Развитие УУД на уроке английского языка в 3 классе по теме "Bryansk Zoo"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Разитие УУД на уроке английского языка в 3 классе по теме "Bryansk Zoo"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий. УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
Назову виды УУД:
- личностные
- регулятивные
- познавательные
- коммуникативные
На разных этапах урока «Брянский зоопарк» я стремлюсь сформировать у учащихся различные виды УУД.
Хотелось бы прокомментировать некоторые этапы урока:
1. На этапе Введение темы урока формируются следующие УУД
Личностные: (такие как)
- Смыслообразование
- Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
Регулятивные:
- В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи
- Принимать и сохранять учебную задачу
- Прогнозировать результат
- Планирование, определение последовательности действий
Познавательные:
- Анализ объектов с целью выделения признаков
Коммуникативные:
- Умение точно выражать свои мысли
- На этапе Контроль орфографических навыков формируются следующие УУД
Личностные: (такие как)
- Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности
- Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Регулятивные:
- Самоконтроль и коррекция своей деятельности
Коммуникативные:
- Осуществлять взаимодействие со сверстниками
- На этапе Речевая зарядка формируются следующие УУД:
Личностные:
- Широкая мотивационная основа учебной деятельности
- Планировать свою деятельность
Регулятивные:
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осознанное и произвольное построение высказывания
Познавательные:
- Строить речевое высказывание по образцу
Коммуникативные:
- Осуществлять взаимодействие со сверстниками
- На этапе Повторение изученного материала формируются следующие УУД:
Личностные: (такие как)
- Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Регулятивные:
- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия
Познавательные:
- Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
- Проводить сравнение по заданным критериям
Коммуникативные:
- Строить речевое высказывание
- На этапе Аудирование формируются следующие УУД:
Личностные: (такие как)
- Широкая мотивационная основа учебной деятельности
- Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности
- Учебно-познавательный интерес
Регулятивные:
- Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Основы смыслового восприятия текстов
Познавательные:
- Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Основы смыслового восприятия текстов
Коммуникативные:
- Строить речевое высказывание
- Осуществлять взаимодействие со сверстниками
- Построение вопроса
- На этапе Итоги урока и рефлексия формируются следующие УУД:
Личностные: (такие как)
- Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Регулятивные:
- Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности
Коммуникативные:
- Умение точно выражать свои мысли
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/26/picture-70963.jpg)
Использование сюжетов сказок для повышения мотивации учащихся и развития речи на уроках английского языка
В статье на примере одного из уроков описыватся использование сюжетного построения урока с участием известных сказочных персонажей как одного из методов повышения мотивации учащихся к изучению и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-103147-1596802311.jpg)
Развитие КТМ на уроках английского языка
Описание опыта работы и эксперимента по развитию критического и творческого мышления на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-162424-1355250000.jpg)
Опыт работы по теме: « Нетрадиционные уроки , как средство развития творчества на уроках английского языка».
Нетрадиционные уроки...
Развитие толерантности на уроках английского языка
Выступление на школьном методическом объединении по теме "Развитие толерантности на уроках английского языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33908.jpg)
Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с задержкой психического развития. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.
Все коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания учащихся среднего звена, составляют совокупную систему, охватывающую разделы языкознания: лексику, грамматику, фонетику, словообра...
![](/sites/ap.nsportal.ru/files/pictures/2023/10/25/picture-667611-1698205598.jpg)
Формирование и мониторинг развития УУД на уроках английского языка учеников 2-5 классов
Важнейшая задача современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенс...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33908.jpg)
Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с ЗПР. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.
От организации учебного процесса опирающегося на возрастные и психические особенности детей зависит успех освоения детьми иностранного языка. Актуальность проблемы развития внимани...