внеклассное мероприятие "Звездный час"
материал по английскому языку на тему

Балыбердина Наталья Сергеевна

Данное мероприятие направлено на обобщение и повторение лингвострановедческого материала по англоговорящим странам и повышение интереса к изучению английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropr_zvezdnyy_chas.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Звездный час»

(по страноведению)

Цели:1 .повторить и обобщить лингвострановедческий материал по теме «Англоговорящие страны».

  1. углубить и расширить знания, учащихся по указанной теме.
  2. повысить интерес к изучению иностранного языка.

  диск с заданиями в виде презентации; звездочки, таблички с цифрами; призы.

Ход мероприятия.

Задания прикрепляются на доске и меняются на каждом этапе игры. Всего 6 участников игры. Пять этапов. На каждом этапе даны по три задания. За каждый правильный ответ игрок получает звездочку. Игрок, получивший наименьшее количество звездочек — выбывает после каждого тура. К 5 туру должно остаться только 2 игрока. Участник игры, получивший наибольшее количество звездочек выигрывает.

  • Good afternoon, boys and girls. I am pleased to see you. I think you've
    noticed that we have guests today. Look at them and don't worry. Today
    we'll play a game "Звездный час". Today we are going to summarise what
    we've learnt about English-speaking countries and refresh our knowledge.
  • But first, name all English-speaking countries and their capitals, please,
    (участники игры называют все англоговорящие страны и их столицы,
    затем учитель объясняет правила игры).

Are you ready? Good. Let's start.

I тур. "Countries"

I. Names of countries:

1. Scotland        2. Wales        3. Alaska

4. England        5. Texas        6. Northern Ireland


Teacher: I think these are the countries of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. If you don't agree with me, tell me which numbers are wrong. (3, 5).

II.        Names of countries:

1. Canada        2. Mexico        3. New Zealand

4. The USA        5. Great Britain     6. Australia

Teacher: I think all these countries are English-speaking countries. If you don't agree with me, tell me which number is wrong. (2)

III.        Coloured papers;

l.Blue        2. Green        3. Red

4. White        5. Yellow        6. Orange

Teacher: What are the colours of the British flag? (1,3,4)

  • the Russian flag? (1,3,4)
  • the Canadian flag? (3,4)

Итак, первый тур закончился и пришло время подсчитать количество звездочек у каждого из игроков. Игрок, который набрал меньше всего звездочек выбывает.

II тур. Cities.

IV.        Names of cities:

1. London        2. Washington        3. Ottawa

4. Wellington        5. Edinburgh        6. Canberra

Teacher: What is the capital of

  • New Zealand (4)
  • Canada (3)
  • Great Britain (1)
  • Australia (6)
  • The USA (2)

V.        Names of cities:

1. London        2. Sydney        3. Cardiff

4. Boston        5. Belfast        6. Edinburgh

Teacher: I think these are cities in Great britain and Northern Ireland. Do you agree? (2,4)

  • What is the capital of Scotland? (6)
  • What is the capital of Northern Ireland? (5)
  • What is the capital of England? (1)
  • What is the capital of Wales? (3)

VI. Pictures;

1. Niagara Falls        2. Loch Ness Monster        3. Skyscrapers

4. Big Ben        5. The Capitol        6. Red Square

Teacher: What country or city is associated with these pictures?
1 - Canada        2 - Scotland        3 - New York

4 - London        5 - Washington D.C       6 - Moscow

Итак, второй тур закончился и пришло время подсчитать количество звездочек у каждого из игроков. Игрок, который набрал меньше всего звездочек выбывает, (после двух туров выбыло 2 ученика)

III тур. Numbers.

VIL Numbers;

1.60        2.45        3.50

4.55        5.35        6.51

There are    ...    states in the USA. (3)

VIII.        Numbers;

  1. 10 mln sq. km. (Canada)
  2. 7,687,000 sq.km. (Australia)
  3. 17 mln sq.km. (Russia)
  4. 9 mln sq.km. (The USA)
  5. 244,000 sq.km. (Gr. Britain)

The area of the USA is .... (5) The area of Canada is .... (1) The area of Gr.Britain is .... (6) The territory of Russia is .... (4)

IX.        Names of states;

1. Texas        2. Illinois        3. Alabama

4. Alaska        5. Kansas        6. Montana

The largest state of the USA is   ...    . (4)

Закончился З-й тур, давайте подсчитаем количество звездочек у каждого игрока. У кого их меньше выбывает.

А сейчас давайте дадим отдохнуть игрокам, а в это время учитель проводит игру со зрителями.

Ответьте на вопросы. Answer to my questions.


  1. What is the capital of Russia? (Moscow)
  2. How many stars are on the American flag? (50)
  3. What is the capital of Australia? (Canberra)

Загадки:

It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can't go. It is green. It lives in the river, (a frog)

It is not small. It is big. It can run and go. It can't jump. It can't fly. It is grey, {an elephant).

It is not small. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, black, white and orange, (a cat)

It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can't climb. It is green, (a crocodile)

It is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: "Pee-pee-pee". (a mouse)

It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown, (a bear)

Хорошо. Пришло время продолжить нашу игру. Осталось три игрока и еще 2 тура.

IV тур. Names.

X. Names of famous people.

1. Bill Clinton        2. John F. Kennedy        3John Brown

4. George Washington    5. Thomas Alva Edison

  • the first american inventor (5)
  • a fighter against slavery (3)
  • the first president of the USA (4)

XL Names of months:

1. December        2. June        3. February

4.        September        5. November        6. July

When is election day in the USA? (5)

When is Christmas in the USA? (1)

When is Independence Day in the USA? (6) When is Thankgiving Day in the USA? (5) When is Veterans Day in the USA? (5)

Закончился 4-й тур игры. И в финал выходят        (имена ребят).

Задание для финала.

XII. Names of writers:

1. Джонатан Свифт        2. Даниель Дефо

3. Марк Твен        4. Редьярд Киплинг

5.        Льюис Кэрролл        6. Уильям Шекспир


     -  Who is an American writer? (3)

  • Who wrote "The Jungle Book"? (4)
  • Who wrote "Romeo and Juliet"? (6)
  • Who wrote "Tom Sawyer"? (3)  
  • Who wrote "Robinson Crusoe"? (2)
  • Who wrote "Alice in Wonderland"? (5)
  • Who wrote "Gulliver's Travels"? (1)

Суперигра

После подсчета звездочек начинается суперигра. Ребятам дается слово на английском языке. За 1 минуту они должны составить из данного слово как можно больше других слов. Игрок у которого было больше звездочек перед этим конкурсом может ими воспользоваться, в случае если у него закончились слова. Игрок, который составляет больше слов - победитель.

слово:        Englishspeaking

English, speak, king, she, pen, sleep, he, sheep, please, see, knee, hen, snake, is, an, a, no, lips, shake.

        выиграл (а).

Do you like our play today? What do you like best of all? Thank you for your work. You were so clever, active and attentive. The lesson is over. Good bye! Победитель получает приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...