"Food" ("Еда")
план-конспект урока (английский язык) по теме

Мироненко Оксана Владимировна

урок разработан с целью повторения и закрепления пройденной темы и состоит из нескольких конкурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект

открытого  урока

по иностранному языку

(английский)

проведенного в 3 классе «А»

по теме

“Food” («Еда»)

Учитель: Мироненко О.В.

Дата: 10.04.2008 

Тема: “Food” («Еда», урок – повторение)

Задачи:

образовательные: организовать устную тренировку учащихся по оперированию лексическим материалом; организовать устную тренировку учащихся по оперированию грамматическим материалом на уровне предложений; организовать чтение учащихся про себя и вслух;

развивающие:  повторить изученный материал; развивать навык устной речи, языковую догадку; развивать речевую реакцию, оперативную память; развивать культуру чтения.

воспитательные: воспитать целеустремленность, настойчивость в преодолении трудностей; воспитать повышение интереса к изучению иностранного языка, культуру общения; воспитать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Методы и приемы: наглядно – иллюстративный, частично – поисковый. организационно – деятельностный, групповой

Тип урока: урок – соревнование

Оборудование урока: доска, раздаточный материал, мяч, набор карточек, почетные грамоты, медаль.

План урока:

I. ОНУ, приветствие

II.Основная  часть урока:

    Конкурс 1 «Звуки»

    Конкурс 2 «Исчисляемое и неисчисляемое»

    Конкурс 3 “An interview” («Интервью»)

    Конкурс 4 “Eatable – uneatable” («Съедобное – несъедобное»)

    Конкурс 5 “The game “Champion” (игра «Чемпион»)

    Конкурс 6 “Do you know irregular verbs?” («Знаете ли вы неправильные глаголы?»)

    Конкурс 7 (на лучшего чтеца)

III. Заключительная часть

    Подведение итогов.

    Награждение команд.

    Объяснение домашнего задания.

Ход урока:

Этапы

урока

Вр.

Содержание

Примечание

I. ОНУ

приветствие

3’

Good morning, pupils. I’m very glad to see you. You may sit down.

Учащиеся делятся на 2 команды, придумывают названия командам, записывают их на доске. За каждое верно выполненное задание команды получают баллы (звездочки), которые фиксируются на доске под названиями команд.

II.Основная  

часть урока.

Конкурс1  «Звуки»

5’

На доске записаны звуки [i], [o], [e] и   [ ], [ei], [u:]. Слова по теме «Еда» прикреплены на доске. Каждая команда должна распределить слова, содержащие эти звуки.

Слова: milk, sweet, tasty, carrot, porridge, juice, egg, fish, lemon, coffee, banana, bread,  apple, cheese, potato, fruit,  vegetable, soup.

[i]: milk, fish;

[o]: coffee, porridge;

[e]: egg, bread, vegetable;

   [æ]: carrot, apple;

[ei]: tasty, potato;

[u:]:  juice,  fruit, soup.

работа с карточками

Конкурс 2

«Исчисляемое и неисчисляемое»

4’

На доске два слова many и  much, и картинки с изображениями продуктов питания. 1я команда должна выбрать из предложенных картинок исчисляемые существительные и прикрепить их под many,  а 2я – неисчисляемые и прикрепить их под much. Выигрывает команда, которая правильно выбрала все существительные.

работа с карточками

Конкурс 3

“An interview”

8’

«Интервью». Команды должны задать друг другу как можно больше вопросов. Учитывается и разнообразие вопросов. Для образца используются ex. 2, 3, 5, p. 132. Команды задают вопросы, обращаясь к конкретному ученику команды – соперницы. Если ученик затрудняется ответить, его команда помогает ему.

Example: - What fruit do you know, Sasha?

                - I know …

работа с учебником

Конкурс 4

“Eatable – uneatable”

5’

«Съедобное – несъедобное». Дети становятся в 2 шеренги. В центре стоит учитель. Учитель по очереди бросает мяч каждой из команд, называя слово. Учащиеся ловят мяч только в том случае, если слово относится к теме “Food”.

Примерные слова: carrot, ball, apples, sweets,  porridge, tea, bed, table, oranges, take, bananas, tree, dog, animals. (Съедобное: carrot, apples, sweets,  porridge, tea,  oranges, bananas; несъедобное: ball, bed, table, take, tree, dog, animals).

физ. минутка

Конкурс 5

“The game “Champion”

4’

Игра «Чемпион». Дано предложение. Каждая команда должна построить длинное предложение. Выигрывает команда, которая составит самое длинное предложение.

1я команда: - I would like to eat bread.

                           - I would like to eat bread and sweet.

 2я команда: - I would like to drink tea.

                            - I would like to drink tea and milk.

Конкурс 6

“Do you know irregular verbs?”

3’

«Знаете ли вы неправильные глаголы?». Каждая команда получает по комплекту, состоящему из листа бумаги и набора карточек в форме фруктов и овощей.

Глаголы в 1-й форме записаны на большом листе бумаги, 2-я форма глаголов записана на отдельных карточках. Учащиеся должны положить карточки с записанными на них глаголами во 2-й форме на соответствующие им глаголы в 1-й форме на большом листе.

У второй команды может быть наоборот: на листе записаны глаголы во 2-й форме, а на карточках – в 1-й форме. Побеждает команда, которая быстро соединит пары глаголов.

Для дополнительных баллов можно попросить команды:

а) перевести эти глаголы;

б) составить предложения с этими глаголами, например: одна команда составляет предложение с 1-й формой глагола, вторая команда составляет свое предложение со 2-й формой этого же глагола и наоборот:

Examples: - My sister buys bread every day.

                - We bought a new ball last week.

работа с комплектом

карточек

 

дополнительное время

Конкурс 7

(на лучшего чтеца)

2’

8’

  Ex. 7, p. 133. Капитан каждой команды выбирает по 2 помощника для жюри и чтеца. Каждый член жюри получает карточки с баллами. После того, как чтец одной команды прочитает, жюри выставляет ему баллы, которые суммируются, и ставится общий балл. Затем читает чтец второй команды и получает общий балл. Побеждает команда, чей балл выше.

Ex. 8, p.133. Учащиеся вначале читают текст про себя, затем по очереди вслух читают вопросы из ex. 9, p. 134. Команда – соперница должна найти ответ. После этого команды меняются ролями.

работа с учебником

III. Заключительная часть

3’

Подведение итогов.

Награждение команд почетными грамотами за победу и активное участие.

Объяснение домашнего задания: ex. 10, p. 134; в рабочей тетради – ex. 8, p. 17 – 18.

наиболее активным учащимся выставляются оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...