календарно тематическое планирование по УМК Афанасьева Михеева 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа с календарно тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_planirovanie_afanaseva.docx | 78.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
КОПАНИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Рассмотрено На заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла Протокол № 1 от «30» августа 2014 г., Руководитель: ________ /Н.И. Дыбова./ | Согласовано заместитель директора по УВР ________/О.И. Никитина/ «_____» «__________ » 2010 г «30» «августа» 2014 г | Утверждено: Директор школы: _______ /Гавриленко Н.В./ «30» «августа» 2014г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету « Английский язык »
Класс . 5 .
. 2014-2015 . учебный год
Ф.И.О. учителя. Зияева Д.А. .
с. Копанище
2014 г.
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка.
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2009.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
- развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
- овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
- расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;
- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
- некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с
- знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
- умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;
- умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
- внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
- работать в парах;
- работать в малых группах;
- работать с аудиозаписью;
- работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
- делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;
- инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения иностранному языку :
- По видам речевой деятельности:
- Аудирование:
восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-5 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков звучанием до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
- Чтение:
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, нахождение в тексте необходимой информации, объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей.
- Письмо:
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
- По языковому материалу:
- Графика и орфография:
Все буквы английского алфавита в порядке их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфография. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
- Фонетическая сторона речи:
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на синтагмы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
- Лексическая сторона речи:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5 классе, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.
- Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное: способы образования множественного числа;
притяжательный падеж существительных; определенный, неопределенный, нулевой
артикли.
Местоимение: личные местоимения; притяжательные местоимения; указательные
местоимения (this – these, that – those).
Имя числительное: количественные числительные.
Глагол: неопределенная форма глагола
Синтаксис
Основные типы английских предложений – простое (I have a family.), составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
Изъяснительное наклонение – повествовательные предложения, отрицательные предложения.
Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
В области говорения
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
- понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
- читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
- читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- выполнять письменные упражнения;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Особенности учащихся 5 класса
По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 3- 4 классов. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся __ класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 3 ребенка, из которых девочек -3. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, будут использованы нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы | Проектная деятельность |
1 | Приветствие и знакомство | 13 | 1 | 1 ч «Великобритания» |
2 | Мир вокруг нас | 12 | 1 | 1 ч «Королевы Великобритании» |
3 | Я и моя семья | 13 | 1 | 1 ч «Герои английских детских книг» |
4 | Города и страны | 12 | 1 | 1 ч «Города и страны» |
5 | Время, часы, минуты | 12 | 1 | 1 ч «Достопримечательности Лондона» |
6 | Цвет вокруг нас. | 12 | 1 | 1 ч «Футбольные команды Великобритании» |
7 | Описание внешности. Дни недели. | 13 | 1 | 1 ч «Дни недели» |
8 | Профессии. Занятие людей. | 12 | 1 | 1 ч «Английский алфавит» |
9 | Резерв | 6 | ||
Итого | 105 | 8 | 8 |
Учебно-тематический план.
Содержание тем учебного курса
| |
Предметное содержание речи | Приветствие и знакомство. |
Графика и орфография | Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [w], [h], [z], [s], [dз], [i], [r], [q], [k], [ks], [Λ], [ο], интонация высказываний в диалогах по теме. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig. РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you. |
Требования к ЗУН учащихся |
|
| |
Предметное содержание речи | Описание объектов действительности. |
Графика и орфография | Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [i:], [ſ], [υ], [æ], [ə], [r], [tſ], [kw], [o:], [a:]. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park….. РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.) Noun + is + adj (Ann is happy.) Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.) Местоимение: it (It is a cat.) What is it? |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Семья: 13 | |
Предметное содержание речи | Члены семьи. |
Графика и орфография | Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot…. РО: I' m + adj (I' m happy.) It is not + noun (It is not a star.) Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?) Is it + adj or + agj (Is it big or little?) I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.) Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Города и страны 12 | |
Предметное содержание речи | Элементы учебной ситуации «Города и страны». |
Графика и орфография | Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite. РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that? Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе. |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Время. Часы. Минуты: 13 | |
Предметное содержание речи | Профессии. Время. |
Графика и орфография | Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [u:], [з:], [aυə] |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your. РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме. |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Качественная характеристика предметов: 12 | |
Предметное содержание речи | Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. |
Графика и орфография | Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng] Употребление лексики приветствия и прощания |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.) Порядок слов в повествовательном предложении, Глагол have/has: утвердительные предложения. |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Празднование дня рождения: 12 | |
Предметное содержание речи | День рождения. Описание внешности. Дни недели. |
Графика и орфография | Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [oi], [ei], [o:l] |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher. РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good) Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели. |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Профессии, занятия людей: 12 | |
Предметное содержание речи | Мой день. Человек и его дом. Профессии. |
Графика и орфография | Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e,I,y… другие гласные и согласные. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. |
Фонетическая сторона речи | Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ] |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. РО: what’s the mater? I’m + adj He/she is + adj(для выражения состояния) are you + adj….? |
Требования к ЗУН учащихся |
|
Контрольно – измерительные материалы.
