Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Шелухина Дарья Михайловна

Данная пояснительная записка   составлена к курсу английского языка для учащихся 7 класса по УМК О.В. Афанасьевой

Данный УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений включает:

  • Учебник
  • Книгу для учителя
  • Рабочую тетрадь
  • Книга для чтения
  • Звуковое пособие (CD диски)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте общего образования по иностранному языку” и в “ Программе общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.

 

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

 

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc194.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка.

Данная пояснительная записка   составлена к курсу английского языка для учащихся 7 класса по УМК О.В. Афанасьевой

Данный УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений включает:

  • Учебник
  • Книгу для учителя
  • Рабочую тетрадь
  • Книга для чтения
  • Звуковое пособие (CD диски)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте общего образования по иностранному языку” и в “ Программе общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. 

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Иноязычная культура как цель обучения

Аспекты

Компоненты

Развивающий

Обучение ИК как средство:

1. развития лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.);

2.развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

3.развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК;

4.развития учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК.

Познавательный (социокультурный)

Обучение ИК как средство:

1. приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.;

2.постижение менталитета других народов;

3.более глубокого понимания родной культуры;

4.удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби).

Воспитательный

Обучение ИК как средство:

1. воспитание толерантности и уважения к другой культуре;

2.приобщения к общечеловеческим ценностям;

3.воспитания ответственности перед обществом;

4воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).

Учебный

Обучение ИК как средство:

1. развития умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры;

2.приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.

Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными.

Ведущими в 7 классе являются развивающий и познавательный аспекты ИК, так как только развив необходимые способности учащихся, можно заложить основу, которая поможет ребёнку успешно овладеть иностранным языком.

  1. Нормативные акты:

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
  2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
  3. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.

  1. Место и роль учебного курса.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам,  выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом  уровне, что соответствует 105 часам в год (3 часа в неделю). 17 часов отводится на региональный компонент. Количество контрольных работ -5.

  1. Содержание учебного предмета
  2. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В  базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
  3.  Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
  4. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

 Обучение английскому языку в 7-9 классах имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

В 7-9 классах должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.

          Весь учебный материал УМК-3 разделен на 6 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Чтение. В 7-м классе чтение выступает сначала как цель, а затем как  средство обучения ИК.  В УМК-7 ставится задача научить учащихся читать вслух и про себя несложные тексты со скоростью 30 – 40 слов в минуту. В плане формирования перцептивных навыков учащиеся должны уметь прочитать любое слово по транскрипции и овладеть основными правилами чтения букв и буквосочетаний. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 7 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Объем текста для чтения  – 400 - 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.  

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной    переработки   (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному.

Объем текста - до 350 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает  умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

      Аудирование. Задачи обучения аудированию в 7 классе совпадают с задачами обучения чтению, так как аудирование, как и чтение, является рецептивным видом речевой деятельности. Исключение составляет большое количество упражнений на развитие фонематического слуха в период  овладения произносительными навыками (цикл I). Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 650. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 7-м классе. Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.  При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •    выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста для аудирования  – до 3 минут.

      Контроль уровня  сформированности  умения аудировать осуществляется после каждого цикла с помощью текстов для аудирования, записанных на аудиоплёнку, а также представленных в учебнике в разделе Scripts.  

Говорение. Система обучения, заложенная в УМК-7, не предполагает продуктивного овладения всем речевым материалом. Из чтения в говорение переходит лишь часть материала. Достаточным можно считать овладение 300-500 лексическими единицами. Главной задачей, однако, является репродуктивное использование содержащегося в УМК материала. Цель можно считать достигнутой, если учащиеся способны выбрать из текстов и упражнений материал, необходимый для выражения собственных мыслей и чувств, и либо использовать его в готовом виде, либо скомбинировать необходимым образом на уровне фраз и сверхфразовых единств.

Материалы первого года обучения включают большинство основных грамматических явлений английского языка, однако, задачей этого года является овладение ими лишь в рецепции и частично на уровне репродукции, в высказываниях по аналогии.

В 7-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем данных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

 Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в   нем участие.

Объем данных диалогов – до 5  реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выражать точку зрения;
  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).

Объем диалогов – до 5  реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе  предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные  типы речи  как описание,  повествование и сообщение, а также  эмоциональные  и    

      оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 12 - 15 фраз.

      При обучении говорению одной из важнейших задач первого года обучения считается выработка аутентичного произношения: произношение звуков английского языка, фразовое и логическое ударение, правильное синтагматическое членение фраз, основные интонационные модели.

Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 80 слов, включая адрес), выражать  пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать  адресат о его жизни,  делах, сообщать  то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем  личного письма 90-110   слов,  

        включая адрес.

