Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Галишникова Гульнара Гаязовна

Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._programma_galishnikova_8_klass.doc477.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 7 ________ / Е.Г. Кондрашкина

Приказ № …

от … …. .20… г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2014 - 2015

учебный год

по английскому языку

для 8 А, Б, В классов

учителя Галишниковой Гульнары Гаязовны

г. Сургут


Оглавление

№ п/п

Перечень заголовков структурных элементов рабочей программы

Стр.

Титульный лист

1

Оглавление

2

Паспорт рабочей программы

3

Пояснительная записка

5

Содержание учебной программы

11

Требования к уровню подготовки учащихся

15

Тематическое планирование с распределением учебных часов по классам

17

Тематическое планирование с указанием числа часов, отводимых на изучение тем, и определением основных видов учебной деятельности, а также тематику творческой, исследовательской и проектной деятельности

18

Календарно-тематическое (поурочное) планирование

23

Лист корректировки программы

40

Типы уроков и их условное обозначение

41

График диагностических работ

42

Оценочный лист рабочей программы учебного предмета

43

Оценка предметной составляющей рабочей программы

43

Оценка надпредметной составляющей рабочей программы

44

Лист согласования оценки качества рабочей программы

по учебному предмету

46


Паспорт рабочей программы

Тип педагогической программы

Учебная

Вид программы

Рабочая

Контингент обучающихся

(с указанием класса и его литеры)

Учащиеся 8 А, Б, В классов

Характеристика классов и вида учебного учреждения

Общеобразовательный класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7

Наименование программы

(указывается предмет)

Английский язык

Способ построения учебной программы

Линейная

Основания для разработки программы

Приказ директора МБОУ СОШ № 7 Е.Г. Кондрашкиной

от «___» ___20___ г. № ______ ;

Положение о порядке разработки рабочей программы по учебному предмету

Составитель (разработчик) программы

Галишникова Гульнара Гаязовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7

Контактная информация:

Адрес работы и телефон ул. Дружбы 12а, 50-07-08;

E-mail school7@admsurgut.ru;

Домашний или мобильный телефон 60-32-75

Цель программы

Организация образовательного процесса по английскому языку в 8-х классах МБОУ СОШ № 7 для реализации образовательной программы в соответствии с государственным стандартом начального общего (основного общего, среднего (полного) общего) образования

Ведущие принципы построения программы

Целостность и непрерывность; научность; доступность; систематичность изложения; практическая ориентированность; принцип развивающего обучения

Назначение программы:

1) для обучающихся

2)для обучающихся и родителей 8-х классов МБОУ СОШ № 7

3)для педагогического коллектива МБОУ СОШ № 7

4) для муниципального органа управления образованием

1).обеспечение учащимся гарантии на право получения качественных услуг и права на выбор этих услуг в соответствии с государственным стандартом и учетом специфики местных условий, позволяющие более полно реализовать себя;

2).обеспечение условий для реализации прав родителей на информацию об объеме и качестве предоставляемых их детям образовательных услуг по данному предмету в этих классах;

3).определение приоритетов в содержании физического образования в этих классах и содействие интеграции и координации деятельности педагогов в учебном процессе;

4).основание для определения качества реализации определенного объема гарантированных учебных услуг по английскому языку в 8 А, Б, В классах МБОУ СОШ № 7 г. Сургута

Форма освоения программы

Очная

Уровень освоения содержания образования по предмету

Базовый

Сроки освоения программы

Продолжительность реализации – 1 год;

Объем учебного времени – 105 часов

Режим учебных занятий

3 часа в неделю

Учебно-методический комплекс

1). Учебник “Happy English.ru” (8 класс), авторы К. Кауфман и др.;

2). книга для учителя;

3). рабочая тетрадь;

4). книга для чтения;

5). диск для аудирования;

6). обучающая компьютерная программа.

Виды и формы контроля К формам контроля можно отнести.

Стартовый, текущий, тематический, рубежный, итоговый.

Устный, письменный, программированный.

Тестовые задания по разделам программы, контрольные и практические работы, зачёт, экзамен

Типы уроков

1). Урок диалогической речи.

2). Урок монологической речи.

3). Урок аудирования.

4). Урок чтения.

5). Деловая игра.

6). Урок интервью.

7). Урок дебаты

8). Урок проект и др.

Этапы утверждения рабочей программы

Рассмотрена на заседании школьного методического объединения, Протокол № __ от «___» ___ 20___ г.;

Согласована с заместителем директора ____________;

Утверждена директором МБОУ СОШ № 7 ________, Приказ от «___» ___20___ г. № ______;

Реализация программы

В соответствии с календарно-поурочным планированием на уроках и дополнительных занятиях, проводимых с целью реализации программы в полном объёме


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся 8 общеобразовательного класса, составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК «Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013г.» (рекомендована Министерством образования Российской Федерации). Данная программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного)  общего образования по английскому языку (базовый уровень), требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, (Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и приложению к нему «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»),  базисным учебным планом МБОУ СОШ №7.

Авторы программы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Предметная область: Иностранный язык (английский), 8 класс 

Общеобразовательная область: Филология

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:

Изучение английского языка в 8 классе основной школе направлено на достижение следующей цели:

  • Развитие социокультурной компетенции учащихся.