Четверть | Тема | Вид контроля | Аспект | Инструмент |
1 четверть | Знакомство | тематический | Чтение, письмо | Р. Т. К/з №1 (№3-7) |
Мир вокруг нас | тематический | Аудирование, говорение | Р.Т. К/з №2 (№1, 8, 10) | |
2 четверть | Семья | тематический | Чтение, письмо | Р.Т. К/з №3 (№4-8) |
Города и страны | тематический | Аудирование, говорение | Р. Т. К/з №4 (№1, 4, 9, 10) | |
3 четверть | Время, часы, минуты. | тематический | Чтение, письмо | Р. Т. К/з №5 (№2-9) |
Цвет вокруг нас | тематический | Аудирование, говорение | Р. Т. К/з №6 | |
4 четверть | Празднование дня рождения | тематический | Чтение, письмо | Р. Т. К/з №7 |
Профессии, занятия людей. | итоговый | Чтение, письмо Аудирование, говорение | Учебник стр. 232-244 |
Литература
- Литература для учащихся:
1. Учебник «Английский язык»: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
2. «Английский язык». Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.: рабочая тетрадь №1,2 / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
- Литература для учителя:
- Нормативные документы:
Закон об образовании
Примерная программа по иностранному языку, опубликованной в
Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»
Федеральный компонент Государственного стандарта,
Издательство Дрофа, 2008 год издания.
- Учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.
- Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008. – 222 с.
- Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с.
- Земцова А.А. английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 6 классыА.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009. – 157 с.
Тематическое планирование
5 класс
I ЧЕТВЕРТЬ (units 1, 2, 3)
№ урока | Тема | Грамматика и лексич. материал | Тип урока | Цель урока | Д/з | Дата | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Знакомство Unit 1 | My name is… I’m… How are you? Fine, thank you. I’m OK. | Вводный | Развивать навыки говорения | Новые выражения | 24.10 | |
2 | Знакомство с буквами структура I’am… How are you? | B,d,p,v,f,k,l,m,n,t,e | Комбинированный | Развивать навыки говорения | Упр. 8,9 стр.9 | 25.10 | |
3 | Знакомство.Структура What is your name? I’am… | W,h,z,j,s,l,y,ll,ss,tt,dd,zz. What’s your name? | Комбинированный | Развивать навыки говорения | Упр. 9,10 стр.13 | 25.10 | |
4 | Знакомство с алфавитом. Развитие навыков устной р. | Комбинированный | Развивать навыки говорения | Упр. 8,9 стр.16 | 28.10 | ||
5 | Знакомство с порядком следования имени и фамилии | Порядок следования имени и фамилии. Meet… Nice to meet you. | Комбинированный | Развивать навыки говорения | Упр.10,11 стр.20 | 31.10 | |
6 | Знакомство. Урок повторения 1 цикла | Урок повторения 1 цикла | Комбинированный | Развивать навыки говорения | Индивидуальные задания | 31.10 | |
7 | Рабочая тетрадь раздел 1 | Комбижиров. | Развитие навыков письменной речи | Упр.6 стр.6 | 1.11 | ||
8 | Активизация новой лексики | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи | Упр.11,12 стр.10 | 1.11 | ||
9 | Словарный диктант | Подготовка к проектной работе | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи | Упр.16 стр.12 | 4.11 | |
10 | Проектная работа по теме: «Знакомство” | Проектная работа АВ р 18 | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Упр.23 стр.16 | 7.11 | |
11 - 12 | Подготовка к тесту 1 | Подготовка к тесту 1 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи | 8.11 | ||
13 | Контр. Задание 1 | Контр. Задание 1 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | 8.11 | ||
14 | Мир вокруг нас Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir… | Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir. Ee, sh, Bye, good-bye, Bye-bye, See you | Комбинированный | Развитие навыков говорения | Упр.12,13 стр.28 | 11.11 | |
15 | Мир вокруг нас Неопред. Артикль (a)… | Неопред. Артикль (a)… . I see s… oo +(k), a, rr, nn . Описание объектов действительности. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр.9,10стр.34 | 14.11 | |
16 | Мир вокруг нас | Описание объектов действительности.Ch, ck. I see a + adj + noun (I see a big ship) | Комбинированный | Развитие навыков письмен, речи и говорения | Упр.10,10стр.39 | 14.11 | |
17 | Мир вокруг нас.Развитие навыков устной речи. | Q, qu, or, ar, dd. Noun + is + adq (Ann is happy) Noun + is + a +(adj) + noun. Rex is a big dog) | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр.9,10стр.43 | 15.11 | |
18 | Мир вокруг нас Местоимение ‘’it’’ | Местоимение ‘’it’’. It is a cat. What is it? | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр.9,10стр.49 | 15.11 | |
19 | Мир вокруг нас. Урок повторения 2 цикла | Урок повторения 2 цикла | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Индивидуальные задания | 18.11 | |
