Личный перспективный план по самообразованию
опыты и эксперименты на тему

Ольга Сергеевна Мальцева

В помощь педагогам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnyy_perspektivnyy_plan_po_samoobrazovaniyu.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Личный перспективный план по самообразованию

воспитателя Мальцевой Ольги Сергеевны

Сроки

Содержание работы

Результат

СЕНТЯБРЬ

Выбор темы по самообразованию.

Составление плана работы.

Определение структуры управления детской объединенной организации школы-интерната №33

«Организация самоуправления в школе-интернате»

План составлен.

Структура управления определена, на школьной конференции проведены выборы президента объединенной организации и представителей Совета комитетов.

ОКТЯБРЬ

Составление плана работы детской объединенной организации на 1 четверть.

Составление списка методической литературы по теме самообразования.

Наблюдение за работой по организации самоуправления в группах более опытных педагогов.

План составлен.

1. Бочкарев, В.И. Социально-педагогические основы школьного самоуправления/ В.И.Бочкарев.- М.: Владос, 1994.-142 с.

2. Бочкарев, В.И. Опыт школьного самоуправления / В.И.Бочкарев // народное образование.-2000.-№ 8.- С.99-102.

3. Иванов, И.П.Методика коммунарского воспитания: книга для учителя / И.П.Иванов.- М.: Просвещение, 1990.-144 с.

4. Крупская, Н.К. Самоуправление / Н.К.Крупская // О школьном самоуправлении: сборник статей и выступлений / Н.К. Крупская.- М.: Прсвещение,1964.-270 с.

5. Коротов, В.М. Самоуправление школьников / В.М. Коротов.- М.: Просвещение,1981.-280с.

6. Макаренко, А.С. Методика организации воспитательного процесса / А.С.Макаренко.- М.: прсвещение,1988.-190 с.

7. Новикова, Л.И. Самоуправление в школьном коллективе / Л.И. Новикова.- М.: Просвещение, 1988.-190 с.

8. Приходько, Н.И. Педагогические основы ученического самоуправления: книга для учителя / Н.И.Приходько.- М.: Просвещение, 1988.-190 с.

9. Прутченков, А.С. Развитие детского самоуправления через социально-значимую деятельность / А.С. Прутченков // Внешкольник: воспитание и дополнительное образование детей и молодежи.-2006.-№9.- С.27-28.

10. Рожков, М.И. Развитие самоуправление в детских коллективах: учеб.метод.пособие / М.И. Рожков.- М.: Гуманит.изд. Центр ВЛАДОС, 2002.-206 с.

11. Шакуров, Р.Х. Социально-психологические основы управления руководителя и педагогического коллектива / Р.Х. Шакуров.- М.: Просвещение, 1990.- 206с.

НОЯБРЬ

Знакомство с методической литературой по теме самообразования.

Индивидуальная работа с воспитанниками о значимости самоуправления в школе-интернате.

В.М. Коротов выявил и раскрыл основные черты системы самоуправления

Р.Х.Шакуров исследовал зависимость сплоченности педагогического коллектива от стиля руководства школой и психологических особенностей учительского коллектива.

Л.И.Новикова раскрыла структуру детского коллектива, систему связей и отношений.

Рассматривая педагогические основы ученического самоуправления, Н.И.Приходько выявила основные функции и принципы деятельности самоуправления учащихся.

М.И.Рожков выявил особенности развития самоуправления в различных детских коллективах.

В.И.Бочкарев выделил, что для более успешного развития школьного самоуправления необходимо сотрудничество учителей, а прежде всего самого директора с учащимися.

И.П.Иванов раскрыл сущность ученического самоуправления.

ДЕКАБРЬ

Подбор диагностических методов  и методик по выявлению уровня развития коллектива группы и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися.

Посещение самоподготовок у коллег воспитателей.

Методика "Какой у нас коллектив"

Методика "Пресс-конференция"

Рейтинг популярности

Методика "Чудо – дерево"

Методика "Мишень активности" и т.д.

ЯНВАРЬ

Составление принципов ученического самоуправления в условиях школы-интерната.

Работа с методической литературой по теме самообразования.

Принципы составлены и внедрены в детское самоуправление.

Прочитана книга «Инновационные подходы к организации школьного самоуправления».

ФЕВРАЛЬ

Наблюдение за работой детского самоуправления в других организациях.

Изучение методических рекомендаций.

Самоуправление школы-интерната №9 ОАО «РЖД» Куйбышевской железной дороги.

Изучена методические рекомендации «Классному руководителю о самоуправлении в классе», авторы М.А. Александрова, Е.И. Баранова.

МАРТ

Подготовка диагностических материалов, изучение данной литературы.

Подготовлена «Динамика самоуправления на разных этапах развития коллектива»

АПРЕЛЬ

Проведение диагностики.

Обработка результатов.

МАЙ

Подборка материалов по теме самообразования для подведения итогов работы.

Составление примерного плана работы на следующий учебный год.

Материал подобран, составлен фотоотчет.

План составлен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию может быть взят за основу для своего плана по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию Веретновой Л.И

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня моей профе...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...

Личный перспективный план по самообразованию.Тема: Внедрение ИКТ технологии в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики в рамках ФГОС.

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование уч...

Личный перспективный план по самообразованию на 2013-2018 учебный год учителя русского языка и литературы Переведенцевой Зимфиры Альбертовны

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...