Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Горбачёва Алия Дамировна

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass_afanaaseva.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание рабочей программы

                                                                                                                                                                                                                  С.

Паспорт рабочей программы………………………………………………………………………………………………………… . .3

Нормативно-правовые документы……………………………………………………………………………………………………  3

Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………………….. . 5

Основные цели и задачи курса………………………………………………………………………………………………………..  5

Общая характеристика учебного предмета…………………………………………………………………………………………….5

Место предмета в базисном учебном плане…………………………………………………………………………………………....6

Содержание учебного предмета………………………………………………………………………………………………………. .6

Общее тематическое планирование………………………………………………………………………………………………….....7

Календарно-тематическое планирование…………………………………………………………………………………………….  .7

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса…………………….. 13

Требования к уровню подготовки обучающихся …………………………………………………………………………………….13

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки……………………………………………………………….14

 

  Паспорт рабочей программы

Тип программы: программа  среднего общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса

Назначение программы:

  • для обучающихся  образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
  • для педагога программа определяет приоритет в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
  • для администрации школы программа является основанием для определения качества реализации общего среднего (полного) образования.

Категория обучающихся: учащиеся 7 класса

Сроки освоения программы:  1 год.

Объем учебного времени: 102 часов

Форма обучения: очная.

Режим занятий:  3 часа в неделю

Формы контроля: текущий контроль, самостоятельные работы, тесты,  итоговая контрольная работа.

Нормативно-правовые документы

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный уровень

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03. 2004 № 1089).
  2. Закон РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 2.6, ст. 32, п. 2.7, ст. 32 п. 7, ст.14).
  3. Типовое положение об образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 19 мая 2001 г. №196 с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.)
  4. Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312).
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2013-2014 учебный год (приказ МОиН РФ от 27.12.2011 №2885).
  6. Примерные (типовые) образовательные программы, рекомендованные к использованию Министерством образования и науки РФ.
  7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821-10 (введены с 01.09.2011).

Региональный уровень

  1. Государственный образовательный стандарт общего образования (региональный компонент Челябинской области).
  2. Областной базисный учебный план общеобразовательных учреждений Челябинской области (приказы МОиН Челябинской области от 01.07.2004 № 02-678, № 04-387 от 05.05.2008 г., 06.05.2009 г., приказ об изменениях от 24.02.2012 № 24-370).
  3. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях» (от 31.07.2009 г. № 103/3404).
  4. Методические рекомендации об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области (приложение к письму МОиН Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639).

Локальный уровень

  1. Устав МКОУ СОШ №4 г. Миньяра АМР Челябинской области.
  2. Государственный образовательный стандарт общего образования (компонент образовательного учреждения) – отражается в целях, задачах образовательной программы школы.
  3. Образовательная программа МКОУ СОШ №4 г. Миньяра АМР Челябинской области.
  4. Положение о структуре, разработке и утверждении рабочих программ МКОУ СОШ №4 г. Миньяра АМР Челябинской области № 74/1 от 13.05.2010.
  5. Учебный план МКОУ СОШ №4 г. Миньяра на 2014-2015 учебный год.
  6. Приказ директора школы «Об утверждении рабочих программ на 2014-2015 учебный год» от «__» _________ 2014

Пояснительная записка

1.Основные цели и задачи курса 

Изучение в средней школе иностранного языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении и письме);

Умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;

- формирование качеств гражданина и патриота.

Основная цель обучения иностранному языку в школе – коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей школьников использовать иностранный язык  как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в  «диалогах культур». При этом «диалог культур» понимается как ознакомление учащихся с особенностями        жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.                                

2. Общая характеристика учебного предмета.

Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к юности. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков  следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

3. Место предмета  в базисном учебном плане.

Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа внедеклю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Данная рабочая программа также рассчитана на базовый уровень изучения предмета, однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный  материал учебника для 6-го класса обеспечивает  возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения.  

  1. Содержание учебного предмета.

  1. Россия -  моя Родина
  2. Английский – язык мира
  3. Я и мой мир
  4. Мир состоит из многих вещей
  5. Рождество
  6. Радость чтения
  7. Популярные виды искусства
  8. Спорт в нашей жизни
  9. Исследование мира.

Каждый цикл  состоит из следующих разделов:

 1. Let’s review (повторение);

2. Let’s read and learn (введение нового лексического и грамматического материала);

3. Let’s read (чтение);

4. Let’s talk (говорение);

5. Let’s write (письмо);

6. Let’s listen and discuss (аудирование и обсуждение).

  1. Общее тематическое планирование

Четверть/ кол-во часов

Тема курса

Кол-во часов

Кол-во практикум по РР, к/р., НРК

I  четверть

(27 ч.)

1.Россия – моя  Родина

2.Английский – язык мира

9

18

К/р – 1

НРК - 5

II четверть

(21ч.)

