Анализ работы методического объединения учителей иностранного язвка ГБОУ Школы № 883
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Акимцева Валентина Васильевна

Аналитический очерк работы Методического объединения учителей иностранного языка за 2013-2014учебный  год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mo_2014.doc680 КБ

Предварительный просмотр:

Цель анализа:

Провести самоаудит деятельности МО иностранного языка за 2013-2014 год.

Перед МО были поставлены следующие задачи на этот учебный год:

  1. Уделять больше внимания практической деятельности в работе над отдельными темами грамматики:
  • Употребление артиклей;
  • Согласование времен при переводе в косвенную речь;
  • Употребление глагола – связки;
  • Употребление 2 формы глагола в Past Simple.
  1. Обеспечить овладение каждым учащимся базовым уровнем образовательного процесса и создание системы саморазвивающегося обучения, основанного на использовании мотивов совершенствования личности.
  2. Совершенствовать качество УВП, опираясь на мотивацию обучения, стремление к самосовершенствованию, самооценке:
  • Внедрять новые технологии обучения и оптимально сочетать различные способы обучения;
  • Использовать метод обеспечения учебных кабинетов;
  • Повышать уровень профессионального мастерства педагогов.

Члены МО

ФИО

Преподаваемый предмет

Пед. стаж

Категория по ЕТС

Классы

Учебная нагрузка

1

Акимцева В.В.

Учитель английского языка

37

I квалификационная категория

7а, 7б, 8а, 8б, 9б, 9в

22

2

Алексеева Т.В.

Учитель английского языка

8

I квалификационная категория

5а, 5б, 5в, 10а

14

3

Баркова И.А.

Учитель английского языка

5

----------------

5б, 6а, 7в,9а, 9б

19

4

Данилина А.М.

Учитель английского языка

6

II

квалификационная категория

5а, 5в, 6а, 10а,

11а

22

5

Румянцева М.В.

Учитель английского языка

4

Высшее образование

2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б

22

6

Сергеева В.Д.

Учитель английского языка

4

I квалификационная категория

7а, 7б, 7в, 8б, 8а, 9б

25

7

Стерхова И.В.

Учитель английского языка

27

Высшая квалификационная категория

6б, 6в, 9а, 11а

20

8

Шелудько Ю.А.

Учитель английского языка

8

-------------

Декретный отпуск

9

Гудкова Е.Ю.

Учитель английского языка

5

__

2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 3а, 3б, 3в, 3д, 4а, 4б

22

10

Парамонова И.К.

Учитель английского языка

__

3г, 3д, 4г, 4д, 4в, 5г, 5д, 5е

19

11

Бурганова Л.В.

Учитель английского языка

7

I

Квалификационная категория

4д, 5г, 6д, 6г, 7г, 7д, 7е, 9г, 11б

26

12

Соловьева М.В.

Учитель английского языка

35

I

Квалификационная категория

5е, 5д, 6д, 7г, 7е, 8г, 8в, 10б, 11б

27

13

Зачеславская А.А

Учитель английского языка

1

__

4в, 4г, 6г, 7д, 8в, 8г, 9г, 10б

22

  • Внедрять новые технологии обучения и оптимально сочетать различные способы обучения;
  •  Использовать метод обеспечения учебных кабинетов;
  •  Повышать уровень профессионального мастерства педагогов.

 


Методическая деятельность учителей  МО.

В 2013-2014 учебном году учителя МО работали над темой самообразования:

«Построение образовательного процесса школы на основе современных стандартов качества образования, обеспечивающих достижение обучающимися образовательных результатов, соответствующих их адаптивным резервам и необходимых для успешной социализации в обществе».

В рамках работы над темой самообразования учителями МО были разработаны рабочие программы для учащихся

Преподавание учебных дисциплин осуществляется с учетом УМК, учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе:

Предмет

Учебники, УМК

Общеобразовательные классы

Углубленные классы

Английский язык

5 Spotlight Ю.В.Ваулина

5 Starlight К.М.Баранова

6 Spotlight Ю.В.Ваулина

6 Starlight К.М.Баранова

7 Enjoy English М.З. Биболетова

7 English О.В. Афанасьева

8 Enjoy English М.З. Биболетова

8 English О.В. Афанасьева

9 Enjoy English М.З. Биболетова

9 Spotlight Ю.В.Ваулина

10 Spotlight Ю.В.Ваулина

10 Starlight К.М.Баранова

11 Spotlight Ю.В.Ваулина

11 Starlight Ю.В.Ваулина

Выводы:

1. Все учителя работали по программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательных школ

2. Реализацию целей и задач МО  осуществляло согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов Федерального уровня и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых.

Повышение уровня профессиональной компетенции учителей МО в условиях перехода на ФГОС ООО осуществлялось также

  • Через курсовую систему повышения квалификации;

ФИО учителя

Преподаваемый предмет

Название курса (семинара)

Кол-во часов

Алексеева Т.В.

Английский язык

«Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика»

МГПУ, 108 часов.

Баркова И.А.

Английский язык

Данилина А.М.

Английский язык

Сергеева В.Д.

Английский язык

Стерхова И.В.

Английский язык

Зачеславская А.А.

Английский язык

University of Cambridge ESOL Examinations “Grammar for Teachers: Language Awareness”

5 часов

Зачеславская А.А.

