календарно тематическое планирование по УМК Афанасьева Михеева 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Зияева Диана Адхамовна

Рабочая программа с календарно тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5klass_planirovanie_afanaseva.docx78.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

КОПАНИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Рассмотрено

На заседании методического

объединения учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1

от «30»  августа 2014 г.,

Руководитель:   ________

/Н.И. Дыбова./

Согласовано

заместитель директора по УВР

  ________/О.И. Никитина/        «_____» «__________ » 2010 г

«30» «августа» 2014 г

Утверждено:

Директор школы:

 _______ /Гавриленко Н.В./

«30» «августа» 2014г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «      Английский язык      »

Класс       .                     5                        .

.     2014-2015  .      учебный год

Ф.И.О. учителя.       Зияева Д.А.      .

с. Копанище

2014 г.

Пояснительная  записка

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный  компонент Государственного стандарта,   издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

Рабочая программа  рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на   начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.  Все   составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством  образования РФ»

В учебно-методический комплект входят:

Учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.

Пособия для учащихся:

1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2009.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка.

 Литература для учителя:

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.   Книга для учителя  к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2009.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;
  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;
  • отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
  • некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

  • знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr.,  Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
  • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;
  • спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
  • правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

  • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;
  • умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
  • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
  • работать в парах;
  • работать в малых группах;
  • работать с аудиозаписью;
  • работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
  • делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
  • принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;
  • инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

Развивающая

Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

      Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи обучения иностранному языку :

  1. По видам речевой деятельности:
  • Аудирование:

восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-5 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков звучанием до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

  • Чтение:

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, нахождение в тексте необходимой информации, объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей.

  • Письмо:

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

  1. По языковому материалу:
  • Графика и орфография:

Все буквы английского алфавита в порядке их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфография. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

  • Фонетическая сторона речи:

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на синтагмы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

  • Лексическая сторона речи:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5 классе, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.

  • Грамматическая сторона речи

Морфология

     Имя существительное: способы образования множественного числа;      

     притяжательный падеж существительных; определенный, неопределенный, нулевой  

     артикли.

     Местоимение: личные местоимения; притяжательные местоимения; указательные    

     местоимения (this – these, that – those).

     Имя числительное: количественные числительные.

     Глагол: неопределенная форма глагола

Синтаксис

Основные типы английских предложений – простое (I have a family.), составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

Изъяснительное наклонение – повествовательные предложения, отрицательные предложения.

Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Требования к уровню подготовки

      В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен    

      знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
  • названия стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

     Уметь:

     В области говорения

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
  • составлять небольшие  описания предмета, картинки по образцу;
  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

     В области аудирования

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
  • понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

  В области чтения

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
  • читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
  • читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  В области письма

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • выполнять письменные упражнения;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
  • писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Особенности учащихся 5 класса

По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 3- 4 классов. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся __ класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 3 ребенка, из которых девочек -3. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, будут использованы нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Проектная деятельность

1

Приветствие и знакомство

13

1

1 ч

«Великобритания»

2

Мир вокруг нас

12

1

1 ч

«Королевы Великобритании»

3

Я и моя семья

13

1

1 ч  

«Герои английских  детских книг»

4

Города и страны

12

1

1 ч

«Города и страны»

5

Время, часы, минуты

12

1

1 ч

«Достопримечательности Лондона»

6

Цвет вокруг нас.

12

1

1 ч

«Футбольные команды Великобритании»

7

Описание внешности. Дни недели.

13

1

1 ч

«Дни недели»

8

Профессии. Занятие людей.

12

1

1 ч

«Английский алфавит»

9

Резерв

6

Итого

105

8

8

Учебно-тематический план.

Содержание тем учебного курса

  1. Знакомство:      13 часов  

Предметное содержание речи

Приветствие и знакомство.

Графика и орфография

Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [w], [h], [z], [s], [dз], [i], [r], [q], [k], [ks], [Λ], [ο], интонация высказываний в диалогах по теме.

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.

