Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_afanaseva.docx | 44.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание рабочей программы
С.
Паспорт рабочей программы………………………………………………………………………………………………………… . .3
Нормативно-правовые документы…………………………………………………………………………………………………… 4
Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………………….. . 6
Основные цели и задачи курса……………………………………………………………………………………………………….. 6
Общая характеристика учебного предмета…………………………………………………………………………………………….7
Место предмета в базисном учебном плане…………………………………………………………………………………………...7
Содержание учебного предмета………………………………………………………………………………………………………. .8
Общее тематическое планирование…………………………………………………………………………………………………....9
Календарно-тематическое планирование…………………………………………………………………………………………… 10
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса…………………….. 17
Требования к уровню подготовки обучающихся ……………………………………………………………………………………..18
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки……………………………………………………………….19
Паспорт рабочей программы
Тип программы: программа среднего общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного курса
Назначение программы:
- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагога программа определяет приоритет в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
- для администрации школы программа является основанием для определения качества реализации общего среднего (полного) образования.
Категория обучающихся: учащиеся 6 класса
Сроки освоения программы: 1 год.
Объем учебного времени: 102 часов
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль, самостоятельные работы, тесты, итоговая контрольная работа.
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный уровень
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03. 2004 № 1089).
- Закон РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 2.6, ст. 32, п. 2.7, ст. 32 п. 7, ст.14).
- Типовое положение об образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 19 мая 2001 г. №196 с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.)
- Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312).
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2013-2014 учебный год (приказ МОиН РФ от 27.12.2011 №2885).
- Примерные (типовые) образовательные программы, рекомендованные к использованию Министерством образования и науки РФ.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821-10 (введены с 01.09.2011).
Региональный уровень
- Государственный образовательный стандарт общего образования (региональный компонент Челябинской области).
- Областной базисный учебный план общеобразовательных учреждений Челябинской области (приказы МОиН Челябинской области от 01.07.2004 № 02-678, № 04-387 от 05.05.2008 г., 06.05.2009 г., приказ об изменениях от 24.02.2012 № 24-370).
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях» (от 31.07.2009 г. № 103/3404).
- Методические рекомендации об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области (приложение к письму МОиН Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639).
Локальный уровень
- Устав МКОУ СОШ №4 г. Миньяра АМР Челябинской области.
- Государственный образовательный стандарт общего образования (компонент образовательного учреждения) – отражается в целях, задачах образовательной программы школы.
- Образовательная программа МКОУ СОШ №4 г. Миньяра АМР Челябинской области.
- Положение о структуре, разработке и утверждении рабочих программ МКОУ СОШ №4 г. Миньяра АМР Челябинской области № 74/1 от 13.05.2010.
- Учебный план МКОУ СОШ №4 г. Миньяра на 2014-2015 учебный год.
- Приказ директора школы «Об утверждении рабочих программ на 2014-2015 учебный год» от «__» _______ 2014
Пояснительная записка
1.Основные цели и задачи курса
Изучение в средней школе иностранного языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении и письме);
Умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;
- формирование качеств гражданина и патриота.
Основная цель обучения иностранному языку в школе – коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур». При этом «диалог культур» понимается как ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к юности. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
3. Место предмета в базисном учебном плане.
Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа внедеклю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Данная рабочая программа также рассчитана на базовый уровень изучения предмета, однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал учебника для 6-го класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения.
- Содержание учебного предмета.
Данный курс включает в себя 4 темы:
1. Погода; климат; наш мир; человек и окружающий мир; экология.
2. Великобритания.
3. США
4.Австралия
Каждая тема состоит из уроков (unit), которые в свою очередь подразделяются на следующие разделы:
1. Let’s review (повторение);
2. Let’s read and learn (введение нового лексического и грамматического материала);
3. Let’s read (чтение);
4. Let’s talk (говорение);
5. Let’s write (письмо);
6. Let’s listen and discuss (аудирование).
5. Общее тематическое планирование
Четверть/ кол-во часов | Тема курса | Кол-во часов | Кол-во практикум по РР, к/р., НРК |
I четверть | Повторение 1. Погода 2. Климат 3. Наш мир 4.Человек и окружающий мир 5. Экология | 27 | К/р - 1 НРК - 4 |
II четверть | Великобритания | 21 | К/р - 1 НРК - 3 |
III четверть | Великобритания США | 30 | К/р - 2 НРК - 1 |
IV четверть | США Австралия | 24 | К/р - 2 НРК - 1 |
За год 102 часа.
6. Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на 2013-2014 учебный год.