Английский язык

University of Cambridge ESOL Examinations “How to teach Cambridge English: First (FCE)”

10 часов

Заседания МО

Август 2013 заседания №1

1.Анализ работы м/о за 2012-2013 учебный год

2.Задачи м/о на 2013-2014 учебный год

3.Утверждение нагрузки на 2013-2014 учебный год

4.Утвердить рабочие программы

5.Включить в тематическое планирование УУД

6.Подготовиться к школьному туру олимпиады по английскому языку

         

Ноябрь 2013 заседания №2

1.Подведение итогов школьного тура олимпиады

2.Подготовка к Окружному туру олимпиады по английскому языку

3.Подготовка и организация учащихся для участия в Международном конкурсе по английскому языку «Bulldog»

4. Подведение итогов 1 триместра

  • Через систему работы в открытом профессиональном информационном пространстве

Сергеева В.Д.

1. Интернет-портал www.nsportal.ru

Консультация Таблицы-помощницы

2. Интернет-портал www.nsportal.ru

Разработка материала для активизации лексической составляющей для учащихся 7 класса

3. Интернет портал www.nsportal.ru Проблемы современности. Environmental problems  

4. Интернет портал www.nsportal.ru Электронное портфолио

5. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт

6. Интернет портал www.nsportal.ru Концептуализация «преимущества» в английском языке

7.Интернет портал www. nsportal Концептуализация «недостка» на базе английских существительных

8.Интернет портал www.nsportal Актуализация лексических навыков по теме «Космос». План-конспект урока

Акимцева В.В.

  1. Интернет портал www.zavuch/info.ru  Анализ работы методического объединения иностранного языка
  2. Интернет портал www.zavuch/info.ru Разработка урока по теме What can animals do?
  3. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт
  4. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «The UK»
  5. Интернет портал www.nsportal Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
  6. Интернет портал www.nsportal Презентация «Domestic Animals in English Proverbs and Sayings»
  7. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме
  8. Интернет портал www.zavuch/info.ru Рабочая программа по внеурочной деятельности
  9. Интернет портал www.zavuch/info.ru Тематическое поурочное планирование 6 класс (углубленное изучение)English Proverbs and Sayings»
  10. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «the UK»
  11. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «Mary Christmas»
  12. Интернет портал www.nsportal Рабочая программа «Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)»
  13. Интернет портал www.zavuch/info.ru «Рабочая программа по внеурочной деятельности»
  14. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «The capital of the UK»
  15. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «My Favorite Writer »

Алексеева Т.В.

  1.  Интернет портал www.nsportal  Развитие артикуляционного аппарата при помощи английских скороговорок
  2.  Интернет портал www.nsportal Синтаксическая стилистика
  3.  Интернет портал www.nsportal Использование заимствований в речи подростков
  4.  Интернет портал www.nsportal Тематическое поурочное планирование 10 класс  (М.З. Биболетова)
  5. Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «The Main Cities of the USA»

Гудкова Е.Ю.

1. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт

2. Интернет портал www.nsportal.ru Учебно-методический материал «Peter Pan»

3. Интернет портал www.nsportal.ru Презентация для 2-го класса «What are they»

4. Интернет портал www.nsportal.ru Вопросы устного экзамена по английскому языку для 8-го класса (программа «Enterprise»)

Румянцева М.В.

1. Интернет портал www.nsportal.ru Present Progressive Tense – Таблица (раздаточный материал)

2. Интернет портал www.nsportal.ru Образование множественного числа имен существительных в английском языке

3. Интернет портал www.nsportal.ru Свое электронное портфолио

4. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт

5. Публикация статьи Методические проблемы обучения младших школьников аргументативным умениям МГПУ

6. Интернет портал www.nsportal.ru Презентация на тему «My toys»

7. Интернет портал www.nsportal.ru Тест «Повторение простого настоящего и простого прошедшего времени»

8. Интернет портал www.nsportal.ru Презентация на тему «Primary schools»

Зачеславская А.А.

1. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока для 8 класса «It’s interesting to be a detective»

2. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока для 6 класса «Family Matters»

3. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме «Mobile phones in our life»

4. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме  «Can you be a good detective?»

5. Интернет портал План конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме  «Detective stories»

  • Через систему передачи педагогического опыта

Открытые уроки

ФИО учителя

Дата

Класс

Тема

Присутствовали

Бурганова Л.В.

11.11.2013

Что находится в твоей комнате? Введение новых лексических единиц.

Обливина С.Ю.

Бурганова Л.В.

25.11.2013

Дом, милый дом. Систематизация знаний.

Данилина А.М.

Сергеева В.Д.

Минахина Е.В.

Бурганова Л.В.

11.12.2013

Домашние питомцы. Систематизация знаний.

Данилина А.М.

Парамонова И.К.

Родители учащихся

Соловьева М.В.

11.12.2013

Сравнение Present Perfect/ Past Simple. Систематизация знаний.

Сергеева В.Д.

Родители учащихся

Зачеславская А.А.

11.03.2014

4B

«Family Matters»

Завуч

Обливина С.Ю.

В этом учебном году МО работало под руководством заместителя директора школы по научной работе Леткиной И.М.

Вывод:

Консультации Методического совета и администрации улучшили координацию деятельности МО по выработке в обучении ЗУН и реализации единых требований в обучении, интеграции знаний, подготовке к ГИА и ЕГЭ (с помощью контрольно- измерительных материалов)

Каждый из учителей английского языка имеет свою тему по самообразованию:

Акимцева В.В.

Коммуникативный метод – средство обучения говорению

Алексеева Т.В.

Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках англ. языка

Баркова И.А.

Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка

Данилина А.М.

Методические принципы обучения.

Румянцева М.В.

Игра как средство формирования у учащихся познавательного интереса к предмету

Сергеева В.Д.

Актуализация лексических навыков в монологической речи

Стерхова И.В.