Требования к ЗУН учащихся

  1. Знать название букв и звуков  английского алфавита и освоить начальные элементы графики.
  2. Знать имена собственные и уметь использовать их в речи и на письме по теме.
  3. Порядок следования имен и фамилий.
  4. Уметь использовать РО в элементах учебной ситуации «Знакомства»: приветствовать друг друга, знакомиться, запрашивать информацию о имени собеседника, о том как идут его дела, что отвечают в таких ситуациях, использовать слова благодарности в речи.
  5. Иметь представления о национальностях Великобритании, национальных символах и флагах соответствующих стран, английском языке и его распространении в мире, этикете общения во время приветствия.
  1. Мир вокруг нас:  12

Предметное содержание речи

Описание объектов действительности.

Графика и орфография

Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd.

Лексические единицы по темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [i:], [ſ], [υ], [æ], [ə], [r], [tſ], [kw], [o:], [a:].

Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений.

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock,  cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park…..

РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.)

Noun + is + adj (Ann is happy.)

Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.)

Местоимение: it (It is a cat.)

What is it?

Требования к ЗУН учащихся

  1. Знать ЛЕ и РО темы, употреблять их в устной и письменной речи.
  2. Знать обращения к мужчинам и женщинам, живущим в Великобритании.
  3. Знать буквосочетания и уметь дифференцировать гласные звуки.
  4. Знать и уметь употреблять неопределенный артикль только с единственным числом исчисляемых имен существительных.
  5. Уметь использовать информацию грамматического характера в мини-разделе MEMO.
  6. Уметь характеризовать объекта окружающего мира, используя прилагательные.
  7. Иметь представление об исторических персонажах, персонажах сказок и преданий.

Семья:  13

Предметное содержание речи

Члены семьи.

Графика и орфография

Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными).

Буквосочетания: mm

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова.

Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса.

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot….

РО: I' m + adj (I' m happy.)

It is not + noun (It is not a star.)

Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t).

Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)

Is it + adj or + agj (Is it big or little?)

I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.)

Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up.

Неопределенный артикль: an

Требования к ЗУН учащихся

  1. Знать ЛЕ, РО, грамматический материал по теме.
  2. Уметь называть членов семьи по-английски.
  3. Уметь запрашивать информацию альтернативного характера, выражать просьба и приказания.
  4. Знать повелительное наклонение глагола to be.
  5. Знать систему английских личных местоимений единственного числа, особенность употребления личного местоимения it.
  6. Знать привила чтения букв a,o в открытом слоге, буквосочетания o + ld, s между гласными.
  7. Уметь использовать в речи союзы and, or, частицу not в отрицательных предложениях с правильной интонацией.

 Города и страны  12

Предметное содержание речи

Элементы учебной ситуации «Города и страны».

Графика и орфография

Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге.

Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении.

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ].

Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных.

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite.

РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that?

Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.

Требования к ЗУН учащихся

  1. Уметь запрашивать информацию у собеседника, выражать просьбу и приказания, запрашивать информацию о местонахождении.
  2. Уметь выражать личное отношение к объектам действительности и их описанию.
  3. Уметь использовать информацию из почтовой открытки при составлении сообщения о себе.
  4. Знать указательные местоимения, употреблять их вопросительных предложениях; образование  множественного числа существительных; глагол to be и личные местоимения во множественном числе.

Время. Часы. Минуты:  13

Предметное содержание речи

Профессии. Время.

Графика и орфография

Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur.

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [u:], [з:], [aυə]

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your.

РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?

Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

Требования к ЗУН учащихся

  1. Уметь весть разговор о профессиях; по телефону; описывать предметы при помощи нескольких определений;
  2. Уметь описывать местоположения предметов в пространстве; запрашивать информацию о времени.
  3. Знать притяжательные местоимения; правило чтения артикля перед гласными и согласными; предлоги места;
  4. Знать спряжение глагола to be в полной и краткой форме.
  5. Уметь использовать в речи определенный артикль обусловленный ситуацией и предыдущим упоминанием предмета.

Качественная характеристика предметов:  12

Предметное содержание речи

Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

Графика и орфография

Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]

Употребление лексики приветствия и прощания

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple,  dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.)

Порядок слов в повествовательном предложении,

Глагол have/has: утвердительные предложения.

Требования к ЗУН учащихся

  1. Знать цветовые характеристики предметов, обозначение времени.
  2. Знать особенности уточнений временных характеристик.
  3. Знать числительные от 13 до 20.
  4. Уметь запрашивать информацию о возрасте людей, номере телефона.
  5. Уметь составлять предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном предложении.
  6. Уметь составлять предложения о том, что находится в собственности человека.
  7. Уметь читать по аналогии с опорой на известное слово.

