Урок-викторина " Крестики-нолики"
методическая разработка (9 класс) по теме

Цели и задачи: проконтролировать знания по теме "Англо-говорящие страны", поддерживать интерес к изучению английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon crosses_and_noughts.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-викторина

Crosses and Noughts( Крестики и нолики)

9 класс

Провели  учителя :               Бриткина Татьяна Ивановна

                                                   Щеглеватых Елена Ивановна

Цели и задачи: проконтролировать знания по теме» Англо-говорящие страны», поддерживать интерес  к изучению английского языка

Оборудование: флажки Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, настенные карты, магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint к уроку

Rules

Teacher: We have 2 groups “ Crosses” and “Noughts”.

Each group will do the task, and we’ll put the cross or the nought into the square. If the team doesn’t know the answer or gives the wrong answer, the second team gets a point.

At the end of the lesson we’ll count the crosses and noughts and the best team will take part in the final.

The 1st Round

The UK

  1. Which of the Celtic tribes gave their names to the new home country?( The Brythonic tribes)
  2. What is “ a carol”?( A traditional Christmas song)
  3. What is there in common between Shakespeare and geography? ( The Globe)
  4. Musical question. This song was written by a great Scottish poet.  What is his name?( Robert burns)  “ Auld Lane..”
  5. It is the most famous house in London, the official residence of the Prime Minister. ( No10, Downing Street David Cameron)
  6. Why are public holidays in Britain called “ bank holidays’?( all banks are closed)
  7. This place is the official London residence of the Queen( Bukingham Palace)
  8. What poet called Britain “ a precious stone set in the silver sea’? ( Shakespeare)
  9. What is the emblem of Scotland?( Thistle)

The 2nd Round

The USA

(появляются вопросы, потом ответы)

  1. What state is named after the Queen of England?( Virginia)
  2. Listen to the song. It is takenfrom one of the famous musicals. Give the name of the musical and the name of the composer. (“ Cats”, Lloyd Webber)
  3. How many universities are there in Washington?( 5)
  4. Which is the highest mountain in the USA? ( Mt. Mc Kinley)
  5. What is the national sport in America? ( Baseball)
  6. Who designed the capital of the USA? ( A French engineer Pierre L’Enfant)
  7. How many judges does the Supreme Court consist of?( 9)
  8. Listen to the poem . Give the name of the poem and the author(“The Arrow and the Song” , by H. W. Longfellow)
  9. What state is famous for its cowboys and a rodeo?( Texas)

The 3rd Round

AUSTRALIA

  1. What animals are depicted on the coat-of-arms of Australia? ( emu and kangaroo)
  2. What are the national colours of Australia?( green and gold)
  3. Name Australia’s floral emblem(the Golden Wattle)
  4. What is the name of the largest bridge?( Harbour)
  5. Local products are marked with this slogan. Name it( “ Proudly made in Australia)
  6. Name the author of this novel( на экране появляется название книги, Collen McCullough)
  7. What is the native place for the rhododrendons?( Turkey)
  8. What is the best scuba diving place in Australia?( the Barrier Reef)
  9. What Is the shape of the football field?(oval)

FINAL

( В финале принимает участие команда, набравшая большее количество очков по итогам трёх раундов.

На экране появляются слайды с известными достопримечательностями. Команда выигрывает в том случае, если отгадала абсолютно все достопримечательности. Один раз можно воспользоваться подсказкой проигравшей команды.)

Keys:

  1. The coat-of-arm of New Zealand
  2. Hadrian’s wall
  3. Buckingham Palace
  4. Queen Elizabeth I
  5. Henry VIII
  6. Mount Rushmore National Memorial which represents the first 150 years of the history of the USA ( G. Washington, Thomas Jefferson, Theodore Roosevelt)
  7. Abraham Lincoln
  8. Sydney Harbour Bridge
  9. Edinburgh Castle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-х классов по физике "Крестики , нолики"

Представленная работа содержит материал по организации и проведению предметной недели естествознания. Принцип игры «Крестики, нолики». Играют две команды, они выполняют задания конкурсов, получа...

Игра "Крестики-нолики"

Лексико-грамматическая разминка на уроке иностранного языка....

Математическая игра "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия по математике для 5 класса....

интеллектуальная игра по истории Древнего мира "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"

Игра рассчитана на обучающихся пятого класса. Целью игры является повторение, обобщение, систематизация, закрепоение знаний по курсу "Истории Древнего мира"....