Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная пояснительная записка составлена к курсу английского языка для учащихся 7 класса по УМК О.В. Афанасьевой
Данный УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений включает:
- Учебник
- Книгу для учителя
- Рабочую тетрадь
- Книга для чтения
- Звуковое пособие (CD диски)
УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте общего образования по иностранному языку” и в “ Программе общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.
Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.
Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка.
Данная пояснительная записка составлена к курсу английского языка для учащихся 7 класса по УМК О.В. Афанасьевой
Данный УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений включает:
- Учебник
- Книгу для учителя
- Рабочую тетрадь
- Книга для чтения
- Звуковое пособие (CD диски)
УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте общего образования по иностранному языку” и в “ Программе общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.
Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.
Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
Иноязычная культура как цель обучения | |
Аспекты | Компоненты |
Развивающий | Обучение ИК как средство: 1. развития лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.); 2.развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); 3.развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; 4.развития учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК. |
Познавательный (социокультурный) | Обучение ИК как средство: 1. приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.; 2.постижение менталитета других народов; 3.более глубокого понимания родной культуры; 4.удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби). |
Воспитательный | Обучение ИК как средство: 1. воспитание толерантности и уважения к другой культуре; 2.приобщения к общечеловеческим ценностям; 3.воспитания ответственности перед обществом; 4воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.). |
Учебный | Обучение ИК как средство: 1. развития умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; 2.приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком. |
Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными.
Ведущими в 7 классе являются развивающий и познавательный аспекты ИК, так как только развив необходимые способности учащихся, можно заложить основу, которая поможет ребёнку успешно овладеть иностранным языком.
- Нормативные акты:
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
- Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.
- Место и роль учебного курса.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 105 часам в год (3 часа в неделю). 17 часов отводится на региональный компонент. Количество контрольных работ -5.
- Содержание учебного предмета
- Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
- Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
- Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.
Обучение английскому языку в 7-9 классах имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.
В 7-9 классах должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.
Весь учебный материал УМК-3 разделен на 6 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Чтение. В 7-м классе чтение выступает сначала как цель, а затем как средство обучения ИК. В УМК-7 ставится задача научить учащихся читать вслух и про себя несложные тексты со скоростью 30 – 40 слов в минуту. В плане формирования перцептивных навыков учащиеся должны уметь прочитать любое слово по транскрипции и овладеть основными правилами чтения букв и буквосочетаний. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 7 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Объем текста для чтения – 400 - 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному.
Объем текста - до 350 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Аудирование. Задачи обучения аудированию в 7 классе совпадают с задачами обучения чтению, так как аудирование, как и чтение, является рецептивным видом речевой деятельности. Исключение составляет большое количество упражнений на развитие фонематического слуха в период овладения произносительными навыками (цикл I). Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 650. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 7-м классе. Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.
Контроль уровня сформированности умения аудировать осуществляется после каждого цикла с помощью текстов для аудирования, записанных на аудиоплёнку, а также представленных в учебнике в разделе Scripts.
Говорение. Система обучения, заложенная в УМК-7, не предполагает продуктивного овладения всем речевым материалом. Из чтения в говорение переходит лишь часть материала. Достаточным можно считать овладение 300-500 лексическими единицами. Главной задачей, однако, является репродуктивное использование содержащегося в УМК материала. Цель можно считать достигнутой, если учащиеся способны выбрать из текстов и упражнений материал, необходимый для выражения собственных мыслей и чувств, и либо использовать его в готовом виде, либо скомбинировать необходимым образом на уровне фраз и сверхфразовых единств.
Материалы первого года обучения включают большинство основных грамматических явлений английского языка, однако, задачей этого года является овладение ими лишь в рецепции и частично на уровне репродукции, в высказываниях по аналогии.
В 7-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем данных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем данных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выражать точку зрения;
- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).
Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и
оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 12 - 15 фраз.
При обучении говорению одной из важнейших задач первого года обучения считается выработка аутентичного произношения: произношение звуков английского языка, фразовое и логическое ударение, правильное синтагматическое членение фраз, основные интонационные модели.
Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 80 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 90-110 слов,
включая адрес.
6. Планируемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в7 классе ученик должен знать/понимать
В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:
- Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера;
- Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания.
- Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные тексты, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.
- Фонетические навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных и служебных слов; в усвоении неэмфатической английской интонации.
- навыки употребления готовых лексико-фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями
- Умение понимания на слух текстов и предложений
- грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические значения, синтаксических, Умение ответов на вопросы учителя и соседа
7. Система оценки
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 15 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
- Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 15 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
- Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
- Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
- Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
- Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
- Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка 5 ставится, если:
- Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в предусмотренном объеме,
- заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.