         Празднование дня рождения:  12

Предметное содержание речи

День рождения. Описание внешности. Дни недели.

Графика и орфография

Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [oi], [ei], [o:l]

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.

РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)

Употребление артикля перед фамилией семьи.

Предлог on с названиями дней недели.

Требования к ЗУН учащихся

  1. Знать правило употребления предлога on с названиями дней недели, употребление артикля перед фамилией семей.
  2. Знать обозначение числа предметов при помощи количественных числительных.
  3. Знать название дней недели.
  4. Уметь характеризовать внешность людей.
  5. Уметь использовать сокращение названий дней недели в письменной речи, смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

Профессии, занятия людей:  12

Предметное содержание речи

Мой день. Человек и его дом. Профессии.

Графика и орфография

Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e,I,y… другие гласные и согласные.

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Фонетическая сторона речи

Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]

Лексические и грамматические структуры

ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick,  thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer.

РО: what’s the mater? I’m + adj

He/she is + adj(для выражения состояния) are you + adj….?

Требования к ЗУН учащихся

  1. Знать счет предметов, названия профессий, правило словообразования данных существительных.
  2. Знать формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.
  3. Знать названия денежных единиц.
  4. Знать расхождение между правописанием и звучанием английских слов.
  5. Уметь использовать элементы этикета в общения.
  6. Уметь вести разговор о профессиях людей, о семье.
  7. Уметь запрашивать информацию о состоянии человека.
  8. Уметь описывать дом.

Контрольно – измерительные материалы.

Четверть

Тема

Вид контроля

Аспект

Инструмент

1 четверть

Знакомство

тематический

Чтение, письмо

Р. Т.  К/з №1 (№3-7)

Мир вокруг нас

тематический

Аудирование, говорение

Р.Т.   К/з №2

(№1, 8, 10)

2 четверть

Семья

тематический

Чтение, письмо

Р.Т.  К/з №3

(№4-8)

Города и страны

тематический

Аудирование, говорение

Р. Т.  К/з №4

(№1, 4, 9, 10)

3 четверть

Время, часы, минуты.

тематический

Чтение, письмо

Р. Т.  К/з №5

(№2-9)  

Цвет вокруг нас

тематический

Аудирование, говорение

Р. Т.  К/з №6

4 четверть

Празднование дня рождения

тематический

Чтение, письмо

Р. Т.  К/з №7

Профессии, занятия людей.

итоговый

Чтение, письмо

Аудирование, говорение

Учебник

стр. 232-244

Литература

  1. Литература для учащихся:  

1. Учебник «Английский язык»: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

2. «Английский язык». Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.: рабочая тетрадь №1,2 / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

  1. Литература для учителя:

  1.  Нормативные документы:  

 Закон об образовании

                           Примерная программа по иностранному языку,  опубликованной в    

                           Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»  

                           Федеральный  компонент Государственного стандарта,                  

                           Издательство Дрофа, 2008 год издания.

  1. Учебник  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.
  2. Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008. – 222 с.
  3. Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с.
  4. Земцова А.А. английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 6 классыА.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009. – 157 с.

Тематическое  планирование

5 класс

I ЧЕТВЕРТЬ (units 1, 2, 3)

№ урока

Тема

Грамматика и лексич. материал

Тип урока

Цель урока

Д/з

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Знакомство Unit 1

My name is… I’m… How are you? Fine, thank you. I’m OK.

Вводный

Развивать навыки говорения

Новые выражения

24.10

2

Знакомство с буквами структура   I’am…      How are you?

B,d,p,v,f,k,l,m,n,t,e

Комбинированный

Развивать навыки говорения

Упр. 8,9 стр.9

25.10

3

Знакомство.Структура What is your name?     I’am…

W,h,z,j,s,l,y,ll,ss,tt,dd,zz. What’s your name?

Комбинированный

Развивать навыки говорения

Упр. 9,10 стр.13

25.10

4

Знакомство с алфавитом. Развитие навыков устной р.

Комбинированный

Развивать навыки говорения

Упр. 8,9 стр.16

28.10

5

Знакомство с порядком следования имени и фамилии

Порядок следования имени и фамилии.                     Meet… Nice to meet you.

