Урок- путешествие по теме «Do you like travelling »
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тиванова Алла Сергеевна

Урок направлен на развитие умения монологической речи по теме «Travelling», повторение временной формы The Present Perfect Tense, развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух; дети учатся  развивать умение сравнивать, анализировать, применять знакомые лексические единицы в нестандартной ситуации, использовать межпредметные связи, расширять страноведческий кругозор, используя политическую карту мира.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Урок- путешествие по теме «Do you like travelling »

Цели урока:

  • Образовательная: развивать умения монологической речи по теме «Travelling», повторение временной формы The Present Perfect Tense, развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух.
  • Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать, применять знакомые лексические единицы в нестандартной ситуации, использовать межпредметные связи, развитие коммуникативных навыков.
  • Воспитательная: расширять страноведческий кругозор, используя политическую карту мира, прививать интерес к изучаемому иностранному языку,

План-конспект.

  1. Организационный момент.

Good afternoon boys and girls! I am glad to see you!

1) Who is on duty today?

2) Who is absent today?

3) What date is it today?

4) What day of the week is it today?

5) What days of week do you know?

6) How many seasons do you know?

7) What season is now?

8) What is the weather like today?

9) How are you?

Good! I hope you'll work hard today!

  1. Объявление темы и целей урока

Our topic for today is «Do you like travelling»? We will travel around the world, revise our material and speak about our favourite  countries and continents using the political map of the world.

  1. Повторение лексико-грамматических единиц

Let's start with our words. Translate the following words into English.

  • Озеро
  • Река
  • Океан
  • Море
  • Континент
  • Cтрана  

Now try to show the following geographical names using the political map of the world

  • Asia
  • Africa
  • North America
  • Eurasia
  • South America
  • Australia
  • Antarctica

Good! And now what countries do you know?  OK!

How do we use these geographical names? What article do we use? 

  1. Презентация «Артикли с географическими названиями»

Now let's do a test

Test

“Articles with geographical names”

Task:  Put “the” where necessary.

  1. We haven't been to __ Canada yet.
    2. __ Africa is much larger than  __ Europe.
    3. Do you know what  __Hague is?
    4. I’ve never seen__ Lake Naroch.
    5. It has always been my dream to visit __ France.
    6. __ Nile is a long river.
    7. We study the history of __ United Kingdom
    8. We swam in  __ Black Sea.
    9. __ Minsk is the capital of___ Belarus.
    10. I’ve never seen___ Pacific Ocean.

  1. Физкультминутка

Let’s sing a song and dance a little!

I've never been to Africa.

I've never seen a gnu.

I's always been my dream to go

To Cuba or Peru.

  1. Совершенствование навыков чтения и восприятие иноязычной речи на слух.

Children! Open your books at page 25, ex. 3a.

Read what Nick's friends say about travelling. Use photos to complete their answers

Now listen and checked yourselves.

A. Ron:   I‘ve never seen the Pacific Ocean. It’s always been my dream to go to Japan.

B. Jack: I’ve never been on safari. I’d like to go to Africa.

C. Brenda: I’ve never visited my aunt in Rio. It’s always been my dream to go to Brazil.

D. Fiona: I’ve been to Barcelona. I’d like to go to Spain again.

E. Sam: I’ve never travelled to the Red Sea. It’s always been my dream to go to Egypt.

F. Clare: I’ve never been abroad. I’d like to go to France.

  1. Совершенствование монологической речи по теме «Путешествия»

Children! Look at the blackboard! Tell me about your dreams using these combinations:

I have never been to/ seen/ travelled to/ visited…

It has always been my dream to go to…

Учащиеся высказываются по теме «Путешествия».

  1. Рефлексия.

Let's do a sun using following world-combinations

I was good at

active words     active words      active words        active words     active words      active words       active words     active words      active words      

using articles    using articles     using articles       using articles    using articles     using articles

using articles    using articles     using articles

speaking about my dream   speaking about my dream

speaking about my dream   speaking about my dream

speaking about my dream   speaking about my dream

speaking about my dream   speaking about my dream

doing tasks  doing tasks  doing tasks  doing tasks

doing tasks  doing tasks  doing tasks  doing tasks

  1. Выставление отметок.
  2.  Домашнее задание.

Boys and girls open your record-books and write your home task

Ex. 5, p. 29-30.

So the lesson is over. Good-bye. See you next lesson!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие на тему "Повторение темы "Наречие".

Систематизация и обобщение знаний о наречии. Формирование навыков правильного написания наречий. Обогащение словарного запаса учащихся....

6 класс. урок-путешествие по теме: "Причастие" (обобщающий урок)

Обобщающий урок по теме "Причастие" в 6 классе (учебник Разумовской). Построен в форме путешествия по картинам Айвозовского....

Урок-путешествие по теме: «Голосеменные». (урок с использованием информационно-компьютерных технологий)

Цели:  1. Познакомить учащихся с многообразием и особенностями строения             голосеменных как высших семенных растений; по...

Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?" (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)

Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?"  (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)...

Конспект урока английского языка «Do you feel like travelling?»

Цели урока Мотивировать учащихся к ведению диалога по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах, вооружить практическими навыками заполнения карты въез...