Оценка 4 ставится, если:
- коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Оценка 3 ставится, если:
- коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка 2 ставится, если:
- коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
Календарно-тематическое планирование 7 класс учитель Шелухиной Д.М.
№ урока | Тема урока.
| Характер основных видов деятельности ученика | Дата по плану | Дата факт . |
1 | Путешествие по России и за границей ( 13 часов) | Тема: Путешествие по России и за границей Беседа о летних каникулах. Строение и содержание УМК О.В Афанасьевой и И.В.Михеевой «Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ». Выражение to be going to do sth | ||
2 | Введение лексики по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» Модальный глагол can/could | |||
3 | Прошедшее простое время. Вопросительные предложения. | |||
4 | Диалогическая речь по теме « Летние каникулы». Введение новой лексики | |||
5 | Артикль и географические названия | |||
6 | Урок домашнего чтения « Юг и южане». | |||
7 | Аудирование. «Путешествие Виктора за границу» | |||
8 | Летние каникулы. Отпуск» Говорение – развитие навыков монологической и диалогической речи. | |||
9 | Ирландия. Чтение. | |||
10 | Мои летние каникулы. Письмо | |||
11 | Урок домашнего чтения Дом для престарелых. | |||
12 | Контрольная работа по теме «Путешествие по России и за границей» | |||
13 | Защита проектной работы « Место, где я живу». Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками. | |||
14 | «Посещение Британии». ( 13 часов) | Тема «Посещение Британии». Обороты Let us, have got/has got | ||
15 | Район озер посещает Стью Артс – развитие навыков чтения. Количественные числительные a lot of, many, much, little, few Словообразование. | |||
16 | Введение новой лексики по теме. Достопримечательности Лондона. Конструкции as…as, not as… as | |||
17 | Степени сравнения прилагательных. | |||
18 | Введение новой лексики по теме. Достопримечательности Лондона. Как мне добраться до..? – развитие навыков диалогической речи. | |||
19 | Урок домашнего чтения Принц Гарри. | |||
20 | Аудирование. Жизнь в Лондоне. | |||
21 | Диалогическая речь по теме «Посещение Лондона» | |||
22 | Лондонские парки и сады. Роберт Бернс. Развитие навыков чтения. | |||
23 | Что ты знаешь о Лондоне? Развитие навыков письма. | |||
24 | Контрольная работа по теме «Посещение Британии» | |||
25 | Урок домашнего чтения. Человек из Стрэтфорда. | |||
26 | Защита проектной работы « Достопримечательности Реутова» Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | |||
27 | Тема « Биография» ( 14 часов ) | Тема « Биография» Биография Джона. – развитие навыков чтения. Заполнение анкеты. Порядковые числительные. | ||
28 | Введение новой лексики по теме «Биография» | |||
29 | Маргарет Баркер. Развитие навыков чтения. Введение новой лексики по теме. Придаточные предложения условия. | |||
30 | Бритни Спирс. развитие навыков чтения Знаменитые люди планеты. Множественное число имен существительных. | |||
31 | Относительные местоимения who, whom, whose, which Корней Чуковский. | |||
32 | Урок домашнего чтения. Рональдо. | |||
33 | Аудирование. Анна Курникова. | |||
34 | И.С. Тургенев – развитие навыков монологической речи по теме. Шакира – развитие навыков диалогической речи. | |||
35 | Чтение. Знаменитые люди: группа Битлз. Мухаммед Али, Пэт Рафтер. | |||
36 | Развитие навыков письма. Михаил Шумахер, Кайли Миноуг. | |||
37 | Контрольная работа по теме « Биография» | |||
38 | Домашнее чтение « Джон Леннон» | |||
39 | Защита проекта «Знаменитые люди России (Реутова)» | |||
40 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | |||
41 | Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали» ( 14 часов) | Тема: « Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали» Введение новой лексики по теме. Прошедшее продолженное время. | ||
42 | Праздники и фестивали в Британии. Часть 1 Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. | |||
43 | Праздники и фестивали в Британии. Часть 2. введение новой лексики. | |||
44 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Введение новой лексики. | |||
45-46 | Праздники и фестивали в Британии. Часть 3. Предлоги времени. | |||
47 | Урок домашнего чтения. Лондон в Рождество. Новогодние вечеринки в Лондоне. | |||
48 | Аудирование. Посещение Лондона. | |||
49 | Праздники России. Развитие навыков монологичесой и диалогической речи. | |||
50 | Русский традиционный праздник. Развитие навыков чтения. | |||
51 | Старая фотография. Развитие навыков письма. | |||
52 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали.» | |||
53 | Урок домашнего чтения. Гавайи– 50й штат США. Города США. | |||
54 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | |||
55 | Защита проектной работы «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали России.» | |||
56 | Как прекрасен этот мир (13 часов) | Тема Как прекрасен этот мир День рождения королевы – поисковое чтение. Неопределенные местоимения. | ||
57 | Будущее простое время. Использование различных грамматических конструкций для выражения действия в будущем. Введение новой лексики по теме. | |||
58 | Пасхальнве каникулы Джона. Поисковое чтение. Придаточные предложения времени и условия. | |||