Комбинированный

Развивать навыки говорения

Упр.10,11 стр.20

31.10

6

Знакомство. Урок повторения 1 цикла

Урок повторения 1 цикла

Комбинированный

Развивать навыки говорения

Индивидуальные задания

31.10

7

Рабочая тетрадь раздел 1

Комбижиров.

Развитие навыков письменной речи

Упр.6 стр.6

1.11

8

Активизация новой лексики

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи

Упр.11,12 стр.10

1.11

9

Словарный диктант

Подготовка к проектной работе

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи

Упр.16  стр.12

4.11

10

Проектная работа по теме: «Знакомство”

Проектная работа АВ р 18

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Упр.23 стр.16

7.11

11

-

12

Подготовка к тесту 1

Подготовка к тесту 1

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи

8.11

13

Контр. Задание 1

Контр. Задание 1

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

8.11

14

Мир вокруг нас Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir…

Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir. Ee, sh, Bye, good-bye, Bye-bye, See you

Комбинированный

Развитие навыков говорения

Упр.12,13 стр.28

11.11

15

Мир вокруг нас Неопред. Артикль (a)…

Неопред. Артикль (a)… . I see s… oo +(k), a, rr, nn . Описание объектов действительности.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр.9,10стр.34

14.11

16

Мир вокруг нас

Описание объектов действительности.Ch, ck. I see a + adj + noun (I see a big ship)

Комбинированный

Развитие навыков письмен, речи и говорения

Упр.10,10стр.39

14.11

17

Мир вокруг нас.Развитие навыков устной речи.

Q, qu, or, ar, dd. Noun + is + adq (Ann is happy) Noun + is + a +(adj) + noun. Rex is a big dog)

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр.9,10стр.43

15.11

18

Мир вокруг нас Местоимение ‘’it’’

Местоимение ‘’it’’. It is a cat. What is it?

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр.9,10стр.49

15.11

19

Мир вокруг нас. Урок повторения 2 цикла

Урок повторения 2 цикла

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Индивидуальные задания

18.11

20

Работа с рабочей тетрадью раздел 2

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр.8,9 стр.29-30

18.11

21

Развитие навыков письменной речи.Транскрипция.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр17,18 стр.33-34

21.11

22

Подготовка к проектной работе по теме:”Мир вокруг нас”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр21стр.36

21.11

23

Проектная работа по теме:”Мир вокруг нас”

Проектная работа стр. 41

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Упр27стр.40

22.11

24

Подготовка к контрольной работе 2 по теме:”Мир вокруг нас”

Подготовка к контрольной работе 2

Закрепление

Развитие навыков говорен.

Повторение пройден.

25.11

25

Контрольная работа 2 по теме:”Мир вокруг нас”

Контрольная работа 2

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

28.11

26

Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе.(устная речь)

Личное местоимение I, he, she. I’m + adj (I’m happy.) Разговор о семье.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и говорения

Упр.9,10стр.57

29.11

27

Тест. Устная речь.

Запрос информации. It is not + noun (It is not a star.) Is it + noun (Is it a star?) mm

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.9,10стр.61

2.12

II  ЧЕТВЕРТЬ (units  3,4)  

28

Развитие навыков устной речи. Альтернативные вопросы.

Альтернативные вопросы. Выражения просьбы и приказания. It is a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр10,11 стр.71

5.12

28

Просьбы и приказания. Неопред.артикль.

Неопред. Артикль ‘’an’’ a, o (в откр. слоге).о + ld s (между гласными)

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр7,9 стр. 75

6.12

29

Урок повторения.

Урок повторения

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

9.12

30

Работа с рабочей тетрадью раздел 3 Развитие навыков устной речи.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр9,10 стр. 54

9.12

31

Развитие навыков письменной речи

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр16,17 стр. 57-58

12.12

32

Подготовка к проектной работе по теме:”Просьбы и приказания”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр19,20 стр60

12.12

33

Проектная работа по теме:”Просьбы и приказания”

Проектная работа стр. 41

Закрепление

Развитие навыков говорения

Упр22 стр62

13.12

34

Подготовка к контрольной работе 3 по теме:”Просьбы и приказания”

Подготовка к контрольной работе 3

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Повторение пройденного

16.12

35

Контрол. работа 3 по теме:”Просьбы и приказания”

Контрольная работа 3

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

19.12

36

 Города и страны

Ow (на конце слова) Where are you from? Are you from …? Yes, I am. No, I am not.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр8,10 стр85

20.12

37

Города и страны. Особенности употребления местоимения YOU.