Особенности говорения и коммуникативный подход в обучении иностранных языков младших школьников.

Шелудько Ю.А.

Особенности суффиксальной системы в современном англ. Словообразовании

Зачеславская А.А.

Использование ИКТ на уроках с целью повышения эффективности учебного процесса

Таким образом, МО стимулирует систематическую самостоятельную работу учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства.

Результативность обучения по иностранному языку

5 «А»

Данилина А.Н.

Алексеева Т.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

92

I триместр

100

100

II триместр

100

80

II триместр

100

85

III триместр

100

66

III триместр

100

85

Год:

100

93

Год:

100

85

6 «А»

Данилина А.М.

Баркова И.А.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

75

I триместр

100

90

II триместр

100

72

II триместр

100

73

III триместр

100

63

III триместр

100

55

Год:

100

72

Год:

100

73

7 «А»

Акимцева В.В.

Сергеева В.Д.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

72

I триместр

100

83

II триместр

100

72

II триместр

100

77

III триместр

100

80

III триместр

100

77

Год:

100

72

Год:

100

77

8 «А»

Акимцева В.В.

Сергеева В.Д.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

54

I триместр

100

62

II триместр

100

46

II триместр

100

54

III триместр

100

66

III триместр

100

69

Год:

100

66

Год:

100

62

9 «А»

Баркова И.А.

Стерхова И.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

54

I триместр

100

42

II триместр

100

77

II триместр

100

83

III триместр

100

71

III триместр

100

100

Год:

100

79

Год:

100

90

10 «А»

Данилина А.М.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

88

II триместр

100

66

III триместр

100

58

      Год:

100

83

11 «А»

Стерхова И.В.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

40

II триместр

100

91

III триместр

100

91

Год:

100

91

Качество обученности по иностранному языку

(общеобразовательные классы)

5 «Б»

Баркова И.А.

Алексеева Т.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

60

I триместр

100

70

II триместр

100

60

II триместр

100

50

III триместр

100

60

III триместр

100

50

Год:

100

60

Год:

100

50

5 «В»

Данилина А.М.

Алексеева Т.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

75

I триместр

100

67

II триместр

100

75

II триместр

100

73

III триместр

100

50

III триместр

100

40

Год:

100

75

Год:

100

50

                                                                           

5 «Г»

Бурганова Л.В.

Парамонова И.К.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

50

I триместр

100

84

II триместр

100

66

II триместр

100

82

III триместр

100

54

III триместр

100

82

Год:

100

54

Год:

100

73

5 «Д»

 Соловьева М.В.

Парамонова И.К.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

63

I триместр

100

91

II триместр

100

66

II триместр

100

63

III триместр

100

64

III триместр

100

64

Год:

100

64

Год:

100

64

                                                                       

5 «Е»

Соловьева М.В.

Парамонова И.К.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

80

I триместр

100

67

II триместр

100

70

II триместр

100

67

III триместр

100

90

III триместр

100

100

Год:

100

80

Год:

100

67

6 «Б»

Стерхова И.В.

Стерхова И.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

32

I триместр

97

43

II триместр

100

23

II триместр

100

78

III триместр

100

46

III триместр

100

85

Год:

100

23

Год:

100

78

6 «В»

Сергеева В.Д.

Стерхова И.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

30

I триместр

100

37

II триместр

100

39

II триместр

100

58

III триместр

100

31

III триместр

100

77

Год:

100

31

Год:

100

61

6 «Г»

Бурганова Л.В.

Зачеславская А.А.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

50

I триместр

100

60

II триместр

100

70

II триместр

100

64

III триместр

100

70

III триместр

100

73

Год:

100

70

Год:

100

73

                                   

6 «Д»

Бурганова Л.В.

Соловьева М.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

45

I триместр

100

68

II триместр

100

64

II триместр

100

75

III триместр

100

70

III триместр

100

75

Год:

100

70

Год:

100

75

7 «Б»

Акимцева В.В.

Сергеева В.Д.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

90

I триместр

100

45

II триместр

100

81

II триместр

100

36

III триместр

100

80

III триместр

100

45

Год:

100

90

Год:

100

45

7 «В»

Баркова И.А.

Сергеева В.Д.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

33

I триместр

100

42

II триместр

100

23

II триместр

100

46

III триместр

100

34

III триместр

100

50

Год:

100

34

Год:

100

50

7 «Г»

Бурганова Л.В.

Соловьева М.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

50

I триместр

100

77

II триместр

100

64

II триместр

100

91

III триместр

100

64

III триместр

100

92

Год:

100

64

Год:

100

92

7 «Д»

Бурганова Л.В.

Зачеславская А.А.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

50

I триместр

100

70

II триместр

100

60

II триместр

100

60

III триместр

100

60

III триместр

100

60

Год:

100

60

Год:

100

60

7 «Е»

Бурганова Л.В.

Соловьева М.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

80

I триместр

100

67

II триместр

100

79

II триместр

100

77

III триместр

100

93

III триместр

100

64

Год:

100

86

Год:

100

79

8 «Б»

Акимцева В.В.

Сергеева В.Д.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

78

I триместр

100

36

II триместр

100

71

II триместр

100

36

III триместр

100

66

III триместр

100

36

Год:

100

70                                                                                                                              

Год:

100

36

8 «В»

Зачеславская А.А.

Соловьева М.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

33

I триместр

100

72

II триместр

100

17

II триместр

100

77

III триместр

100

17

III триместр

100

60

Год:

100

17

Год:

100

60

8 «Г»

Зачеславская А.А.

