Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Китаева Ирина Владимировна

Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_9_klass.docx53.56 КБ

Предварительный просмотр:

КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №14

_____________Краус Ю.А.                                ________________Грицук Н. С.

«____»____________2014г.                               «____»_____________2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курса « Английский язык нового тысячелетия»

Класс        __9_____

на 2014-2015 учебный год

Составитель программы

                                                                                          Китаева И.В.

                                                                                                                                                 ФИО учителя                      

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей

от «____»____________ 2014г.

Красногорск

2014г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов  О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина и др., издательства «Титул», 2012 год. Приказ  Управления образования №508 от 28.08.14 «Об организованном начале 2014-2015 учебного года».

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной   методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 9 классе.


Основное содержание программы.

Раздел, тема

Количество часов

1

Яркая личность

9

2

Наш хрупкий мир

10

3

Учись учиться

10

4

Такая разная страна

9

5

Поехали в Австралию

10

6

Какие новости?

9

7

Ваше призвание

9

8

Устрой себе праздник

11

9

Книги

9

10

В здоровом теле здоровый дух

16

Всего

102

Требования к уровню обучающихся.

Требования к уровню подготовки по данному предмету.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

 Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

• высказать одобрение/неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тип урока

Основные виды уч.деят-ти

Планируемые результаты изучения темы

1-2

Как мы выглядим

Изучение новых знаний

Извлечение основной информации с детальным понимание прослушанного;

устное и письменное описание человека с выражением своего отношения к ниму через правильное употребление и выбор соответсвующих прилагательных.

Знание ЛЕ: arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy

3-4

Какие мы

Закрепление знаний

Описание личности человека:

• Структура абзаца Использование различных регистров в письменных текстах

Знание ЛЕ: (easy) to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialise, sporty, witty

5

Человек, которым я восхищаюсь

Обобщение и систематизация знаний

Развитие навыков говорения:описание личности; введение новых ЛЕ; описания личности:

Знание ЛЕ: admire, respect слова-усилители: such, what, quite, so, rather

6

Что такое дружба?

Обобщение знаний

Развитие навыков говорения:описание личности; введение новых ЛЕ; описания личности:

артикль а со словами- усилителями

7

Контрольная работа «Яркая личность»

Контроль успеваемости учащихся

Повторение изученныхЛЕ и грамматических структур;

умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

8

Проект «Кто полетит на другую планету?»

Подготовка устного и видео материала для презентации.

Составление плана речевых действий при подготовке презентации.

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

9

Резерв

10-11

Что изменилось?

Изучение новых знаний

Активизация навыков устной речи; обсуждение темы путем высказывания собственного мнения.

Знание ЛЕ: affect, car fumes, cause, damage, global warming, pour, poisonous chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste

12

Что могут подростки

Закрепление новых знаний

Чтение с целью извлечения нужной информации и полным пониманием содержания

Знание ЛЕ: garbage, waste, trash, rubbish

13-14

Нам не все равно

Обобщение знаний

Аудирование с извлечением основной информации и с понимание специфической информации прослушанного интервью об экологическом проекте

Знание ЛЕ: dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse

15

Космический мусор

Систематизация знаний

Чтение газетной статьи и сценарий кинофильма

Опыт написания отрывка сценария кинофильма

16

Контрольная работа «Наш хрупкий мир»

Повторение изученныхЛЕ и грамматических структур

Самоанализ своих навыков и умений. Контроль успеваемости учащихся.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

17

 Проект «Кинофестиваль „Земля - наш большой дом"»

Обобщение знаний

Создание презентаций об окружающей среде.

Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

18-19

Резерв

20-21

Почему мы учимся

Изучение новых знаний

Дискуссия о целях образования:

Знание ЛЕ: distract sb from sth, drop out of sth, goto/ enter a university, fail an exam, further education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule

22

Чему мы учимся

Закрепление знаний

Обсуждение российской и британской систем школьного образования

Знание ЛЕ: comprehensive school, core subject, majority, optional subject, primary school, secondary education, take a subject

23-24

 Как мы учим английский?

Систематизация знаний

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Письмо на тематический форум.