6. Планируемые результаты обучения

В результате изучения английского языка  в7  классе ученик должен знать/понимать

В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:

  • Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера;
  • Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания.
  • Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные тексты, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.
  • Фонетические  навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных и служебных слов; в усвоении неэмфатической английской интонации.
  • навыки употребления готовых лексико-фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями
  • Умение понимания на слух текстов и предложений
  • грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические значения, синтаксических, Умение ответов на вопросы учителя и соседа

7. Система оценки

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 15 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 15 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

  • Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в предусмотренном объеме,
  • заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Календарно-тематическое планирование 7 класс учитель Шелухиной Д.М.

урока

 Тема урока.

 

Характер основных видов деятельности ученика

Дата

 по плану

Дата факт .

1

Путешествие по России и за границей

 ( 13 часов)

 Тема: Путешествие по России и за границей

 Беседа о летних каникулах.

Строение  и содержание УМК  О.В Афанасьевой и И.В.Михеевой  «Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ».

 Выражение to be going to do sth

2

Введение лексики по  теме «Путешествие по своей стране и за рубежом»

 Модальный глагол  can/could

3

Прошедшее простое время. Вопросительные предложения.

4

Диалогическая речь  по теме « Летние каникулы». Введение новой лексики

5

Артикль и географические названия

6

Урок домашнего чтения

 « Юг и южане».

7

Аудирование. «Путешествие Виктора за границу»

8

Летние каникулы. Отпуск» Говорение – развитие навыков монологической и диалогической речи.

9

 Ирландия. Чтение.

10

Мои летние каникулы. Письмо

11

Урок домашнего чтения Дом для престарелых.

12

 Контрольная работа по теме «Путешествие по России и за границей»

13

Защита проектной работы « Место, где я живу».

Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками.

14

«Посещение Британии».

 ( 13 часов)

Тема «Посещение Британии».

 Обороты Let us,

have got/has got

15

Район озер посещает Стью Артс – развитие навыков чтения. Количественные числительные a lot of, many,  much,  little, few

Словообразование.

16

Введение новой лексики по теме. Достопримечательности Лондона.

Конструкции as…as, not as… as

17

Степени сравнения прилагательных.

18

Введение новой лексики по теме. Достопримечательности Лондона. Как мне добраться до..? – развитие навыков диалогической речи.

19

Урок домашнего чтения Принц Гарри.

20

Аудирование. Жизнь в Лондоне.

21

Диалогическая речь по теме «Посещение Лондона»

22

Лондонские парки и сады. Роберт Бернс.

Развитие навыков чтения.

23

Что ты знаешь о Лондоне? Развитие навыков письма.

24

Контрольная работа по теме «Посещение Британии»

25

Урок домашнего чтения. Человек из Стрэтфорда.

26

Защита проектной работы

« Достопримечательности  Реутова»

 Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

27

Тема

« Биография»

 ( 14 часов )

 Тема « Биография»

 Биография Джона. – развитие навыков чтения. Заполнение анкеты.  Порядковые числительные.

28

Введение новой лексики по теме

 «Биография»

29

Маргарет Баркер. Развитие навыков чтения. Введение новой лексики по теме.

Придаточные предложения условия.

30

Бритни Спирс. развитие навыков чтения

Знаменитые люди планеты.

 Множественное число имен существительных.

31

Относительные местоимения who, whom, whose, which

Корней Чуковский.

32

Урок домашнего чтения. Рональдо.

33

Аудирование. Анна Курникова.

34

И.С. Тургенев – развитие навыков монологической речи по теме.

Шакира – развитие навыков диалогической речи.

35

Чтение.  Знаменитые люди: группа Битлз. Мухаммед Али, Пэт Рафтер.

36

Развитие навыков письма. Михаил Шумахер, Кайли Миноуг.

37

Контрольная работа по теме « Биография»

38

Домашнее чтение

« Джон Леннон»

39

Защита проекта

 «Знаменитые люди  России (Реутова)»

40

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

41

Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали»

 ( 14 часов)

 Тема: « Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали»

Введение новой лексики по теме. Прошедшее продолженное время.

42

Праздники и фестивали в Британии. Часть 1 Развитие навыков чтения. Введение новой лексики.

 Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах.

43

Праздники и фестивали в Британии. Часть 2.

введение новой лексики.

44

Прошедшее простое и прошедшее длительное время.

Введение новой лексики.

45-46

Праздники и фестивали в Британии. Часть 3.  Предлоги времени.

47

Урок домашнего чтения. Лондон в  Рождество. Новогодние вечеринки в Лондоне.

48

Аудирование. Посещение Лондона.

49

Праздники России. Развитие навыков монологичесой и диалогической речи.

50

Русский традиционный праздник. Развитие навыков чтения.

51

 Старая фотография. Развитие навыков письма.

52

Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали.»

53

Урок домашнего чтения. Гавайи– 50й штат США. Города США.

54

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

55

Защита проектной работы «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали России.»

 56

Как прекрасен этот мир

  (13 часов)

 Тема Как прекрасен этот мир

 День рождения королевы – поисковое чтение. Неопределенные местоимения.

57

Будущее простое время. Использование различных грамматических конструкций для выражения действия в будущем. Введение новой лексики по теме.

58

Пасхальнве каникулы Джона. Поисковое чтение.

Придаточные предложения времени и условия.

59

Осень - развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Изъяснительные придаточные предложения.

60

Времена года. Наречия, вводящие придаточные предложения времени

61

Урок домашнего чтения. Посещение Оксфорда.

62

Аудирование. Никита выигрывает путешествие.

63

Зима в Москве и Лондоне. Развитие навыков монологической речи

III четверть

64

Чикаго  развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

65

Погода России – развитие навыков письменной речи.

66

Контрольная работа №5 по теме « Как прекрасен этот мир»

67

Урок домашнего чтения «Мальчик, который кричал: «Волк!»

68

Защита проектной работы «Времена года в России»

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

69

То, как  мы выглядим.

Внешность.

(14 часов)

 Тема :То, как  мы выглядим. Внешность.

Части тела. Введение новой лексики. Модальный глагол can  и его эквивалент to be able to.

70

Как ты выглядишь? – развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы.

71

Сейчас и тогда – внешность людей. Развитие навыков поискового чтения. Модальный глагол  may,

72

Одежда. Введение новой лексики. Существительные, употребляющиеся  только во множественном числе.

73

Одежда чтение с полнвм пониманием текста.. Разделительные вопросы.

74

Урок  домашнего чтения  История моды

 Мода в разных странах.

75

Аудирование. Письмо Джеки.

76

Наши любимые кинозвезда, певец/певица, спортсмен/ спортсменка. Как они выглядят? Что любят носить? Развитие навыков монологической речи.

77

Покупки в Лондоне. Развитие навыков поискового чтения.

78

Поездка в Конвей. Развитие навыков письма.

79

Контрольная работа  по теме «То, как  мы выглядим. Внешность»

80

Урок домашнего чтения. Богатства Австралии.

81

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

82

Защита проекта « Мода России» (« Мой любимый актер, актриса, певец/певица…)

83

В школе и за ее пределами.

( 14 часов)

Тема: В школе и за ее пределами.

 Школьная форма. Введение новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

84

Школы в Англии и Уэльсе - часть 1. Чтение текста с полным пониманием.

 Введение новой лексики.

 Глаголы to say, to tell, to speak, to talk.

85

Школы в Англии и Уэльсе - часть 2. Школьные предметы.

Формирование и развитие лексических навыков

86

Российские школы. Расписание.

 Развитие навыков диалогической речи. Словообразование.

87

Разговор по телефону.

 развитие навыков диалогической речи.

 Вопросы к подлежащему.

88

Урок домашнего чтения.

 Школа в Америке.

89

Аудирование. Любимые предметы.

90

Школьные правила.  Такие разные школы.

 Развитие навыков монологической и диалогической речи

91

Дневник Дженни. Чтение с полным пониманием текста.

92

Моя школа. Развитие навыков письменной речи.

93

Домашнее чтение. Мой день. Люди майори.

94

Контрольная работа по теме «В школе и за ее пределами»

95

Защита проекта «Наша школьная традиция»

96

Анализ выполнения контрольной работы и  работа над ошибками.

97

Повторение

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам

«Путешествие по России и за границей.

Посещение Британии»

98

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам

«Биография», «Традиции, праздники и фестивали»

99

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам

«Как прекрасен этот мир», « Внешность»

100

Повторение изученного лексического и грамматического материала по теме

« В школе и за ее пределами»

101

Итоговая контрольная работа за 7 класс.

102

Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками.

103-105

Обобщающее повторение.

8.  Ресурсное обеспечение рабочей программы

  1. Сафонова В.В., Соловова Е.Н.  Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
  2. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7  класс.: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.
  3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2»  – 3 год обучения - Дрофа- М.,2013
  4. Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения (7 класс).
  5. Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения (7 класс).
  6. Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения (7 класс).
  7. Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 11 класс (профильный). Афанасьева О. В.

Рабочая программа 11 класс для углубленного изучения английского языка. Афанасьева О. В....

Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)

Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....

рабочая программа. 5 класс к УМК О.В. Афанасьева

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта...

Рабочая программа 4 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой

Рабочая программа разработана по  УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "English" 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа 5 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой

Данная рабочая программа разработана по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой "English" 5 класс...

Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 6 класс...

Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 7 класс...