Соловьева М.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

56

I триместр

100

50

II триместр

100

56

II триместр

100

80

III триместр

100

44

III триместр

100

60

Год:

100

56

Год:

100

90

9 «Б»

Акимцева В.В.

Сергеева В.Д.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

70

I триместр

100

67

II триместр

100

80

II триместр

100

67

III триместр

100

80

III триместр

100

66

Год:

100

80

Год:

100

66

9 «В»

Акимцева В.В.

Баркова И.А.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

69

I триместр

100

44

II триместр

100

75

II триместр

100

45

III триместр

100

83

III триместр

100

38

Год:

100

83

Год:

100

38

9 «Г»

Бурганова Л.В.

Зачеславская А.А.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

25

I триместр

100

54

II триместр

100

40

II триместр

100

69

III триместр

100

50

III триместр

100

75

Год:

100

40

Год:

100

67

9 «Д»

Соловьева М.В.

Бурганова Л.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

11

I триместр

100

11

II триместр

100

71

II триместр

100

71

III триместр

100

71

III триместр

100

60

Год:

100

71

Год:

100

69

10 «А»

Алексеева Т.В.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

61

II триместр

100

50

III триместр

100

39

Год:

100

50

10 «Б»

Соловьева М.В.

Зачеславская А.А.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

50

I триместр

100

13

II триместр

100

79

II триместр

100

38

III триместр

100

78

III триместр

100

50

Год:

100

71

Год:

100

38

11 «А»

Данилина А.М.

 триместр

успев.

кач.

I триместр

100

64

 II триместр

100

76

III триместр

100

88

Год:

100

76

11 «Б»

Бурганова Л.В.

Соловьева М.В.

триместр

успев.

кач.

триместр

успев.

кач.

I триместр

100

38

I триместр

100

88

II триместр

100

56

II триместр

100

53

III триместр

100

75

III триместр

100

78

Год:

100

83

Год:

100

78

Качество обученности по иностранному языку

Средняя школа

ФИО

I триместр

II триместр

III триместр

Год:

Акимцева В.В.

71

70

75

76

Данилина А.М.

72

75

59

83

Сергеева В.Д.

52

50

52

52

Стерхова И.В.

46

60

77

63

Баркова И.А.

56

55

51

56

Алексеева Т.В.

79

69

58

62

Бурганова Л.В.

50

62

66

63

Парамонова И.К.

81

70

82

71

Соловьева М.В.

72

76

75

69

Зачеславская А.А.

47

50

53

54

Начальная школа

ФИО

I триместр

II триместр

III триместр

Год:

Румянцева М.В.

82

75

75

76

Гудкова Е.Ю.

69

71

73

72

Зачеславская А.А.

52

54

48

56

Бурганова Л.В.

54

50

64

64

Парамонова И.К.

87

66

70

73

Старшая школа

                                                                                

ФИО

I триместр

II триместр

III триместр

Год:

Алексеева Т.В.

61

50

39

50

Данилина А.М.

76

76

73

79

Стерхова И.В

41

91

91

91

Бурганова Л.В.

38

56

75

63

Зачеславская А.А.

20

38

50

38

Соловьева М.В.

69

66

64

79

Общий уровень обученности

Средняя школа

Начальная школа

I триместр

II триместр

III триместр

Год:

I триместр

II триместр

III триместр

Год:

63

64

65

65

69

63

66

67

Старшая школа

I триместр

II триместр

III триместр

Год:

51

63

65

66

Рекомендации:

1. Вести активную работу над повышением у учащихся мотивации к учению.

2. Продолжить работу с электронным журналом  ребенка в целях открытости учебного процесса и для отслеживания академической успеваемости (итоговые, промежуточные оценки и коррекционно-индивидуальная работа по достижению обязательного уровня программного материала).

3. Стимулировать работу по развитию УУД (способности размышлять, анализировать, строить планы, создавать проекты).

4. Совершенствовать деятельность по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы учащихся, как на занятиях, так и внеурочное время.

5. Вовлекать во внеклассную творческую работу учащихся разных уровней.

6. Вести тщательную работу над стабильностью связи «учитель – классный руководитель - родитель».

7. В неделю английского языка провести открытые уроки с учетом разноуровнего, дифференцированного подхода, с использованием ИКТ.

Внутренний Мониторинг знаний учащихся

Средняя школа – классы с углублённым изучением языка

Класс

Старт (1)

Рубеж (2)

Итог (3)

ИК0

УСП

ИК0

УСП

ИК0

УСП

5 «А»

43,5

100

71

100

79

100

6 «А»

57,5

89

76

84

66

95

7 «А»

72

95

68

96

81

96

8 «А»

68

95

57

87

71

96

Общий итог

60

95

68

91

73

98

Класс

Диагностика (1)

Диагностика (2)

Диагностика (3)

ИК0

УСП

ИК0

УСП

ИК0

УСП

9 «А»

38

91

100

100

86

100

Средняя школа – общеобразовательные классы

Класс

Старт (1)

Итог (2)

ИК0

УСП

ИК0

УСП

5 «Б»

61

74

50

87

5 «В»

60

93

38

100

5 «Г»

71

100

53,5

92,5

5 «Д»

68,5

100

63

86,5

5 «Е»

78

100

82

100

6 «Б»

36

79

72

100

6 «В»

40

85

41

100

6 «Г»

41,5

100

50

89

6 «Д»

78,5

100

70

100

7 «Б»

50

100

59

100

7 «В»

42

92

25

100

7 «Г»

74

100

78

95

7 «Д»

65

100

51,5

95

7 «Е»

78

100

80

100

8 «Б»

47

91

48

100

8 «В»