20 | Работа с рабочей тетрадью раздел 2 | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр.8,9 стр.29-30 | 18.11 | ||
21 | Развитие навыков письменной речи.Транскрипция. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр17,18 стр.33-34 | 21.11 | ||
22 | Подготовка к проектной работе по теме:”Мир вокруг нас” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр21стр.36 | 21.11 | |
23 | Проектная работа по теме:”Мир вокруг нас” | Проектная работа стр. 41 | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Упр27стр.40 | 22.11 | |
24 | Подготовка к контрольной работе 2 по теме:”Мир вокруг нас” | Подготовка к контрольной работе 2 | Закрепление | Развитие навыков говорен. | Повторение пройден. | 25.11 | |
25 | Контрольная работа 2 по теме:”Мир вокруг нас” | Контрольная работа 2 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | 28.11 | ||
26 | Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе.(устная речь) | Личное местоимение I, he, she. I’m + adj (I’m happy.) Разговор о семье. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и говорения | Упр.9,10стр.57 | 29.11 | |
27 | Тест. Устная речь. | Запрос информации. It is not + noun (It is not a star.) Is it + noun (Is it a star?) mm | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.9,10стр.61 | 2.12 | |
II ЧЕТВЕРТЬ (units 3,4) | |||||||
28 | Развитие навыков устной речи. Альтернативные вопросы. | Альтернативные вопросы. Выражения просьбы и приказания. It is a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?) | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр10,11 стр.71 | 5.12 | |
28 | Просьбы и приказания. Неопред.артикль. | Неопред. Артикль ‘’an’’ a, o (в откр. слоге).о + ld s (между гласными) | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр7,9 стр. 75 | 6.12 | |
29 | Урок повторения. | Урок повторения | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 9.12 | |
30 | Работа с рабочей тетрадью раздел 3 Развитие навыков устной речи. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр9,10 стр. 54 | 9.12 | ||
31 | Развитие навыков письменной речи | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр16,17 стр. 57-58 | 12.12 | ||
32 | Подготовка к проектной работе по теме:”Просьбы и приказания” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр19,20 стр60 | 12.12 | |
33 | Проектная работа по теме:”Просьбы и приказания” | Проектная работа стр. 41 | Закрепление | Развитие навыков говорения | Упр22 стр62 | 13.12 | |
34 | Подготовка к контрольной работе 3 по теме:”Просьбы и приказания” | Подготовка к контрольной работе 3 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Повторение пройденного | 16.12 | |
35 | Контрол. работа 3 по теме:”Просьбы и приказания” | Контрольная работа 3 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | 19.12 | ||
36 | Города и страны | Ow (на конце слова) Where are you from? Are you from …? Yes, I am. No, I am not. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр8,10 стр85 | 20.12 | |
37 | Города и страны. Особенности употребления местоимения YOU. | Особенности употребления местоимения YOU. To be (is, am, are) I,y (в откр. слоге) | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр10 стр91 | 20.12 | |
38 | Города и страны Запрос информации о местонахождении Where is… ? | Запрос информации о местонахождении Where is… ? Where are … ? | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр9,11 стр95 | 23.12 | |
39 | Города и страны Множ. число имён сущ-х. (s\es). Отсутствие артикля | Множ. число имён сущ-х. (s\es). Отсутствие артикля с сущ-ми во множ. числе You (We) see… . u (в откр. слоге) | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр10,11 стр100 | 26.12 | |
40 | Города и страны. Указ.Местоимения this\that | Указ. Местоимения this\that. Вопросы What is this? What is that? th | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр9,10 стр105 | 27.12 | |
41 | Урок повторения | Урок повторения | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 27.12 | |
42 | Повторение What is this? I see… | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр12,13 стр78 | 13.01 | ||
43 | Мн.число сущ.Открытый и закрытый типы слов. | Комбиниров. | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр18,19 стр81-82 | 16.01 | ||
44 | Подготовка к проектной работе по теме:” Города и страны” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр23стр84 | 17.01 | |
45 | Проектная работа по теме:” Города и страны” | Проектная работа стр.87 | Закрепление | Развитие навыков говорения | Упр27стр86 | 20.01 | |
46 | Подготовка к контрольной работе 4 по теме:” Города и страны” | Подготовка к контрольной работе 4 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Повторение пройденного | 23.01 | |
