План открытого урока по теме "Дорожное движение"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме

Левина Ирина Михайловна

Большое внимание в программе изучения английского языка уделяется теме "Городская жизнь". Это план урока по теме "Дорожное движение" - "Спросите путь" / "Asking the way" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Страница  из

                     Учитель  высшей категории Левина Ирина Михайловна

  Тема  урока «Asking the way»  («Дорожное движение»)

                         для  4-7 классов

  1. Организационный момент   Цель:   Развитие навыков устной речи                                                              

    Greetings                                               Приветствие                                                                        

Good morning, children!                               Доброе утро, ребята!

I’m glad to see you!                                       Я рада видеть вас!

Sit down, please.                                           Садитесь, пожалуйста.

Речевая разминка с дежурным.       Цель:  Развитие диалогического умения

Who is on duty today?                                 Кто сегодня дежурный?

Is everybody present now?                          Все присутствуют?

What is the date today?                                Какое сегодня число?

What day of the week is today?                  Какой день недели сегодня?          

What season is now?                                   Какое время года сегодня?    

What is the weather like today?                  Какая погода сегодня?  

What is your hometask for today?              Какое домашнее задание на сегодня?

All right class, let’s get down to work.        Хорошо, ребята, давайте приступим к                  

                                                                      работе.

So, at the lesson today we’ll speak              Сегодня на уроке мы будем говорить о

about traffic rules.                                      Правилах дорожного движения.

 

  (См. Приложение 1.  Лексический запас  по теме на усмотрение учителя)  

2.Фонетическая зарядка.          Цель:  Отработка трудных звуков и правильного        

                                                                    произношения лексических единиц.

(I want you to open your сору-books.               (Откройте ваши тетради.

 Read the words оf the topic,                             Прочитайте слова по теме,

     paying attention to the transcription                  обращая внимание на транскрипцию и

and be careful with the Sounds.                        трудные звуки.

Read the words in turn, please )                        Читайте, пожалуйста, по очереди)

Let’s remember  the words of the topic            Давайте вспомним слова по теме

“Town life”.                                                     «Городская жизнь».

     

     Town                                                              Город

Street                                                              Улица

Avenue                                                           Проспект

Lane                                                                Переулок

Embankment                                                 Набережная

Highway                                                         Шоссе

Thoroughfare                                                Оживленная улица

Square                                                             Площадь

Hotel                                                              Гостиница

Restaurant                                                    Ресторан

Café                                                               Кафе

Bank                                                              Банк

Chemist’s /drugstore /pharmacy                Аптека

Traffic lights                                                Светофор

Subway                                                         Подземный переход

Crossing                                                        Переход

Crossroads                                                    Перекрёсток

Pavement                                                       Тротуар

Corner                                                           Угол

Railway station                                             Железнодорожная станция

Road                                                               Дорога

 (Введение новых лексических единиц по теме урока на усмотрение учителя).

       Цель:  Обогащение словарного запаса учащихся.

Listen, repeat, read and guess                          Послушайте, повторите, прочитайте и

the meaning of the new words.                        догадайтесь о значении новых слов.

     

Trolleybus                                                          Троллейбус

Underground/tube/metro                                  Метро

Motorcycle                                                          Мотоцикл

Tram                                                                   Трамвай

Train                                                                    Поезд

Double-decker                                                    Двухэтажный автобус    

A cyclist                                                               Велосипедист

To repair a bicycle                                              Починить велосипед

To ride a bicycle                                                 Ехать на велосипеде

A bus driver                                                        Шофёр автобуса

On entrance/ exit door                                        Вход/ выход

To pay a fare                                                       Платить за проезд

To drive a car                                                      Ехать на машине

To turn right/to turn left                            Повернуть направо/повернуть налево  

To go straight along the street                    Идти прямо вдоль улицы

To take a bus /a train/underground       Сесть на автобус/поезд/ ехать на метро

To go on foot                                                        Идти пешком

To go by car/plane/bus/train/taxi/metro     Ехать на машине/самолете/автобусе/

                                                                         поезде/ такси/ метро  

The rush hour                                                     Час пик  

One way road                                               Дорога с односторонним движением

Closed road                                                        Движение запрещено

Traffic signs                                                       Дорожные знаки

To know the traffic rules (Laws)                Знать правила дорожного движения

Encouragement                                              Одобрение

Well done!                                                       Хорошо!