50

100

34

100

8 «Г»

52

100

50

93

Общий итог

51

95

55,5

96


Класс

Диагностика (1)

Диагностика (2)

ИК0

УСП

ИК0

УСП

9 «Б»

66

90

76

100

9 «В»

60

83

63

100

9 «Г»

71,5

93

73

100

Общий итог

66

88

70

100

Старшая школа

Класс

Диагностика (1)

Диагностика (2)

Диагностика (3)

ИК0

УСП

ИК0

УСП

ИК0

УСП

10 «А» – филологическая группа

57

100

88

100

49

100

10 «А» – информационно- технологическая группа

53

100

-------

--------

44

100

10 «Б» – общеобразовательная группа

65,5

100

--------

--------

42

100

10 «Б» – информационно- технологическая группа

50

100

--------

---------

67

89

11 «А» - филологическая группа

75

100

63

100

83

100

11 «А» – общеобразовательная группа

43

88

31

75

82

100

11 «Б» - общеобразовательная группа

69

44,5

-------

--------

81

100

Выводы:

Чтобы повысить качество знаний и уровень сформированности информационной компетентности, необходимо повысить мотивацию учения за счет внедрения ИКТ в образовательный процесс

Рекомендации:

1. В целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в УВП современные технологии и методики обучения и воспитания

2. С целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привитие интереса к предмету, каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (реферат, презентацию или проект). 

Независимая оценка качества обучения учащихся

Для системы оценки (мониторинг) качества условий реализации основной образовательной программы  в рамках ФГОС ОО по английскому языку учителя МО работают совместно с московским регистром качества образования.

Итоги независимого мониторинга МЦКО:

Класс 11 «А» Учитель Данилина А.М.

Декабрь 2013 год

Оценка

Число

%

5 (отл)

2

100

4 (хор)

0

0

3 (уд)

0

0

2 (неуд)

0

0

Итог

школа

город

100%

52%

       

Диагностические работы в формате ЕГЭ

Диагностическая работа №1

(Декабрь 2013)

ФИО

Класс

Процент выполнения

Учитель

Давлевтбаев Камиль

11 «А»

91,3%

Стерхова И.В.

Меджидова Севиндж

11 «А»

81,3%

Стерхова И.В.

Муллакандова Лилия

11 «А»

75%

Стерхова И.В.

Мониторинг показал, что плохо усвоена тема: «Лексическая сочетаемость и суффиксы как элементы словообразования».

Выводы и рекомендации:

В 2014/2015 учебном году включить данные темы в ВШК.

Диагностические работы в формате ГИА

9 «А» (учителя Баркова И.А., Стерхова И.В.)

(Декабрь 2013 год, Апрель 2014 год)

№ п/п

ФИО

Оценка (1-ый пробный)

% выполнения

(1–ый пробный)

Оценка (2-ой пробный)

% выполнения

(2–ой пробный)

1

Аношина Ульяна

4

80

4

70

2

Баринова Юлия

4

74,3

5

86

3

Воронова Анастасия

5

91,4

5

89

4

Гукасьян Лев

3

52,9

4

70

5

Демина Алина

5

92,9

4

84

6

Дронина Анжелика

4

77,1

4

68

7

Зембатова Карина

4

68,6

5

86

8

Зуев Иван

4

70

5

87

9

Маклашов Константин

5

85,7

5

85

10

Новоселова Дарьяна

5

84,3

5

86

11

Скоробогатова Татьяна

4

67,1

нб

нб

12

Афонин Даниил

4

71,4

5

93

13

Байбарин Роман

5

85,7

5

96

14

Ваганов Алексей

3

55,7

4

75

15

Гордеева Виктория

4

75,7

4

74

16

Денисов Никита

4

81,4

4

80

17

Дмитриева Валентина

5

97,1

5

98

18

Ивашкевич Михаил

4

75,7

96

5

19

Крайнова Кира

5

90

нб

нб

20

Папава Моника

5

90

4

80

21

Милованов Илья

3

51,4

4

74

22

Новиков   Денис

5

91,4

5

88

23

Ратникова  Лера

нб

нб

4

80

24

Ельчиев Эльгюн

Нб

нб

4

68

9 «Б» (учитель Сергеева В.Д.)

(Декабрь 2013 год)

№ п/п

ФИО

Оценка (1-ый пробный)

% выполнения

(1 – ый пробный)

1

Гражевич Софья

3

60

2

Еремеев Никита

4

67

3

Иванова Алина

4

67

4

Тарасов Дмитрий

3

56

5

Холопов Евгений

3

50

9 «В» (учитель Акимцева В.В.)

(Декабрь 2013 год)

№ п/п

ФИО

Оценка (1-ый пробный)

% выполнения

(1 – ый пробный)

1

Каратаев Иван

3

58

2

Лукьянова Дарья

нб

нб

9 «Г» (учителя Бурганова Л.В., Зачеславская А.А.)

(Декабрь 2013 год)

№ п/п

ФИО

Оценка (1-ый пробный)

% выполнения

(1 – ый пробный)

1

Алексеев Дмитрий

5

87

2

Шеренц Татевик

3

47

На следующий учебный год МО оставляет практику проведения административных контрольных работ по различным видам речевой деятельности, включая такие вопросы, как:

  • Приемы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
  • Особенности организации роли самоконтроля и взаимоконтроля при обучении всем видам речевой деятельности.
  • Поурочный и итоговый контроль.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Одно из направлений в методической работе нашего цикла – это организация работы с мотивированными учащимися.

Международный уровень

№ п/п

ФИО учащихся

ФИО учителя

Конкурсы и олимпиады

Уровень (округ, город и т.д.)