47 | Контрольная работа 4 по теме:” Города и страны” | Контрольная работа 4 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | 24.01 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ (units 5,6,7) | |||||||
48 | Время. Часы. Минуты. | Местоимение they. Сводная таблица личных местоимений в им.падеже. Структуры He is a pilot. Спряжение глагола to be | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр. 11 стр. 113 | 27.01 | |
49 | Разговор по телефону. | Структуры Where is she\he? Where are they? Are they dogs or cats? Разговор по телефону. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр. 9,10 cтр.116 | 30.01 | |
50 | Артикль | Опред. артикль, обусловленный –а) ситуацией; б) предыдущим упоминанием предмета | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр. 10 cтр.123 | 31.01 | |
51 | Расположение предметов | Местоположение предметов. Prepositions of places. Oo + согласная кроме k | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр. 11 cтр.132 | 3.02 | |
52 | Местоимения | Притяжат. Местоимения his, her, its , our, their. Структуры At… a’clock. Who are you? Who is she\he? Ir, er, ur | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8,9 cтр.136 | 6.02 | |
53 | Время. Часы. Минуты. Урок повторения. | Урок повторения | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 7.02 | |
54 | Письменная речь. Словарный диктант. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.9 cтр.10 | 10.02 | ||
55 | Работа с рабочей тетрадью раздел 5 | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр14,15. стр.13 | 13.02 | ||
56 | Подготовка к проектной работе по теме:” Время” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.22 cтр.17 | 14.02 | |
57 | Проектная работа по теме:” Время” | Проектная работа стр.21 | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Упр.28 cтр.19 | 17.02 | |
58 | Подготовка к контрольной работе 5 по теме:” Время” | Подготовка к контрольной работе 5 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Повторение пройденного | 20.02 | |
59 | Контрольная работа 5 по теме:” Время” | Контрольная работа 5 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 21.02 | |
60 | Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. | Глагол have\has. Утвердительные предложения. Разговор о животных. Разговор о том, что находится в собственности или распоряжении у человека. Ng, nk,ing. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр7,8. стр.146 | 24.02 | |
61 | Порядок слов в повествовательном предложении. Цветовые хар-ки предметов ow | Порядок слов в повествовательном предложении. Цветовые хар-ки предметов ow What colour is\are…? | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр8,9 стр.150 | 27.02 | |
62 | Обычные занятия утром,днём и вечером | Обычные занятия утром,днём и вечером. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр8,9 стр.155 | 3.03 | |
63 | Обозначение времени | Обозначение времени. Gh At night | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8,9 стр.160 | 6.03 | |
64 | Разговор о возрасте людей | Разговор о возрасте людей How old is\are…? | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8,9 стр.165 | 7.03 | |
65 | Урок чтения | Урок повторения | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 10.03 | |
66 | Работа с рабочей тетрадью раздел 6 | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.12 стр.35 | 13.03 | ||
67 | Работа с рабочей тетрадью раздел 6 | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.21-22 стр.40 | 14.03 | ||
68 | Подготовка к проектной работе по теме:” Цвет вокруг нас” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.27 стр.44 | 17.03 | |
69 | Проектная работа по теме:” Цвет вокруг нас” | Проектная работа стр. 46 | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Упр.28 стр.45 | 20.03 | |
70 | Подготовка к контрольной работе 6 по теме:” Цвет вокруг нас” | Подготовка к контрольной работе 6 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Повторение пройденного | 21.03 | |
71 | Контрольная работа 6 по теме:” Цвет вокруг нас” | Контрольная работа 6 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 3.04 | |
72 | Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели. | Характеристика внешности людей. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.9,10 стр.173 | 4.04 | |
73 | Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели. | Употребление артикля перед фамилией семьи. Возрастные хар-ки людей. Празднования дня рождения. Happy birthday! (not) very + adj (very good) ea | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8,9 стр.179 | 7.04 | |
74 | Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели. | Описание формы a (+ll) | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8,9 стр.184 | 10.04 | |