Исходя из данной цели, можно поставить следующие задачи:

  1. Сформировать представление обучающихся об аспектах культуры изучаемого языка в следующих направлениях, а именно: географическое положение, климат, развитие национальных языков, история, искусство, социальная и политическая структура общества, быт, менталитет, норма поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.
  2. Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языков в тот или иной период.
  3. Находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.
  4. Строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре, с учетом специфики речевой ситуации.

Содержание учебной программы

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Языковой материал  (лексико-грамматический и фонетический) призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках выделенных учебных ситуаций и сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык. 8 класс»

Предметное содержание речи

  • Давайте поддерживать связь.
  • Британский Парламент.
  • Средства связи через века.
  • Ты живешь новой жизнью для каждого языка на котором ты говоришь.
  • Найди свой путь в мире информации.        
  • Когда ты заводишь нового друга, спроси его «Что ты читаешь?».
  • Русские писатели и поэты.

Характеристика УМК:

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  • данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
  • данная линия учебников является завершенной и  позволяет обеспечить преемственность обучения между этапами обучения;
  • учебные пособия из данного УМК ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Составные компоненты:

  • Книга для учащихся (Student’s Book)
  • Книга для учителя (Teachers Book)
  • Рабочая тетрадь (Activity Book 1, 2)
  • Книга для чтения (Reader)
  • Звуковое приложение
  • Обучающая компьютерная программа

Учебник Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 классов общеобразовательных учреждений построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю – 105 урока в учебном году) и ориентирован на государственный образовательный стандарт, применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Материал, предназначенный для усвоения, по глубине и объему содержания значительно выше требований образовательного стандарта. Во всех компонентах УМК содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от интересов, способности и уровня обученности учащихся. Материал в учебнике объединен в 7 разделов, каждый имеет свое название. На каждый раздел отводится от 10 до 12 уроков.

После каждого раздела дан раздел «Test yourself», который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля по различным аспектам иноязычной культуры. Этот раздел готовит учащихся к сдаче тестов при завершении базового курса в соответствии с требованиями образовательного стандарта по предмету «Иностранные язык».

Дополнительная литература для учителя:

Методическая литература: 

1.Медведева О.И. Творчество учителя.- М.: Просвещение. 2012.

Дидактические материалы:

1.Колодяжная Л. Знакомьтесь: Великобритания. - М.: Просвещение, 2009.

2.БарановаТ.В. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учебное пособие. - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2009.

Материалы для контроля:

1.Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для учащихся 9 классов: учебное пособие. - М.: Дрофа, 2012.;

2.Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку: учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2009.

3.Сигал Д.К. Тесты по английскому языку. - М.: Дрофа, 2011.

Дополнительная литература для учащихся:

1. Левицкая Е.Г. Грамматика английского языка в таблицах. - М.: Издательство - школа, 2013.

Межпредметные связи

Развитие сюжета, усложнение ситуаций, в которых оказываются главные герои повествования, предполагает использование учащимися знаний и умений, приобретенных в процессе изучения других предметов школьного цикла. Большая часть упражнений учебника направлена на развитие логического мышления. Для того чтобы их проделать, учащимся придется использовать не только знание иностранного языка, но и логику.

 Таким образом, при изучении курса прослеживаются связи со следующими предметами:

 - История:

  • Начало работы Британского Парламента раздел 2, урок 3,4 упр.5 стр.46-47; Британская Империя вначале 20 века раздел 3, урок 7 стр.80-81; Король Генри VIII раздел 6, урок 10,11 стр.198.

- Литература:

  • Вильям Шекспир раздел 2, урок 1,2 упр.2 стр.36. Александр Пушкин, Шерлок Холмс, Агата Кристи, Артур Конан Дойл, Александр Дюма, Марк Твен, Маргарет Митчелл, Джон Толкиен, русские народные сказки раздел 2, урок 1,2 упр.7 стр.39, урок 6,7 упр. 5 стр 140-141; Лев Толстой «Воина и Мир», Достоевский, Михаил Лермонтов раздел 7 урок 1,2,3 упр.11 стр.153; Великие русские поэты серебряного века - Осип Мандельштам, Сергей Есенин, Борис Пастернак, Марина Цветаева, Владимир Маяковский раздел 7 урок 4,5 упр. 2,5 стр.157-158; стихотворение «Жираф» Николая Гумилева раздел 7, урок 6 упр.4,5 стр.161-162; Анна Ахматова  раздел 7, урок 7 стр.164.

- МХК (мировая художественная литература):

Чарли Чаплин раздел 2, урок 1, упр.10 стр40; история возникновения средств связи раздел 3, урок 2, упр.2 стр.72-73; История появления средств массовой информации раздел 5, урок 3,4 упр. 6,8 стр.114-115; Великие открытия раздел 6, урок 2, 3 упр.5 стр.128, упр.7 стр.129; Чайковский, Левитан раздел 1, урок 6,7 упр.11 стр.153.

- Биология:

  • Чарльз Дарвин раздел 2, урок 1,2 упр.7 стр.39.

-Физика: Иссак Ньютон раздел 2, урок 1, упр.10 стр.40.

-Информатика: Использование Интернет возможностей раздел 1, урок 1 стр. 35; Что означает @: раздел 3, урок 3,4 упр.2 стр. 72.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны уметь к окончанию курса

Unit 1. Давайте поддерживать связь

  1. Учащиеся должны:
  • владеть грамматическим, лексическим и фактическим материалом учебника для 8 класса;
  • вспомнить выражения классного обихода;
  • уметь заполнять анкеты и рассказывать о себе и других, используя анкету в качестве опоры.