Результат

1

Сушков Алексей 5 «А»

Алексеева Т.В.

Х Международная олимпиада по английскому языку. «Центр дополнительного образования Снейл».

Международный

Призер

III место

2

Солдатов Денис 5 «А»

Призер

Всероссийская олимпиада школьников

Окружной уровень

№ п/п

ФИО учащихся

ФИО учителя

Конкурсы и олимпиады

Уровень (округ, город и т.д.)

Результат

1

Лащенкова Екатерина 8 «А»

Акимцева В.В.

Всероссийская олимпиада школьников

Округ

Призер

2

Гурянов Санан

Давлетбаев Камиль

Муллакандова Лилия

Меджидова Севиндж 11 «А»

Воронова Анастасия 9 «А»

Стерхова И.В.

Всероссийская олимпиада школьников

Округ

Призеры

3

Строгова Дарья

Зубченко Кристина

Магеррамова Амина 7 «А»

Сергеева В.Д.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Округ

Призеры

4

Искандарова Аида 10 «А»

Данилина А.М.

Всероссийская олимпиада школьников

Округ

Призер

Всероссийский уровень

№ п/п

ФИО учащихся

ФИО учителя

Конкурсы и олимпиады

Уровень (округ, город и т.д.)

Результат

1

Сивец Даниил 8 «А»

Акимцева В.В.

III Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» I тур

Всероссийский

Победитель

III степени

2

Маклашов Дмитрий 7 «А»

III Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» I тур

Победитель

II степень

III степень

3

Строгова Дарья 7 «А»

Сергеева В.Д.

III Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» I тур

4

Сехпосян Аветис 8 «А»

5

Куприянова Виктория 8 «А»

6

Зубченко Кристина 7 «А»

7

Магеррамова Амина 7 «А»

8

Здерева Елизавета 7 «А»

№ п/п

ФИО учащихся

ФИО учителя

Конкурсы и олимпиады

Уровень (округ, город и т.д.)

Результат

1

Лащенкова Екатерина 8 «А»

Акимцева В.В

Всероссийская олимпиада школьников

Округ

Призер

2

Гурянов Санан

Давлетбаев Камиль

Муллакандова Лилия

Меджидова Севиндж

11«А»

Воронова Анастасия

9 «А»

Стерхова И.В.

Всероссийская олимпиада школьников

Округ

Призеры

3

Сивец Даниил 8«А»

Акимцева В.В

IV Всероссийская дистанционная олимпиада

по английскому языку I тур

Всероссий-ский

Победитель I степени

4

Маклашов Дмитрий

Коковкин Вадим

7«А»

Акимцева В.В.

IVВсероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I Тур

Всероссий-ский

Победители I степени

5

Коковкин Вадим 7«А»

Акимцева В.В.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II тур

Всероссий-ский

Победитель I степени

6

Сивец Даниил 8»А»

Акимцева В.В.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II

Всероссий-ский

Победитель I степени

7

Зубченко Кристина  6«А»

Сергеева В.Д.

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель I степени

8

Здерева Елизавета 6«А»

Сергеева В.Д.

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победи-тель II степени

9

Гудков Максим

3 «Д»

Гудкова Е. Ю.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель II место

10

Абдульманова Алия 2 «В»

Гудкова Е.Ю.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Всероссийский

Победитель I место

11

Горева Лидия

2 «Б»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель I место

12

Галянт Наталья

4 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Победитель I место

13

Рыжова Мария 4 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

14

Барков Григорий

3 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

III место

15

Викторова Алиса 3 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

II место

16

Кудакова Полина 3 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

II место

17

Горев Илья 5 «Б»

Алексеева Т.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для   5-8 классов.

Интернет портал «45 минут»

Всероссий-ский

Победитель   I место

22

Сивец Даниил 8«А»

Акимцева В.В

IVВсероссийская дистанционная олимпиада

по английскому языку I тур

Всероссий-ский

Победитель I степени

23

Маклашов Дмитрий

Коковкин

Вадим

7«А»

Акимцева В.В.

IVВсероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I Тур

Всероссий-ский

Победители I степени

24

Коковкин Вадим 7«А»

Акимцева В.В.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II тур

Всероссий-ский

Победитель I степени

25

Сивец Даниил 8»А»

Акимцева В.В.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II

Всероссий-ский

Победитель I степени

26

Зубченко Кристина7«А»

Сергеева В.Д.

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель I степени

27

Здерева Елизавета 7«А»

Сергеева В.Д.

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель II степени

28

Гудков Максим

3 «Д»

Гудкова Е. Ю.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель II место

29

Абдульманова Алия

2 «В»

Гудкова Е.Ю.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель I место

30

Горева Лидия

2 «Б»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку

Всероссий-ский

Победитель I место

31

Галянт Наталья 4 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Победитель I место

32

Рыжова Мария

4 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

33

Барков Григорий

3 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

III место

34

Викторова Алиса 3 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

II место

35

Кудакова Полина 3 «А»

Румянцева М.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов

Всероссий-ский

Призер

II место

36

Горев Илья

5 «Б»

Алексеева Т.В.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для   5-8 классов.

Интернет портал «45 минут»

Всероссий-ский

Победитель   I место

37

Кузнецова Екатерина,

Петров Данила

10 «А»

Данилина А.М.