Excellent!                                                         Хорошо! Отлично!

Very well!                                                        Очень хорошо!  Отлично!

Terrific!                                                           Прекрасно!                                                

Nice job!                                                           Великолепно!

3. Учитель: Now you must listen to me very attentively.  

Цель: Развитие навыков аудирования  и говорения.

There are very many cars, trolleybuses and trams in the street. A man is standing just in the middle of the street. He asks the militiaman: “What is the shortest and the quickest way to the hospital?”  The militiaman answers: “If you just stand where you are standing now, you will get there very quickly. This is the shortest and the quickest way to the hospital”.

     Answer my question: “What is the  shortest and the quickest way to the hospital?”  

(An answer: If you don’t know traffic rules in the town or in the city, you  will get to the hospital  very very quickly.)

      Well, now remember  Road safety: (См. Приложение 2)

       You should/ must cross the street at the crossing.

        You should / must cross the street when the light is green.

            You should/ must first look   right when you cross the street in Great Britain.

Should you first look left or right when you cross the street in our country (in Russia)?

(An answer:  We should first look left when we cross the street in Russia.)  

(Ответ повторить два раза все вместе).

   4.  Remember: Always use this code when you cross the road.

    Remember:  (читаете плакаты в Приложении 3-7).

    5. Цель: Развитие навыка аудирования и говорения. (См. Приложения 8-14 ).

Today I’ll hear you recite                            Сегодня я послушаю как вы рассказываете  

the poems about traffic rules.                       наизусть стихотворения о правилах  

                                                                      дорожного движения.

It was your home task for our lesson.          Это было ваше домашнее задание на  этот урок.

                                                                     

Now who  wants to recite a poem?              Кто хочет прочитать стихотворение?

Think about the meaning of                         Не забывайте о смысле, когда читаете

what you are reciting.                                  стихотворение.

(6  учеников читают стихи о правилах дорожного движения) .

    6. Цель:  Развитие навыка устной речи. (См. Приложения 15-18)

Now, answer my questions                        А теперь ответьте на вопросы по правилам

About traffic rules.                                       Уличного движения.

Pay attention to the meaning                      Обратите внимание на значение    

Of the verbs can, must, should                   модальных   глаголов.

- Where must people walk in the street?

- Где люди должны идти по улице?

- What side of the pavement must people walk on?

- По какой стороне тротуара должны идти люди?

- Where must people walk if there is no pavement in the street?

- Где должны идти люди, если на улице нет тротуара?

- Where must people cross the street?

- Где люди должны переходить улицу?

- Must people cross the How street at places where traffic is not controlled?

- Как люди должны переходить улицу, на которой не регулируется движение?

- What traffic lights do you know?

- Какие сигналы светофора ты знаешь?

- Why  mustn’t you play games in the street?

- Почему нельзя играть на улице?

Remember for life how to be safe                Запомни на всю жизнь, как соблюдать

in the road.                                                   Правила безопасности на дороге.

Mark my words!                                           Запомните мои слова!

7. Town is a great place where you can be lost. So you must ask right questions walking  about town (city).  

        So,  now read and remember grammar discoveries: prepositions – where to?

Open your text- books at page 65,                   Откройте ваши учебники на стр.  65

Exercise  18.                                             Упражнение  18 (УчебникМ.З. Биболетовой)

             

                   Up/down  -  Go up this street, then turn left.

      Along  -       There are flowers all along the  road to my grandma’s house.

     (A)round –   The tourists walked around the Tower yesterday.

      Through -    I hate driving through the city during the rush hour.

      Across  -       My silly puppy ran across the road.  

      At the end (of the street)  -  What’s there at the end of the street?

     At/ on the  corner (of the street) - Let’s meet at the corner of  our street at 8 o’clock.

      At the traffic lights – All the cars have stopped  at the traffic lights.

   

       Write down these words prepositions in your vocabulary.