Unit 2. Британский Парламент

  1. Учащиеся должны уметь:

        познакомиться с историей возникновения Британского Парламента, с его структурой.

        узнать о жизни и быте английской знати конца 17 века.

        научиться рассказывать о выдающихся людях Британии конца 17 века.

Unit 3.Средства связи

  1. Учащиеся должны уметь:
  • узнать об истории возникновения средств коммуникации;
  • познакомиться с ролью английского языка в современном мире;
  • получить представление о жизни в Британии после Норманнского завоевания.

Unit 4. Ты живешь новой жизнью для каждого языка на котором ты говоришь

  1. Учащиеся должны уметь:
  • проблема выбора профессии и роль иностранного языка;
  • познакомиться с историей развития языков;
  • познакомиться с историей борьбы Шотландии за независимость;

Unit 5. Средства Массовой информации

  1. Учащиеся должны:
  • познакомиться со средствами массовой информации в Британии, учиться читать газетные статьи.
  • познакомиться с историей Российской Государственной библиотеки, йзучить правила поведения в библиотеке
  • технический прогресс. Средства массовой информации;

Unit 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его «Что ты читаешь?»        

  1. Учащиеся должны:
  • научиться обсуждать книги и давать рекомендации по их выбору;
  • рассказывать о собственных предпочтениях в плане чтения;
  • познакомиться с историей династии Тюдоров и их ролью в истории Великобритании;
  • познакомиться с поэтами родной страны и их вклад в науку и мировую культуру.

Unit 7. Русские писатели и поэты

  1. Учащиеся должны:

        научиться представлять русскую литературу и выдающихся русских писателей на         английском языке;

продолжить знакомство с ролью эпохи Тюдоров в истории Великобритании.

Организация учебно-воспитательного процесса МБОУ СОШ № 7 соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН  (п. 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Приказ Минюст России от 3 марта 2011 года №19993).


Тематическое планирование с распределением учебных часов по классам:

Классы

5

6

7

8

9

10

Примерная/авторская программа

105 ч.

Распределение по классам:

Учебных недель

35 ч.

Часов в неделю

3 ч.

Общее количество часов

105 ч.

Из них часов:

I четверть

27 ч.

II четверть

21 ч.

III четверть

30 ч.

IV четверть

27 ч.

Количество часов, отводимых на изучение разделов:

Раздел 1 «Давайте поддерживать связь!»  

14 ч.

Раздел 2 «Британский парламент».

13 ч.

Раздел 3 «Средства коммуникации  и их роль в обществе».

21 ч.

Раздел 4 «Важность изучения английского языка в современном мире».

16 ч.

Раздел 5 «Источники информации в современном мире».

14 ч.

Раздел 6 «Роль книги в обществе».

14 ч.

Раздел 7 «Известные русские писатели и их произведения».

13 ч.

Количество часов, отводимых на итоговый контроль достижения планируемых результатов освоения программы с указанием формы контроля:

Диктант

5

Тестирование

7

Контрольная работа

7

Итого:

19


Тематическое планирование с указанием числа часов, отводимых на изучение тем, и определением основных видов учебной деятельности, а также тематику творческой, исследовательской и проектной деятельности:

Темы, раскрывающие данный раздел программы, число часов, отводимых на данный раздел

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Творческая, исследовательская, проектная деятельность

1.

Unit 1

Тема Let’s keep in touch

Давайте поддерживать связь. (14 ч.)

Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.: времена Present Simple, Present Progressive, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Past Progressive;  правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh.

Лексика: SB*, p.35 – слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях; речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий; фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

Грамматика:

особенности употребления существительного news;

образование и употребление Present Perfect Progressive.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

мои планы на этот учебный год;

способ получения информации с помощью компьютерных технологий;

правильное оформление и написание личных и официальных писем;

праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок);

история Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения).

Проектная деятельность на тему: «День святого Валентина».

2.

Unit 2

The British

Parliament

Британский парламент. (13 ч.)

Знакомство с политическими системами Британии и России;

история Британии после норманнского завоевания.

Лексика: SB, p.60 – слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.

Грамматика:

придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);

история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;

структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу.

Иследовательская работа на тему: «Политические системы Британии и России».

3.

Unit 3

Means of communication through the centuries

Средства коммуникации  и их роль в обществе. (21ч.)

Знакомство с историей английского языка и почему он так популярен;

целостное представление о Британии после норманнского завоевания.

Лексика: SB, p.83 – фразовый глагол have  и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.

Грамматика:

повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;

знакомство с модальными глаголами be able, may;

особенности употребления существительного means;

артикль перед существительными с обобщающим значением;

употребление местоимения some  с неисчисляемыми существительными;

модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

средства коммуникации и их роль в обществе;

история возникновения средств коммуникации;

роль английского языка в современном мире;

история английского языка и почему он так популярен;

целостное представление о Британии после норманнского завоевания.

Творческая работа на тему: «Средства коммуникации».

4.

Unit 4

You live a new life for every new language you speak

Важность изучения английского языка в современном мире. (16 ч.)

Знакомство с историей формирования русского языка и заимствования из других языков;

Знакомство с историей завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.

Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look  и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).

Грамматика:

существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;

модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;

наречия too, enough.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

почему важно изучать английский язык в современном мире;

как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;

советы изучающим английский язык;

история формирования русского языка и заимствования из других языков;

история завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.