Дистанционная олимпиада «Покори Воробьевы горы»

Всероссий-ский

Призер

В этом учебном году ученики нашей школы в четвертый раз приняли участие в международном игровом конкурсе «British Bulldog» среди 3-10 классов (углубленное изучение) – 155 учащихся под руководством следующих учителей: Акимцевой В.В., Данилиной А.М.., Сергеевой В.Д., Стерховой И.В., Барковой И.А., Бургановой Л.В., Соловьевой М.В., и учителей начальной школы Гудковой Е.Ю. и  Румянцевой М.В..

Результаты конкурса

3 «А»/«Б» (Румянцева М.В, Гудкова Е.Ю.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Гудков Максим

1

50

Гудкова Е.Ю.

2.

Дождикова Елизавета

2

47

Гудкова Е.Ю.

3.

Викторова Алиса

3

41

Румянцева М.В.

30.

Бакашева Валерия

29

13

Парамонова И.К.

4 «А»/«Б» (Румянцева М.В, Гудкова Е.Ю.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Котько Мария

1

48

Гудкова Е. Ю.

2.

Тихонов Владислав

2

47

Гудкова Е. Ю.

3.

Воркунов Глеб

2

47

Гудкова Е. Ю.

26.

Котова Ирина

24

16

Парамонова И.К.

5 «А»/«Б» (Данилина А.М., Алексеева Т.В.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Солдатов Денис

1

36

Алексеева Т.В.

2.

Гордеева Екатерина

2

28

Данилина А.М.

3.

Сехпосян Виктор

3

27

Данилина А.М.

4.

Сокольникова Валерия

3

27

Алексеева Т.В.

15.

Нестеров Вадим

15

15

Данилина А.М.

6 «А» (Баркова И.А., Данилина А.М.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Коротин Глеб

1

47

Баркова И.А.

2.

Зднозпн Александр

2

46

Баркова И.А.

3.

Пиданов Назар

3

44

Баркова И.А.

14.

Володина Анастасия

14

21

Соловьева   М.В.

7 «А» (Акимцева В.В., Сергеева В.Д.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Строгова Дарья

1

51

Сергеева В.Д.

2.

Фиошкина Влада

2

48

Соловьева М.В.

3.

Магеррамова Амина

3

45

Сергеева В.Д.

4.

3дерева Елизавета

3

45

Сергеева В.Д.

21.

Коковкин Вадим

20

17

Акимцева В.В.

8 «А» (Акимцева В.В., Сергеева В.Д.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Куприянова Виктория

1

50

Сергеева В.Д.

2.

Сивец Даниил

2

37

Акимцева В.В.

3.

Сехпосян Аветис

3

35

Сергеева В.Д.

4.

Всемирнов Александр

3

35

Сергеева В.Д.

5.

Лащенкова Екатерина

3

35

Акимцева В.В.

17.

Неженская Дарья

17

13

Зачеславская А.А.

9 «А» (Стерхова И.В., Баркова И.А., Акимцева В.В.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Новоселова Дарьяна

1

49

Стерхова И.В.

2.

Маклашов Константин

1

49

Стерхова И.В.

3.

Алексеев Дмитрий

3

44

Стерхова И.В.

22.

Холопов Евгений

22

24

Сергеева В.Д.

10 «А» (Данилина А.М.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Искандарова Аида

1

43

Данилина А.М.

2.

Кузнецова Екатерина

2

37

Данилина А.М.

3.

Зубова Екатерина

3

35

Соловьева М.В.

4.

Мехдиева Шахла

3

35

Данилина А.М.

6.

Сархад София

6

33

Данилина А.М.

11 «А» (Стерхова И.В.)

№ п/п

ФИО

Место

Балл

Учитель

1.

Давлетбаев Камиль

1

55

Стерхова И.В.

2.

Овчаренко Алдександра

2

49

Стерхова И.В.

3.

Меджидова Севиндж

3

48

Стерхова И.В.

5.

Муллакандова Лилия

5

43

Стерхова И.В.

Выводы:

Учителя МО активно применяют в работе современных образовательные технологии, в том числе информационные, на уроках и во внеурочное время.

Праздник английского языка

  1. Гражевич Софья и Преображенский Леонид «The Rising Sun» 9Б

(Учителя Акимцева В.В. и Сергеева В.Д.)

2. A comedy sketch «Great Britain as it is ». The 5-th, 6-th and 9-th forms      (Баркова И.А.)

  1. Бажанов Андрей A Poem « Winter Morning » 8А

(Акимцева В.В.)

  1. A comedy sketch «The Russians in the English eyes». Афонин Даниил, Дмитриева Валентина, Байбарин Роман, the 9-th form

(Стерхова И.В.)

  1. A song «Who Owns my Heart ?»      
    Григорян Сабина, Петрунина Кристина 10А

(Данилина А.М.)

  1. A comedy sketch «At the Exam». The students of the 10 -th form Ковалева Анастасия, Холопов Евгений 10А и 9Б

(Данилина А.М. и Сергеева В.Д.)

  1. A Song « Sunny » the pupils of the   7-th form

(Сергеева В.Д. и Акимцева В.В.)

  1. A Song «Lemon Tree». The students of the 11-th form

(Алексеева Т.В. и Данилина А.М.)

  1. A comedy sketch «Mister Universe». The students of the 9-th form

(Стерхова И.В.)

  1. A song «Hands up». Ковалева Анастасия and students of the 10-th form (Алексеева Т.В. и Данилина А.М.)

Внеклассная работа является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком, творческому развитию учащихся.

Чтобы вовлечь детей в творчество, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Большое значение при этом имеют массовые формы внеурочной деятельности.

Активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные умения и навыки помогают разнообразные конкурсы, игры, олимпиады, концерты, выставки и другие мероприятия.

