ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
материал по английскому языку на тему

Николаева Людмила Васильевна

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2014-2015 учебный год

Николаевой Людмилы Васильевны


Цель самообразовательной деятельности: повышение уровня профессиональной подготовки и самосовершенствование профессиональных умений и навыков

«Образованный человек тем и отличается

 от необразованного, что продолжает

считать свое образование незаконченным».

К. Симонов

Сроки

Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю

Способы достижения

Сентябрь-октябрь

1

Дополнительная работа с научно-методической литературой с целью углубления знаний современных новых технологий и их эффективности:

  1. Проектного метода обучения
  2. Личностно-ориентированного обучения
  3. Игровой методики
  4. ИКТ
  5. Освоить технологию создания видеоурока

Разработка уроков с применением данных технологий

2

Изучение документации по новой форме аттестации. Подготовка к аттестации.

Ноябрь-декабрь

1

Изучение методической литературы по игровым технологиям для работы над темой  самообразования «Игровые технологии на уроках английского языка»

Работа с Интернет-ресурсами. Разработка уроков с применением данной технологии.

2

Изучение методик углубленного изучения английского языка с целью подготовки учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Принять участие в олимпиадах различного уровня

Январь-февраль

1

Комплектование банка методических идей для кабинета иностранного языка.

Подборка и классификация литературы, доработка паспорта кабинета иностранного языка.

2

Повышение уровня педмастерства, участие в работе педагогических советов школы. Обобщение и трансляция педагогического опыта

Подготовка и проведение открытого мероприятия или урока.

Трансляция опыта работы в социальной сети работников образования nsportal.ru.

Март-апрель

1

Развитие исследовательских навыков учащихся, творческого мышления через участие в конкурсном движении

 Участие в НПК.

Май

1

Анализ деятельности по самообразованию

Выступление на заседании ШМО