75 | Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели. | Глагол have\has + no + noun (I have no pets.). употребление предлога “on” с названиями дней недели. ( On Sunday.) Обозначение числа предметов при помощи кол.числ-х. Название дней недели. Ay , ai. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8-10 стр.190 | 11.04 | |
76 | Празднование дня рождения Описание внешности.. | Занятия спортом, обычные занятия людей. Oy, oi | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8-10 стр.195 | 14.04 | |
77 | Тест | Урок повторения.Тест. | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи | Индивидуальные задания. | 14.04 | |
IV ЧЕТВЕРТЬ (units 7,8,9) | |||||||
78 | Употребление определённого артикля | Употребление определённого артикля | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.9 стр.55 | 17.04 | |
79 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.15-16 стр.60 | 18.04 | ||
80 | Подготовка к проектной работе по теме:” Празднование дня рождения” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.20 стр.62 | 21.04 | |
81 | Проектная работа по теме:” Празднование дня рождения” | Проектная работа стр.66 | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Упр.23-24 стр.64 | 24.04 | |
82 | Подготовка к контрольной работе 7 по теме:” Описание внешности” | Подготовка к контрольной работе 7 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Повторение пройденного | 24.04 | |
83 | Контрольная работа 7 по теме:” Описание внешности” | Контрольная работа 7 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи | Индивидуальные задания | 25.04 | |
84 | Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом. | Глагол в 3-м лице ед. числа наст.времени. Счёт предметов. Born in … ou | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.10 стр.208 | 28.04 | |
85 | Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом. | Разговор о профессиях людей Er, or ( в безударной позиции) | Комбинированный | Развитие навыков устной речи | Упр.9 стр.212 | 2.05 | |
86 | Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом. | Сообщения о состоянии людей. G + e,i,y On the farm, at the desk, on the plane, on the bus. What`s the matter? I`m cold. I`m hot. | Комбинированный | Развитие навыков устной речи | Упр.9,10 стр.219 | 2.05 | |
87 | Профессии,занятия людей. Мой день. Человек и его дом. | Чтение букв в алфавите. Чтение транскрипции. c+e,l,y | Комбинированный | Развитие навыков чтения | Упр.8,9 стр.224 | 3.05 | |
88 | Урок повторения | Урок повторения | Комбинирован. | Разв.нав. письм. речи | Индивидуальные задания | 6.05 | |
89 | Работа с рабочей тетрадью раздел 7 | Урок повторения | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи | Индивидуальные задания | 8.05 | |
90 | Работа с рабочей тетрадью раздел 8 | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи | Упр.11 стр.77 | 9.05 | ||
91 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.13,14 стр.79 | 12.05 | ||
92 | Подготовка к проектной работе по теме :” Мой день” | Подготовка к проектной работе | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.17,18 стр.82 | 15.05 | |
93 | Проектная работа по теме :” Мой день” | Проектная работа стр. 90 | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Упр.23,24 стр.86,88 | 16.05 | |
94 | Подготовка к контрольной работе 8 по теме:” Профессии,занятия людей” | Подготовка к контрольной работе 8 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Повторение пройденного | 19.05 | |
95 | Контрольная работа 8 по теме:” Профессии,занятия людей” | Контрольная работа 8 | Закрепление знаний | Развитие навыков письменной речи и чтения | Индивидуальные задания | 22.05 | |
96 | Повторение | Описание объектов действительности. Рассказ о человеке. Употребление артикля с фамилиями. | Комбинированный | Развитие навыков письменной речи и чтения | Упр.8,9 стр.238 | 23.05 | |
97 | Повторение | Устная речь. Рассказ о себе. | Комбинированный | Развитие навыков устной речи | 23.05 | ||
98 | Обобщающий урок | Устная речь. | Комбинированный | Развитие навыков устной речи | 26.05 | ||
99 | Тест | Техника чтения. | Комбинированный | Развитие навыков чтения | 26.05 | ||
100/102 | Заключительный урок | Говорение. | Комбинированный | Развитие навыков говорения | 29.05 | ||
103/104/105 | Резервные уроки | Говорение. | Комбинирован. | Развитие навыков говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....
календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс
Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...
календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе". 10 класс общеобразовательных . учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight...
календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс.общеобразовательных. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
учебник Spotlight8 cla...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...