План уроков
методическая разработка по английскому языку на тему

Бороздина Кристина Игоревна

Планы уркоов для 2 класса (тема - Глагол "to be"), 3 класса (введение новой лексики - "Части тела") составлены в виде технологической карты, где прописаны основные формы работы и УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Ф.И.О. Бороздина Кристина Игоревна (наставник – Милохина Нина Аркадьевна)

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тип урока: Изучение нового  материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Body parts (части тела).

Цели

1. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

2. Формировать УУД:

a) ЛичностныеУУД:  

Формировать уважительное отношение к иному мнению; самоопределение;

b) Регулятивные УУД:

- определять цель деятельности;

- осуществлять оценку и самооценку;

c) Коммуникативные УУД:

- Осуществлять взаимодействие со своими сверстниками во время совместной работы;

 - Излагать свою позицию и пытаться принять позицию других;

d) Познавательные УУД: 

- Развивать навыки устной речи, описывать животных, используя новую лексику по теме «Части тела» (Body parts).

- Развивать навыки чтения, аудирования.

Планируемый результат

Знать основные лексические единицы по теме «Части тела».

Уметь пользоваться данными лексическими единицами при выполнении разного рода задач.

Основные понятия

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, animal, wild animal, domestic animal, bird, wings, leg, wolf, giraffe, crocodile, kangaroo.

Межпредметные связи

Знать строение тела животных и человека

Ресурсы

- Учебник Enjoy English за 3 класс;

- Презентация по теме «Части тела»;

- MP3

- Карточки по теме;

- Ноутбук, проектор;

- Раздаточный материал;

- Английский для детей: сборник упражнений. Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова

Организация пространства

индивидуальная работа, работа в парах

Технология проведения

Деятельность

учителя и учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Учитель:  Неllo, kids! I’m glad to see you. Please, be seated.

Ученики: Неllo, teacher!

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Учитель: Now, I want you to watch this presentation (показывает презентацию по теме «Части тела»). So, kids, what are we going to learn today?

Ученики: Части тела

Учитель: That’s right! Body parts in English.

Просмотр презентации по теме «Части тела» и выявление учениками цели деятельности

III. Изучение нового

 (10 мин)

Учитель: Now, we gonna learn some words on Body parts (показывает карточки по теме, ученики повторяют за учителем части тела).

Учитель: Ok! Well done! Time for reading. Please, open your Student’s books on page 33, ex № 4. You should read the text and match the paragraphs with the pictures above.

Учитель: Your time is up. Let us check this exercise.

Показ карточек по теме

Чтение текста, соотнести тексты с картинками (учебник стр. 33 № 4).

Проверка задания.

IV. Закрепление  нового (15 мин)

Учитель: Ok! I have an interesting exercise for you. Look at these sheets of paper. Read the text out loud one by one and correct mistakes, you find any.

Учитель: Kids are you tired?

Ученики: Yes, we are.

Учитель:Lets do some exercises. Let us sing Head and shoulders song.

Чтение текста по распечатке, исправление фактических ошибок (Пример: The tiger is a bird. It has two strong wings. Ученики  должны исправить: Tiger is an animal. It has got four strong legs).

Физкультминутка:

Ученики поют песню, при этом дотрагиваются до тех  частей тела, о кт поется в песне. При этом темп песни постоянно увеличиваются, и некоторые части тела не называются, так что ученики сами должны запомнить последовательность частей тела.

V. Контролирующие задания (12 мин)

Учитель: The next task is asking riddles. You think of an animal, but don’t tell us what it is. Please, open your Student’s books on page 33, ex № 5. You should describe it, so we could understand what it is.

Учитель: And the final task. You should stick your partner’s body with the flashcards on your desk.

Ученики загадывают животного, описывают его, как в предыдущих заданиях, затем отгадывают, что это за животное.

Ученики должны правильно обклеивают друг карточками со словами по теме «Части тела»

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Учитель: The lesson is over. What words on Body parts do you know now?

Ученики: называют слова, кт они узнали на уроке

Учитель: Raise your hands if you like the lesson.

