарядку.

Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы.

Учащиеся работают с фонетической зарядкой.

Выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (причины затруднения).

Коммуникативные - обсуждение, дискуссия

Предметные - нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности

Личностные - возникновение интереса к решению проблемы.

4.

Этап  выхода из ситуации затруднения

Коллективная шумная работа.

Фронтальный опрос; работа в парах; индивидуальная работа.

(Руководство учебной деятельностью учащихся, направление на более рациональное решение поставленной проблемы)

2 task: Элис хочет убедиться, что остальные буквы остались целы, давайте их вспомним! А) Работа с карточками-буквами: выстроить алфавит; показать гласные; назвать их; звуки. Б) Раздаю карточки индивидуальные (написать строчные буквы, соединить заглавную и строчную) (слайды 5,6).

3 task: Well done! Ребята, вы так хорошо поработали, что Мистер Тан уговорил дракошу отдать новую букву и это согласная буква Kk!+рисунок на доску (слайд 7,8).  Объясняю как она произносится, звук, примеры слов.

Эмоциональное обсуждение, с высказыванием своего мнения каждым желающим, выбор наиболее подходящего решения.

Учащиеся  помогают оценивать правильность выполнения своих одноклассников

Самостоятельно выполняют письменные упражнения на индивидуальных карточках. Выходят с ответом к доске.

Учащиеся повторяют за учителем букву, слова с этой буквой.

Сравнение, обобщение, аналогия;

Поиск и выделение необходимой информации;

Выполнение действий по алгоритму

Предметные - установление

причинно-следственных связей.

Личностные - опыт общения и работы в коллективе

5.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Активизация говорения в устной  речи

Smile рассказал мне стишок про эту букву: (слайд 9) Буква К сидит на троне, King – король в свой короне. К откроет все замки, у нее есть ключик кии.

 

Учащиеся повторяют за учителем стих, затем самостоятельно рассказывают хором и доски.

Предметные - формирование умения произношения новой буквы.

Коммуникативные-формирование умений говорения

6.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталон, включения в систему знаний и повторения

Активизация говорения в  письменной речи

Индивидуальная работа

Активизация говорения в устной  речи

Повторение и закрепление изученного

Работаем в Рабочей тетради (развитие письма), page 10, lesson 12 – let’s write letter K!

(Слайд 10) Boys and girls! Мы продолжаем путешествовать по нашей ABC-land теперь уже с буквой K. Мистер Тан рассказал букве, что вы умеете отлично петь, now let’s sing a song “What’s your name”. Stand up, please! Проведение физкультминутки.

4 task: (учебник)  open page 23, ex.1 Давайте посмотрим и скажем, что умеет делать наша Элис в своей волшебной стране. Давайте послушаем и проверим наши предположения!

Давайте по этим схемам (слайд 11) расскажем про нашу девочку Элис (напоминаю значение символов в схемах) She is Alice. She is 8. She can…..

(Организация выполнения тренировочного упражнения из учебника устно Проверка – ответы некоторых учащихся).

Развивают  навыки письма в рабочей тетради (с.10, упр. 1), прописывая букву Kk.

Физкультминутку проводит желающий. Учащиеся встают и исполняют песню, используя при этом движения.

Учащиеся перечисляют глаголы действия (read,write, count,run,swim,jump).

Строят предложения по речевых образцам  Alice isShe can… \She can’t……

Слушают аудиозапись с диска к упр. 1, стр. 23

Развивают навыки устной речи на основе речевых схем.

Структурирование знаний, смыслообразование, выполнение действий по алгоритму.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач 

Создание ситуации успеха для каждого ребёнка

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

Коммуникативные -формирование умений говорения

Предметные - установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного

Личностные - формирование личной ответственности за выполняемое дело

7.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Ребята, что нового сегодня мы узнали на уроке, чему научились?

(организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики)

намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание).

Запись д.з. (слайд 11)

Now stand up, please. Our lesson is over. Good bye! See you later!

Составляют умозаключения и выводы по выполненной  работе;

учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.

Предметные – выработка умения принимать и сохранять учебную задачу.

Предметные – установление закономерности между явлениями языка.

Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физики в 6 классе (по программе Г.Н.Степановой «Физика с пятого класса»)

Урок - исследование по теме "Последовательное соединение проводников"...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.

Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....

Конспект урока. 11 класс. Структура программы на ЯП Паскаль.

Конспект урока по программе Углубленного изучения курса информатики (физико-математический профиль) 4 часа в неделю...

Урок музыки в 5 классе (по программе урок № 31) Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи по учебнику Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э.Кашековой

Предмет: МузыкаТема: Импрессионизм в музыке и живописи Класс: 5Форма проведения: учебное занятие....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...