План-конспект урока по английскому языку на тему Different landscapes-different countries для 10 класса
план-конспект урока (английский язык, 10 класс) по теме

План-конспект урока по теме Different landscapes-different countries. В данном материале установлены цели и задачи, схема работы, а также пошаговое описание работы и переход от одного задания к другому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon different landscapes-different countries56.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА

ДАТА: 03.09.09           № УРОКА:1                                               МЕТОДИСТ: Пустыникова Л.Ю.

ВРЕМЯ: 8.55-9:40                                                                            Урок провела: Посыпайло А.Н.

КЛАСС: 10 «А»                                                                              

ТЕМА УРОКА: Different Landscapes- Different Countries

ЦЕЛЬ УРОКА: семантизация лексических единиц – установление взаимосвязи между формой слова, его значением и выраженным им понятием

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Практическая- овладение коммуникативной деятельностью для осуществления общения в устной речи;формирование лексических навыков( лексика по теме « Different Landscapes- Differerent Countries»

2. Образовательная- развитие логического мышления учащихся, познавательных способностей, переводить новую лексику в активный словарь, ознакомление учащихся с географией англоговорящих стран.

3. Воспитательная- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка.

4. Развивающая- развитие интеллектуальных и языковых способностей. Развитие кратковременной и долговременной памяти, внимания, воображения, коммуникативных навыков и умений.

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока. Языковые навыки и речевые умения

Методы, технологии, используемые для формирования языковых навыков и речевых умений.

Время этапа

Режим работы

Материал и его источник

Средства(техн. И нетехн) для проведения этапа

Самоанализ

1.

Орг.момент

Подготовить ребят к началу урока

Приветствие ребят на английском языке

1

T- Cl;

-

Речь учителя

Приветствие прошло доброжелательно

2.

Работа с новым лексическим материалом

Ознакомление с новой лексикой визуально

На доске написаны слова( с транскрипцией и переводом) с названиями географических ландшафтов, учащиеся наблюдают на интерактивной доске пейзажи, и называют их

5

Т- Сl;

В.П. Кузовлев , Н.М. Лапа U.1? p.4

Речь учителя, речь учеников, доска интерактивная, доска

Учащиеся с удовольствием выполняли задание, где необходимо, я исправляла ошибки в произношении, ребята были ознакомлены с новой лексикой

3.

Работа с новым лексическим материалом

определение учащимися значения ле на слух и визуально, определение по формальным признакам, какой частью речи являются слова

Учитель прочитывает слова, учащиеся наблюдают за чтением и догадываются о значении слов, либо смотрят перевод в словаре, затем прочитывают самостоятельно

3

T- Cl;

Кузовлев, Лапа U.1, p.4

Речь учителя, речь учеников, учебник

Учащиеся догадались о значении слов самостоятельно, перевод некоторых слов посмотрели в словаре. пришлось исправлять некоторых учащихся, поскольку допускали фонетические ошибки.

4.

Формирование рецептивных лексических навыков

Выход в речь, используя новую лексику

Учитель просит рассказать учащихся, что они знают о Великобритании, Америке и Австралии. Затем ребята описывают картинки из учебника в группах.

10

T- Cl; T-P1,P2;

P1,P2…

Кузовлев, Лапа U.1, p.4

Речь учителя, речь учеников; учебник

Ребята с энтузиазмом рассказывали про те страны, которые они посетили, описывали картинки в учебнике, приходилось заставлять использовать новую лексику в описании.

5.

Работа на тренировку произносительных навыков, речевых навыков

Отработка речевых умений, произносительных навыков, развитие мышления учащихся,

Учитель на интерактивной доске показывает несколько ландшафтов, спрашивает, где бы ребята предпочитали жить.

5

T- Cl; P1,P2…

Кузовлев, Лапа стр.4

Речь учителя, речь учеников, учебник, интерактивная доска

Цель была достигнута, учащиеся говорили где и почему они хотели бы жить, я подсказывала произношение новых слов, подталкивала учащихся на их использование

6.

формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух

Прослушивание текста с установкой на общее понимание текстов, отработка речевых умений

Учитель читает 3 текста о трех странах, а потом просит учащихся сказать, о каких странах идет речь, судя по описанию, используя таблицы с выражениями для описания собственного мнения

15

T- Cl

Кузовлев, Лапа, стр.5

Речь учителя, учеников, учебник

Цели и задачи были достигнуты, где необходимо я подсказывала перевод незнакомых слов, учащиеся без моей помощи догадались, о каких странах шла речь. Я показала ребятам, как высказывать предположение или утверждение, и по этому образцу все ребята отвечали.

7.

Завершение урока, подача Д/З

Снять возможные трудности при выполнении Д/З

-

3

T- Cl;

Кузовлев, Лапа, стр.117

Речь учителя

Цели и задачи были достигнуты

№ этапа

Речевое и методическое поведение учителя (коммун. установки, технологические цепочки, речевой материал)

Прогнозирование языкового и речевого поведения ученика, его трудностей и путей их преодоления

1.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see all of you today. How are you today? Christine, how are you today? Do you like the weather today?

O’K. Today we are going to talk about different countries and landscapes

Good morning, Anfisa Nikolaevna! We are fine, thank you. I’m fine, thank you. No, the weather is bad today: it’s raining and the sky is grey.

2.

And now, look at the blackboard, there are some pictures of different landscapes. Try to name and describe these landscapes.

Desert, plain, ocean, sea, forest, green, large, plain

3.

Well, now, please, open your books at page four. There are some words in the box. Our task is to read these words and guess what the words in bold mean. Well, I read the first and we guess the meaning, and after that you will read them.

I would like you to know some more words for describing landscapes. Look at the blackboard, they are:

Endless, spectacular, peaceful, attractive, picturesque. Lets translate them…

Desert

Plain

Hill

Forest

…..

4.

Ok, tell me, please, if any of you have ever been abroad: to the USA, Great Britain, and Australia. May be, your parents or relatives live there.

Very food, now can tell me anything about these countries? What do you know about them?

Now you will work in pairs. You will discuss in pairs these three countries. Try to describe each other the countries.

My uncle lives in the USA, he works there and he has a family there. He likes it. Sometimes, he visits us…

There live kangaroos in Australia..

The president of the USA is Barak Obama….

There are huge mountain ranges in America…

5.

Now, look at the interactive blackboard. There are some pictures of different landscapes. Tell me, which of these landscapes you prefer more and why?

I like forests, because there is fresh air, many trees, animals…

I like wide plains, because it’s beautiful…

6.

Very good, let’s continue. Now, I’ll read you three texts. You will listen to me and then you will answer to me about what countries I read. You may follow my reading in the book on page four.

Well, let’s begin….

Well, who can tell me, about what countries I read? About what country is the text “A”?

For your answer you should use the phrases from the boxes on page 5: I know, that it is…because….

I think text A is about Australia because it’s the largest island and the smallest continent at the same time. We may find the Great deserts only in Australia…

7.

Our lesson is coming to an end. Your homework for tomorrow is to look through the texts once again and after that you will do exercise 2(2). Good byе, see you tomorrow.

Good bye!