Дата (план) | Дата (факт) | № урока | Раздел (название). Тема урока | Кол-во часов | Тип и форма урока | НРК | Инструментарий (контрольные и проверочные работы) | Д/з |
1 | I четверть. Повторение. Погода. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
2 | Слова о погоде | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
3 | Урок чтения. Прогноз погоды. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | |||||
4 | Аудирование текста «Дождь на дороге». | 1 | Практикум | тест | ||||
5 | Климат. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | с.18 у.4 | устный опрос | |||
6 | Временные формы Present Perfect, Present Perfect Continuous | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | конспект | ||||
7 | Урок чтения. Климат. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | устный опрос | ||||
8 | Повторение. | 1 | Урок обобщения знаний | с.27 у.20 | практикум | |||
9 | Аудирование текста «В зоопарке». | 1 | Урок проверки и оценки знаний | практикум | ||||
10 | Дикая природа. | 1 | Практикум | с.33 у.4, с.35 у.9 | практикум | |||
11 | Временная форма Future Indefinite | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | конспект | ||||
12 | В зоопарке. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
13 | Урок чтения. Природный мир в опасности. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | с/р | ||||
14 | Давайте поговорим. | 1 | Урок коррекции знаний | практикум | ||||
15 | Аудирование текста «Поездка в лондонский зоопарк». | 1 | Практикум | тест | ||||
16 | Человек и природа. | 1 | Практикум | практикум | ||||
17 | Я хотел сделать свою работу сегодня. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
18 | Урок чтения. Эта хрупкая планета. | 1 | Урок комплексного применения знаний | письменная часть | ||||
19 | Телепередача «Спасите нашу планету». | 1 | Урок коррекции знаний | устный опрос | ||||
20 | Аудирование текста. Экологические проблемы. | 1 | Практикум | у. 6 с. 64 | устный опрос | |||
21 | Экология. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
22 | Яблочный джем. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | у.12 с. 69, у.15-18 с.71 | ||||
23 | Урок чтения. Общество по защите окружающей среды. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | индивидуальный опрос | ||||
24 | Домашнее чтение. Урок 3. | 1 | Практикум | у.20 с.74 | практикум | |||
25 | Домашнее чтение. Урок 4. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | устный опрос | ||||
26 | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | К/р | ||||
27 | Повторение. | 1 | Урок комплексного применения знаний | |||||
28 | II четверть. Великобритания. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | устный опрос | ||||
29 | Урок чтения. Вечеринка на Хэллоуин. | 1 | Практикум | с.93 у.8 | практикум | |||
30 | Англия. | 1 | Комбинированный | с.95 у. 3 | ||||
31 | Английские причастия. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
32 | Каникулы в Шотландии. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
33 | Урок чтения. Изучаем Британию: Англия. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | письменная часть | ||||
34 | Экскурсия по городам Британии. | 1 | Практикум | практикум | ||||
35 | Аудирование текста «Нил и его друг». | 1 | Урок проверки и оценки знаний | фронтальный опрос | ||||
36 | Знакомство с Англией. | 1 | Урок коррекции знаний | практикум | ||||
37 | Королевские подарки. | 1 | Урок систематизации знаний | устный опрос | ||||
38 | Урок чтения. Королевский Лондон. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | фронтальный опрос | ||||
39 | Знакомство с королевской семьёй. | 1 | практикум | практикум | ||||
40 | Аудирование текста «Поездка в Лондон». | 1 | практикум | практикум | ||||
41 | Земля Шейкспира. | 1 | Комбинированный | практикум | ||||
42 | Complex Object. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
43 | В театре. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | конспект | ||||
44 | Урок чтения «Актёры приезжают в город». | 1 | Комбинированный | устный опрос | ||||
45 | Монологическая речь. | 1 | Практикум | практикум | ||||
46 | Домашнее чтение. Урок 7. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | опрос | ||||
47 | Повторение. | 1 | Урок обобщения знаний | с.151 у.5 | ||||
48 | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | к/р | ||||
49 | III четверть. Праздники. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | с.160 у.1 | ||||
50 | Урок чтения» Рождественские хоралы». | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | устный опрос | ||||
51 | Урок чтения» Рождественские хоралы». | 1 | Урок проверки и оценки знаний | устный опрос | ||||
52 | Шотландия. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
53 | Complex Object. Упражнения. | 1 | Практикум | практикум | ||||
54 | «Моё сердце в горах». Стихи Р. Бёрнса. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
55 | Урок чтения. Прекрасная Шотландия. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | письменная часть | ||||
56 | Давайте поговорим. | 1 | Практикум | практикум | ||||
57 | Аудирование текста «Два друга» | 1 | Урок комплексного применения знаний | тест | ||||
58 | Уэльс. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
59 | Фразовый глагол to look. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | практикум | ||||
60 | Урок чтения. «Уэльс» | 1 | Комбинированный | |||||
61 | Повторение. | 1 | Урок систематизации знаний | письменная часть | ||||
62 | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | к/р | ||||
63 | Домашнее чтение. Урок 9. | 1 | Практикум | опрос | ||||
64 | Домашнее чтение. Урок 10. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | опрос | ||||
65 | Сколько мы знаем о США? | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