                         

8. Работа с опорой на картинку (карту).    Цель: Развитие навыков аудирования.

    (План микрорайона школы)

Find the places in the picture                          Найдите места на картинке

(at the map of your district)                            (на карте вашего района)

Open your books at page 66,                     Откройте ваши учебники на стр. 66

Exercise  22                                                     Упражнение  22.

 

   Answer my questions:

- Is your school far from your house?

- How do you get to sсhool?

- How long does it take you to get to your school?

- How long does it take you to get to the nearest bus stop/ the nearest underground station/ your    

  favourite supermarket?…

 9. Работа с видео-материалом.  Цель: Развитие навыков чтения и диалогической речи.

Аnd now you can watch  a cartoon-dialogue. Read and translate it.

 (Cм . Приложение  Мульт –диалог) .

10. Работа с карточками. (Учитель заранее раздает карточки с диалогами на каждую парту).

You have the cards with the dialogues           У вас на ваших столах есть карточки с

on your desk.                                                   диалогами.

Read the dialogues in pairs.                           Разделитесь на пары и прочитайте диалоги.

Let’s read the dialogues aloud.                         Давайте прочитаем диалоги вслух.

Be careful with your intonation                      Следите за правильным произношением

How can I get to…..?»                                   «Как мне добраться до…….?»

1.)

- Excuse me.

-Yes?

- Where is the post office, please?

- It’s over there.

- Thank you very much.

- That’s all right.

2.)  

- Where can I buy stamps and send a letter?

- You can buy stamps at the post office round the corner.

- Is it far from here?

- No, it’s opposite the museum.

3.)

- Excuse me.

- Yes, can I help you?

- Yes, could you tell me the way to the toy shop?

- It’s in Pembroke Street. Cross the street and turn right at the corner.

- Thank you.

4.)

- Excuse me. Is this the right way to the bookshop?

- Yes, it is. Go straight ahead. It’s over there.

- Thank you very much.

- Not at all.

5.)

- Can you tell me how to get to the market?

- Well, you can take a taxi or a bus.

- How far is it?

- It’s about two miles.

6.)

- Can you help me, please? What’s the best way to get to this address?

- I think by bus but you can go on foot.

11. Работа с картой микрорайона:

    Use a map of your district                  Используйте карту вашего микрорайона и  

    and make up your  dialogues.             составьте свои  диалоги.

    Explain to your English-speaking      Объясните своему англо-говорящему

    partner how to get to your school        партнеру как добраться до вашей школы из

    from different places.                           разных мест.

  Don’t forget answer  one of following statements  when a person thanks you!

(Cм. Приложение  19).

     12.                 Цель: Развитие диалогического умения.

   (можно раздать карточки с ролевой игрой каждому ученику и сделать как дом.задание)

Role – playing.                                      Ролевая игра

Roles: a stranger and passer-by             Незнакомец и прохожий 

Ask:                                                        Спросите:

Where … is                                             Где находится…..?

How to get to….                                     Как добраться до….?

The best way to get to…                         Какой лучший путь, чтобы добраться до…?

How far it is…..                                     Как далеко это….?

Which bus you should take                   На каком автобусе следует ехать….?

( Пары учащихся рассказывают свои диалоги).

13.     Home task                                                 Домашнее задание

  Your hometask is to  make up                    Придумать ваши собственные диалоги                              

   your own  dialogues on the topic               по теме «Дорожное движение»,

  “Asking the way” using Ex.15                   используя упр.15 на стр.65

 page 65                  

14.

      Children, our lesson is almost  over.                 Дети, урок почти  закончен

I enjoyed your work at the lesson today.      Я сегодня довольна вашей работой на уроке.

You are very active and attentive.                     Вы активны и внимательны.

What have you learnt at the lesson?                   Что  вы узнали на уроке?

What traffic rules have you revise?                 Какие правила дорожного  движения  

                                                                         вы  повторили?

You marks are….                                            Ваши оценки…..

Thank you.  You may be free.                        Спасибо. Вы можете быть свободны.

      See you soon!  Good-bye!                             Увидимся скоро!    До свидания.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: