Оценивание учащихся по английскому языку на уроке
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Левина Ирина Михайловна

За что ставятся "5", "4", "3" учащимся в начальной, средней и старшей школе?  Критерии оценивания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценивания образовательных достижений учащихся Кафедра английского языка ГБОУ СОШ №657 07 ноября 2014

Слайд 2

Отметка 5 Начальная школа Критерии устного ответа - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Критерии письменной работы - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Монологическая речь - от 95% до 100% Учащийся логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. Аудирование - от 95% до 100% Учащийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи. Чтение - от 95% до 100% Учащийся может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Диалогическая речь - от 95% до 100% Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. Письмо - от 95% до 100% Содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата, средства логической связи использованы правильно, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

Слайд 3

Отметка 5 Средняя и старшая школа Критерии устного ответа - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Критерии письменной работы - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Монологическая речь - от 95% до 100% Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Речь понятна: практически все звуки учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 10-12 фраз. Аудирование - от 95% до 100% Коммуникативная задача решена, при этом обучающийся полностью понял содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Диалогическая речь - от 95% до 100% Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся практически все звуки произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 4-6 реплик с каждой стороны. Чтение - от 95% до 100% Коммуникативная задача решена, и обучающийся полностью понял содержание прочитанного текста, при этом чтение обучающегося соответствовало программным требованиям для данного класса. Письмо - от 95% до 100% Содержание отражает все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи выбрано правильно. Высказывание логично, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

Слайд 4

Отметка 4 Начальная школа Критерии устного ответа - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Критерии письменной работы - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Монологическая речь - от 75% до 94% Учащийся логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. Аудирование - от 75% до 94% Учащийся понял не все основные факты. Словарный запас соответствует поставленной задаче, использовано только 2/3 информации. Чтение - от 75% до 94% Учащийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов и вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Письмо - от 75% до 94% Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи, отдельные недостатки при использовании средств логической связи. Словарный запас соответствует поставленной задаче, но встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Диалогическая речь - от 75% до 94% Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.

Слайд 5

Отметка 4 Средняя и старшая школа Критерии устного ответа - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Критерии письменной работы - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Монологическая речь - от 75% до 94% Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие пониманию его речи, практически не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 10-12 фраз. Аудирование - от 75% до 94% Коммуникативная задача решена, при этом учащийся полностью понял содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. Чтение - от 75% до 94% Коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял и осмыслил содержание текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста. Диалогическая речь - от 75% до 94% Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию речи, практически отсутствуют фонематические ошибки. Объем высказывания - менее 4-6 реплик с каждой стороны. Письмо - от 75% до 94% Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи, отдельные недостатки при использовании средств логической связи. Словарный запас соответствует поставленной задаче, но встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Слайд 6

Отметка 3 Начальная школа Критерии устного ответа - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Критерии письменной работы - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Монологическая речь - от 60% до 74% Учащийся логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. Аудирование - от 60% до 74% Учащийся понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Чтение - от 60% до 74% Учащийся не совсем точно понял основное содержание прочитанного текста, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Диалогическая речь - от 60% до 74% Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. Письмо - от 60% до 74% Содержание отражает не все аспекты задания; встречаются нарушения стилевого оформления речи, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Слайд 7

Отметка 3 Средняя и старшая школа Критерии устного ответа - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Критерии письменной работы - качественные (описательные) - количественные (в процентах) Монологическая речь - от 60% до 74% Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Высказывание не всегда логично, имеются повторы; допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 10 фраз. Аудирование - от 60% до 74% Коммуникативная задача решена, и при этом обучающийся полностью понял только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Чтение - от 60% до 74% Коммуникативная задача решена, и при этом обучающийся понял и осмыслил главную идею текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающегося в основном соответствует программным требованиям для данного класса. Диалогическая речь - от 60% до 74% Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Встречаются нарушения в использовании лексики; допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объем высказывания - менее 4-6 реплик с каждой стороны. Письмо - от 60% до 74% Содержание отражает не все аспекты задания; часто встречаются нарушения в использовании лексики и стилевого оформления речи, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, ограниченный словарный запас; ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания учеников по английскому языку

Критерии оценивания учеников по английскому языку...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Критерии оценивания учащихся по немецкому языку

Чтение,говорение, аудирование, письмо...

Конспект урока Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка

Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка (native speaker). Уверена, что подобное общение можно организовывать в рамках учебного процесса, приглашая носителей язык...

Критерии оценивания по ФГОС (английский язык)

Критерии оценивания - английский язык...

Критерии оценивания диктанта на английском языке

Критерии оценивания диктанта на английском языке...