Стремление помериться силами, проверить знания, умения и навыки в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое, почувствовать ответственность за команду придают всей деятельности учащихся во время проведения Недели иностранного языка осознанно мотивированный характер.

При проведении конкурсов на изучаемом языке в соревнование вовлекаются даже самые пассивные школьники.

Выводы:

1. Учащиеся показали хороший уровень подготовки, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов.

2. Проведение Праздника английского языка считать удовлетворительным.

Рекомендации:

1. Продолжить работу с целью повышения интереса учащихся к предмету.

2. Приглашать на открытые уроки учителей начальных классов.

3. Провести открытый урок, направленный на коррекцию знаний учащихся.

4. Приобщить учащихся к работе по защите малых научных работ,  путем создания в школе научно-практического общества.

5. Провести рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения различных мероприятий.

6. Подведение итогов Праздника освещать в школьной прессе.

В 2008 – 2009г. наша школа вышла на профильное обучение гуманитарного цикла. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное образование направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса, что соответствует методической теме нашей школы и МО.

Итоги внутришкольного мониторинга по профильному обучению (ВШК)

                                                 

10 «А»

Данилина А.М. (Чтение)

Данилина А.М. (Грамматика)

I пол.

II пол.

Количество учащихся в группе

I пол.

II пол.    

Год

60

70

11

40

55

53

                                                    11 «А»

Стерхова И.В. (Чтение)

Стерхова И.В. (Грамматика)

I пол.

II пол.

Количество учащихся в группе

I пол.

II пол.    

Год

92

93

12

79

70

74

Выводы и рекомендации:

В целях преемственности изучения иностранного языка (углубленное) осуществлялся итоговый мониторинг качества обученности английскому языку в 4-х классах.

Анализ итогового теста по английскому языку

(4-е классы), апрель 2014 г.

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

26 человек

24 человека

24 человека

«5» -  6

«5» -  4

«5» - 1

«4» -  5

«4» -  4

«4» - 3

«3» -  9

«3» -  10

«3» - 9

«2» - 3

«2» - 3

«2» - 9

% успеваемости – 86,9

% успеваемости – 85,7%

% успеваемости –59

% качества – 48%

% качества – 38 %

% качества – 18

4 «Г»

4 «Д»

24 человека

24 человека

«5» -  1

«5» - 0

«4» -  1

«4» - 1

«3» -  9

«3» - 10

«2» - 9

«2» - 8

% успеваемости – 57%

% успеваемости –60

% качества – 14 %

% качества – 5

Лучшие работы

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

Булгаков Арсений

Рыжова Мария

Галянт Наталья

Краснов Кирилл

Бутаева Анна

Котько Мария

Трушин Глеб

Чернов Леонид

Комова Глафира

Евтегнеев Николай

Лучшие работы

4 «Г»

Николенко Елизавета

Реудский Иван

Плохо усвоены темы:

1. Настоящее простое время 3 лицо, единственное число.

2. Не умеют задавать общие вопросы.

3. Не умеют составлять и задавать специальные вопросы.

4. Употребление предлогов при обозначении времени.

5. Учащиеся не понимают задание «раскрыть скобки».

ОБЩИЙ ВЫВОД

Исходя из вышеизложенного, на следующий 2014-2015 учебный год перед педагогами МО иностранного языка поставлены задачи:

  1. Переход на эффективный учебный план в 10-11 классах.
  2. Продолжить внедрение информационных технологий на уроках английского языка.
  3. Продолжить работу по созданию банка мультимедийных ресурсов.
  4. Продолжить работу с одаренными детьми, а также требующими особого внимания (учащимися, имеющими одну «тройку» по предмету).
  5. Формировать у учащихся интерес к предмету через урок, элективные курсы и внеклассные мероприятия.
  6. Постоянно повышать уровень преподавания, используя новые технологии
  7. Осуществлять единство учителей иностранного языка, учителей предметников и родителей в процессе обучения иностранным языком.
  8. Участие в мероприятиях для учителей школы  по осуществлению перехода на ФГОС ООО.

Темы для ВШК

Срок

4 классы

1. Употребление личных форм глаголов в Pres Simple (3 лицо, единственное число).

Ноябрь - Февраль

2. Образование специальных вопросов.

Сентябрь – Апрель

3. Образование общих вопросов.

Октябрь - Декабрь

4. Употребление предлогов при обозначении времени.

Март - Май

10 -11 классы

1. Лексическая сочетаемость

I триместр - Октябрь

2. Суффиксы, как элементы словообразования

II триместр - Декабрь

3. Употребление личных форм глаголов действительного залога в Present и  Past Continuous.

В течение года

4. Употребление личных форм глаголов действительного залога в Pres и  Past Perfect.

В течение года

Общий вывод: Считать работу методического объединения учителей иностранного языка удовлетворительной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год.

Анализ работы методического объединения за 2012-2013 учебный год....

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов коррекционной школы VIII вида

Данная публикация представляет собой годовой отчет по работе МО учителей начальных классов ГОАУ коррекционной школы - интерната №5 за 2012 - 2013 учебный год...

Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков

Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков...

Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков .

Анализработы методического объединения учителей иностранных языков Железнодорожного района г.Воронежа МБОУ лицея №3в 2014-2015 учебном году.Руководитель МО Дундева В.А....

Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка в 2016-2017 учебном году

Основной целью обучения иностранному языку было формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке, развитие культуры устной и пис...

Анализ работы Методического объединения учителей иностранного языка за 2014-2015 учебный год.

Работа внутри методического объединенияОбобщение и распространение опыта (на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер -классы, семинары, конференции, круглые столы и др) Повышение к...