Развитие УУД на уроке английского языка в 3 классе по теме "Bryansk Zoo"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Воробьева Татьяна Владимировна

Разитие УУД на уроке английского языка в 3 классе по теме "Bryansk Zoo"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstupitelnaya_rech.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий. УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.

Назову виды УУД:

  1. личностные
  2. регулятивные
  3. познавательные
  4. коммуникативные

На разных этапах урока «Брянский зоопарк» я стремлюсь сформировать у учащихся различные виды УУД.

Хотелось бы прокомментировать некоторые этапы урока:

1. На этапе Введение темы урока формируются следующие УУД

     Личностные: (такие как)

  • Смыслообразование
  • Установление связи между целью учебной  деятельности и её мотивом

     Регулятивные:

  • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи
  • Принимать и сохранять учебную задачу
  • Прогнозировать результат
  • Планирование, определение последовательности действий

Познавательные:

  • Анализ объектов с целью выделения признаков

Коммуникативные:

  • Умение точно выражать свои мысли
  1. На этапе Контроль орфографических навыков формируются следующие УУД

Личностные: (такие как)

  • Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности
  • Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

  • Самоконтроль и коррекция своей деятельности

Коммуникативные:

  • Осуществлять взаимодействие со сверстниками
  1. На этапе Речевая зарядка формируются следующие УУД:

Личностные:

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности
  • Планировать свою деятельность

Регулятивные:

  • Осуществлять синтез как составление целого из частей
  • Осознанное и произвольное построение высказывания

Познавательные:

  • Строить речевое высказывание по образцу

Коммуникативные:

  • Осуществлять взаимодействие со сверстниками
  1. На этапе Повторение изученного материала формируются следующие УУД:

Личностные: (такие как)

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Регулятивные:

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Познавательные:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • Проводить сравнение по заданным критериям

Коммуникативные:

  • Строить речевое высказывание
  1. На этапе Аудирование формируются следующие УУД:

Личностные: (такие как)

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности
  • Способность к  самооценке на основе успешности учебной деятельности
  • Учебно-познавательный интерес

Регулятивные:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • Осуществлять синтез как составление целого из частей
  • Основы смыслового восприятия текстов

Познавательные:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • Осуществлять синтез как составление целого из частей

  • Основы смыслового восприятия текстов

Коммуникативные:

  • Строить речевое высказывание
  • Осуществлять взаимодействие со сверстниками
  • Построение вопроса

  1. На этапе Итоги урока и рефлексия формируются следующие УУД:

Личностные: (такие как)

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Регулятивные:

  • Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Коммуникативные:

  • Умение точно выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетов сказок для повышения мотивации учащихся и развития речи на уроках английского языка

В  статье на примере одного из уроков описыватся использование сюжетного построения урока с участием известных сказочных персонажей как одного из методов повышения мотивации учащихся к изучению и...

Развитие КТМ на уроках английского языка

Описание опыта работы и эксперимента по развитию критического и творческого мышления на уроках английского языка...

Развитие толерантности на уроках английского языка

Выступление  на школьном методическом объединении по теме "Развитие толерантности на уроках английского языка"...

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с задержкой психического развития. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.

Все коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания учащихся среднего звена, составляют совокупную систему, охватывающую разделы языкознания: лексику, грамматику, фонетику,  словообра...

Формирование и мониторинг развития УУД на уроках английского языка учеников 2-5 классов

Важнейшая задача  современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенс...

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с ЗПР. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.

От организации учебного процесса опирающегося на возрастные и психические особенности детей зависит успех освоения детьми иностранного языка.     Актуальность проблемы развития внимани...