Проектная работа «Почему мы учим английский язык?»

5.

Unit 5

Find your way in the world of information

Источники информации в современном мире.

Умение заполнять формуляр английской библиотеки;

Знакомство с системой образования в Англии;

целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

Лексика: SB, p.121 – слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –ity.

Грамматика:

образование и употребление страдательного залога.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

источники информации в современном мире;

британские средства массовой информации;

английские и российские газеты;

правила пользования книгами в английской библиотеке;

заполнение формуляра английской библиотеки;

система образования в Англии;

целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

Творческая работа по теме: «СМИ»

6.

Unit 6

When you make a new friend, ask him, “What do you read?”

Роль книги в обществе.

Как выбрать хорошую книгу;

Русская государственная библиотека;

век великих открытий;

Знакомство с историей борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии;

всемирно известные книги и их авторы.

Лексика: SB, p.149 – слова по темам «Книги и писатели», «Жанры художественной литературы»; фразовый глагол turn; словообразование с помощью суффикса –ing; речевые клише согласия и несогласия.

Грамматика:

особенности употребления страдательного залога;

сочинительные союзы neither… nor, either … or, both… and;

глагол would like.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

роль книги в обществе;

как выбрать хорошую книгу;

Русская государственная библиотека;

век великих открытий;

история борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии;

всемирно известные книги и их авторы;

моё мнение о книге;

история Англии во времена правления династии Тюдоров.

Поектная деятельность «Моя любимая книга».

7.

Unit 7

Russian writers and poets

Известные русские писатели и поэты. Их произведения.

Знакомство с великими русскими писателями и их произведениями; мой любимый русский писатель;

поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).

Лексика: SB, p.165 – слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;

фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –al; речевые клише для высказывания собственного мнения.

Грамматика:

возвратные местоимения;

употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

великие русские писатели и их произведения;

мой любимый русский писатель;

поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).

Проектная деятельность на тему «Мой любимый писатель»


Календарно-тематическое (поурочное) планирование

Календарно-поурочное планирование

для реализации учебной программы

по предмету «Английский язык»

в 8 классе

№ п/п

Дата урока

Тема

урока, тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль (объекты, формы, методы,)

УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Учебно- информационное обеспечение

план

факт

1 Четверть           Unit 1 «Давайте поддерживать связь!»   14 ч.

«Встречай своих старых друзей!» УНЗ

Знакомство с выражениями для дальнейшего использования при встрече с друзьями. Введение ЛЕ: to get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become, stronger, healthier, thinner, to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy smth.

Знать сюжетную линию учебника и грамматический материал, изученный в 7 кл.: времена Present Simple, Present Progressive, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Past Progressive;  правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh.

Знать лексику: SB*, p.35 – слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях; речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий; фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

Знать грамматику:

особенности употребления существительного news;

образование и употребление Present Perfect Progressive.

Владеть в речевой ситуации социокультурной информацией:

мои планы на этот учебный год;

способ получения информации с помощью компьютерных технологий;

правильное оформление и написание личных и официальных писем;

праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок);

Знать историю Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения).

Устный опрос

Магнитофон, аудиокассеты, схемы, демонстрационные материалы.

«Встречай своих старых друзей!»

Новости из школы Святого Дэвида. УНЗ

Знакомство с различными типами чтения. Умение писать письмо своему товарищу. Введение ЛЕ: to get away, to get back, It’s getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth, How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages. Yours faithfully,/ Yours sincerely, I’m sorry, I hope to stop now.

Магнитофон, аудиокассеты, СD, тексты песен, таблица.

Новости из школы Святого Дэвида.  АЗУ

Устный опрос

Хорошие и плохие новости. Диктант

Знакомство с разговорными клише на иностранном языке. Знакомство с пословицей. Особенности употребления существительного news.Реакция на новости. Написание формального и неформального письма. Conversation bricks Введение ЛЕ:

That’s great! I’m glad to hear it. What a shame! That’s good news! Are you? Good for you! Mmm… Really? Tell me! Did they? How wonderful! Oh no! How awful! What a pity! Bad news travels fast.

Диктант

Таблица времен. Демонстрационный материал, карта, магнитофон, кассета.

Хорошие и плохие новости. Урок-игра.

День Святого Валентина. Урок проект.

История происхождения Дня Святого Валентина. Заполнение валентинок. Введение ЛЕ: Big deal, to be special, to make fuss.

Устный опрос

Словари для учащихся. Образец-опора текста для пересказа и диалогической речи.

Как долго ты изучаешь английский язык? КПЗУ

Знакомство с новой грамматической структурой. Образование и употребление Present Perfect Progressive.

For, since.

Почему Джейн плачет?

Senate House Library. Употребление настоящего совершенного длящегося времени в повседневной жизни. Умение вести общение.

To laugh one’s head off, to spot smth, to get jealous.

 Самостоятельная работа

Схема-опора.

 «Что случилось?» КУ

Умение правильно выражаться по заданной тематике.

Карточки с ЛЕ.

 «День Св.Валентина». Урок проект.

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

Устный опрос

Магнитофон, аудиокассеты, схемы.

Урок чтения: «Война Элмора».

Умение понимать детальное содержание прочитанного текста. Лексика текстов для домашнего чтения не подлежит активизации.