3. Я и мой мир

21

К/р – 1

НРК - 1

III четверть

(30ч.)

4.Мир состоит из многих вещей

5. Рождество

6. Радость чтения

11

2

17

К/р –  2

НР  --

IV четверть

(24 ч.)

7.Популярны виды искусства

8. Спорт в нашей жизни

9. Исследование мира

9

10

5

К/р – 3

НРК - 3

За год 102 часа.

  1. Календарно-тематическое планирование

Дата (план)

Дата (факт)

№ урока

Раздел (название).

Тема урока

Кол-во часов

Тип и форма урока

НРК

Инструментарий

(контрольные и проверочные работы)

Д/з

1

I четверть. Россия – моя страна

1

Урок изучения и закрепления нового материала

с.4-5 у.1,2

2

Развитие монологической речи

1

Урок изучения и закрепления нового материала

с.6 у.4

письменная часть

3

Урок чтения.

1

Урок проверки и оценки знаний

4

Текст «Страница из дневника»

1

урок изучения и закрепления нового материала

5

Москва – столица России

1

Урок коррекции знаний

с. 13 у.14, с.15 у.18

практикум

6

Диалогическая речь

1

Практикум

с.16 у. 21

конспект

7

Письмо. Подписываем открытку

1

Урок изучения и закрепления нового материала

с.19 у. 23

устный опрос

8

Повторение.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

практикум

9

 Домашнее чтение.

1

Урок проверки и оценки знаний

практикум

10

Английский язык – мировой язык

1

Урок изучения и закрепления нового материала

письменная часть

11

Временные формы группы Continuous

1

Урок изучения и закрепления нового материала

конспект

12

Работа с грамматикой

1

Практикум

опрос

13

Урок чтения. Англоязычный мир.

1

Урок коррекции знаний

практикум

14

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Урок проверки и оценки знаний

индивидуальный опрос

15

Артикли: определенный и неопределенный

1

Урок проверки и оценки знаний

устный опрос

16

Фразовый глагол to get

1

Урок изучения и закрепления нового материала

ЕГЭ (часть А)

17

Семантизация лексики

1

Урок изучения и закрепления нового материала

конспект

18

Активизация лексического материала

1

Урок комплексного применения знаний

устный опрос

19

Урок чтения

1

Урок изучения и закрепления нового материала

индивидуальный опрос

20

Аудирование текста «Смейтесь, пожалуйста»

1

Урок проверки и оценки знаний

21

Развитие монологической речи

1

Урок изучения и закрепления нового материала

письменная часть

22

Беседа на тему «Роль иностранных языков»

1

Урок  систематизации знаний

23

Аудирование. Лимерики

1

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

24

Повторение.

1

Урок систематизации знаний

практикум

25

Домашнее чтение. Урок 2.

1

Урок проверки и оценки знаний

26

Контрольная работа.

1

Урок проверки и оценки знаний

к/р

27

Домашнее чтение. Урок 3

1

Урок изучения и закрепления нового материала

28

II четверть.  Я и мой мир

1

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

29

 Временные формы группы Perfect

1

Практикум

письменная часть

30

Практика речи

1

Урок изучения и закрепления нового материала

31

Великобритания - страна традиций

1

Урок комплексного применения знаний

фронтальный опрос

32

Работа с грамматикой.

Future Perfect

1

Комбинированный

индивидуальный опрос

33

Определённый артикль

1

Урок проверки и оценки знаний

письменная часть

34

Английский для общения

1

Практикум

практикум

35

Фразовый глагол to turn

1

Урок проверки и оценки знаний

к/р

36

Семантизация новой лексики

1

Урок изучения и закрепления нового материала

индивидуальный опрос

37

Активизация новой лексики

1

Комбинированный

устный опрос

38

Урок чтения. «История Дэнни»

1

Урок проверки и оценки знаний

тест

39

Практика монологической речи.

1

Практикум

с.94 у.60

практикум

40

Письмо

1

Урок систематизации знаний

практикум

41

Домашнее чтение. Урок 4.

1

Обобщение и повторение изученного материала

практикум

42

Домашнее чтение. Урок 5.

1

Урок проверки и оценки знаний

к/р

43

Контрольная работа по теме «Языки мира»

1

Урок изучения и закрепления нового материала

44

Мир состоит из многих вещей. Чтение.

1

Практикум

практикум

45-46

Степени сравнения прилагательных

2

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

47

 Временная форма Present Perfect Continuous

1

Комбинированный

устный опрос

48

 Алан Милн

1

Урок проверки и оценки знаний

устный опрос

49

III четверть Временная форма Past Perfect Continuous

1

Практикум

устный опрос

50

Практика грамматики

1

Урок изучения и закрепления нового материала

51

Степени сравнения прилагательных. Исключения

1

Урок коррекции знаний

практикум

52

Английский для общения

1

Комбинированный

53

Фразовый глагол to rush

1

Практикум

практикум

54

Активизация лексики. Практика речи

1

Комбинированный

устный опрос

55-56

Урок чтения по книге А.Милна

2

Урок проверки и оценки знаний

фронтальный опрос

57

Обсуждаем прочитанное.

