Разработка урока для 5 класса по теме "Распорядок дня"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Данная разработка урока является уроком закрепления новых знаний по теме "Распорядок дня". Данная разработка используется с целью:
- развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
- формирование социокультурной осведомлённости;
- осознание иностранного языка как средства общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
- формирование навыков здорового образа жизни посредством составления правильного распорядка дня, самодисциплинированности и организованности;
- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka.docx | 26.23 КБ |
rasporyadok_moya_prez.pptx | 1.22 МБ |
gimnastika_dlya_glaz.ppt | 581 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока в 5 классе по теме “A day in my life”
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Доржиева Т.Д.
Автор и название УМК: Учебник «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г. Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова ,Е.В.Насонович,И.А.Скворцова,Л.В.Талзи.
Тема урока: «Распорядок дня»
Тип урока: Урок закрепления новых знаний
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, информационные технологии и метод проекта
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные | |
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы « Распорядок дня»; Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование навыков здорового образа жизни посредством составления правильного распорядка дня, самодисциплинированности и организованности | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Музыка, Физическая культура | Парная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Этапы урока
Этап урока | Учитель | Ученик (и) |
Организационный момент | Hello. Nice to see you! How are you? I am fine too, thank you! Let’s sing our “Good morning song”! Thank you, sit down, please! | Hello, Tamara Dashievna! Nice to see you too! We are fine, thanks, and what about you? |
Фонетическая зарядка | Dear boys and girls! Can you pronounce these sounds? A:,ЭЕ? Read aloud, please: | Saturday park And large Sat father Pan are Cat garden Have armchair |
Now say our poem “Friends” | We are friends We play and run We are friends And we have fun! | |
Повторение пройденной темы на прошлом уроке “ School subjects” |
| P.P.-I’m good at… I’m not very good at… Nastya is good at… |
| Заполняют таблицу(Приложение 1) о том, какие успехи делают по предметам.We are good at. | |
Введение нового материала | Today our topic is “A day in my life”. We will learn how to talk about our daily activities. But first, I want you to open your books on p.50. ex.2. 1. Look and match the pictures and the sentences. 2. Listen and check. 3. Tell us: What do you do every day | 1.Выполняют упр. 1,2a,2b стр. 50 P.P.: I play football in the afternoon. I go to school in the morning. I help my mother. |
Гимнастика для глаз (Видеоприложение 1) | ||
General and special questions Ребята! Вы очень любопытные и любознательные. Я хочу научить вас задавать ваши многочисленные вопросы на английском языке. Здесь вам верным помощником станет вспомогательный глагол to be,который поможет формировать общие вопросы, на которые можно коротко ответить : Do you get up at 7? - Yes, I do. Do you watch TV in the morning?-No, I don’t. Но есть вопросы для любопытных. И здесь им помощниками станут специальные вопросительные слова: When do you get up? Where do you go in the afternoon? What do you like playing? | 1.Ex.4 p.50 2.The chain play ( cards) Приложение 2 | |
Физкультминутка Action activity “Stand up!” (Видеоприложение2) | ||
Boys and girls! Do you go to school on Sunday? Ask your friends, what do they do on Sunday? | 3. Ex.6. p.50 | |
Отработка нового материала | 1.Look at the screen: This is how your day begins. 2. Watch the presentation and answer the questions. | 1.Видеоролик 2.“A day in my life” Презентация (Приложение3) |
Закрепление пройденного. Подготовка к проекту “Alone at home” | We are going to do a very interesting project. It is about your day alone at home. Fist let’s do Ex.1a at p.55. Read Max’s story and find the differences. | Answers: 1.He doesn’t get up at 7 o’clock in the morning, he gets up at 11 2. He doesn’t go to school. 3. Max stays at home. |
Задание на дом | Now, boys and girls, it’s time to write down your home task. 1. Write your usual timetable. 2. Write about day alone. | Students write down their home task. |
Подведение итогов урока | The lesson is over, goodbye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A day in my life
g o t o s c h o o l o s w a s h a k m u t a a w e p v a v n o d t a b r e a d c b n c l e a n p o h e c h k p l a y i l d o o x b w o v q k o k z r n m q o o i v b r e a k f a s t h o m e w o r k v k
g o t o s c h o o l o s w a s h a k m u t a a w e p v a v n o d t a b r e a d c b n c l e a n p o h e c h k p l a y i l d o o x b w o v q k o k z r n m q o o i v b r e a k f a s t h o m e w o r k v k
When do you usually get up? I get up at 7.30 in the morning
When do you usually clean your teeth and wash your face? At 7.45
When do you usually have breakfast? I have breakfast at 8 o’clock
When do you usually go to school? I go to school at 8.20
What do you learn at school?
When do you usually come home? I come home at 2 o’clock in the afternoon
When do you usually do your homework? I do my homework in the afternoon
When do you play games? I play games at 4-5 o’clock in the afternoon
When do you have lunch? I have lunch at 7 o’clock in the evening
When do you go to bed? I go to bed at 10 o’clock at night
The End
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...