Урок – обобщение «Крестики – нолики»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ксенофонтова Ольга Юрьевна

обобщение материала по теме “Hello! Nice to see you again!”; активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической  и диалогической речи. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок – обобщение «Крестики – нолики».

(5 класс)

Цели урока: обобщение материала по теме “Hello! Nice to see you again!”; активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической  и диалогической речи.

Оснащение урока: игровое поле «Крестики-нолики»; карточки для игр «Переводчик», «Цепочка»; карточки с кроссвордами и кроссворд на ватмане; картинка по теме «Школа»; карточки с заданием для конкурса капитанов; бумага для выполнения письменных заданий; эмблемы команд.

План урока

  1. Организационный момент.
  • Good afternoon, boys and girls! Today we have an unusual lesson. We will play the game “Crosses and zeroes”. Please, divide into 2 groups, please, and choose the captains.
  •  Now we have 2 teams: “Crosses” and “Zeroes”. Look at the blackboard. You see the table for our game. You will open one of the squares of the table and have the task to do. Each team will do the task and our English guests will decide which team is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we will count the crosses and the zeroes and will name the winner of our game.
  • Are you ready to start the game? Let’s start. Open the first square.

   

      

   II. Проведение конкурсов.

          Задание 1. Игра «Цепочка» (“The Chain”).

Командам дается исходное слово, например, School, которое является началом цепочки слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

Пример: School / letter / Russian / news / subject / teacher / etc.

Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.

Задания оцениваются членами жюри.

- Our dear guests, who is the winner after the first game? We put … into the first square. And now the second game “Dialogues’ competition”.  

    Задание 2. Конкурс диалогов.

Командам предлагается выбрать по 2 представителя из каждой команды. Участники разыгрывают диалог по теме «Летние каникулы». Выбирается более интересный и содержательный диалог. Начинают «Крестики».

- Our dear guests, who is the winner after the second game? We put … into the second square. And now the third game “Translator”.  

Задание 3. Игра «Переводчик» (“Translator”).

Команды получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Для команды «Крестики»:

- прекрасная погода (wonderful weather)

- летние каникулы (summer holidays)

- изучать математику (to study Maths)

- скучать по родителям (to miss parents)

- хорошая новость (good news)

Для команды «Нолики»:

- провести неделю в деревне (to spend a week in the country)

- интересные места (interesting places)

- поехать за границу (to go abroad)

- школьный вечер (school party)

- начинать урок (to start a lesson).

- Our dear guests, who is the winner after the third game? We put … into the third square. And now the fourth game “Snowball”.

Задание 4. Игра «Снежный ком» (“Snowball”).

Участник команды «Нолики» говорит предложение по теме «Школьная жизнь», участник команды «Крестики» повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока участник одной из команд не ошибется.

- Our dear guests, who is the winner after the fourth game? We put … into the fourth square. And now the fifth game “Captains’ competition”.

Задание 5. Конкурс капитанов (“Captains’ competition).

Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова. Капитаны выполняют задание во время проведения конкурса «Вопрос-ответ».

Для команды «Крестики»:

L-ng-age, t-meta-le, sh- -pene-, ni-knam-, ca-t-id-es, s-b-ect, inf-rm-t-on, edu-at-on, His-or-, for-ig-.

Для команды «Нолики»:

P- y-i-al, We-n-sda-, pen-il, te- -nolo-y, te-c-er, s- -ool, un-f- -m, inv- t-t-on, tr-nsl-te, q-est-on.

При подведении конкурса учитывается количество правильно записанных слов и ошибок.

- Our dear guests, who is the winner after the fifth game? We put … into the fifth square. And now the sixth game “The question and the answer”.

Задание 6. Конкурс «Вопрос-ответ». (“The question and the answer”).

На доску вывешивается картинка. Команда «Крестики» задает вопрос о том, что изображено на картинке. Отвечает участник команды «Нолики» и т.д.. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.

- Our dear guests, who is the winner after the sixth game? We put … into the sixth square. And now the seventh game “The Poems”.

Задание 7. Конкурс чтецов.  (“The Poems”).

Участники команды «Крестики» начинают декламировать стихи. Затем продолжают участники команды «Нолики». Побеждает самая артистичная команда.

- Our dear guests, who is the winner after the seventh game? We put … into the seventh square. And now the eighth game “The Crossword”.

Задание 8. Кроссворд (“The Crossword”).

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд – заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово. Вопросами к кроссворду могут служить картинки.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. house

2. uniform

3. pupil

4. pencil

5. desk

6. timetable

7. city

       8. school

Ключевое слово – holidays.

        

- Our dear guests, who is the winner after the eighth game? We put … into the eighth square. And now the ninth game “My friend”.

Задание 9. «Мой друг» (“My friend”).

В конкурсе участвуют капитаны. Они рассказывают о своем друге.

- Our dear guests, who is the winner after the ninth game? We put … into the ninth square.

III. Итог урока.

- Girls, look! There are no empty squares in our table now. Let’s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have? And how many zeroes do we have? So the winner of our game is the team of “ “.  Thank you for your work, girls. Now the lesson is over. Good-bye, everybody!

ЛИЦЕЙ №31

УРОК – ОБОБЩЕНИЕ

«КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»

ПО ТЕМЕ: «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!»

учитель: Ксенофонтова Ольга Юрьевна

Саранск – 2011

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-викторина " Крестики-нолики"

Цели и задачи: проконтролировать знания по теме "Англо-говорящие страны", поддерживать интерес к изучению английского языка...

Урок-игра "Крестики-нолики" в 8-м классе на тему: "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей".

Урок расчитан на закрепление и повторение темы в игровой форме. Как в реальной игре "Крестики-нолики", здесь тоже учащиеся должны выстроить линию по горизонтали, по вертикали или по диагонали из четыр...

Открытый урок – игра «Крестики – нолики»

Цели:  Создание различных ситуаций, которые способствуют повышению мотивации, улучшению эмоционального фона урока как для учителя, так и для учащихся, а также конфликтности и напряженности при по...

Урок - игра «Крестики – нолики» в 9 классе по теме: «Основы динамики»

Урок - игра «Крестики – нолики» в 9 классе по теме: «Основы динамики»(в  форме  взаимоконтроля)  Цель  игры:  Проверить  качество  и  прочность  усвое...

урок-игра "Крестики - нолики"

Набирается две команды и выигрывает та, чей логотип займет либо горизонталь,вертикаль,диагональ...

Разработка урока-игры «Крестики-нолики» для 2-4 классов

Разработка урока-игры «Крестики-нолики» для 2-4 классов...

Презентация к уроку-игре: "Крестики-нолики.Природные сообщества"

Данный материал можно использовать на уроках биологии и экологии....