ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
материал по английскому языку на тему
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2014-2015 учебный год
Николаевой Людмилы Васильевны
Цель самообразовательной деятельности: повышение уровня профессиональной подготовки и самосовершенствование профессиональных умений и навыков
«Образованный человек тем и отличается
от необразованного, что продолжает
считать свое образование незаконченным».
К. Симонов
Сроки | № | Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю | Способы достижения |
Сентябрь-октябрь | 1 | Дополнительная работа с научно-методической литературой с целью углубления знаний современных новых технологий и их эффективности:
| Разработка уроков с применением данных технологий |
2 | Изучение документации по новой форме аттестации. Подготовка к аттестации. | ||
Ноябрь-декабрь | 1 | Изучение методической литературы по игровым технологиям для работы над темой самообразования «Игровые технологии на уроках английского языка» | Работа с Интернет-ресурсами. Разработка уроков с применением данной технологии. |
2 | Изучение методик углубленного изучения английского языка с целью подготовки учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня | Принять участие в олимпиадах различного уровня | |
Январь-февраль | 1 | Комплектование банка методических идей для кабинета иностранного языка. | Подборка и классификация литературы, доработка паспорта кабинета иностранного языка. |
2 | Повышение уровня педмастерства, участие в работе педагогических советов школы. Обобщение и трансляция педагогического опыта | Подготовка и проведение открытого мероприятия или урока. Трансляция опыта работы в социальной сети работников образования nsportal.ru. | |
Март-апрель | 1 | Развитие исследовательских навыков учащихся, творческого мышления через участие в конкурсном движении | Участие в НПК. |
Май | 1 | Анализ деятельности по самообразованию | Выступление на заседании ШМО |