"ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES "Внеклассное мероприятие
методическая разработка по английскому языку на тему

Разработка мероприятия  по английскому языку: Командная игра   "English-Speaking   Countries" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Страноведческая командная игра

“ English-Speaking Countries ”

 (английский язык)

Учитель: Т. А. Советова

Задача: Совершенствование навыков и умений учащихся                                    в устной речи и аудировании.

Оборудование: карты  компьютер, презентация

Ход игры:

1. Представление команд.

2. Флаги стран. Какие страны они представляют?

3. Рассказать о географическом положении стран, используя карту.

    ( по одному человеку из команды )(Домашнее задание)

4. Прослушать рассказы о выдающихся людях англо-говорящих

    стран. Назвать их имена.

    a) He was the President in the USA for only two years and 10 months.

        His aims were equal rights for all Americans - white and black- and

        peace in the world.He was the youngest President  the USA  has ever

        had. He was killed in 1963  in the city of Dallas.

   b) This man was born in England in 1832. When he finished school he

        became a student  at Oxford University where he studied

        mathematics. In a few years he began to teach this subject at the    

        University. He wrote many books on mathematics. He had no

        family but he liked children very much  and he often told stories to

        his friend’s  little daughter. Then he published this book about the

        adventures of a little girl   which made him famous. What is this

        man’s name? What book did he write?

   c) He was a great English sailor who discovered many new lands and

       gave them English names. He explored the coasts of England, crossed  

       the Atlantic ocean and explored some rivers in Canada. In 1768 sailed

       from England to the Pacific Ocean . He was the first Englishman who

       discovered New Zealand and Australia. He put up the English flag

       there.

5. Прокомментировать значение этих слов:

    Ben Nevis, the Severn, Wales, Big Ben, Texas, Piccadilly Circus,

    the Appalachians, the Dingo,  eucaliptus,  platypus.

6. Тест “США” (на карточках)

    1) Where does the President of the USA live and work?

        a) in the Capitol        b) in the White House     c) in Pentagon

    2) Which is the biggest state in he USA?

       a) Texas      b) California       c) Alaska

    3) How many states are there in the USA?

         a) 48          b) 52         c) 50

    4) When did the American civil War end?

         a) 1789      b) 1865     c) 1776

    5) In which city is Hollywood?

         a) New York    b) San Fransisco       c) Los Angelos

7. Города Великобритании:

         Oxford, London, Cambridge, Glasgow, Belfast, Edinburgh, Cardiff,

       Liverpool.

    Назовите город. о  котором   идет  речь.

    1) It is the city where the oldest University in Great Britain is situated.

    2) It is the capital of Northern Ireland.

    3) It is the biggest city in Scotland.

    4)It is the capital of Wales.

    5)It is the town where the group ‘ The Beatles’ was founded.

8. Достопримечательности Лондона:

     Скажите, о чём идёт речь:

     1) This is the Queen’s Residence in London.

     2)  It was a fortress, a Royal Palace, and later a Museum.

     3) This is where the Prime Minnister works.

     4) English kings and Queens are usually married here. Many

   famous poets, scientists and writers are buried in it.

     5) It is the oldest building in London.

9. Определите, что за место на фотографии, как оно называется,

   где находится, чем знаменито.

       The White House, St Paul’s Cathedral, the Tower,  the Capitol.

10. Ответить на вопросы:

        ( кто быстрее)

     1) When do English children begin to go to school?

     2) Who was the first Englishman who reached the South Pole?

     3) Which is the oldest University city in Great Britain?

     4) Which is the oldest University in the USA?

     5) When do Englishmen have lunch?

     6) What was the first capital of the USA?

     7) What is the national emblem of New Zealand?

     8) What is the national emblem of England?

     9) What is another name of Westminster Palace?

     10) When was the city of Washington founded?

     11) When and where was W. Shakespeare born?

     12) In what theatre did W. Shakespeare work in London?

     13) When did Ch. Columbus discover America?

     14) What houses does the British Parlament consist of?

 

11. Вопросы, подготовленные командами друг другу.

12. Рассказать стихотворение английского или американского автора.

13. Блиц-вопросы для каждой команды:

     1) Who was the first president of the USA?

     2) What are the most important sights of London?

     3) What is the largest city in the USA?

     4) What was Ab. Linkoln?

     5) Who was the author of ‘ R. Crusoe ’?

     6) What was the Benjamin Britain?

     7) What city is situated on the Potomac river?

     8) What is the name of the Queen of England?

     9) Where is the Speaker’s Corner in London?

     10) What is the national emblem of Scotland?

     11) What is the full name of Great Britain and Nothern Ireland?

     12) Who is the Prime Minister of Great Britain?

     13) What are the main political parties of the USA?

     14) On what river is London situated?

     15) What town is situated on the river Cam?

     16) What are the main political parties in Great Britain?

     17) Where is Canada situated?

     18) What is the capital of New Zealand?

     19) Where is the cangaroo found?

     20) Where is the Disneyland situated?

 

13. Составить слова из предложенных букв

                 O     S    N

                 E     T    M

                 H    G     I

14.  Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие" Праздник труда"(общешкольное мероприятие)

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -" Праздник труда"....

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...