66 | Рассказ «Мамин совет». | 1 | Комбинированный | фронтальный опрос | ||||
67 | Поездка в США. | 1 | Практикум | практикум | ||||
68 | Географическое положение США. | 1 | Урок комплексного применения знаний | устный опрос | ||||
69 | Временная форма Past Perfect. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
70 | Числительные. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | конспект | ||||
71 | Урок чтения. Страна и люди. Повторение. | 1 | Урок комплексного применения знаний | индивидуальный опрос | ||||
72 | Политическое устройство. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
73 | Косвенная речь. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | практикум | ||||
74 | Предлоги on, for,to. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | индивидуальный опрос | ||||
75 | Урок чтения. Кто правит страной? | 1 | Урок проверки и оценки знаний | |||||
76 | Практика речи. | 1 | Урок коррекции знаний | практикум | ||||
77 | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | тест; устный опрос | ||||
78 | IV четверть. Американские президенты. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
79 | Кто правит страной? | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
80 | Фразовый глагол to take. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | конспект | ||||
81 | Урок чтения. Американские президенты. | 1 | Комбинированный | устный опрос | ||||
82 | Давайте поговорим. | 1 | Урок коррекции знаний | практикум | ||||
83 | Аудирование текста «Трудоголик». | 1 | Урок проверки и оценки знаний | тест; устный опрос | ||||
84 | Повторение. | 1 | Урок комплексного применения знаний | с/р | ||||
85 | Американская еда и напитки. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
86 | домашнее чтение. Урок 11. | 1 | Комбинированный | фронтальный прос | ||||
87 | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки | к/р | ||||
88 | Австралия. Географическое положение. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
89 | Временная форма Future Continuous. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
90 | Фразовый глагол to give. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | конспект | ||||
91 | Что мы знаем об Австралии? | 1 | Комбинированный | опрос | ||||
92 | Неизвестная южная страна. | 1 | Практикум | практикум | ||||
93 | Города Австралии. | 1 | Урок коррекции знаний | с/р | ||||
94 | Аудирование текста «Парк аттракционов». | 1 | Практикум | фронтальный опрос | ||||
95 | Климат и дикая природа. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
96 | Порядок слов в предложении. | 1 | Практикум | практикум | ||||
97 | Фразовый глагол to make. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | |||||
98 | Урок чтения. Самая необычная земля. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | с.310 у. 28 | письменная часть | |||
99 | Домашнее чтение. Урок 14. | 1 | Практикум | практикум | ||||
100 | Домашнее чтение. Урок 15. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | устный опрос | ||||
101 | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | к/р | ||||
102 | Повторение. | 1 | Урок систематизации знаний |
За год 102 часа.
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплекс
1.Учебник: Афанасьева О. В.,Михеева И.В.. English-6: учебник английского языка для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением англ.яз./ О.В. Афанасьева, Михеева И.В. -М.: Просвещение,2012.
2. Книга для чтения (Reader):. Афанасьева О. В.,Михеева И.В. Книга для чтения к учебнику «English-6» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка М.: Просвещение,2011.
3.Книга для учителя (Teacher’s Book) Афанасьева О. В.,Михеева И.В.. Книга для учителя к учебнику «English-6» для школ с углубленным изучением английского языка/ -М.: Просвещение,20
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
- Компьютер.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Магнитофон.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
8. Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием , оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
-заполнять анкеты;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
- Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30. В целом рекомендуется выставлять
оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,
оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов,
оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,
оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.
Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).
Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:
- решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),
- относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),
- корректность употребления лексического материала и связность текста.
Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом
0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,
3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Критерии оценивания говорения:
Монологическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но:
* высказывание не всегда логично, имеются повторы;
* допускаются лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 5 фраз.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но:
* встречаются нарушения в использовании лексики;
* допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
* общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.
Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....
Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 7 класс...
Рабочая программа 8 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 8 класс...
Рабочая программа 9 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 9 класс...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс
КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...