Fen, tenant, to escape, to panick,to be in safety, by the way, venison, the only, deer…

Урок чтения: «Война Элмора».

Контрольная работа. Настоящее совершенное длительное время.

Знакомство с заданиями для самостоятельного выполнения. Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Контрольная работа.

Тестовые задания.

Неожиданная экскурсия. УНЗ

Придаточные определительные предложения Речевые ситуации и социокультурная информация:

Знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин).

Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting, telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law.

Знать ЛЕ: SB, p.60 – слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.

Уметь применять

придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.

Владеть информацией:

знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);

история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;

структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу;

Знать политические системы Британии и России;

историю Британии после норманнского завоевания.

Устный опрос

Магнитофон, аудиокассеты, картинки.

Неожиданная экскурсия. АЗУ

Британский парламент. УНЗ

История возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;

To make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, make a dicision, to make money, to make a mistake, to make smb. do smth

Магнитофон, аудиокассеты, схемы.

Британский парламент. КПЗУ

Письменная самостоятельная работа

Сколько палат в Британском парламенте?

Знакомство с политическими системами Британии и России;

речевые клише обобщения и конкретизации.

ИКТ,  презентации Power Point. Картинки. Магнитофон, диски.

Сколько палат в Британском парламенте? КЗУН

Устный опрос

Проект: Вестминстерский дворец.

Структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу Opposition,Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber, arch, Labourite, Speaker.

История Британии после норманнского завоевания.

Minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, ointment, Austrian, emperor, chain, to accompony, to pray, herb, pilgrim, sheriff, be proud of smb./smth.shooting contest.

Доклад

Дидактический материал. Схемы.

Урок чтения: «Дневник Марианны».

Урок чтения: «Дневник Марианны».

Умение понимать содержание прочитанного текста. Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

Урок диалогической речи: «Британский парламент».

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

Устный опрос

Урок монологической речи: «Британский парламент».

Устный опрос

Схемы.

Повторение «Британский парламент». КУ

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

Контрольная работа. Придаточные определительные предложения. КЗУ

Умение понимать задания для выполнения контрольной работы.

 

Контрольная работа.

Контрольные задания.

2 четверть

Твои способности через 10 лет. УНЗ

Знакомство  рчевыми ситуациями и социокультурной информацией.

Речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения.

Повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;

знакомство с модальными глаголами be able, may.

Знать ЛЕ: SB, p.83 – фразовый глагол have  и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.

Знать модальные глаголы can, could, should, must, have to; и уметь их применять

Знать модальные глаголы be able, may;

особенности употребления существительного means;

Уметь использовать артикль перед существительными с обобщающим значением;

употребление местоимения some  с неисчисляемыми существительными;

модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

Знать

средства коммуникации и их роль в обществе;

историю возникновения средств коммуникации;

роль английского языка в современном мире;

историю английского языка и почему он так популярен;

целостное представление о Британии после норманнского завоевания.

Магнитофон, аудиокассеты, карта.

Твои способности через 10 лет. АЗУ

Знакомство с великими изобретениями в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе». Конверсия как способ словообразования. Особенности употребления существительного means.

Устный опрос

Средства коммуникации и их роль в обществе.

Таблица времен. Демонстрационный материал, карта.

Средства коммуникации и их роль в обществе. КПЗУ

Знакомство с ЛЕ: SB, p.83 – фразовый глагол have  и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.

Повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;

знакомство с модальными глаголами be able, may;

особенности употребления существительного means;

артикль перед существительными с обобщающим значением;

употребление местоимения some  с неисчисляемыми существительными;

модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

Письменная самостоятельная работа

Что означает @?

Значение знаков. Знакомство с употреблением артиклей с обобщающим значением.

Электронная почта. КУ

Значение знаков. Знакомство с употреблением артиклей с обобщающим значением.

Таблица времен.

Карточки с изобретателями и изобретениями. Магнитофон, аудиокассеты.

История возникновения средств коммуникации.

Знакомство с историей возникновения средств коммуникации.

Устный опрос

История возникновения средств коммуникации. КУ

Средства коммуникации. Урок аудирования.

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

Контроль по аудированию

Схемы.

Урок–игра: «Средства коммуникации».

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации. Повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to

Текст.

Диалог на тему: «Средства коммуникации».

Повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to.

Схемы-опоры.

Роль английского языка в современном мире. КЗУН

Знакомство с историей английского языка, его происхождение. Почему английский так популярен.

They say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation. Conversation bricks.

Письменная самостоятельная работа

Демонстрационный материал.

Магнитофон, аудиозапись. Карта Великобритании.

Диктант. «Роль английского языка».

Умение понимать текст для написания диктанта.

Диктант

Урок-дебаты: «Роль английского языка».

История английского языка и почему он так популярен.

Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?».

Обучение высказываться по данной теме с помощью игры.

Устный опрос

Магнитофон, аудиокзапись, схемы, демонстрационные материалы.

Урок чтения «Дневник Марианны Фитцволтер» 2 ч.

Умение понимать содержание прочитанного текста. Целостное представление о жизни героини.

Урок чтения «Дневник Марианны Фитцволтер».

Контроль по чтению

Урок аудирования: «Английский язык в современном мире».

Умение понимать содержание услышанного текста. Leave for, butt, local, page, target, hood, bow, outlaw, sword, cruelty,greed.

Магнитофон, аудиокассеты.

Проект: Почему мы изучаем английский язык?