Ученики: Поднимают руки, если им понравился урок.

.

.


          Ф.И.О. Бороздина Кристина Игоревна (наставник – Милохина Нина Аркадьевна)

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: Изучение нового  материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Глагол “to be”

Цели

1. Воспитывать культуру поведения при работе в парах, групповой работе

2. Формировать УУД:

a) Личностные УУД:  

Формировать уважительное отношение к иному мнению; самоопределение;

b) Регулятивные УУД:

- определять цель деятельности;

- осуществлять оценку и самооценку;

c) Коммуникативные УУД:

- Осуществлять взаимодействие со своими сверстниками во время совместной работы;

 - Излагать свою позицию и пытаться принять позицию других;

d) Познавательные УУД: 

- Развивать навыки устной речи, описывать животных, используя новую лексику по теме «Части тела» (Body parts).

- Развивать навыки чтения, аудирования.

Планируемый результат

Понять и уметь пользоваться основными формами глагола “to be“: в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в полных и сокращенных вариантах

Основные понятия

am, is, are, isn’t, aren’t, tired, happy, sad, hot, cold, scared, angry

Межпредметные связи

Ресурсы

- Презентация по теме «Глагол to be»;

- Карточки со словами и транскрипцией;

- Ноутбук, проектор;

- Раздаточный материал;

Организация пространства

работа в парах и группах

Технология проведения

Деятельность

учителя и учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Учитель:  Неllo, kids! I’m glad to see you. Please, be seated.

Ученики: Неllo, teacher!

Учитель: I’m glad to see you. Please, be seated.

II. Фонетическая зарядка (15 мин) 

Учитель: Ok, we shall start with some phonetic exercises. А теперь начнем с фонетических упражнений.

1 упражнение:  Учитель показывает карточки со звуками, ученики  называют эти звуки и какие буквы могут их образовывать.

2 упражнение: Ученики делятся на группы (по цвету, кт вытянули). Учитель раздает каждой группе карточки со словами в клеточках. Необходимо раскрасить каждую клеточку определенным цветом в соответствии с тем, какому звуку принадлежит слово. Картинка

3 упражнение: Рифмованные пары: карточки/на одном листе

III. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Учитель: Now, I want you to watch this video (показывает видео по теме «Pronouns and to be»). So, kids, what are we going to learn today?

Ученики: Глагол to be

Учитель: That’s right! А как будут переводится следующие слова (учитель называет слова из видео, дети должны дать перевод)

Просмотр видео по теме «Pronouns and to be», выявление учениками цели деятельности и перевод слов из презентации (прилагательные, выражающие чувства)

IV. Физкультминутка (2 мин)

Учитель: Kids are you tired?

Ученики: Yes, we are.

Учитель: Let’s do some exercises.

Физминутка под видео “If you’re happy”

IV. Изучение нового

 (15 мин)

Учитель: Now, we gonna watch a presentation on To be (Дети смотрят презентацию по данной теме, учитель объясняет некоторые моменты, дети отвечают на вопросы по ходу презентации и выбирают правильные ответы в тестовых заданиях).

Учитель: Ok! Well done! Time for reading. Please, open your Student’s books on page 33, ex № 4. You should read the text and match the paragraphs with the pictures above.

Учитель: Your time is up. Let us check this exercise.

Просмотр презентации на тему „Глагол to b e“

V. Закрепление  нового, контролирующие задания  (15 мин)

Учитель: Ok! Now let’s divide into groups again and do some exercises on your sheets of paper. А теперь снова в группах сделаем упражнения по глаголу to b e.

Выполнение упражнения по распечаткам в группах

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Учитель: The lesson is over. Какие существуют формы глаголa to be

Ученики: называют вопросительные, отрицательные, полные и краткие формы. По количеству набранных очков выявляется команда-победитель

Учитель: Raise your hands if you like the lesson.

Ученики: Поднимают руки, если им понравился урок.

.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)

Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....

План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс

На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой  и  А.Г. Мордковича)...

ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры

Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...

Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».

     На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...

План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"

Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...

план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2

План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...