Особенности употребления местоимения YOU. To be (is, am, are) I,y (в откр. слоге)

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр10 стр91

20.12

38

Города и страны Запрос информации о местонахождении Where is… ?

Запрос информации о местонахождении Where is… ? Where are … ?

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр9,11 стр95

23.12

39

Города и страны Множ. число имён сущ-х. (s\es). Отсутствие артикля

Множ. число имён сущ-х. (s\es). Отсутствие артикля с сущ-ми во множ. числе You (We) see… . u (в откр. слоге)

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр10,11 стр100

26.12

40

Города и страны. Указ.Местоимения this\that

Указ. Местоимения this\that. Вопросы What is this? What is that? th

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр9,10 стр105

27.12

41

Урок повторения

Урок повторения

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

27.12

42

Повторение What is this? I see…

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр12,13 стр78

13.01

43

Мн.число сущ.Открытый и закрытый типы слов.

Комбиниров.

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр18,19 стр81-82

16.01

44

Подготовка к проектной работе по теме:” Города и страны”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр23стр84

17.01

45

Проектная работа по теме:” Города и страны”

Проектная работа стр.87

Закрепление

Развитие навыков говорения

Упр27стр86

20.01

46

Подготовка к контрольной работе 4 по теме:” Города и страны”

Подготовка к контрольной работе 4

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Повторение пройденного

23.01

47

Контрольная работа 4 по теме:” Города и страны”

Контрольная работа 4

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

24.01

III ЧЕТВЕРТЬ (units 5,6,7)

48

Время. Часы. Минуты.

Местоимение they. Сводная таблица личных местоимений в им.падеже. Структуры He is a pilot. Спряжение глагола to be

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр. 11 стр. 113

27.01

49

Разговор по телефону.

Структуры Where is she\he? Where are they? Are they dogs or cats? Разговор по телефону.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр. 9,10 cтр.116

30.01

50

Артикль

Опред. артикль, обусловленный –а) ситуацией; б) предыдущим упоминанием предмета

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр. 10 cтр.123

31.01

51

Расположение предметов

Местоположение предметов. Prepositions of places. Oo + согласная кроме k

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр. 11 cтр.132

3.02

52

Местоимения

Притяжат. Местоимения his, her, its , our, their. Структуры At… a’clock. Who are you? Who is she\he? Ir, er, ur 

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8,9 cтр.136

6.02

53

Время.   Часы. Минуты. Урок повторения.

Урок повторения

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

7.02

54

Письменная речь. Словарный диктант.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.9 cтр.10

10.02

55

Работа с рабочей тетрадью раздел 5

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр14,15. стр.13

13.02

56

Подготовка к проектной работе по теме:” Время”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.22 cтр.17

14.02

57

Проектная работа по теме:” Время”

Проектная работа стр.21

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Упр.28 cтр.19

17.02

58

Подготовка к контрольной работе 5 по теме:” Время”

Подготовка к контрольной работе 5

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Повторение пройденного

20.02

59

Контрольная работа 5 по теме:” Время”

Контрольная работа 5

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

21.02

60

Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

Глагол have\has. Утвердительные предложения. Разговор о животных. Разговор о том, что находится в собственности или распоряжении у человека. Ng, nk,ing.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр7,8. стр.146

24.02

61

Порядок слов в повествовательном предложении. Цветовые хар-ки предметов ow

Порядок слов в повествовательном предложении. Цветовые хар-ки предметов ow What colour is\are…?

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр8,9 стр.150

27.02

62

Обычные занятия утром,днём и вечером

Обычные занятия утром,днём и вечером.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр8,9 стр.155

3.03

63

Обозначение времени

Обозначение времени. Gh   At night

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8,9 стр.160

6.03

64

Разговор о возрасте людей  

Разговор о возрасте людей  How old is\are…?