Работа над проектом, знакомство с видами проектной деятельности.

ИКТ,  презентации Power Point. Диски.

Проект: Почему мы изучаем английский язык?

Доклад

Контрольная работа. Модальные глаголы can, could, may… КЗУ

Контроль грамматических и лексических навыков.

Контрольная работа.

3 четверть

«Не учите английский!» УНЗ

Знакомство со значением английского языка и необходимостью в современном мире. Последствия при изучении английского языка.

Знать лексику: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look  и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).

Уметь применять

существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;

модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;

наречия too, enough.

Владеть информацией:

почему важно изучать английский язык в современном мире;

как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;

советы изучающим английский язык;

история формирования русского языка и заимствования из других языков;

история завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.

Магнитофон, аудиокассеты, схемы, демонстрационные материалы.

«Не учите английский!» АЗУ

Важность изучения английского языка. КПЗУ

Необходимость изучения английского языка. Для чего он необходим.

Письменная самостоятельная работа

Магнитофон, аудиокассеты, СD, тексты песен, таблица.  

Важность изучения английского языка. КУ

Как сделать изучение английского языка наиболее эффективно. Информация об английском языке. Советы изучающим английский язык.

Устный опрос

Я должен учить английский язык. КУ

Я должен учить английский язык. КУ

Устный опрос

Словари для учащихся. Образец-опора текста для пересказа и диалогической речи.

Эффективное изучение английского языка. КУ

Советы изучающим английский язык.

Письменная самостоятельная работа

Урок дебаты «Важен ли английский язык?»

История формирования русского языка и заимствования из других языков.

Урок чтения «Зачем мы учим английский язык?».

Необходимость изучения английского языка. Для чего он необходим. Умение понимать прочитанный текст и работать с ним.

Карточки с ЛЕ.

Происхождение русского языка. УППУ

Знакомство с происхождением русского языка.

Важность изучения английского языка. КЗУН

Необходимость изучения английского языка. Для чего он необходим. Умение логично использовать факты в качестве языковой и речевой опоры.

Магнитофон, аудиокассеты, схемы.

Паспорт моего языка. Урок проект.

Работа над проектом. Развить навыки устной речи и совершенствовать знания по теме.

Уметь распределять карточки к проекту по заданной теме и располагать на ватмане. Уметь выражать мысли и владеть монологической речью.

Доклад

Презентация

Урок проект “Мой родной язык”.

Обучение проектной деятельности. Источники информации.  

Схемы, таблицы.

 «Борьба шотландцев за независимость». Урок чтения

История завоевания Шотландии Англией.

 Уметь анализировать текст “The History of Communication”

SB, Ex.4, 5, p.73-74

Контроль по чтению.

«Борьба шотландцев за независимость». Урок чтения.

Контрольная работа. Модальные глаголы must, have to, should. КЗУ

Знакомство с заданиями для самостоятельного выполнения.

Контрольная работа.

Тестовые задания.

Средства массовой коммуникации. УНЗ

Источники информации в современном мире;

Знать ЛЕ: SB, p.121 – слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –ity.

Уметь

образовывать и употреблять страдательный залог.

Использовать

источники информации в современном мире;

британские средства массовой информации;

английские и российские газеты;

правила пользования книгами в английской библиотеке.

Уметь заполнять формуляр английской библиотеки.

Знать систему образования в Англии;

целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

Презентация

Средства массовой коммуникации. АЗУ

Устный опрос

Магнитофон, аудиокассеты, картинки.

Британские средства коммуникации. УППУ

Знакомство с Британскими средствами массовой информации.

Британские средства массовой коммуникации. Урок аудирования.

Знакомство с Британскими средствами массовой информации.

Английские и российские газеты. КУ

Знакомство с английскими и российскими газетами.

Письменная самостоятельная работа

Английские и российские газеты. КПЗУ

Библиотеки России. УНЗ

Известные библиотеки России.

Знакомство с правилами пользования книгами в английской библиотеке. Образовательная система в Англии.

ИКТ,  презентации Power Point. Картинки. Магнитофон, диски.

Библиотеки России. АЗУ

Познакомить с историей Российской гос. библиотеки

Правила пользования книгами в английской библиотеке. УППУ

Знакомство с правилами пользования книгами в английской библиотеке.

Заполнение формуляра английской библиотеки. КУ

Знакомство с особенностями заполнения формуляра в английской библиотеке.

Самостоятельная работа

Презентация

Посещаешь ли ты библиотеки? УППУ

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

 Система образования в Англии. КЗУН

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

Письменная самостоятельная работа

Магнитофон, аудиокассеты, схемы.

Урок чтения: «Война за независимость».

Умение понимать содержание прочитанного текста. Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

Уметь анализировать чтение текста

“Great Discoveries”

SB, Ex.5, p.127-128

Контрольная работа. Страдательный залог. КЗУ

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Знать Passive Voice

SB, Ex. A, B, p.129-130

or cards

Лексика

SB, p.121, 149

Контрольная работа.

Схемы.

Повторение: «Средства коммуникации  и их роль в обществе».

Повторение. Источники информации в современном мире.

Устный опрос

Презентация

4 четверть.         Unit 6  «Роль книги в обществе». 14 ч.

Тестовые работы.

Роль книги в обществе. Урок чтения.

Значение книги. Роль книги в обществе.