Знание модальных структур must have Ved(3), can't have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом

25

Экзаменационная горячка

Обобщение знаний

Рассказ студента о сдаче экзаменов.

Освоение рекомендаций о подготовке к экзаменам.

26

 Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

27

 Проект „Идеальная школа"

Обобщение полученных знаний

Рассуждение о преимуществах и недостатках образования.

умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

28

Повторение лексического материала 1-3х разделов.

29

Повторение грамматического материала 1-3х разделов.

30

 Портрет родного края

Изучение новых знаний

Описание физических характеристик местности

Обсуждение группового проекта

Правильное употребление артиклей с географическими названиями

31-32

Особые люди, особое место

Закрепление знаний

Описание местной достопримечательности, известной личности

Употребление определенного артикля в тексте

33-34

Парадоксы России

Систематизация знаний

Короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России. Журнальная статья об опыте пребывания иностранной школьницы в России.

Знание ЛЕ: appreciate, challenge, extreme (п), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique

35

 Как мы проводим время

Обобщение знаний

Интервью с англичанином о традиционных видах отдыха в России

Умение описать традиционных видов досуга

36

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

37

Проект „Портрет родного края"

Обобщение знаний

Составление плана речевых действий при подготовке презентации.

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

38

Резерв

39-40

Как заказать путешествие

Изучение новых знаний

Чтение с пониманием общего смысла

Знание ЛЕ: accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular

41

 В аэропорту

Первичное закрепление новых знаний

Аудирование: разговоры в аэропорту.Чтение с пониманием общего смысла.

Стратегии завязывания разговора

Знание ЛЕ: baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal

42-43

Где мы будем жить?

Систематизация знаний

Чтение с пониманием общего смысла прочитанного, формальное письмо (заказ номера в гостинице)

Знание ЛЕ: available, double room, bed-and-breakfast (B&B), en-suite, facilities, full board, single room, triple room

44

Первые впечатления

Закрепление знаний

Активизация навыков понимания общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей

Умение описать впечатление о поездке

45

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Активизация навыков понимания общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей

Умение строить предложения в страдательном залоге прошедшего времени.

46

Ролевая игра „Мы едем в Австралию!"

Обобщение знаний

Составление плана речевых действий при подготовке презентации.

Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала.

47

Повторение лексического материала 4-5 разделов.

Повторение и закрепление знаний

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур.

48

Повторение грамматического материала 4-5 разделов.

Контроль успеваемости учащихся

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

49

Коротко и ясно

Изучение новых знаний

Аудирование с пониманием общего смысла; чтение газетных статей.

Знание ЛЕ: cartoonist,

correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter

50

Что? Где? Когда? Почему?

Первичное закрепление новых знаний

Описание происшествия в газетной статье

Знание ЛЕ: defining / non-defining relative clauses

51-52

Как сделать хорошую статью?

Изучение новой лексики.

Чтение с пониманием общего смысла

Знание ЛЕ: cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen

53-54

Читайте в свежем номере…

Закрепление полученных знаний

Письмо: процесс написания статьи

Умение написать газетную статью

55

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала.

56

Ролевая игра „Конкурс радиопрограмм"

Обобщение и систематизация знаний

Составление плана речевых действий при подготовке презентации

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

57

Резерв

58

Работа на всю жизнь

Изучение новых знаний

Описание профессий и умений / способностей, необходимых в различных профессиях

Знание ЛЕ: ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, involve, skill

59

Как выбрать работу по душе?

Первичное закрепление новых знаний

Чтение с пониманием общего смысла;

вычленение специфических слов.

Знание ЛЕ: competitive, follow in sb's footsteps, follow the fashion

Сложные союзы either... or /neither... nor

60-61

Учиться дальше или работать?

Закрепление знаний

Проведение интервью и обобщение результатов интервью в виде короткого устного доклада.

Знание ЛЕ: benefit оЦп), drop out, fail, get into, part-time, unemployed Future continuous и future perfect

62-63

Ты хотел бы стать...?

Систематизация знаний

Аудирование: рассказы о необычных профессиях.

Знание ЛЕ: appealing, challenging, eager/eagerness, confident, enthusiasm, flexible, monotonous, intuition, patience, stimulating

64

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

65

Ролевая игра

„Ярмарка безумных вакансий"

Обобщение и закрепление знаний.

