Развитие УУД на уроке английского языка в 3 классе по теме "Bryansk Zoo"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Воробьева Татьяна Владимировна

Разитие УУД на уроке английского языка в 3 классе по теме "Bryansk Zoo"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstupitelnaya_rech.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий. УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.

Назову виды УУД:

  1. личностные
  2. регулятивные
  3. познавательные
  4. коммуникативные

На разных этапах урока «Брянский зоопарк» я стремлюсь сформировать у учащихся различные виды УУД.

Хотелось бы прокомментировать некоторые этапы урока:

1. На этапе Введение темы урока формируются следующие УУД

     Личностные: (такие как)

  • Смыслообразование
  • Установление связи между целью учебной  деятельности и её мотивом

     Регулятивные:

  • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи
  • Принимать и сохранять учебную задачу
  • Прогнозировать результат
  • Планирование, определение последовательности действий

Познавательные:

  • Анализ объектов с целью выделения признаков

Коммуникативные:

  • Умение точно выражать свои мысли
  1. На этапе Контроль орфографических навыков формируются следующие УУД

Личностные: (такие как)

  • Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности
  • Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

  • Самоконтроль и коррекция своей деятельности

Коммуникативные:

  • Осуществлять взаимодействие со сверстниками
  1. На этапе Речевая зарядка формируются следующие УУД:

Личностные:

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности
  • Планировать свою деятельность

Регулятивные:

  • Осуществлять синтез как составление целого из частей
  • Осознанное и произвольное построение высказывания

Познавательные:

  • Строить речевое высказывание по образцу

Коммуникативные:

  • Осуществлять взаимодействие со сверстниками
  1. На этапе Повторение изученного материала формируются следующие УУД:

Личностные: (такие как)

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Регулятивные:

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Познавательные:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • Проводить сравнение по заданным критериям

Коммуникативные:

  • Строить речевое высказывание
  1. На этапе Аудирование формируются следующие УУД:

Личностные: (такие как)

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности
  • Способность к  самооценке на основе успешности учебной деятельности
  • Учебно-познавательный интерес

Регулятивные:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • Осуществлять синтез как составление целого из частей
  • Основы смыслового восприятия текстов

Познавательные:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • Осуществлять синтез как составление целого из частей

  • Основы смыслового восприятия текстов

Коммуникативные:

  • Строить речевое высказывание
  • Осуществлять взаимодействие со сверстниками
  • Построение вопроса

  1. На этапе Итоги урока и рефлексия формируются следующие УУД:

Личностные: (такие как)

  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Регулятивные:

  • Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Коммуникативные:

  • Умение точно выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетов сказок для повышения мотивации учащихся и развития речи на уроках английского языка

В  статье на примере одного из уроков описыватся использование сюжетного построения урока с участием известных сказочных персонажей как одного из методов повышения мотивации учащихся к изучению и...

Развитие КТМ на уроках английского языка

Описание опыта работы и эксперимента по развитию критического и творческого мышления на уроках английского языка...

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с задержкой психического развития. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.

Все коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания учащихся среднего звена, составляют совокупную систему, охватывающую разделы языкознания: лексику, грамматику, фонетику,  словообра...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Формирование и мониторинг развития УУД на уроках английского языка учеников 2-5 классов

Важнейшая задача  современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенс...

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с ЗПР. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.

От организации учебного процесса опирающегося на возрастные и психические особенности детей зависит успех освоения детьми иностранного языка.     Актуальность проблемы развития внимани...