Знать ЛЕ: SB, p.149 – слова по темам «Книги и писатели», «Жанры художественной литературы»; фразовый глагол turn; словообразование с помощью суффикса –ing; речевые клише согласия и несогласия.

Уметь

Употреблять страдательный залог;

сочинительные союзы neither… nor, either … or, both… and;

глагол would like.

Владеть информацией по темам:

роль книги в обществе;

как выбрать хорошую книгу;

Русская государственная библиотека;

век великих открытий;

история борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии;

всемирно известные книги и их авторы;

моё мнение о книге;

история Англии во времена правления династии Тюдоров.

Презентация

Роль книги в обществе. КУ

Выбор хорошей книги. УНЗ

Как выбрать хорошую книгу.

Устный опрос

Презентация

Выбор хорошей книги. АЗУ

Знакомство с известными книгами мира.

Презентация

Русская государственная библиотека УППУ.

Знакомство с русскими библиотеками.

Русская государственная библиотека. КПЗУ

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

Век великих открытий. УНЗ

Знакомства с открытиями прошлого века.

Картинки. Магнитофон, диски.

Век великих открытий. АЗУ

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

Книги в моей жизни. КУ

Умение понимать содержание прочитанного текста. Всемирно известные книги и их авторы.

Мои любимые книги. УППУ

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации. Что читают наши школьники? Мнение о книге.

История борьбы с книгами.

Устный опрос

Картинки. Магнитофон, диски.

Уничтожение книг в Германии.

Знакомство с уничтожением книг в Германии.

Письменная самостоятельная работа

Презентация

Урок  чтения «История Англии».

История Англии во времена правления династии Тюдоров.

Презентация

Урок-проект. «Клуб читателей». КЗУН

Описание книг и библиотек. Знакомство с различными клубами читателей.

Доклад

Контрольная работа. Страдательный залог. Союзы. Глагол would like. КЗУ

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Великие русские писатели. УНЗ

Значение книги. Роль книги в обществе.

Знать ЛЕ: SB, p.165 – слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;

фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –al; речевые клише для высказывания собственного мнения.

Уметь использовать

возвратные местоимения;

употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

Владеть информацией о

 русских писателях и их произведениях;

Уметь выражать мысли по темам: «Мой любимый русский писатель»;

поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).

Великие русские писатели. АЗУ

Устный опрос

Мой любимый русский писатель. УФППУ

Знакомство с русскими писателями и их лучшими произведениями.

Презентация

Мой любимый русский писатель. КУ

Рассказ о любимом русском писателе. Умение говорить логично, аргументировано.

Знакомство с русскими поэтами. Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

Проект  «Великие русские писатели».

Великие русские поэты. КПЗУ.

Знакомство с проектами учащихся о великих русских писателях.

Письменная самостоятельная работа

Презентация

Озеро Чад. УППУ

Знакомство с русским поэтом Николаем Гумилевым.  Использовать ситуацию, изложенную в стихотворении «Жираф», в качестве языковой и речевой опоры.

Урок чтения «История Британии».

Знакомство с различными переводами стихотворения «Жираф» Н. Гумилева, анализ стихотворений.  

Уметь анализировать чтение текста

“A Talk about

Famous Writers”

SB, Ex. 11, 13, p.153-154

 История Британии.

Знакомство с историей Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).

Контроль по чтению

Урок проект «Мистические объекты». КЗУН

Развить творческие способности, умения высказаться по теме.

Уметь работать с презентацией, аргументировано выражать свои мысли.

Презентация.

Мы одна семья. КУ

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

Устный опрос

Магнитофон, аудиокзапись, схемы, демонстрационные материалы.

Контрольная работа. Возвратные местоимения. КЗУ

Проверка уровня сформированности грамматических навыков.

Контрольная работа.


Лист корректировки программы

№ п/п

Класс

Тема урока

Дата урока (по календарному плану)

Дата урока после корректировки

Причина

корректировки

Способ корректировки (за счёт чего программа скорректирована)

        


Типы уроков и их условное обозначение:

  1. УНЗ - урок усвоения новых знаний
  2. КПЗУ - урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
  3. АЗУ - урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
  4. СОЗУ - урок систематизации и обобщения знаний и умений
  5. КЗУ - урок контроля знаний и умений
  6. КЗУН - урок коррекции знаний, умений и навыков
  7. КУ - комбинированный урок

Или:

  1. УППНЗ – урок первичного предъявления новых знаний;
  2. УФППУ – урок формирования первоначальных предметных умений;
  3. УППУ – урок применения предметных умений;
  4. УОС – урок обобщения и систематизации;
  5. УКон – урок контроля;
  6. УКор – урок коррекции.

График диагностических работ и диагностические контрольно-измерительные материалы

Контроль уровня обученности

  1. В этом разделе представляется график письменных контрольных работ, распределенных по классам, темам, и датам их проведения (итоговый, полугодовой, четвертной, тематический), используемым организационным видам и формам контроля, их количество по четвертям, полугодиям.