Составление плана речевых действий при подготовке презентации.

Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала.

66

Резерв

67

Пора передохнуть

Изучение новых знаний

Аудирование: инструктаж перед школьной экскурсией

Знание ЛЕ: audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor

68-69

Парк развлечений

Первичное закрепление новых знаний

Аудирование: описание впечатле

ний от посещения аттракционов в парке

Знание конструкций:

It's (not) worth doing sth.

It's no use/good doing

sth.

70

На любой вкус

Закрепление новых знаний

Обсуждение мест, экспонатов, оборудования и функций музеев

Знание ЛЕ: children's playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop

71-72

Как сделать их привлекательными?

Обобщение знаний

Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Умение рассказать о своем опыте посещения картинной галереи

73

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

74

Ролевая игра « Конкурс развлекательных проектов»

Обобщение полученных знаний

Составление плана речевых действий при подготовке презентации.

Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материал

75

Повторение лексического материала 6-8 разделов

Повторение изученного материала

Активизация грамматических навыков.

Умение составлять условные предложения.

76

Повторение грамматического материала 6-8 разделов.

Повторение

Повторение всех ЛЕ раздела 6-8

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

77

Резерв

78-79

Вы любите читать?

Изучение новых знаний

Аудирование: интервью подростков в библиотеке. Чтение с пониманием специфической информации.

Знание грамматического материала: Infinitive of purpose

80

Книголюбы

Первичное закрепление новых знаний

Речевое

взаимодействие при обсуждении прочитанной книги.

Умение обсудить прочитанную книгу

81-82

Прочитанные книги

Закрепление новых знаний

Написание отзыва о прочитанной книге

Знание ЛЕ: appealing to the reader, can't put sth. down, depicts vividly, full of humour, carries you away Наречия-усилители: extremely, highly, quite, incredibly, really, terribly, truly, very

83

Ремесло поэзии

Обобщение знаний

Чтение с целью получения эстетического удовольствия.

Умение обсудить литературное произведение.

84

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

85

Проект «Антологии классного творчества»

Обобщение и закрепление полученных знаний.

Составление плана речевых действий при подготовке презентации

Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала.

86

Резерв

87

Образ жизни?

Изучение новых знаний

Чтение как источник пополнения репертуара языковых средств

Знание ЛЕ: A good source of, cut, out sth.,endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch

88-89

Школьная столовая

Первичное закрепление новых знаний

Аудирование: разговоры в школьной столовой. Чтение с пониманием общего смысла.

Знание ЛЕ: to be rich in, to contain

90

Пора начинать

Закрепление новых знаний

Чтение инструкций к тексту (определение физической формы)

Умение выразить свое мнение о различных способах поддержания физической формы.

91-92

Совершенное тело

Обобщение знаний

Аудирование: истории о красоте, здоровье и карьере. Чтение истории об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело.

Знание ЛЕ: come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, taunt

93

Контрольная работа

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

94

Повторение лексического материала 9-10 разделов

Обобщение полученных знаний

Умение слушать и понимать речь других, строить фразы.

95

Повторение грамматического  материала 9-10 разделов.

Контроль успеваемости учащихся.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

96

Резерв

97-102

Дополнительное чтение

Формирование элементарных умений аналитического чтения, интерпретация художественного текста.

Перечень учебно-методического обеспечения.

«Английский язык нового тысячелетия» для  9  кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск:

« New Millennium English» Программа курса английского языка для 5-11 кл. ОУ,  Обнинск: Титул, 2010г.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы-М.: Просвещение, 2010г, положение о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №14 (Приказ №97/1-ОД от 28.08.2013г.)

Дополнительные учебные пособия:  Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия для  9 кл», аудиоприложение к учебнику (Мр3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)

В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся,  темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа «Русский язык в 6 классе»

Рабочая программа «Русский язык в 6 классе» составлена на основе государственного стандарта образования, Примерной программы среднего полного(общего) образования, а также на основе программы Раз...

Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы.

Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включённых в Федер...

Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....

рабочая программа русский язык 10-11 классы

рабочая программа русский язык 10-11 классы...

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....

Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В

Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...