Разработка урока по английскому языку "Почта" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Грибанова Евгения Вадимовна

Данный урок разработа в соответствии с программой курса английского языка авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Поговорим о новом друге"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_ur._angl._yaz._gribanovoy_e.v.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Нижегородская область

Администрация Шатковского района

МОУ Лесогорская СОШ

Разработка урока по английскому языку по теме:

« Почта»

3 класс

                                                                              Разработала

                                                                              учитель английского языка

                                                                               Грибанова Е.В.

п.Лесогорск, 2013г.

Пояснительная записка

Данный урок проводится в соответствии с программой курса английского языка, авторов М.З. Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н. Трубаневой, в разделе : «Поговорим о новом друге».

Класс: 3

Тема:"Почта"

Цели:

Образовательные:

- введение  лексики по теме:"Почта", активизация НЛЕ в устной и письменной речи;  

- повторение правил чтения букв А, О,Е;

-совершенствование фонетических  навыков;

 -обучение диалогической речи.

Развивающие:

 - развитие способности к общению;

 - развитие внимания, памяти, логического мышления и догадки.

Воспитательные:

 - воспитание культуры общения;

- воспитание интереса к изучению английского языка.

Оборудование: - учебник английского языка для 3 класса («Enjoy English);

  - транскрипционные знаки;

  - интерактивный комплекс;

-презентация;

-карточки с  заданием для каждого ученика.

Тип урока: комбинированный.

План урока:

1. Организационный момент (2 мин.)

2.Фонетическая зарядка (2 мин)

3. Речевая разминка   (4 мин.)

 4. Введение новой лексики и ее фонетическая отработка (10 мин)

5. Закрепление навыков произношения.  Повторение правил чтения букв (9 мин.)

6. Физкультминутка (2 мин)

7.Закрепление (15 мин)

8.Подведение итогов (1 мин).

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

1. Организационный момент

- Good morning, children!

- How are you today?

- Glad to see you.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

-Let's start our work.

2. Фонетическая зарядка

- Are you ready to work much at your English? Let’s give a short test to your tongue. Look at the blackboard , listen and read.(скороговорки записаны на доске)

3. Речевая разминка

Yesterday we spoke about  your birthday. And now let’s work in pairs. Please ask your partner  when is his/ her birthday?  What would  he /she like to have?

Change roles.

-Good morning,

 Good morning to you,

 Good morning, dear teacher,

We are glad to see you.

- I’m fine, thank you!

- I’m OK.

- I’m on duty today!

- Today is the 12th of February.

- Nobody is.

- Today is frosty and windy.

- Yes, we are.

[ ׀: ]

Boys, boys, what a noise!

Get your toys, boys, boys!

Учащиеся  работают в парах , отвечают на вопросы,

затем меняются ролями.

P1: When is your birthday?

P2: My birthday is on the 21 st of May.

P1: What would you like to have?

P2: I’d like to have a player and a scooter.

Психологическая подготовка к уроку английского языка (создание благоприятного эмоционального настроя к общению на английском языке) и организация внимания, активизация в речи этикета в групповом и индивидуальном режиме.

Совершенствование фонетических навыков, создание благоприятного эмоционального настроя при работе во фронтальном режиме (учитель → класс).

Работа в парах, отработка диалогической речи

4. Введение  новой лексики и ее  фонетическая отработка

 Т:На день рождения мы получаем не только подарки, но и поздравительные открытки, телеграммы и посылки, которые доставляет нам почта.

Today we will speak about   Post office. Учитель знакомит учащихся с новым   словами по теме: «Почта».

 Look  at the pictures    and try to guess what is it?          ( слайд 1-11).

Учитель записывает нов. слова на доску с транскрипцией и переводом.

T: Open your vocabulary and write down new words.

Для фонетич. отработки нов. лексики учитель использует у.1 с.75 учебника.

Т:And now let's open your book on p. 75 ex. 1. Look, listen and repeat.

 

Учащиеся смотрят на картинки  и пытаются догадаться о значении слов.

Учащиеся записывают нов. слова.

Учащиеся повторяют слова за диктором.

Подготовка к восприятию нового материала.

Развитие познавательного интереса, активизации логического мышления, развивается догадка по аналогии с русским языком, по картинкам.

Фонетическая отработка НЛЕ в режиме фронтальной работы.

 5. Закрепление навыков произношения. Повторение правил чтения букв.

Учитель привлекает внимание к правилам чтения букв А,О, Е (у. 3 с.75)

T: We have learnt some words. It's time to read the words from ex. 3 on p. 75. You 'll listen to the speaker  and repeat  after him. Let's listen your reading and choose the best reader.

Учащиеся   слушают и повторяют за диктором, затем читают слова вслух самостоятельно (по цепочке), затем организуется конкурс среди учеников на лучшее чтение данных слов.

Закрепление правил чтения гласных букв в лексике в режиме фронтальной  и индивидуальной работы.

6. Физкультминутка  

- Now, let’s have a short rest .

Дежурный проводит зарядку:

Do it

Pick up, put down, stand up, turn round

 Clap left, clap right, clap up, clap down.

 Look left, look right, look up, look down.

 Turn round, sit down, touch something …brown!

Психологическая разгрузка перед переходом с одного вида деятельности на другой.

7. Закрепление нового материала

1) в устной речи. Игра "Переводчики"(слайд12).

 -Let's play the game. Read and translate some word  combinations from Russian  into English.

2) в письменной речи.

Затем учитель привлекает внимание учащихся к заданию на интерактивной доске (слайд 13).  Задание для детей: вставить пропуски в предложения используя слова, приведенные ниже.

-  Now I give you a short test. Look at the Smart board and your cards now. Complete  these sentences using  the words below. And we 'll know how to write a letter.

Учащиеся самостоятельно читают  словосочетания, переводят их.

Один  ученик работает на доске( метод прямого вписывания), остальные на карточках. Задания даны на карточках и продублировано на слайде. По окончании выполнения работы, учащиеся обмениваются карточками, проверяют правильность выполнения по слайду  и выставляют оценки за работу однокласснику в  карточку.

Развитие  навыков самостоятельной работы с лексическим материалом, закрепление письменных навыков (режим индивидуальной и фронтальной  работы), последовательное выполнение учебных действий , контроль своей деятельности. Развитие внимания, памяти, логического мышления и догадки.

 

8. Заключительный этап.

1. Подведение итогов. Учитель подводит итоги работы учащихся, в соответствии поставленных целей и достигнутых.

-Thank you very much!

-I think you work very hard  today.

-What  did we learn today?

-   Что мы сегодня узнали нового?

2.Выставление оценок с комментариями.

Учитель сообщает учащимся оценки за работу на уроке, объясняя, за что поставлена оценка.

3.Домашнее задание.

Учитель  объясняет учащимся домашнее задание и записывает его на доске.

-Open your diary book and write down you home task:

learn new words, AB ex.1,2,3 p.49-50

-The lesson is over. Good-bye, boys and girls.

Учащиеся осознают значимость проделанной работы, анализируют свою деятельность.

-Сегодня мы познакомились с  новыми словами по теме:" Почта" и узнали как написать письмо.

Учащимся выставляют оценки за урок, осознают свои успехи и неудачи.

Учащиеся записывают домашнее задание.

-Good-bye.

Формирование адекватного отношения к результатам работы, благоприятного психологического климата, ситуацией успеха.

Закрепление и обобщение полученных знаний на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Разработка урока по английскому языку "Изучаем английскую грамматику:The Present Continuous Tense 5 класс

Данный урок разработан в соответствии с программой курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Узнаем больше друг о друге"...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...