№ п/п

Четверть, полугодие

Класс

Вид контроля

Форма итогового контроля

Название работы

Дата

проведения

  1. Виды и формы контроля:

Виды контроля

Формы контроля

Входной

В соответствии с Положением МБОУ СОШ № 7 о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (п. 2.3.):

  • устный опрос;
  • письменная самостоятельная работа;
  • диктант;
  • изложение;
  • сочинение;
  • контрольное списывание;
  • тестовые задания;
  • графические работы;
  • диагностическая работа, в том числе муниципальная и региональная;  
  • доклад; 
  • самостоятельная работа;
  • проверочная работа;
  • тестовые задания;

Текущий (поурочный, тематический)

Промежуточный (четвертной, полугодовой)

  • Письменный или устный зачёт;
  • тестирование;
  • контрольная работа

Итоговый (годовой)

  • административная контрольная работа;
  • комплексная диагностическая работа;
  • итоговая контрольная работа


Оценочный лист рабочей программы учебного предмета

Предмет

Класс

Составитель программы

Руководитель МО

Заместитель директора по УВР, курирующий МО

Дата заполнения

Оценка предметной составляющей рабочей программы

(заполняется руководителем методического объединения)

п/п

Параметры

Балл

Рекомендации

Содержательность пояснительной записки

характеристика предмета

цели и задачи преподавания предмета

планируемые результаты

место учебного предмета в базисном учебном плане

обоснование отбора содержания предмета

указание учебно-методического комплекса

перечисление компонентов УМК по классам

список литературы для учителя:

а) методическая литература

б) дидактические пособия

в) пособия для контроля

список литературы для учащихся:

а) учебная литература

б) научно-популярная литература

перечень материально-технического обеспечения:

электронные материалы

электронно-образовательные ресурсы

экранно-звуковые пособия

учебно-лабораторное оборудование

натуральные объекты

технические средства обучения

Содержательность тематической структуры

распределение учебных часов по классам

распределение учебных часов по четвертям

распределение учебных часов по разделам

распределение часов, отводимых на итоговый контроль

распределение часов, отводимых на изучение тем

определение основных видов учебной деятельности

тематика творческой, исследовательской и проектной деятельности

определение типов уроков

представление дидактических единиц учебного материала  

указание страниц УМК

требования к уровню подготовки учащихся

конкретные указания формируемых УУД

учебно- информационное обеспечение

отражение в планировании урока основных видов деятельности, предусмотренных учебным предметом

чёткое планирование контрольных процедур

конкретность планирования работы по подготовке к ЕГЭ

Итого

Оценка надпредметной составляющей рабочей программы

(заполняется курирующим методическое объединение заместителем директора)

№ п/п

Параметры

Балл*

Рекомендации

Обоснование разработки программы

указание нормативно-правовых документов, на основании которых разработана программа

отражение специфики ОУ, класса

аргументация изменений в программе автором

отражение принципа преемственности

соответствие учебному плану школы

соответствие УМК федеральному перечню учебников на текущий учебный год

Обеспечение выполнения требований ФГОС по отношению

к результатам освоения программы

к условиям образовательного процесса

к реализации системно-деятельностного подхода

к использованию ИКТ

к определению типов уроков

Планируемые результаты

конкретное описание планируемых результатов согласно уровням подготовки учащихся

соответствие планируемых результатов поставленным задачам курса

Система оценки достижения планируемых результатов

основные направления и цели оценочной деятельности;

объекты и содержание оценок;

указание форм диагностики планируемых результатов

обоснование критериев и норм оценки достижения результатов

учёт уровневого подхода (базовый, повышенный и высокий уровни; пониженный и низкий уровни) в ходе различных процедур оценивания

система контрольных работ для оценки достижений обучающихся

Оформление рабочей программы

соответствие структуре, определённой Положением о рабочей программе

наличие паспорта рабочей программы

эстетичность оформления рабочей

соблюдение требований к печатному тексту

единая структура и неразрывность текста

отсутствие рукописных вставок

составление библиографического описания в соответствии с требованиями и правилами ГОСТ 7.1 - 2003

Итого

Итоговая оценка качества рабочей программы**

*Оценка параметров

1 балл – параметр соответствует требованиям к составлению рабочей программы;

0 баллов - параметр не соответствует требованиям к составлению рабочей программы.

**Итоговая оценка качества рабочей программы

55-60 баллов — программа согласована;

30-54 баллов — программа требует доработки;

менее 30 баллов — программа не соответствует требованиям.


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

оценки качества рабочей программы

по учебному предмету «Английский язык»

учителя английского языка Галишниковой Гульнары Гаязовны

для  8 А, Б, В классов МБОУ СОШ № 7

города Сургута

№ этапа

Дата

Процедура

Наименование, № документа

Должность ответственного

Ф.И.О.

Подпись

Рассмотрено

Протокол заседания методического объединения учителей …№ 1

Руководитель методического объединения

Согласовано

Справка внутришкольного контроля

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий образовательную область «Филология»

Лист ознакомления

№ п/п

Дата

Ф.И.О. составителя программы

Должность

Подпись

1

Галишникова Г.Г.

Учитель английского языка

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"

Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...

Рабочая программа и тематическое планирование курса английского языка к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 2-4 классы

Рабочая программа предназначена для реализации в начальных классах общеобразовательной школы по ФГОС...

Рабочая программа 5 - 9 классы по английскому языку УМК Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов по УМК "Happy English.ru"  под редакцией Кауфман...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку ( по учебнику "Spotlight")

Рабочая программа составлена для учителей английского языка согласно требованиям ФГОС....

Рабочая программа для 7 класса по английскому языку к учебнику "Rainbow English"

Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностр...

Презентация для 2 класса по английскому языку по учебнику " Rainbow English", урок 47

Данная презентация  предназначена для учащихся 2 класса с целью повторения и закрепления материала по теме "Числительные", а также правило образования альтернативных вопросов в английск...