Индивидуальный план самообразования на 2014-2016 уч.г.
статья по английскому языку

Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

Индивидуальный план самообразования включает в себя направления в работе на 2014-2016 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

на 2014-2016 учебный год

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование  современных образовательных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  Срок реализации проблемы – 3 года (до 2016 г.)

 Цели:

использовать современные образовательные и ИКТ технологии  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы при изучении английского языка,

формировать способность одаренных учащихся к творческому саморазвитию и  творческой деятельности.

Задачи: 

продолжение внедрения инновационных технологий и методик в образовательный процесс, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

Источники самообразования:

Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, районные методические объединения, мастер-классы.

Методы процесса самообразования:

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Участие в Интернет -форумах по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессио-

нальное

  1. Изучить ФГОС начального общего образовании  (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

Сентябрь-октябрь 2014

  1. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

регулярно

  1. Пополнять netfolio, участвовать в сетевых сообществах

регулярно

психолого-педагогичес-

кое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

методичес-кое

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно

  1. Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения.

регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

раз в четверть

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, дистанционных олимпиадах.

регулярно

5. Изучать опыт работы лучших учителей округа и России через Интернет.

регулярно

6. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов.

регулярно

7. Посетить и провести открытые уроки и  мастер-классы

по плану МО

8. Разработать программы элективного курса по предмету с использованием медиа-ресурсов.

Сентябрь 2015 г.

9. Выступление с докладом по теме самообразования на заседании районного МО.

10.  Подготовка печатной статьи по теме самообразования.

11. Разработать рабочую программу по английскому языку для 5 класса, соответствующую ФГОС  

2016 уч.  год

2016 уч. год

сентябрь 2015 г.

информационно- коммуника-тивные технологии

  1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
  2. Прохождение курсов по ИКТ компетентности.
  3. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

регулярно

2015-2016

регулярно

охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

психологи-ческое

1. Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Сентябрь-ноябрь  2015 г.

  Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и профессиональной компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах, обмен опытом в сетевых сообществах.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

План родительских собраний 2014-2016

План родительских собраний 2014-2016...