Разработка урока для 5 класса по теме "Распорядок дня"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Доржиева Тамара Дашиевна

Данная разработка урока является уроком закрепления новых знаний по теме "Распорядок дня". Данная разработка используется с целью:

- развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

- формирование социокультурной осведомлённости;

-  осознание иностранного языка как средства общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

-  формирование навыков  здорового образа жизни посредством  составления правильного распорядка дня, самодисциплинированности и организованности;

-  развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka.docx26.23 КБ
Файл rasporyadok_moya_prez.pptx1.22 МБ
Office presentation icon gimnastika_dlya_glaz.ppt581 КБ

Предварительный просмотр:

План урока  в 5 классе по теме “A day in my life”

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Доржиева Т.Д.

Класс: 5

Автор и название УМК: Учебник «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г. Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова ,Е.В.Насонович,И.А.Скворцова,Л.В.Талзи.

Тема урока: «Распорядок дня»

Тип урока: Урок закрепления новых знаний

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, информационные технологии и метод проекта

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы « Распорядок дня»;

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

•  формирование навыков  здорового образа жизни посредством  составления правильного распорядка дня, самодисциплинированности и организованности

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

•  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка, Физическая культура

Парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Звуковое приложение (CD);

-Мультимедийные средства.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


Этапы урока

Этап урока

Учитель

Ученик (и)

Организационный момент

Hello. Nice to see you!

How are you?

I am fine too, thank you!

Let’s sing our “Good morning song”!

Thank you, sit down, please!

Hello, Tamara Dashievna! Nice to see you too!

We are fine, thanks, and what about you?

Фонетическая зарядка

Dear boys and girls!

Can you pronounce these sounds?

A:,ЭЕ?

Read aloud, please:

Saturday                    park                        

And                           large

Sat                             father

Pan                            are

Cat                             garden

Have                          armchair                    

Now  say our poem “Friends”

We are friends

We play and run

We are friends

And we have fun!

Повторение пройденной темы на прошлом уроке “ School subjects”

  1. How many lessons do you have today?
  2. What are the lessons today?
  3. What are your favorite subjects?
  4. Are you good at biology?
  5. Let’s have a look at your diaries and say, what subjects are good at.

P.P.-I’m good at…

         I’m not very good at…

         Nastya is good at…

  1. Let’s fill in the table

Заполняют таблицу(Приложение 1) о том, какие успехи делают по предметам.We are good at.

Введение нового материала

Today our topic is “A day in my life”. We will learn how to talk about our daily activities.

But first, I want you to open your books on p.50. ex.2.

1. Look and match the pictures and the sentences.

2. Listen and check.

3. Tell us: What do you do                          every day

1.Выполняют упр. 1,2a,2b  стр. 50

P.P.: I play football in the afternoon.

          I go to school in the morning.

          I help my mother.

Гимнастика для глаз (Видеоприложение 1)

General and special questions

Ребята! Вы очень любопытные и любознательные. Я хочу научить вас задавать ваши многочисленные вопросы на английском языке. Здесь вам  верным помощником станет вспомогательный глагол to be,который поможет формировать общие вопросы, на которые можно коротко ответить :

Do you get up at 7? - Yes, I do.

Do you watch TV in the morning?-No, I don’t.

Но есть вопросы для любопытных. И здесь им помощниками станут специальные вопросительные слова:

When do you get up?

Where do you go in the afternoon?

What do you like playing?

1.Ex.4 p.50

2.The chain play ( cards)

Приложение 2

Физкультминутка

Action activity “Stand up!”

(Видеоприложение2)

Boys and girls! Do you go to school on Sunday?

Ask your friends, what do they do on Sunday?

3. Ex.6. p.50

Отработка нового материала

1.Look at the screen:

This is how your day begins.

2. Watch the presentation and answer the questions.

1.Видеоролик

2.“A day in my life”

Презентация (Приложение3)

Закрепление пройденного.

Подготовка к проекту “Alone at home”

We are going to do a very interesting project. It is about your day alone at home.

Fist let’s do Ex.1a at p.55.

Read Max’s story and find the differences.

Answers:

1.He doesn’t get up at 7 o’clock in the morning, he gets up at 11

2. He doesn’t go to school.

3. Max stays at home.

Задание на дом

Now, boys and girls, it’s time to write down your home task.

1. Write your usual timetable.

2. Write about day alone.

Students write down their home  task.

Подведение итогов урока

The lesson is over, goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

A day in my life

Слайд 3

g o t o s c h o o l o s w a s h a k m u t a a w e p v a v n o d t a b r e a d c b n c l e a n p o h e c h k p l a y i l d o o x b w o v q k o k z r n m q o o i v b r e a k f a s t h o m e w o r k v k

Слайд 4

g o t o s c h o o l o s w a s h a k m u t a a w e p v a v n o d t a b r e a d c b n c l e a n p o h e c h k p l a y i l d o o x b w o v q k o k z r n m q o o i v b r e a k f a s t h o m e w o r k v k

Слайд 5

When do you usually get up? I get up at 7.30 in the morning

Слайд 7

When do you usually clean your teeth and wash your face? At 7.45

Слайд 8

When do you usually have breakfast? I have breakfast at 8 o’clock

Слайд 9

When do you usually go to school? I go to school at 8.20

Слайд 10

What do you learn at school?

Слайд 11

When do you usually come home? I come home at 2 o’clock in the afternoon

Слайд 12

When do you usually do your homework? I do my homework in the afternoon

Слайд 13

When do you play games? I play games at 4-5 o’clock in the afternoon

Слайд 14

When do you have lunch? I have lunch at 7 o’clock in the evening

Слайд 15

When do you go to bed? I go to bed at 10 o’clock at night

Слайд 16

The End


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...