Технологическая карта 20 урока для 4-го класса по теме "Мой дом" (часть 2)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта 20 урока по теме "Мой дом" к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык. 4 класс" (часть 2)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

Автор

Щелчкова Екатерина Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тема урока

«The place we live in»  Мой дом

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

20 урок, 6 урок по теме «The place we live in»

Цели урока

Формирование грамматических навыков, введение конструкции

«I am going to»

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений и навыков

Технологии

Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Установление и поддержание дисциплины

 Материалы

учебник «English 4, part 1 »,  словарь,  раздаточный материал

 Оборудование

Магнитофон, учебные диски, доска, проектор

Планируемые результаты

Предметные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Личностные

Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм

Универсальные учебные действия

Познавательные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Регулятвные

Целеполагание, планирование, контроль,

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Речевая зарядка 0-2мин.

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.

Учитель сообщает тему и цели урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Ученики повторяют поговорку за учителем

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности

3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

введение новой грамматической конструкции

Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника)

Поисковое чтение.

Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

 Учитель вводит новую грамматическую конструкцию to be going to

Затем просит одного из учеников вслух прочитать правило, которое написано в учебнике.

Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции.

Учитель просит учеников посмотреть на доску (где с помощью проектора изображен ряд картинок) и сказать, что эти люди намереваются сделать.

Ученикам предлагается прослушать (учитель использует аудио приложение к учебнику)а затем прочитать по ролям диалог содержащий данную конструкцию (перед чтением учитель проводит снятие первичных трудностей, незнакомые фразы из диалога вынесены на доску).

Ученикам предлагается прочитать текст про себя и затем ответить на ряд вопросов (текст содержит пройденную лексику по теме «Мой дом» а так же введенную на данном уроке конструкцию « to be going to).

Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках.

Ученики читают правило

Ученики выполняют дейтвия.

Ученики слушают, повторяют, а затем читают по ролям (дома ученики разучивают данный диалог наизусть)

Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы.

Познавательные:

соотнесение изображения с конкретным словом.

Познавательные:

Активация необходимой лексики.

Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя.

Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.

Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Учитель раздает ученикам белый лист бумаги А4 (это гостиная комната) и второй лист бумаги, на котором изображены предметы мебели и фразы (on the left, in the middle, …) и предлагает в парах описать комнату. Учитель задает вопрос «Where are you going to put them all?» и дает пример описания «I am going to put chairs on the carpеt».

Ученики выполняют задание в парах. (Начать описывать комнату необходимо с фразы «I am going to …»)

Коммуникативные:

Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания.

Этап 5 –

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания .

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

Учитель предлагает обсудить итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части"

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Электрическая цепь и ее составные части" к учебнику Перышкина

Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО....

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части» в условиях введения ФГОС

Второй урок в теме "Гидросфера".Содержит электронные образовательные ресурсы, способствующие глубокому изучению и усвоению материала....

Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)

Технологическая карта урока для 4-го класса по теме "Мой дом" урок 20 (часть 1)...

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"

Технологическая карта  урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...

Технологическая карта урока Предмет Русский язык Класс 7 Тема Деепричастие как часть речи Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Технологическая карта урока Предмет        Русский языкКласс             7Тема              Дееприч...