59 | Осень - развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Изъяснительные придаточные предложения. | |||
60 | Времена года. Наречия, вводящие придаточные предложения времени | |||
61 | Урок домашнего чтения. Посещение Оксфорда. | |||
62 | Аудирование. Никита выигрывает путешествие. | |||
63 | Зима в Москве и Лондоне. Развитие навыков монологической речи | |||
III четверть | ||||
64 | Чикаго развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | |||
65 | Погода России – развитие навыков письменной речи. | |||
66 | Контрольная работа №5 по теме « Как прекрасен этот мир» | |||
67 | Урок домашнего чтения «Мальчик, который кричал: «Волк!» | |||
68 | Защита проектной работы «Времена года в России» Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | |||
69 | То, как мы выглядим. Внешность. (14 часов) | Тема :То, как мы выглядим. Внешность. Части тела. Введение новой лексики. Модальный глагол can и его эквивалент to be able to. | ||
70 | Как ты выглядишь? – развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы. | |||
71 | Сейчас и тогда – внешность людей. Развитие навыков поискового чтения. Модальный глагол may, | |||
72 | Одежда. Введение новой лексики. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе. | |||
73 | Одежда чтение с полнвм пониманием текста.. Разделительные вопросы. | |||
74 | Урок домашнего чтения История моды Мода в разных странах. | |||
75 | Аудирование. Письмо Джеки. | |||
76 | Наши любимые кинозвезда, певец/певица, спортсмен/ спортсменка. Как они выглядят? Что любят носить? Развитие навыков монологической речи. | |||
77 | Покупки в Лондоне. Развитие навыков поискового чтения. | |||
78 | Поездка в Конвей. Развитие навыков письма. | |||
79 | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим. Внешность» | |||
80 | Урок домашнего чтения. Богатства Австралии. | |||
81 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | |||
82 | Защита проекта « Мода России» (« Мой любимый актер, актриса, певец/певица…) | |||
83 | В школе и за ее пределами. ( 14 часов) | Тема: В школе и за ее пределами. Школьная форма. Введение новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
84 | Школы в Англии и Уэльсе - часть 1. Чтение текста с полным пониманием. Введение новой лексики. Глаголы to say, to tell, to speak, to talk. | |||
85 | Школы в Англии и Уэльсе - часть 2. Школьные предметы. Формирование и развитие лексических навыков | |||
86 | Российские школы. Расписание. Развитие навыков диалогической речи. Словообразование. | |||
87 | Разговор по телефону. развитие навыков диалогической речи. Вопросы к подлежащему. | |||
88 | Урок домашнего чтения. Школа в Америке. | |||
89 | Аудирование. Любимые предметы. | |||
90 | Школьные правила. Такие разные школы. Развитие навыков монологической и диалогической речи | |||
91 | Дневник Дженни. Чтение с полным пониманием текста. | |||
92 | Моя школа. Развитие навыков письменной речи. | |||
93 | Домашнее чтение. Мой день. Люди майори. | |||
94 | Контрольная работа по теме «В школе и за ее пределами» | |||
95 | Защита проекта «Наша школьная традиция» | |||
96 | Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками. | |||
97 | Повторение | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам «Путешествие по России и за границей. Посещение Британии» | ||
98 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам «Биография», «Традиции, праздники и фестивали» | |||
99 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам «Как прекрасен этот мир», « Внешность» | |||
100 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по теме « В школе и за ее пределами» | |||
101 | Итоговая контрольная работа за 7 класс. | |||
102 | Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками. | |||
103-105 | Обобщающее повторение. |
8. Ресурсное обеспечение рабочей программы
- Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
- Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс.: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 3 год обучения - Дрофа- М.,2013
- Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения (7 класс).
- Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения (7 класс).
- Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения (7 класс).
- Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 11 класс (профильный). Афанасьева О. В.
Рабочая программа 11 класс для углубленного изучения английского языка. Афанасьева О. В....
Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)
Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....
рабочая программа. 5 класс к УМК О.В. Афанасьева
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта...
Рабочая программа 4 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой
Рабочая программа разработана по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "English" 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа 5 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой
Данная рабочая программа разработана по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой "English" 5 класс...
Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 6 класс...
Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 7 класс...