1

Практикум

практикум

58

 Домашнее чтение. Урок 6

1

Урок оценки и проверки знаний

фронтальный опрос

59

Контрольная работа

1

Урок изучения и закрепления нового материала

индивидуальный опрос

60

Письмо

1

Урок изучения и закрепления нового материала

61

Рождество.

1

Урок проверки и оценки знаний

индивидуальный опрос

62

Работа с текстом «Канун Рождества»

1

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

63

Обсуждение темы «Радость чтения»

1

Урок изучения и закрепления нового материала

64

Употребление неопределённого артикля

1

Урок проверки и оценки знаний

индивидуальный опрос

65

Будущее время: способы выражения

1

Комбинированный

опрос

66-67

Чтение текста «Напечатанное слово»

2

Практикум

практикум

68

Существительное

1

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

69

Работа над грамматикой

1

Урок проверки и оценки знаний

фронтальный опрос

70

Артикли  с названиями блюд

1

Комбинированный

устный опрос

71

Английский для общения

1

Урок коррекции знаний

практикум

72

Фразовый глагол to run

1

Урок изучения и закрепления нового материала

73

Активизация лексики

1

Урок коррекции знаний

Индивидуальный опрос

74

Практика речи

1

Практикум

Устный опрос

75

Урок чтения. «Читатель книг»

1

Практикум

Устный опрос

76

Диалогическая речь.

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

77

Письменная речь

1

Комбинированный

Письменная часть

78

 Контрольная работа по теме «Радость чтения»

1

Практикум

Практикум

79

IV четверть. Популярные виды искусства

1

Урок систематизации знаний

устный опрос

80

Страдательный залог

1

Урок проверки и оценки знаний

к/р

81

Театр и кино: как всё начиналось

1

Урок изучения и закрепления нового материала

82

Формы Continuous в страдательном залоге

1

Комбинированный

письменная часть

83

Семантизация лексики

1

Урок изучения и закрепления нового материала

84

Урок чтения

1

Урок изучения и закрепления нового материала

конспект

85

Монологическая речь

1

Комбинированный

с.245 у.58, с.247 у.62, 63

устный опрос

86

Письмо

1

Урок проверки и оценки знаний

Тест.

87

Контрольная работа

1

Урок систематизации знаний

88

Спорт в нашей жизни

1

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

89

Упражнения по лексике и грамматике

1

Практикум

практикум

90

История олимпийских игр

1

Урок изучения и закрепления нового материала

устный опрос

91

Сослагательное наклонение

1

Урок комплексного применения знаний

92

Семантизация лексики

1

Практикум

устный опрос

93

Активизация лексики

1

Практикум

практикум

94

Урок чтения

1

Урок изучения и закрепления нового материала

индивидуальный опрос

95

Практика речи

1

Урок коррекции знаний

с.291 у.62

письменная часть

96

Письмо.

1

Практикум

97

Контрольная работа

1

Урок проверки и оценки знаний

индивидуальный опрос

98

Исследование мира.

1

Урок коррекции знаний

с.301 у.3,4

практикум

99

Обобщение грамматики и лексики

1

Урок комплексного применения знаний

фронтальный опрос

100

Урок чтения

1

Урок изучения и закрепления нового материала

фронтальный опрос

101

.Письмо

1

Урок проверки и оценки знаний

к/р

102

Контрольная работа

1

Урок обобщения и повторения изученного материала

устный опрос

  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Учебно-методический комплект:

  1. Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book  VII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2011
  2. Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2011
  3. Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  4. Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2011
  5. Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
  5. выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  6. излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  2. выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравительные, личные письма с опорой  на образец;
  3. делать выписки из текста;
  4. составлять план текста.

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.

  1. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

По мере изучения данного курса  предусмотрены текущий, промежуточный и итоговый формы контроля. В качестве видов контроля выделяются:

 а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и

 б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

В зависимости от организации работы контроль может проводиться в форме:

1)  наблюдений,

2)  устного опроса,

3)оценочных суждений,

4)тестирования,

5)контрольной работы.

6) письменных ответов на каждом уроке в виде грамматических упражнений, а также при выполнении домашнего задания

7) письменная работа при презентации лексики по каждой теме

8) словарные диктанты

9) устные мини-зачёты по грамматическим темам

10) защиты проекта в форме компьютерной презентации

Критерии оценки письменных развернутых ответов

   «5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно  коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не   препятствуют решению коммуникативной задачи.

   «4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно   затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

   «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых  грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

 «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста.  

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

  • заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....

Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 6 класс...

Рабочая программа 8 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 8 класс...

Рабочая программа 9 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 9 класс...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс

КТП  к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...