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8,9 стр.165

7.03

65

Урок чтения

Урок повторения

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

10.03

66

Работа с рабочей тетрадью раздел 6

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.12 стр.35

13.03

67

Работа с рабочей тетрадью раздел 6

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.21-22 стр.40

14.03

68

Подготовка к проектной работе по теме:” Цвет вокруг нас”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.27 стр.44

17.03

69

Проектная работа по теме:” Цвет вокруг нас”

Проектная работа стр. 46

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Упр.28 стр.45

20.03

70

Подготовка к контрольной работе 6 по теме:” Цвет вокруг нас”

Подготовка к контрольной работе 6

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Повторение пройденного

21.03

71

Контрольная работа 6 по теме:” Цвет вокруг нас”

Контрольная работа 6

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

3.04

72

Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

Характеристика внешности людей.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.9,10 стр.173

4.04

73

Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

Употребление артикля перед фамилией семьи. Возрастные хар-ки людей. Празднования дня рождения. Happy birthday! (not) very + adj (very good) ea

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8,9 стр.179

7.04

74

Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

Описание формы a (+ll)

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8,9 стр.184

10.04

75

Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

Глагол have\has + no + noun (I have no pets.). употребление предлога “on” с названиями дней недели. ( On Sunday.) Обозначение числа предметов при помощи кол.числ-х. Название дней недели. Ay , ai.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8-10 стр.190

11.04

76

Празднование дня рождения Описание внешности..  

Занятия спортом, обычные занятия людей. Oy, oi

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8-10 стр.195

14.04

77

Тест

Урок повторения.Тест.

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи

Индивидуальные задания.

14.04

IV ЧЕТВЕРТЬ  (units 7,8,9)

78

Употребление определённого артикля

Употребление определённого артикля

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.9 стр.55

17.04

79

Развитие навыков аудирования

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.15-16 стр.60

18.04

80

Подготовка к проектной работе по теме:” Празднование дня рождения”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.20 стр.62

21.04

81

Проектная работа по теме:” Празднование дня рождения”

Проектная работа стр.66

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Упр.23-24 стр.64

24.04

82

Подготовка к контрольной работе 7 по теме:” Описание внешности”

Подготовка к контрольной работе 7

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Повторение пройденного

24.04

83

Контрольная работа 7 по теме:” Описание внешности”

Контрольная работа 7

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи

Индивидуальные задания

25.04

84

Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом.

Глагол в 3-м лице ед. числа наст.времени. Счёт предметов. Born in … ou

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.10 стр.208

28.04

85

Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом.

Разговор о профессиях людей  Er, or ( в безударной позиции)

Комбинированный

Развитие навыков устной речи

Упр.9 стр.212

2.05

86

Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом.

Сообщения о состоянии людей.  G + e,i,y  On the farm, at the desk, on the plane, on the bus. What`s the matter? I`m cold. I`m hot.

Комбинированный

Развитие навыков устной речи

Упр.9,10 стр.219

2.05

87

Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом.

Чтение букв в алфавите. Чтение транскрипции. c+e,l,y

Комбинированный

Развитие навыков чтения

Упр.8,9 стр.224

3.05

88

Урок повторения

Урок повторения

Комбинирован.

Разв.нав. письм. речи

Индивидуальные задания

6.05

89

Работа с рабочей тетрадью раздел 7

Урок повторения

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи

Индивидуальные задания

8.05

90

Работа с рабочей тетрадью раздел 8

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи

Упр.11 стр.77

9.05

91

Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.13,14 стр.79

12.05

92

Подготовка к проектной работе по теме :” Мой день”

Подготовка к проектной работе

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.17,18 стр.82

15.05

93

Проектная работа по теме :” Мой день”

Проектная работа стр. 90

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Упр.23,24 стр.86,88

16.05

94

Подготовка к контрольной работе 8 по теме:” Профессии,занятия людей”

Подготовка к контрольной работе 8

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Повторение пройденного

19.05

95

Контрольная работа 8 по теме:” Профессии,занятия людей”

Контрольная работа 8

Закрепление знаний

Развитие навыков письменной речи и чтения

Индивидуальные задания

22.05

96

Повторение

Описание объектов действительности. Рассказ о человеке. Употребление артикля с фамилиями.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи и чтения

Упр.8,9 стр.238

23.05

97

Повторение

Устная речь. Рассказ о себе.

Комбинированный

Развитие навыков устной речи

23.05

98

Обобщающий урок

Устная речь.

Комбинированный

Развитие навыков устной речи

26.05

99

Тест

Техника чтения.

Комбинированный

Развитие навыков чтения

26.05

100/102

Заключительный урок

Говорение.

Комбинированный

Развитие навыков говорения

29.05

103/104/105

Резервные уроки

Говорение.

Комбинирован.

Развитие навыков говорения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....

календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс

Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...